Формы итоговой отчетности рассматриваются как задания к дифференцированному зачету по ПМ.03 и учитываются при выставлении итоговой оценки.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Аргументированность выбора специальности; четкость определения конкретной цели своей профессиональной деятельности;
активное посещение учебных занятий практики, консультаций;
выбор тем и качество написания курсовой работы, рефератов,
качество и скорость выполнения заданий внеаудиторной
самостоятельной работы с обязательной и дополнительной литературой по плану преподавателя;
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося процессе освоения образовательной программы.
Анализ результатов выполнения практических работ, заданий внеаудиторной самостоятельной работы.
Написание конспектов, рефератов, курсовой работы.
|
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| логичность разработки плана написания, конспектов, рефератов, курсовой работы и полнота реализации установленного плана; обоснованность постановки цели и задач, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач
|
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| разумность оценки ситуаций предложенных преподавателем для выполнения заданий и ситуаций, возникающих в процессе обучения; ясность и конкретность постановки цели для решения проблем;
правильность выбора подходящей для решения проблемы методики; четкость конкретных практических действий для решения проблем; организованность совместной работы для успешного решения проблем в ходе работы на уроках и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы; настойчивость при решении поставленной задачи;
|
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| обоснованность выбора метода поиска информации, включая правильность поискового образа запроса;
скорость поиска информации; логичность систематизации информации;
объем и качество исходной информации;
соблюдение установленных колледжем требований к оформлению полученных результатов, и творческая интерпретация
|
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| обоснованность выбора информационной системы в условиях конкретной педагогической ситуации.
|
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
| быстрота адаптации в новом коллективе;
грамотность построения конструктивного диалога; эффективность управления эмоциями;
активность принятия участия в различных мероприятиях колледжа, кружках, секциях;
|
Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
| рациональность распределения целей и задач;
объективность прогнозирования и составления графиков с целью выполнения необходимых действий в установленный срок; аргументированность убеждения в правильности предлагаемого решения;
организованность учебного процесса;
оперативность координации действий при решении проблем и уровень уверенности в себе; аргументированность выбора метода стимулирования труда обучающихся в ходе выполнения групповых заданий; соблюдение норм и правил, принятых в коллективе; качественное выполнение обязанностей, предусмотренных Уставом Колледжа для студентов;
|
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| рациональность планирования и осуществления деятельности по организации внеаудиторных самостоятельных занятий; обоснованность постановки цели и задач самообразования; качество, своевременность и полнота выполнения заданий внеаудиторной самостоятельной работы;
адекватность оценки анализа проделанной самостоятельной работы;
обоснованность выбора высшего учебного заведения, факультета для дальнейшего обучения;
|
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| четкость представления действий с применением новых технологий;
обоснованность формулировки цели в новых условиях и осознание последствий изменений на индивидуальном уровне;
способность реализовывать изменения;
|
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности и электробезопасности в учебных кабинетах, лабораториях и в ходе производственной практики; активность, соблюдение последовательности выполнения установленных действий в ходе проведения
учебных пожарных тревог;
результативность
|
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
|
|
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| соблюдение установленного федеральным законодательством порядка постановки на воинский учет;
уровень ответственности за свои поступки, товарищей; морально-психологическая устойчивость;
|