Определение времени английского глагола по сигнальным словам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение времени английского глагола по сигнальным словам



  Active   Passive by smb / with smth пассивное подлежащее   Сигналы
Present Simple V1 / V1s I often write e-letters to my granny and she writes back. I u sually don’t wait long. am/is/are +V3 E-letters are often written to friends and relatives. Paper letters are not usually written now. every day, usually, sometimes, often seldom, always, never
Past Simple V2 / Ved I wrote a letter to her a week ago but she didn’t write back when she got it. was/were +V3 The letter was written a week ago. The postcards were not written for me when I was in France yesterday, 2 days ago, last year, in the past, in 2000.
Future Simple Will V1 I will write him a letter when I come to France. It will be in 2 days. will be +V3 I hope the letters will be written soon. tomorrow, next year, in 2 years, in 2050
Present Cont. am/is/are +Ving He is busy at the moment. He is writing a poem for the school play.     now, at the moment, Look!, Listen!
Past Cont. was/were +Ving When I came, he was writing something in his notebook. While I was writing a note for my Mum my twin-sisters were playing with toys.     at 2 o’ clock yesterday, when he came, while, эмоционально окрашенный пролог (в начале рассказа)
Present Perfect have/has +V3 (V1ed) He has just written a letter for us. We haven’t written the essay yet.     already, just, yet, ever, never, lately, recently
Past Perfect had +V3 He had written this novel before he became famous.     by 10 o’clock, before, when I came..,

I wish + V2 I wish I were here. I wish I knew the answer. I wish I were swimming in the sea now!

 

Суффиксы существительных

Noun suffix Meaning Examples
-er/or Используется для образования существительных, обозначающих профессии, род занятий, а также устройства и приборы. actor driver calculator mixer
-ess Используется для образования существительных, обозначающих профессии, род занятий женского рода actress tigress
-ist Используется для образования существительных, обозначающих профессии, род занятий, сторонников общественного, научного или политического направления. guitarist feminist biologist
-ment Используется для образования существительных, обозначающих действие, процесс или их результат. achievement amazement disappointment government management
-ing Прибавляется к глаголам для образования существительных в значении действия или процесса. swimming painting writing reading
-ness Используется для образования существительных, обозначающих качество или состояние. happiness kindness nervousness sadness selfishness usefulness
-ship Используется для образования существительных, обозначающих состояние, положение или свойство. craftsmanship friendship membership partnership
-ity Образует абстрактные существительные, означающие состояние, условие или качество. activity cruelty equality safety
-y Прибавляется к прилагательному с образованием абстрактного существительного difficulty
-sion/ tion Прибавляются к глаголам для образования существительных, означающих состояние или результат. abbreviation decoration exhibition expression population
-ance/ ence Обозначают действие (серию действий) или состояние. assistance difference performance violence
-ian Профессии musician physician
-hood Образует существительные со значением "состояние, положение, качество" childhood neighbourhood

Суффиксы прилагательных

Adj. suffix Meaning Examples
-ful Полное наличие признака Образуется от существительного beautiful wonderful
-less Отсутствие признака Образуется от существительного priceless waterless
-able -ible Способный к сему-либо, стоящий Образуется от глагола eatable visible
-al Относящийся к действию или процессу. Образуется от существительного cultural industrial
- ant -ent Соответствующие существительные имеют - ance / - ence Образуется от существительного important different
-ar Обладание, сходство с чем-либо regular circular
- an, - ian, - ean Принадлежащий чему / кому-либо (национальности) Образуется от существительного (страна) American Russian Korean
-ese Принадлежащий к национальности или языку Образуется от существительного (страна) Chinese Japanese
-ish Уменьшительно-ласкательное значение Образуется от существительного и прилагательного childish greyish
-en Сделанный из … Образуется от существительного wooden woolen
-ous Описывает состояние погоды. Образуется от существительного famous glamorous
-ic Состав, структура, отношение к чему-либо. Образуется от существительного historic realistic
- y Описывает состояние погоды. Образуется от существительного sunny foggy
-ern Принадлежность к стороне света western northern
-ive Прилагательное, характеризующее отношение к действию talkative active
-ite -ate Прилагательное, характеризующее отношение к существительному favourite fortunate
-ing (V ing) Описательное прилагательное (признак предмета) interesting tiring
-ed (V 3) Описание внутреннего состояния человека interested tired

Префиксы прилагательных

Суффиксы глаголов

-un unable, unimportant, uninterested - ate activate, participate
-in inactive, indifferent - en widen, broaden
- im impossible, immortal, immemorial -fy/-ify simplify,
- il illegal, illiterate, illogical -ize/ise systematize, organize, supervise
- ir irresponsible, irregular    

                                 Образование наречий

nicely, widely, beautifully, wonderfully, usually, awfully, bravely, carefully, carelessly, absolutely, quickly

Личное письмо

Личное письмо, по сути, — это жанр естественной письменной речи, предполагающий неформальный стиль общения и коммуникации на определенном языке.

