Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия реализации производственной (по профилю специальности)↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа _____________ «______» ______________ 20___ г. План педагогической практики ПМ.03 «Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья»
специальность 44.02.04 («Специальное дошкольное образование»
Курс 7 семестр Профессиональный Модуль |
ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья. | |||||
Вид практики | ПП.03 01 Производственная практика (по профилю специальности) | ||||||
Сроки проведения | 108 часов | ||||||
| |||||||
№п\п | Количество часов | Программное содержание практики | |||||
1 | 1 | Знакомство с базой ГБДОУ. Беседа-со специалистами ДОУ психологом, дефектологом, учителем - логопедом. | |||||
2 | 1 | Распределение по группам. Знакомство с детьми и воспитателями, включение в режимные моменты | |||||
3 | 1 | Анализ режима работы ДОУ. | |||||
4 | 1 | Наблюдение за детьми в процессе игры. | |||||
5 | 1 | Анализ предметно - развивающей среды в кабинете психолога -дефектолога. | |||||
6 | 1 | Анализ предметно-развивающей среды в кабинете учителя -логопеда | |||||
7 | 1 | Наблюдение анализ работы психолога - дефектолога по организации индивидуальной коррекционной деятельности с детьми | |||||
8 | 1 | Наблюдение анализ работы учителя -логопеда по организации индивидуальной коррекционной деятельности с детьми. | |||||
9 | 1 | Организация и проведение совместной деятельности с детьми. | |||||
10 | 1 | Проведение коммуникативных игр в логопедической группе. | |||||
11 | 1 | Организация и проведение режимных процессов, подвижных игр на прогулке в логопедической группе | |||||
12 | 1 | Организация и проведение режимных процессов, подвижных игр на прогулке в логопедической группе | |||||
13 | 1 | Подготовка к занятию познавательного цикла (развитие речи) в логопедической группе. | |||||
14 | 1 | Организация и проведение занятия познавательного цикла (развитие речи) в логопедической группе. | |||||
15 | 1 | Организация и проведение сюжетно - ролевой игры в логопедической группе. | |||||
16 | 1 | Организация и проведение сюжетно - ролевой игры в логопедической группе. | |||||
17 | 1 | Организация и проведение режимных процессов с детьми с задержкой психического развития | |||||
18 | 1 | Организация и проведение режимных процессов с детьми с задержкой психического развития | |||||
19 | 1 | Организация и проведение опытно - эксперементальной работы с песком и водой с детьми с задержкой психического развития. | |||||
20 | 1 | Организация и проведение опытно -эксперементальной работы с песком и водой с детьми с задержкой психического развития. | |||||
21 | 1 | Подготовка и проведение индивидуальной развивающей работы с детьми по заданию психолога -дефектолога. | |||||
22 | 1 | Организация и проведение совместной деятельности с детьми по развитию элементарных математических представлений в системе коррекционно - развивающего обучения. | |||||
23 | 1 | Организация и проведение совместной деятельности с детьми по развитию элементарных математических представлений в системе коррекционно - развивающего обучения. | |||||
24 | 1 | Индивидуальная работа с детьми в системе коррекционно - развивающего обучения по развитию речи. | |||||
25 | 1 | Индивидуальная работа с детьми в системе коррекционно - развивающего обучения по развитию речи. | |||||
26 | 1 | Организация и проведение прогулки с детьми с задержкой психического развития. | |||||
27 | 1 | Организация и проведение работы экологического содержания по лексической теме в группе и на прогулке в логопедической группе. | |||||
28 | 1 | Индивидуальная работа с детьми с задержкой психического развития по заданию психолога - дефектолога с использованием коррекционно - развивающих игр.. | |||||
29 | 1 | Организация и проведение коррекционно - развивающих игр с детьми с задержкой психического развития по развитию памяти и внимания. | |||||
30 | 1 | Организация и проведение коррекционно - развивающих игр с детьми с задержкой психического развития по развитию памяти и внимания. | |||||
31 | 1 | Организация коррекционного часа во вторую половину дня по заданию психолога - дефектолога и учителя логопеда. | |||||
32 | 1 | Проведение коммуникативных игр с детьми с задержкой психического развития. | |||||
33 | 1 | Проведение коммуникативных игр с детьми с задержкой психического развития. | |||||
34 | 1 | Подготовка, организация и проведение непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми с задержкой психического развития в системе коррекционно - развивающего обучения | |||||
35 | 1 | Индивидуальная работа с детьми с задержкой психического развития в системе коррекционно - развивающего обучения. Развитие моторной сферы ребенка. | |||||
36 | 1 | Индивидуальная работа с детьми с задержкой психического развития в системе коррекционно - развивающего обучения. Развитие моторной сферы ребенка. | |||||
