Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программы IV областного военно-исторического лагеря имени четырежды Героя Советского Союза Г.К. Жукова «Патриот Зауралья»Стр 1 из 4Следующая ⇒
Приложение № 2 к Договору возмездного оказания услуг № _________ от «_____» мая 2019 г.
Проект Программы IV областного военно-исторического лагеря имени четырежды Героя Советского Союза Г.К. Жукова «Патриот Зауралья»
Смена
· Пояснительная записка В соответствии со стратегическими целями государства по обеспечению стабильного и устойчивого социального развития, укрепления обороноспособности страны, приоритетным направлением воспитательной работы с детьми сегодня становится гражданско-патриотическое воспитание, которое направлено на формирование гражданско-патриотического сознания юных граждан России. Одним их эффективных механизмов гражданско-патриотического воспитания детей является проведение военно–патриотических профильных смен, которые включают спортивно-оздоровительные, военно-патриотические, трудовые, экологические мероприятия; развитие трудовых, физических навыков, психологической устойчивости в нестандартных условиях; комплексную подготовку к службе в Вооруженных Силах России, в том числе направленные на укрепление здоровья детей. Вопросы воспитания раскрываются через содержание программной деятельности, различные формы работы с детьми. Комплексный подход, предполагающий вовлечение детей для участия в программе смены, создание соответствующей среды, обеспечивающей дальнейшее развитие патриотизма и гражданственности как стержневой духовной составляющей личности, строится на получении конкретных навыков и информации, базирующейся на эмоциональном фундаменте с учетом возрастных особенностей детей.
· Цели и задачи Основной целью настоящей Программы является создание в рамках смены комплексных условий для становления гражданско-патриотического сознания подрастающего поколения, воспитание верности Отечеству, формирование готовности квыполнению конституционных обязанностей, формирования интереса к истории, традициям, обычаям, особенностям жизни и быта российского казачества, формирования интереса к здоровому образу жизни, профессиональная ориентация подростков. На достижение этой цели направлены следующие задачи:
· создать условия для получения навыков в сфере начальной военной подготовки;
· привлечь внимание к военным специальностям, провести профессиональную ориентацию на военные специальности, сформировать положительный образ российской армии; · организовать систему оздоровительных мероприятий, повышающих уровень физического развития подростков; · развивать умения и навыки здорового образа жизни; · способствовать развитию морально-психологической устойчивости в нестандартных ситуациях; · расширить кругозор в сфере истории, традиций, обычаев, особенностей жизни и быта российского казачества; · собрать исследовательский материал об эффективности реализуемой модели, методический материал по смене, видеоматериал об опыте работы.
3. В основе реализации программы смены заложены принципы: 1. Принцип гуманизма. Удовлетворение индивидуальных и коллективных интересов, потребностей, склонностей, приобретения новых знаний, умений, навыков в сферах, ранее недоступных детям. Создание атмосферы доброжелательности и сотрудничества, раскрытие личности и получение социального признания. 2. Принцип культуросообразности. В основе деятельности - отражение общечеловеческих культурных ценностей в содержании, формах и методах работы с детьми. 3. Принцип самореализации. В основе подход особого внимания к ребенку, территория для развития его познавательных интересов, его творчества, обогащения его духовного мира, создания условий для его социализации, укрепления здоровья.
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области - участие представителя руководства в открытии и закрытии лагерной смены; - организация и проведение показательных выступлений кинологической службы УМВД по Курганской области; - проведение мероприятия в рамках дня борьбы с наркотической зависимостью среди молодежи; - проведение тематического часа общения «Незнание законов не освобождает от ответственности»; - знакомство с высшими учебными заведениями системы МВД; - проведение соревнований на кубок начальника Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области.
УГИБДД УМВД России по Курганской области -проведение тематического часа общения «Урок безопасности для пешеходов и будущих водителей»; - показ автомобилей и спецсредств.
. Прокуратура Курганской области - участие представителя руководства в открытии и закрытии лагерной смены; - проведение тематического часа общения «На страже закона»; - знакомство.с высшими учебными заведениями системы Прокуратуры; - проведение соревнований на кубок Прокурора Курганской области. . Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области - участие представителя руководства в открытии и закрытии лагерной смены; - обеспечение лагеря тремя палатками М-30; - проведение тематического часа общения «Спасение – жизнь»; - проведение профилактических бесед по безопасности на воде; - проведение пожарно-спасательной полосы препятствий и соревнований по пожарно-прикладному многоборью;
Федеральное государственное казенное учреждение «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Курганской и Тюменской областям»: - участие руководства пограничного управления в открытии и закрытии лагерной смены; ‑ проведение выставки оружия и специальных средств, использующихся для охраны государственной границы Российской Федерации; - проведение тематического часа общения «Охрана внешних границ государства» (беседа об истории создания и подвигах военнослужащих пограничных войск Российской Федерации, встреча с действующими воинами-пограничниками и т.д.); - знакомство с высшими учебными заведениями системы пограничной службы.
Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Курганский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации» - проведение тематического часа общения «День образовательной организации» (встреча с преподавателями и курсантами, профориентационные мероприятия и т.д.);
Кадровое обеспечение Содержание программы Реализация целей и задач смены состоит в организации и взаимодействия комплекса 7-и направлений программы: 1 направление – «организационно-дисциплинарный модуль» - включает в себя игровые моменты, максимально приближенные к условиям несения службы в рядах Вооруженных Сил; 2 направление – «учебный модуль» – включает в себя учебные занятия, обязательные для посещения всеми участниками программы смены; · Строевая подготовка · Общефизическая подготовка · Огневая подготовка · Уставы Вооруженных Сил РФ · Начальная радиоподготовка · Автомобильная подготовка · Тактическая подготовка · Медицинская подготовка · Туристская подготовка 3 направление – «модуль дополнительного образования» - включает в себя тематические занятия по выбору в течение всей смены: · Парашютно-десантная подготовка; · Основы самообороны; · Военная история России; · Теория и практика поисковых работ; · Поисково-спасательные работы с водолазным погружением.
4 направление – «модуль профориентации» - включает в себя презентации высших военных учебных заведений, встречи с представителями различных родов войск, тестирование, работу с психологом
5 направление – «познавательное» - включает просмотр документальных и художественных фильмов, встречи с ветеранами и участниками Великой Отечественной войны, боевых действий Афганистане и Чечне 6 направление – «модуль здорового образа жизни» - ознакомление с нормами сдачи ГТО, с полной или частичной сдачей, проведением военно-прикладной Спартакиады; 7 направление – «модуль творчества и досуга» - включает в себя творческие события с профильной направленностью.
Распорядок дня: 7-00 - Подъем 7-15 - Зарядка 8-30 - Утренний осмотр 9-00 - Завтрак 9-30 - Построение 10-00 - Учебные занятия 13-00 - Обед 14-00 - Общее время (фильм, встреча, лекторий) 15-00 - Личное время (сончас) 16-30 - Модуль дополнительного образования 17-30 - Спортивное время 19-00 - Ужин 20-00 - Творческое время 21-00 - Вечерняя поверка 21-15 - Подведение итогов дня 22-30 - Отбой Педагогическое обеспечение · максимальное включение участников смены в программе; · участие в программе смены строго добровольное; · сочетание индивидуального и коллективного включения в различные формы деятельности; · систематическое информирование о результатах деятельности, в том числе получение обратной связи; · организация различных видов стимулирования, многообразие предлагаемых видов деятельности (право выбора посильного участия в деле).
Ожидаемые результаты · Формирование у молодежи осознания неразрывности связи с Отечеством, национального самосознания, ценности института семьи, активной гражданской позиции. · Приоритетности высоких моральных, культурных общечеловеческих ценностей. · Получение навыков в сфере начальной военной подготовки. · Формирование здорового образа жизни. · Популяризация военных специальностей. · Формирование положительного образа российской армии. · Расширение кругозора в сфере военной истории и военного дела. · Профессиональная ориентация в высшие военные заведения.