Письмо как задание — это проверка не только письменной речи, но и знания норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Поэтому недостаточно полно и грамотно ответить на заданные вопросы, нужно текст личного характера вставить в структуру личного письма, принятую в стране изучаемого языка. И все это должно соответствовать объему в 100–120 слов.

Письма проверяются по четырем критериям:

  1. Решение коммуникативной задачи (то есть содержание) — 3 балла;
  2. Организация текста (его структура и логика рассуждения) — 2 балла;
  3. Лексико-грамматическое оформление речи — 3 балла;
  4. Орфография и пунктуация — 2 балла.

Максимальное количество баллов за этот вид задания — 10.

Разберем задание по критериям.

Говоря о первом критерии, можно заметить, что наличие структурных элементов личного письма влияет на баллы за содержание. Здесь учитывается выбор обращения, благодарность за письмо, упоминания о предыдущих контактах, надежда на будущие контакты, завершающая фраза, подпись. То есть все это должно присутствовать в письме в правильном стилевом оформлении.

Что это значит?

Выбор обращения. Здесь можно дать однозначный ответ — неформальным обращением в английском языке для письменной речи может быть только “Dear…” Часто в письмах встречаются такие слова как “Hello!” или “Hi,”. Это не обращение, это приветствие. Зачем же рисковать баллами! В задании всегда дано имя автора письма, которому вы пишите ответ, соответственно, после слова “Dear….” должно последовать имя “Dear John,”. Если вы его не упомянули или написали имя, не соответствующее заданию, или вместо имени написано слово “friend” пункт засчитан не будет.

Благодарность за письмо. Традиционно для этого достаточно фразы «Спасибо за письмо» в разных интерпретациях: “Thank you / Thanks (a lot) for your (recent / previous) letter”. Можно написать и просто “Thanks for your letter”, но согласитесь, что слова “recent / previous” покажут, что ваш словарный запас не на элементарном уровне.

Упоминание о предыдущих контактах. Тут нужно написать фразу, которая даст понять, что это не первое ваше письмо другу по переписке. Какие возможны варианты? “ Sorry for not writing for so long / a long time.”, “Sorry, I couldn’t write earlier.”, “It was nice / great to hear from you again.”, “I was glad to get / receive your letter.”

А вот задавать вопросы «Как дела?», «Как твои родители?», «Что нового?» не нужно. Они не выполняют коммуникативной задачи, более того, отнимают у вас объем.

Ответы на вопросы должны быть полными. Недостаточно ответить одним простым предложением. Для полного ответа нужна распространенная фраза. Приведем пример:

“What films do you like to watch? Do you prefer watching films at home or in the cinema and why? Do you and your friends like cartoons?”

Ответ на первый вопрос “I like to watch comedies не будет считаться полным. Необходимо еще одна фраза, объясняющая или распространяющая ответ “I like to watch comedies because they are so funny” или “I like comedies. I can’t help laughing while watching them” или “I do like comedies. They’re great.” и так далее.

Ответ на второй вопрос обязательно должен быть с объяснением, так как он завершается вопросительным словом “why”. Лучше всего связать ответ и объяснение словом “because”, например, “I prefer watching films in the cinema because I like to watch them on a big screen”,I prefer watching films in the cinema with my friends because it’s more exciting than to stay at home alone”. Но можно записать и двумя предложениями. “I prefer cinemas. They are very comfortable nowadays ” или “I enjoy big screen, popcorn and a company of friends. So I prefer cinema”. А вот объяснять что-то словом “interesting” не стоит. «Я люблю это, потому что это интересно» даже в русском языке звучит примитивно и не аргументированно. Само слово, конечно же, нужно использовать, но в хорошем распространенном предложении: “It’s interesting to watch films with friends.” Можно и так: “It’s interesting to watch films on a big screen and with good sound”.

