Технический регламент технический регламент серии R-CUP 2019 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технический регламент технический регламент серии R-CUP 2019



Технический регламент технический регламент серии R-CUP 2019

Редакция от 09/11/2018

1. Классификация и определения в зачетной категории любительский класс монопривод (c R 3 по R 6)


1.3 Двигатель

Оригинальный двигатель может быть заменен той же маркой серийного производства двигателя, объём цилиндров должен быть сохранен исходный, объем цилиндров может быть увеличен на 25% от самой большой модели двигателя для данной модели автомобиля.

 

Деления в любительском классе монопривод происходит по объёму двигателя:

до 1400 куб. см,

до 1650 куб. см,

до 2250 куб. см

более 2250 куб. см.

Радиатор двигателя должен находиться в своем первоначальном положении.

Топливо, используемое в автомобилях, свободное с учетом правил дорожного движения.


1.4 Трансмиссия и привода

Коробка передач, сцепление и кардан, оригинальный тип задней оси должен быть сохранен.

Задний мост должен иметь оригинальное положение.

Если передние / задние тяги и рычаги не являются оригинальными, то у таких деталей должен быть сертификат от производителя.

Передний и задний мост должен быть оригинальным или легкоузнаваемым для данной модели автомобиля, допускается усиление.

Задние точки крепления оси опорных стержней корзины свободные, ограничены, чтобы пересечь передний край элемента заднего сиденья, 50 мм вперед передача разрешена.

Ступица колеса свободная.

Кузов и буксировочные проушины

Расширение передней части карданного туннеля допускается длина от передней точки до задней точки 300 мм, ширина 100 мм и высота 50 мм.

Задняя надставка и удлинитель для переднего края задней скамьи + 100мм.

Изменения в кузове, требуемые выпускным коллектором и трубопроводом, разрешены.

Выхлопная система должна заканчиваться сзади песком сзади.

Допускается увеличение арок передних / задних колес.

Переднее и задние крылья и передние / задние крышки свободны, допускаются алюминий, стекловолокно или аналогичный материал.

Ветровое стекло должно соответствовать оригинальному стеклу.

Остальные стекла без изменений, либо поликарбонат 4мм, передние окна должны открываться или иметь люк. Боковые стёкла которые не открываются полностью должны быть установлены внутри в дверь или должны открываться без использования дополнительных инструментов.

Положение противопожарной перегородки между моторным отсеком и кабиной не должно быть изменено. Противопожарная перегородка должна быть герметичной и защищать кабину от моторного отсека. А так же в кузовах типа седан багажное отделение должно быть герметично закрыто противопожарной перегородкой.

Точки буксировки должны быть спереди и сзади. Расположение точек буксировки обозначено четко видимой стрелкой.

Тормоза

Тормоза свобоные.

Рулевое управление

Рулевое управление свободно, оригинальный тип сохранен, усилитель руля может быть добавлен или удален.

Подвеска

Пружины и амортизаторы подвески свободные.

Аккумуляторная батарея и дополнительное оборудование.

Исходное положение аккумулятора в исходном положении в моторном отсеке или в грузовом отсеке с противопожарной перегородкой является свободным.

Если аккумулятор находится в кабине или в багажном отсеке, аккумулятор должен быть сухим или гелевым.

Клемма аккумулятора плюс (+) должна быть защищена.

Аккумулятор должен быть надежно прикреплен к корпусу, по крайней мере, двумя точками на металлическом кронштейне.

​​Жидкий аккумулятор должен быть герметизирован.

Сидения и их крепление

Рекомендуются сидения спортивного типа, неповрежденные, готовые к использованию, так называемые чашечные сиденья «ковш». Материал крепежных элементов из нержавеющей стали / сталь / алюминий

Можно использовать оригинальные точки крепления для сидений.

Если крепление сиденья выполняется иначе, рекомендуется использовать стальную трубу размером не менее 35x2,5мм круглый профиль и прямоугольный профиль 20x40x2,5 мм. Крепление к кузову с помощью металлических пластин размером не менее 40 см2 x 3 мм.

Возможен монтаж на полу. В точках крепления пол должен быть укреплен с помощью армирующих пластин площадью 120 см2 и толщиной 3 мм.

Защитное оборудование.

Правила обновления, будут опубликованы в кратчайшие сроки.

Шины

Летние шины свободные.

Зимние шины

Общая длина шипа, используемого для зимних шин, не более 20 мм, диаметр шипа не более 9 мм, диаметр части наконечника шипа не менее 2,5 мм, поперечное сечение части шипа круглое. Количество шипов 20 шт. На квадратный дюйм протектора шины.

Огнетушитель

Один 2 кг обязательно, два рекомендуется. Огнетушители должны иметь одобренную проверку службы пожаротушения, помеченную до одного года.

Крепление огнетушителя к стойке должно производиться с помощью двух монтажных ремешков, рекомендуется, чтобы изготовитель имел собственные крепежные штифты.

Кронштейн для огнетушителя должен быть надежно прикреплен к кузову.

Один из огнетушителей должен быть расположен так, чтобы экипаж мог легко его достать, не снимая ремни безопасности.

Стропорез

Два стропореза ремней безопасности должны быть расположены так, чтобы оба водителя имели доступ к стропорезам, не отстёгивая ремни безопасности.