Расписание занятий 3 смены Дата |
Время |
Взвод | 2 взвод |
Взвод | ||||||||
Поисковый | патриотический |
Патриотический | |||||||||||
26.07.19 (1 день) | 12-00 – 14-00 Начальник лагеря, руководитель смены, медицинский работник, командир взвода, вожатый | Заезд, медицинский осмотр, размещение
| |||||||||||
15-00 – 16-00 Военный консультант, командир взвода | Подгонка военного обмундирования. Изучение правил поведения в лагере «Разведка лагеря» (знакомство с базой военно-исторического лагеря) | ||||||||||||
16-00 – 18-00 Руководитель творческой программы смены, военный консультант | Тематический час общения: «Киберпреступность – угроза обществу». Встреча с представителями Центра по противодействию экстремизму УМВД России по Курганской области | ||||||||||||
18-00 – 19-00 Руководитель творческой программы смены, вожатый | Игра по станциям «Равняйсь! Смирно!» (погружение в смену/ командообразование). Тревога. Учебная эвакуация | ||||||||||||
20-00 – 21-00 Начальник лагеря, руководитель смены, командир взвода, вожатый | Встреча с администрацией лагеря | ||||||||||||
27.07.19 (2 день) | 10-00 – 11-00 Военный консультант, командир взвода, вожатые | Тематический час общения: «Наркомания – угроза обществу». Встреча с представителями УНК УМВД России по Курганской области | |||||||||||
11-00 – 13-00 Руководитель творческой программы смены, командир взвода, вожатые | Строевая подготовка к открытию лагерной смены | ||||||||||||
14-00 – 15-00 Руководитель творческой программы смены, военный консультант, вожатые | Тематический час общения «Имя твое неизвестно, солдат…». Встреча с представителями Курганского регионального отделения Общероссийского общественного движения по увековечению памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России» | ||||||||||||
16-30 – 17-30 Руководитель творческой программы смены, вожатый | Вводная игра "Проверка на прочность" (формирование основ временного детского коллектива) | ||||||||||||
17-30 – 18-30 Военный консультант, командир взвода, вожатые | Строевая подготовка к открытию лагерной смены | ||||||||||||
19-30 – 21-00 Руководитель творческой программы смены, вожатый | Просмотр фильма «28 панфиловцев» | ||||||||||||
28.07.19 (3 день) | 10-00 – 12-00 Военный консультант, командир взвода | Строевая подготовка к открытию лагерной смены | |||||||||||
12-00 – 13-00 Руководитель творческой программы смены, военный консультант | Выставка-презентация Летного центра «Логовушка». | ||||||||||||
14-00 – 15-00 Руководитель творческой программы смены, военный консультант | Тематический час общения «Люди над облаками». Приложение № 2 к Договору возмездного оказания услуг № _________ от «_____» мая 2019 г.
Проект программы IV областного военно-исторического лагеря имени четырежды Героя Советского Союза Г.К. Жукова «Патриот Зауралья»
Смена
· Пояснительная записка В соответствии со стратегическими целями государства по обеспечению стабильного и устойчивого социального развития, укрепления обороноспособности страны, приоритетным направлением воспитательной работы с детьми сегодня становится гражданско-патриотическое воспитание, которое направлено на формирование гражданско-патриотического сознания юных граждан России.
Одним их эффективных механизмов гражданско-патриотического воспитания детей является проведение военно–патриотических профильных смен, которые включают спортивно-оздоровительные, военно-патриотические, трудовые, экологические мероприятия; развитие трудовых, физических навыков, психологической устойчивости в нестандартных условиях; комплексную подготовку к службе в Вооруженных Силах России, в том числе направленные на укрепление здоровья детей. Вопросы воспитания раскрываются через содержание программной деятельности, различные формы работы с детьми. Комплексный подход, предполагающий вовлечение детей для участия в программе смены, создание соответствующей среды, обеспечивающей дальнейшее развитие патриотизма и гражданственности как стержневой духовной составляющей личности, строится на получении конкретных навыков и информации, базирующейся на эмоциональном фундаменте с учетом возрастных особенностей детей.
· Цели и задачи Основной целью настоящей Программы является создание в рамках смены комплексных условий для становления гражданско-патриотического сознания подрастающего поколения, воспитание верности Отечеству, формирование готовности квыполнению конституционных обязанностей, формирования интереса к истории, традициям, обычаям, особенностям жизни и быта российского казачества, формирования интереса к здоровому образу жизни, профессиональная ориентация подростков. На достижение этой цели направлены следующие задачи:
· создать условия для получения навыков в сфере начальной военной подготовки; · привлечь внимание к военным специальностям, провести профессиональную ориентацию на военные специальности, сформировать положительный образ российской армии; · организовать систему оздоровительных мероприятий, повышающих уровень физического развития подростков; · развивать умения и навыки здорового образа жизни; · способствовать развитию морально-психологической устойчивости в нестандартных ситуациях; · расширить кругозор в сфере истории, традиций, обычаев, особенностей жизни и быта российского казачества; · собрать исследовательский материал об эффективности реализуемой модели, методический материал по смене, видеоматериал об опыте работы.
3. В основе реализации программы смены заложены принципы: 1. Принцип гуманизма. Удовлетворение индивидуальных и коллективных интересов, потребностей, склонностей, приобретения новых знаний, умений, навыков в сферах, ранее недоступных детям. Создание атмосферы доброжелательности и сотрудничества, раскрытие личности и получение социального признания. 2. Принцип культуросообразности. В основе деятельности - отражение общечеловеческих культурных ценностей в содержании, формах и методах работы с детьми. 3. Принцип самореализации. В основе подход особого внимания к ребенку, территория для развития его познавательных интересов, его творчества, обогащения его духовного мира, создания условий для его социализации, укрепления здоровья.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.34.87 (0.067 с.) |