Отвечая на третий вопрос, помните, что говорилось выше. Полный ответ не может быть простым, он должен быть распространенным. Но хотелось бы обратить внимание еще на одну деталь, которую учащиеся зачастую просто не замечают. Это точное и полное понимание вопроса. В приведенном примере в последнем вопросе спрашивается не о твоем отношении к мультфильмам, а о твоем отношении и отношении твоих друзей. На первый взгляд кажется мелочью. Но если ответ будет такой “I don’t like cartoons at all” или “I like cartoons very much”, он не будет засчитан как полный, так как в нем нет ни единого слова о друзьях. Чтобы сделать приведенные выше ответы полными, их можно дописать фразой «как и мои друзья»: “I don’t like cartoons at all like my friends” или “Neither my friends nor me like cartoons”, “My friends and I like (enjoy) cartoons”. Но и эти ответы могут не засчитать полными, если вы не уточните: “They are for kids (children)”, “They are funny and merry”.

Это еще не все подводные камни в данном пункте. Рассмотрим следующий пример:

“When are you going to have your exams? What exams have you chosen? What are your plans for the summer holidays?”

В первом вопросе нужен конкретный ответ на вопрос «когда». По факту получается, что ребенок уже сдает экзамены, некоторые он сдал, могут быть еще, а экзамен по английскому языку он сдает в данный момент. Учащиеся нередко пишут то, что есть на самом деле «в данный момент я сдаю экзамен по английскому». Это нарушает коммуникативную задачу, ведь по заданию ребенок пишет письмо другу по переписке дома, он не может этого делать на экзамене. Поэтому отвечать на вопросы нужно конкретно. Иногда следует включить воображение, представив, что сидишь и пишешь письмо, а экзамены еще впереди “I’m going to take my exams in June”, “Soon I’m taking Maths exam and then will be Russian”, “I’m taking my first exam on the 5th of June. It’ll be Maths. After that will be Russian exam”. Следует обратить внимание на множественное число “exams , следовательно, и отвечать нужно не об одном экзамене, а о нескольких. Наиболее точно это можно объяснить на следующем вопросе “ What exams have you chosen?”. Здесь спрашивается, какие экзамены ты выбрал. Заметьте, не один экзамен, а экзамен ы. Ответ “I’ve chosen English” не будет считаться полным, так как указан только один предмет, предложение простое, нераспространенное. Чуть усложним “I’ve chosen English and Literature. They are my favourite subjects” и получим полный ответ, который точно будет засчитан.

Перейдем к третьему вопросу “ What are your plans for the summer holidays?”. Спрашивается о планах на летние каникулы. Кажется, что ответа “We are going to visit Spain” или “I will go to my country house” будет достаточно. Но слово “plans” тоже во множественном числе, значит нужно расписать планы подробнее, что вы конкретно собираетесь делать или распространить предложение: “After my exams we are going to visit Spain. I’d like to see all the sights”, или “I will go to our country house to relax and have rest after my exams”, или “I’m going to visit my granny. I’ll help her in the garden, read books and spend time on the fresh air”.

Нужно помнить некоторые нюансы:

После полного ответа на все вопросы ни в коем случае не задавайте свои. Такого задания вы не получали

Как закончить письмо? Очень часто можно встретить фразы “Sorry. I have to go. I have to do my homework. / My mum is calling me.”,That’s all for now.”

После этого необходима завершающая фраза и подпись автора. Некоторые считают, что завершить письмо можно только пожеланием, забывая о надежде на будущие контакты. Для того, чтобы стилистически грамотно завершить письмо, выражаем надежду на будущие контакты фразами “Write me back. / Write back soon. / Keep in touch. / Drop me a line”, “ Hope to hear from you soon.

Завершающей фразой на отдельной строке мы желаем всего хорошего “Best wishes, / Yours, /With love,”/ Love,, не забывая ставить запятую.

На отдельной строке под завершающей фразой мы подписываем письмо своим именем, желательно сокращенным “Alex / Kate / Kirill / Nick”.

 Важно помнить, что при проверке письма в первую очередь эксперт подсчитает количество слов. Письма объемом менее 90 слов проверяться не будут, и за задание С1 вы получите 0 баллов по всем критериям. Если же письмо содержит более 132 слов (120 +10%), отчеркивается 120 и проверка производится только над чертой. В этом случае вы потеряете баллы по первому и второму критерию, так как будут отсутствовать завершающая фраза, надежда на будущие контакты, подпись.