37 | 1 | Подготовка рекомендаций родителям с задержкой психического развития. Оформление стендового доклада. | |||||
38 | 1 | Самостоятельное проведение режимных моментов, прогулки, организация наблюдения в природе в логопедической группе. | |||||
39 | 1 | Подготовка непрерывной образовательной деятельности по развитию речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
40 | 1 | Организация и проведение непрерывной образовательной деятельности по развитию речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
41 | 1 | Проведение индивидуальной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в системе коррекционно - развивающего обучения. Социализация. | |||||
42 | 1 | Проведение индивидуальной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в системе коррекционно - развивающего обучения. Социализация. | |||||
43 | 1 | Организация и проведение подвижных игр в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи в группе и на прогулке. | |||||
44 | 1 | Организация и проведение подвижных игр в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи в группе и на прогулке. | |||||
45 | 1 | Организация и проведение досуговой деятельности с детьми с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
46 | 1 | Организация и проведение досуговой деятельности с детьми с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
47 | 1 | Подготовка, организация и проведение непрерывной образовательной деятельности с детьми с тяжелыми нарушениями речи по конструированию из бумаги. (оригами) | |||||
48 | 1 | Подготовка, организация и проведение непрерывной образовательной деятельности с детьми с тяжелыми нарушениями речи по конструированию из бумаги. (оригами) | |||||
49 | 1 | Проведение пальчиков игр в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
50 | 1 | Проведение пальчиковых игр в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
51 | 1 | Подготовка, организация и проведение театрализованных игр с детьми с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
52 | 1 | Подготовка, организация и проведение театрализованных игр с детьми с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
53 | 1 | Выразительное чтение художественных произведений детьми с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
54 | 1 | Выразительное чтение художественных произведений детьми с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
55 | 1 | Подготовка, организация и проведение строительно -конструктивных игр с детьми с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
56 | 1 | Подготовка, организация и проведение слушания музыки Петра Ильича Чайковского из «Детского альбома» с детьми с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
57 | 1 | Подготовка, организация и проведение слушания музыки Петра Ильича Чайковского из «Детского альбома» с детьми с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
58 | 1 | Подготовка, организация и проведение музыкальных хороводных игр с детьми с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
59 | 1 | Подготовка, организация и проведение музыкальных хороводных игр с детьми с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
60 | 1 | Рассматривание картины Левитана «Золотая осень». Развитие связной речи детей (диалогической, монологической) | |||||
61 | 1 | Рассматривание картины Левитана «Золотая осень». Развитие связной речи детей (диалогической, монологической) | |||||
62 | 1 | Проведение дидактических игр на коррекцию ФФНР. | |||||
63 | 1 | Проведение дидактических игр на коррекцию ФФНР. | |||||
64 | 1 | Организация и проведение коррекционно - развивающих игр в группе. Развитие мелкой моторики рук, зрительного восприятия. | |||||
65 | 1 | Организация и проведение коррекционно - развивающих игр в группе. Развитие мелкой моторики рук, зрительного восприятия. | |||||
66 | 1 | Разучивание стихотворения А.С.Пушкина, И.А.Бунина об осени. | |||||
67 | 1 | Разучивание стихотворения А.С.Пушкина, И.А.Бунина об осени. | |||||
68 | 1 | Организация и проведение коррекционно - развивающих игр в группе с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
69 | 1 | Организация и проведение логопедического занятия по лексической теме «Перелетные птицы осенью» в группе детей с ОНР. Отработка грамматических категорий. | |||||
70 | 1 | Организация и проведение логопедического занятия по лексической теме «Перелетные птицы осенью» в группе детей с ОНР. Отработка грамматических категорий. | |||||
71 | 1 | Индивидуальная работа по тетради взаимосвязи в работе учителя-логопеда и воспитателя. Автоматизация правильного звукопроизношения звуков – л – л', – р – р'. Заучивание чистоговорок, скороговорок. | |||||
72 | 1 | Индивидуальная работа по тетради взаимосвязи в работе учителя-логопеда и воспитателя. Автоматизация правильного звукопроизношения звуков – л – л', – р – р'. Заучивание чистоговорок, скороговорок. | |||||
73 | 1 | Самостоятельное проведение сюжетно-ролевых игр в группе, на прогулке в ДОУ. Повторение стихотворений И.А.Бунина и А.С.Пушкина. Отработка выразительности речи. | |||||
