Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздаточный материал для организации дифференцированной работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Раздаточный материал для организации дифференцированной работы На уроках русского языка. 4 класс «Школа России»
Составила учитель начальных классов МОУ Туломская СОШ Жейда Лариса Александровна
2016г. Пояснительная записка Для того чтобы уделить внимание каждому ученику и обеспечить ему необходимую нагрузку я, как и многие мои коллеги, использую в своей работе разнообразный дидактический материал. В том числе и карточки для дифференцированной работы. С помощью карточек можно проверить знания и закрепить новую тему. Данные карточки это подборка заданий в дополнение к учебнику. Работа содержит тренировочные задания для отработки основных орфографических правил, которые проходятся в 4 классе. Именно пробелы в правописании чаще всего являются причиной снижения итоговых оценок по русскому языку. Использование карточек для индивидуальной работы гарантирует формирование навыков правописания на отличном уровне, безусловно, будет способствовать повышению четвертной и итоговой оценок.
С помощью карточек можно: · систематизировать знания учащихся; · диагностировать усвоение темы учениками; · проверять домашнюю работу; · давать работу на дом; · поощрять успевающих учеников; · мотивировать класс к работе.
Данный дидактический материал составлен на основе возрастных особенностей учащихся. Все задания соответствуют разделам учебника: «Русский язык» для 4 кл., авторов В.П. Канакина, В.Г. Горецкий на 2015-2016 учебный год. Предлагаю следующий подбор упражнений, которые помогут учащимся повторить и закрепить пройденный материал по русскому языку за 3 класс и усвоить изучаемые темы программы 4 класса: 1. Повторение изученных орфограмм в 3 классе. 2. Звуки и буквы. 3. Безударные гласные в корне слова. 4. Парные согласные в корне слова. 5. Разделительные твердый и мягкий знак. 6. Определение частей речи. 7. Фонетический разбор слова. 8. Грамматическая основа предложения. 9. Морфологический разбор слова. 10. Однородные члены предложения. 11. Падеж имени существительного. 12. Падежные окончания имен существительных. 13. Личные местоимения. 14. Падежные окончания прилагательных. 15. Спряжение глаголов. Пособие поможет учителям русского языка закрепить многие темы из действующего учебника на уроках и во внеурочное время. Можно использовать в качестве закрепления, повторения и обобщения изученного материала.
Данную работу по сбору дидактического материала планирую продолжать и дальше в своей работе.
Повторение изученных орфограмм в 3 классе
Звуки и буквы.
Парные согласные в корне слова.
Определение частей речи.
Фонетический разбор слова
Падеж имен существительных
Личные местоимения
Спряжение глаголов
Список использованной литературы: 1. Нефедова Е.А., Узорова О.В..Справочное пособие по русскому языку для начальной школы. ЗАО «Премьера», 1999. 2. Игнатьева Т.В., Тикунова Л.И..Контрольные, проверочные и творческие работы по русскому языку.4 класс. Издательство «Экзамен» Москва, 2006. 3. Ундзенкова А.В., Сагирова О.В.. Русский с увлечением. АРД ЛТД Екатеринбург, 1998. 4. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.. Русский язык.4 класс. Издательство «Баласс» Москва, 2000. 5. Тростенцова Л.А., Баранов М.Т.. Дидактический материал к учебнику русского языка. 4 класс. Издательство «Просвещение» Москва, 1985. Раздаточный материал для организации дифференцированной работы На уроках русского языка. 4 класс «Школа России»
Составила учитель начальных классов МОУ Туломская СОШ Жейда Лариса Александровна
2016г. Пояснительная записка Для того чтобы уделить внимание каждому ученику и обеспечить ему необходимую нагрузку я, как и многие мои коллеги, использую в своей работе разнообразный дидактический материал. В том числе и карточки для дифференцированной работы. С помощью карточек можно проверить знания и закрепить новую тему. Данные карточки это подборка заданий в дополнение к учебнику. Работа содержит тренировочные задания для отработки основных орфографических правил, которые проходятся в 4 классе. Именно пробелы в правописании чаще всего являются причиной снижения итоговых оценок по русскому языку. Использование карточек для индивидуальной работы гарантирует формирование навыков правописания на отличном уровне, безусловно, будет способствовать повышению четвертной и итоговой оценок.
С помощью карточек можно: · систематизировать знания учащихся; · диагностировать усвоение темы учениками; · проверять домашнюю работу; · давать работу на дом; · поощрять успевающих учеников;
· мотивировать класс к работе.
Данный дидактический материал составлен на основе возрастных особенностей учащихся. Все задания соответствуют разделам учебника: «Русский язык» для 4 кл., авторов В.П. Канакина, В.Г. Горецкий на 2015-2016 учебный год. Предлагаю следующий подбор упражнений, которые помогут учащимся повторить и закрепить пройденный материал по русскому языку за 3 класс и усвоить изучаемые темы программы 4 класса: 1. Повторение изученных орфограмм в 3 классе. 2. Звуки и буквы. 3. Безударные гласные в корне слова. 4. Парные согласные в корне слова. 5. Разделительные твердый и мягкий знак. 6. Определение частей речи. 7. Фонетический разбор слова. 8. Грамматическая основа предложения. 9. Морфологический разбор слова. 10. Однородные члены предложения. 11. Падеж имени существительного. 12. Падежные окончания имен существительных. 13. Личные местоимения. 14. Падежные окончания прилагательных. 15. Спряжение глаголов. Пособие поможет учителям русского языка закрепить многие темы из действующего учебника на уроках и во внеурочное время. Можно использовать в качестве закрепления, повторения и обобщения изученного материала. Данную работу по сбору дидактического материала планирую продолжать и дальше в своей работе.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.026 с.) |