Второй критерий «Организация текста» проверяет расположение структурных элементов на своем месте и в правильном порядке, а также логику высказывания и умение использовать средства логической связи.

Вроде бы ничего сложного, но когда эксперт начинает проверять огромное количество писем, он сталкивается с личным «вкладом» учителя в структуру письма. Многие учителя, репетиторы, а порой и сами дети, заучивают неверные структурные элементы личного письма.

Попробуем развеять все сомнения и разберем каждый элемент структуры отдельно.

Адрес должен быть кратким. Это значит, что автор указывает город и страну, где было написано письмо. Адрес записывается в правом верхнем углу (с этого и начинается написание письма), город и страна написаны в столбик

Moscow

Russia

9.06.2017

название страны записано под названием города без знаков препинания.

Дата записывается под адресом с правой стороны. Допускаются различные способы написания даты, но лучше остановиться на привычном варианте чч.мм.гг. Например, June 1, 2016 / 1 June 2016 — считаются как три слова, 1.06.2016 считается как одна лексическая единица.

Обращение должно быть записано с левой стороны на отдельной строке.

Благодарность за письмо и ссылка на предыдущие контакты записываются отдельным абзацем.

Далее с красной строки начинаем отвечать на вопросы. Чтобы плавно перейти к ответам на вопросы, можно использовать различные фразы “Well / I can say that / You asked me about…./ As you interested in…/ I’d like to tell you about ….”. Отвечая на вопросы, используйте так называемые linking words (связующие слова) внутри предложения “and / but / because / that’s why”, а также “Firstly, secondly…. / on the one hand, on the other hand / Actually / Anyway / To my mind / In my opinion / As for me” и другие фразы, связывая предложения между собой. Причем не нужно перегружать ими текст. Достаточно иметь на вооружении несколько фраз, которые вы сможете использовать как в письменной, так и в устной речи. Ответы на все вопросы записываются одним абзацем. Не нужно выделять каждый ответ красной строкой.

Надежда на будущие контакты пишется на отдельной строке слева.

Пожелания пишутся на следующей строке также с левой стороны.

Заканчивается письмо подписью, которая записывается под пожеланиями на отдельной строке.

Схематично это выглядит так:

Moscow Russia 11/05/2017
Dear Ann,,
Thank you for your letter. Sorry for not writing for so long. (I was getting ready (preparing) for my exams.)  
Well / You asked me / As for me…….. Основное содержание письма:— выполнение задания, (то есть полные ответы на 3 вопроса)
That’s all for now. I’ve got to do my homework for tomorrow.
Hope to hear from you soon.
Love,
Alex

Таким образом, по второму критерию нужно запомнить следующее:

Третий критерий проверяет и оценивает лексико-грамматические умения. Здесь нельзя посоветовать ничего другого, кроме использования разнообразной, но знакомой вам лексики и грамматики. Пусть грамматические конструкции будут примитивны, но в их правильном использовании вы будете уверены, чем судорожно вспоминать, какое время нужно употребить. Воспользуйтесь известной, но простой подсказкой: в каком времени задан вопрос, в таком времени будет и ответ, какая грамматическая конструкция употреблена в вопросе, такую же структуру употребите и в ответе.

Четвертый критерий — это оценка орфографических и пунктуационных умений. Здесь следует помнить, что не нужно применять правила русской пунктуации. Запятыми отделяются вводные слова Well, Anyway, также ставим запятую после “ Dear Tom,” “Best wishes,”. А вот перед but / because в английском языке запятые не ставятся. Что же касается орфографии, выбирайте слова, в написании которых вы уверены.

Успехов на экзаменах!

СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ 1. УСТНАЯ ЧАСТЬ.

Устная часть. Задание 1. Фонетическое чтение…………………. стр. 2 – 12

Устная часть. Задание 2. Диалог – расспрос…………………… стр. 13 – 22

Устная часть. Задание 3. Монологическое высказывание……… стр. 23 – 36

 

РАЗДЕЛ 2. ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ.

Письменная часть. Грамматика. Часть I… ………………………стр. 36 – 55

Письменная часть. Грамматика. Часть II… …………………… стр. 55 – 61

Письменная часть. Грамматика. 2018 г.……...……………………стр. 62 - 71

Письменная часть. Словообразование. …… …………………… стр. 71 – 83

Письменная часть. Словообразование 2018. …… ……………… стр. 83 – 89

Письменная часть. Личное письмо…………………………………стр. 89 – 102

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.184 с.)