74 | 1 | Самостоятельное проведение сюжетно-ролевых игр в группе, на прогулке в ДОУ. Повторение стихотворений И.А.Бунина и А.С.Пушкина. Отработка выразительности речи. | |||||
75 | 1 | Организация и проведение беседы экологического содержания по лексической теме «Дикие животные осенью». Развитие связной речи детей. | |||||
76 | 1 | Организация и проведение беседы экологического содержания по лексической теме «Дикие животные осенью». Развитие связной речи детей. | |||||
77 | 1 | Проведение дидактических игр на формирование грамматических категорий у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
78 | 1 | Проведение дидактических игр на формирование грамматических категорий у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
79 | 1 | Проведение подвижных игр с элементами спорта на прогулке. | |||||
80 | 1 | Проведение подвижных игр с элементами спорта на прогулке. | |||||
81 | 1 | Организация и проведение занятия на развитие элементарных математических представлений. Отработка грамматических категорий. Согласование числительных с существительным у детей с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
82 | 1 | Организация и проведение занятия на развитие элементарных математических представлений. Отработка грамматических категорий. Согласование числительных с существительным у детей с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
83 | 1 | Индивидуальная работа с детьми по тетради домашних заданий. Выполнение творческих заданий (обводка, штриховка и т.п.). | |||||
84 | 1 | Индивидуальная работа с детьми по тетради домашних заданий. Выполнение творческих заданий (обводка, штриховка и т.п.). | |||||
85 | 1 | Организация и проведение трудовых поручений с детьми тяжелыми нарушениями речи. | |||||
86 | 1 | Организация и проведение трудовых поручений тяжелыми нарушениями речи. | |||||
87 | 1 | Организация коррекционного часа во вторую половину дня по заданию учителя логопеда. | |||||
88 | 1 | Организация и проведение занятия познавательного цикла «Мой город – Санкт-Петербург». Обогащение и активизация социального и эмоционально-личностного словаря детей | |||||
89 | 1 | Организация и проведение занятия познавательного цикла «Мой город – Санкт-Петербург». Обогащение и активизация социального и эмоционально-личностного словаря детей | |||||
90 | 1 | Разучивание речедвигательных упражнений на развитие общей моторики, координации речи с движением. | |||||
91 | 1 | Разучивание речедвигательных упражнений на развитие общей моторики, координации речи с движением. | |||||
92 | 1 | Выразительное чтение русской народной сказки и беседа после чтения. | |||||
93 | 1 | Выразительное чтение русской народной сказки и беседа после чтения. | |||||
94 | 1 | Организация и проведение прогулки с детьми с тяжелыми нарушениями речи. | |||||
95 | 1 | Помощь воспитателю в оформлении группы к Новогоднему празднику | |||||
96 | 1 | Помощь воспитателю в оформлении группы к Новогоднему празднику | |||||
97 | 1 | Подготовка детей к Новогоднему празднику | |||||
98 | 1 | Подготовка детей к Новогоднему празднику
| |||||
99 | 1 | Ручной труд. Изготовление новогодних игрушек из подсобного материала | |||||
100 | 1 | Ручной труд. Изготовление новогодних игрушек из подсобного материала | |||||
101 | 1 | Индивидуальная работа с детьми по подготовке к Новогоднему празднику | |||||
102 | 1 | Индивидуальная работа с детьми по подготовке к Новогоднему празднику | |||||
103 | 1 | Помощь и участие в организации и проведении Новогоднего праздника | |||||
104 | 1 | Помощь и участие в организации и проведении Новогоднего праздника | |||||
105 | 1 | Оформление отчетной документации к педсовету. | |||||
106 | 1 | Оформление отчетной документации к педсовету. | |||||
107 | 1 | Подготовка к педсовету. Представление презентаций и итоговой документации. | |||||
108 | 1 | Итоговый педсовет. Подведение итогов логопедической педагогической практики. | |||||
Практики ПМ.03
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы производственной (по профилю специальности) практики ПМ.03 предполагает соответствие состояния материально-технической базы ДОУ педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта. В каждой возрастной группе должны быть созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Д Н Е В Н И К
Специальность 44.02.04 (050710)
«Специальное дошкольное образование»
Студента 441 Щеулиной Марии Александровны
\ группа фамилия имя отчество
Сроки прохождения практики с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____
с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____
Руководитель практики от колледжа
Другова Ангелина Николаевна
Итоговая оценка __________________
Санкт-Петербург
Пояснительная записка
1.1. Требования к дневнику практики
Требования к дневнику практики разработаны на основании нормативных требований, предъявляемых к студентам педагогических колледжей, осваивающим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по ФГОС СПО.