Маслоабсорбирующий коврик

Маслоабсорбирующий коврик должен быть помещен в гоночный автомобиль так, чтобы он был готов к использованию в случае утечки жидкости.

Знак аварийной остановки

Должны быть два знака аварийной остановки, хорошо прикрепленных и легко доступных в местах крепления. В случае аварии на дороге или на СУ первый треугольный знак аварийной остановки должен быть установлен в непосредственной близи автомобиля, второй знак аварийной остановки должен быть установлен в 100-150 метрох от автомобиля на обочине дороги.

2. Классификация и определения в зачётной категории Proto

Правила те же, что и в классе HR 2WD, с приведенными ниже исключениями.

Двигатель

Двигатель свободен, количество цилиндров должен быть сохранен как оригинальный (например, 4 цилиндра), за исключением моделей автомобилей, которые производитель изготовил с другими блоками цилиндров (например, 5-6 цилиндров).

Турбо разрешено.

Масса оси

Максимальная нагрузка на переднюю и заднюю оси, указанная производителем автомобиля, не должна превышаться.

Задний мост

Задний мост свободен.

3. Классификация и определения в зачётной категории классический и исторический

Особые исключения

Переднее и задние крылья и передние / задние крышки свободны, допускаются алюминий, стекловолокно или аналогичный материал.

Ветровое стекло должно соответствовать оригинальному стеклу.

Остальные стекла без изменений, либо поликарбонат 4мм, передние окна должны открываться или иметь люк. Боковые стёкла которые не открываются полностью должны быть установлены внутри в дверь или должны открываться без использования дополнительных инструментов.

Тормоза

Может заменить другой бренд, размеры и тип сохраняя рейтинг сертификат

допуск толщины тормозных дисков / барабанов / пластин составляет + - 2 мм

Передача

Наклонный или прямой, иначе соответствующий сертификату классификации

Радиатор

Материал радиатора бесплатный, расположен на своем месте

V-класс

V-1600

Правила такие же, как в настоящее время на национальных соревнованиях в Финляндии. Год выпуска свободный.

КЛАСС Н-2050

Классификация

Автомобиль может не соответствовать национальным классификациям, год выпуска свободный, максимальный объём двигателя составляет  2050 куб.см.

Исключения

Для изготовления каркаса безопасности допускается сварка с использованием усилительных конструкций, усилительные пластины должны соответствовать первоначальной форме кузова. Допускается усиление точек опор рычагов передней и задней оси, оригинальная форма должна быть сохранена. Точки крепления к кузову должны быть неизменными.

Подвеска

Одна регулировка. Режим работы, количество, тип и точки крепления должны быть неизменными. Демпфер не должен быть дополнительным, пружина свободна.

Колёсные диски

Максимальный диаметр колёсных дисков 16”

Тормоза

Стандартные тормоза, системы ESP и ABS должны быть удалены, тормозные колодки свободны. Регулятор давления допускается. Педали свободные.

Двигатель

Стандартный двигатель, впускная система карбюратор / инжекторная система должны оставаться оригинальными. Блок управления двигателя свободен, система впуска воздуха должна быть постоянной, выравнивание допускается. Выпускной коллектор и выпускной свободный. Электронный газ может быть заменен механическим, а пластина переключателя может быть заменена другой. Маховик и сцепление свободно.

Используемое топливо - это бензин, который можно свободно получить на АЗС.

Дифференциал

Блокировка дифференциала разрешена, передаточное число свободно.

Кузов

Удалить все горючие материалы из кабины. Обшивка дверей и и салонный ковёр могут быть удалены и заменены на 1 мм или 2 мм алюминия,  боковые стёкла могут быть заменены листами толщиной 2-3 мм из поликарбоната

Спойлеры

Вы можете установить. Не превышайте очертания автомобиля сверху и спереди. Допускаются автомобильные комплекты, изготовленные производителем автомобилей для этой модели.

WD / LiteR

Требования свободные

Технический регламент технический регламент серии R-CUP 2019

Редакция от 09/11/2018

1. Классификация и определения в зачетной категории любительский класс монопривод (c R 3 по R 6)


1.3 Двигатель

Оригинальный двигатель может быть заменен той же маркой серийного производства двигателя, объём цилиндров должен быть сохранен исходный, объем цилиндров может быть увеличен на 25% от самой большой модели двигателя для данной модели автомобиля.

 

Деления в любительском классе монопривод происходит по объёму двигателя:

до 1400 куб. см,

до 1650 куб. см,

до 2250 куб. см

более 2250 куб. см.

Радиатор двигателя должен находиться в своем первоначальном положении.

Топливо, используемое в автомобилях, свободное с учетом правил дорожного движения.


1.4 Трансмиссия и привода

Коробка передач, сцепление и кардан, оригинальный тип задней оси должен быть сохранен.

Задний мост должен иметь оригинальное положение.

Если передние / задние тяги и рычаги не являются оригинальными, то у таких деталей должен быть сертификат от производителя.

Передний и задний мост должен быть оригинальным или легкоузнаваемым для данной модели автомобиля, допускается усиление.

Задние точки крепления оси опорных стержней корзины свободные, ограничены, чтобы пересечь передний край элемента заднего сиденья, 50 мм вперед передача разрешена.

Ступица колеса свободная.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.30.232 (0.027 с.)