ТОП 10:

Подведение итогов производственной (по профилю специальности)



 практики ПМ.03

Формы итоговой отчетности рассматриваются как задания к дифференцированному зачету по ПМ.03 и учитываются при выставлении итоговой оценки.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Аргументированность выбора специальности; четкость определения конкретной цели своей профессиональной деятельности; активное посещение учебных занятий практики, консультаций; выбор тем и качество написания курсовой работы, рефератов, качество и скорость выполнения заданий внеаудиторной самостоятельной работы с обязательной и дополнительной литературой по плану преподавателя;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося процессе освоения образовательной программы.

Анализ результатов выполнения практических работ, заданий внеаудиторной самостоятельной работы.

Написание конспектов, рефератов, курсовой работы.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. логичность разработки плана написания, конспектов, рефератов, курсовой работы и полнота реализации установленного плана; обоснованность постановки цели и задач, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. разумность оценки ситуаций предложенных преподавателем для выполнения заданий и ситуаций, возникающих в процессе обучения; ясность и конкретность постановки цели для решения проблем; правильность выбора подходящей для решения проблемы методики; четкость конкретных практических действий для решения проблем; организованность совместной работы для успешного решения проблем в ходе работы на уроках и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы; настойчивость при решении поставленной задачи;
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. обоснованность выбора метода поиска информации, включая правильность поискового образа запроса; скорость поиска информации; логичность систематизации информации; объем и качество исходной информации; соблюдение установленных колледжем требований к оформлению полученных результатов, и творческая интерпретация
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. обоснованность выбора информационной системы в условиях конкретной педагогической ситуации.
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. быстрота адаптации в новом коллективе; грамотность построения конструктивного диалога; эффективность управления эмоциями; активность принятия участия в различных мероприятиях колледжа, кружках, секциях;
Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. рациональность распределения целей и задач; объективность прогнозирования и составления графиков с целью выполнения необходимых действий в установленный срок; аргументированность убеждения в правильности предлагаемого решения; организованность учебного процесса; оперативность координации действий при решении проблем и уровень уверенности в себе; аргументированность выбора метода стимулирования труда обучающихся в ходе выполнения групповых заданий; соблюдение норм и правил, принятых в коллективе; качественное выполнение обязанностей, предусмотренных Уставом Колледжа для студентов;
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. рациональность планирования и осуществления деятельности по организации внеаудиторных самостоятельных занятий; обоснованность постановки цели и задач самообразования; качество, своевременность и полнота выполнения заданий внеаудиторной самостоятельной работы; адекватность оценки анализа проделанной самостоятельной работы; обоснованность выбора высшего учебного заведения, факультета для дальнейшего обучения;
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. четкость представления действий с применением новых технологий; обоснованность формулировки цели в новых условиях и осознание последствий изменений на индивидуальном уровне; способность реализовывать изменения;
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности и электробезопасности в учебных кабинетах, лабораториях и в ходе производственной практики; активность, соблюдение последовательности выполнения установленных действий в ходе проведения учебных пожарных тревог; результативность     
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.  
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). соблюдение установленного федеральным законодательством порядка постановки на воинский учет; уровень ответственности за свои поступки, товарищей; морально-психологическая устойчивость;

 

 


 







Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.148.142 (0.006 с.)