1. Дневник практики является обязательным документом, который студент ведет и сдает по итогам учебной и производственной (по профилю специальности) практики по каждому виду профессиональной деятельности (профессиональному модулю) руководителю практики от колледжа.
2. Обязательными структурными элементами дневника практики являются:
‒ титульный лист
‒ сведения о базе практики
‒ список учащихся (группы, класса, творческого коллектива и т.п.);
‒ календарно-тематическое (календарное) планирование (план-сетка) практики;
‒ расписание занятий (уроков, кружка, секции и др.);
‒ режим дня (для специальностей: «Специальное дошкольное образование»);
‒ содержание практики с включением даты, содержания деятельности, колонки руководителя практики от организации;
‒ отчет студента-практиканта о практике (за весь период по всему модулю в свободной форме);
‒ отзыв руководителя практики от организации;
‒ аттестационный лист.
3. Записи в дневнике производственной (педагогической) практики студент-практикант ведет регулярно, аккуратно, понятно, с учетом предъявляемых требований.
4. Студент по итогам каждого дня практики предъявляет дневник руководителю практики от организации (базы практики) для выставления отметки о выполнении данного вида работ.
5. В качестве приложения к дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике, которые накапливает в портфолио и сдает вместе с дневником практики руководителю практики от колледжа для формирования дифференцированной зачетной оценки по итогам практики.
6. По окончании практики (учебной и производственной (по профилю специальности) по ПМ дневники студентов-практикантов сдаются руководителями практики от колледжа заведующим педагогической практикой. Дневники практики хранятся в кабинете педагогической практики до завершения студентом полного курса обучения в колледже.
1.2. Обязанности студента-практиканта
В период прохождения педагогической практики студенты обязаны:
- выполнять правила внутреннего распорядка организации, распоряжения администрации организации и педагогов (руководителей) практики, строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, охранять жизнь и здоровье детей; соблюдать нормы педагогической этики;
- присутствовать на практике в соответствии с расписанием;
- не опаздывать на практику;
- в случае исключительных обстоятельств, по которым невозможно присутствовать на практике, своевременно оповещать об этом руководителя практики от колледжа;
- отрабатывать пропуски в сроки, указанные руководителями практики от колледжа и от организации;
- выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;
- составлять конспекты или развернутые планы уроков, ООД, различных мероприятий, согласовывать их с руководителями практики от организации и утверждать у руководителя практики от колледжа;
- вести дневник практики, активно участвовать во всех видах деятельности, предусмотренных практикой.
Сведения о базе практики
Полное наименование организации Государственное бюджетное дошкольное учреждение компенсирующего вида «Детский сад №11» Красногвардейского района
Адрес организации СПБ, пр. Металлистов 82, к.2
Контактная информация: телефон _________________ e-mail ________
Руководитель организации _____________________________________
____________________________________
Заместитель руководителя, ответственный за практику _________
_____________________________
Руководитель практики от организации_______
___
Дополнительные сведения ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список детей
№ п/п | ФИО | Возраст или дата рождения |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 |
Режим дня
№ п/п | Режимный момент | Время |
Курс 6 семестр
Профессиональный
Модуль
ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Вид практики
УП.03.01 Учебная
Сроки проведения
Часа
Профессиональный
Модуль
ПМ.03. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Вид практики
ПП.03.01 Производственная практика (по профилю специальности)
Сроки проведения
Часа
Профессиональный
Модуль
ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Вид практики
УП.03.02 УП. 03 02 Учебная практика (по профилю специальности)
Подготовка к летней практике
Сроки проведения
Часов
Профессиональный
Модуль
ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Вид практики
ПП.03.02 ПП.03 02 Производственная практика (по профилю специальности)
Летняя практика
Сроки проведения
Часов
Курс 7 семестр
Профессиональный
Модуль
ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Вид практики
ПП.03 01 Производственная практика (по профилю специальности)
Сроки проведения
Часов
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
2. Организация собственной деятельности, выбор педагогических методов и способов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
3. Принятие решений в различных педагогических ситуациях и ответственность за них
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
4. Уровень исследовательской культуры
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
5. Уровень методической грамотности
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
6. Сформированность профессиональных умений в соответствии с профессиональными компетенциями
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Оценка по производственной (по профилю специальности) практике ПП.03 ПМ.06 «Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья»
(«5»(отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно)
Руководитель практики от организации
_______________________________________________________________________
подпись фамилия имя отчество
«________» ________________________ 20___________ года
УТВЕРЖДАЮ
Директор колледжа
_____________
«______» ______________ 20___ г.
План педагогической практики
ПМ.03 «Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья»
специальность 44.02.04 («Специальное дошкольное образование»
Курс 7 семестр
Профессиональный
Модуль
Вид практики
Сроки проведения
Программное содержание практики
Знакомство с базой ГБДОУ. Беседа-со специалистами ДОУ психологом, дефектологом, учителем - логопедом.
Распределение по группам. Знакомство с детьми и воспитателями, включение в режимные моменты
Анализ режима работы ДОУ.
Наблюдение за детьми в процессе игры.
Анализ предметно - развивающей среды в кабинете психолога -дефектолога.
Анализ предметно-развивающей среды в кабинете учителя -логопеда
Наблюдение анализ работы психолога - дефектолога по организации индивидуальной коррекционной деятельности с детьми
Наблюдение анализ работы учителя -логопеда по организации индивидуальной коррекционной деятельности с детьми.
Организация и проведение совместной деятельности с детьми.
Проведение коммуникативных игр в логопедической группе.
Организация и проведение режимных процессов, подвижных игр на прогулке в логопедической группе
Организация и проведение режимных процессов, подвижных игр на прогулке в логопедической группе
Подготовка к занятию познавательного цикла (развитие речи) в логопедической группе.
Организация и проведение занятия познавательного цикла (развитие речи) в логопедической группе.
Организация и проведение сюжетно - ролевой игры в логопедической группе.
Организация и проведение сюжетно - ролевой игры в логопедической группе.
Организация и проведение режимных процессов с детьми с задержкой психического развития
Организация и проведение режимных процессов с детьми с задержкой психического развития
Организация и проведение опытно - эксперементальной работы с песком и водой с детьми с задержкой психического развития.
Организация и проведение опытно -эксперементальной работы с песком и водой с детьми с задержкой психического развития.
Подготовка и проведение индивидуальной развивающей работы с детьми по заданию психолога -дефектолога.
Организация и проведение совместной деятельности с детьми по развитию элементарных математических представлений в системе коррекционно - развивающего обучения.
Организация и проведение совместной деятельности с детьми по развитию элементарных математических представлений в системе коррекционно - развивающего обучения.
Индивидуальная работа с детьми в системе коррекционно - развивающего обучения по развитию речи.
Индивидуальная работа с детьми в системе коррекционно - развивающего обучения по развитию речи.
Организация и проведение прогулки с детьми с задержкой психического развития.
Организация и проведение работы экологического содержания по лексической теме в группе и на прогулке в логопедической группе.
Индивидуальная работа с детьми с задержкой психического развития по заданию психолога - дефектолога с использованием коррекционно - развивающих игр..
Организация и проведение коррекционно - развивающих игр с детьми с задержкой психического развития по развитию памяти и внимания.
Организация и проведение коррекционно - развивающих игр с детьми с задержкой психического развития по развитию памяти и внимания.
Организация коррекционного часа во вторую половину дня по заданию психолога - дефектолога и учителя логопеда.
Проведение коммуникативных игр с детьми с задержкой психического развития.
Проведение коммуникативных игр с детьми с задержкой психического развития.
Подготовка, организация и проведение непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми с задержкой психического развития в системе коррекционно - развивающего обучения
Индивидуальная работа с детьми с задержкой психического развития в системе коррекционно - развивающего обучения. Развитие моторной сферы ребенка.
Индивидуальная работа с детьми с задержкой психического развития в системе коррекционно - развивающего обучения. Развитие моторной сферы ребенка.
Подготовка рекомендаций родителям с задержкой психического развития. Оформление стендового доклада.
Самостоятельное проведение режимных моментов, прогулки, организация наблюдения в природе в логопедической группе.
Подготовка непрерывной образовательной деятельности по развитию речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
Организация и проведение непрерывной образовательной деятельности по развитию речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
Проведе
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.217.59 (0.011 с.)