Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Входной диагностический тест на определение уровня владения английским языком по системеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Входной диагностический тест на определение уровня владения английским языком по системе Common European F ramework of Reference Для школьников 5-11 классов © Лаборатория Иностранных Языков Name________________________________________________________________ Class_____________date_______________Your score______ CEFR Level___________ Посмотрите на примеры. Правильный ответ отмечен галочкой (√).
Выполните тест, отмечая правильный ответ галочкой. В каждом предложении возможен только один правильный ответ. Если вы отметили как правильные два или три варианта, задание в этом предложении считается выполненным неверно.
Total maximum 50
Your score_____
Для школьников 5-11 классов Total maximum 50
Памятка учителю. A1 basic-elementary B1 intermediate B2 upper intermediate C1 advanced C 2 proficiency Данный тест определяет уровень владения английским языком от A 1 до B 2+, поскольку именно эти уровни владения английским языком формируются в рамках школьных программ в нашей стране в настоящий момент. Спецификация экзаменационной работы по иностранным языкам единого государственного экзамена 2009 определяет соотношение уровней сложности в ЕГЭ следующим образом: Базовый (A 2) – 40% баллов от максимального тестового балла Повышенный (B 1) - 25% Высокий (B 2) – 35% Таким образом, в ЕГЭ включены уровни А2, В1 и В2. Если по итогам теста Ваши ученики набрали количество баллов не ниже В1 +, основные грамматические структуры уже усвоены. Для более полного компетентностного тестирования готовности учащихся к ЕГЭ (с учетом всех включенных в экзамен видов речевой деятельности), рекомендуем провести тестирование SELT, разработанное авторами экзаменационных материалов ЕГЭ по английскому языку и использовать в качестве средства для мониторинга успешности сданного экзамена материалы Кембриджских экзаменов KET, PET и FCE.
Таблица перевода баллов в проценты и уровни CEFR.
За методической консультацией по подготовке к экзаменам, материалам для тестирования и проведению теста SELT, а также по выбору учебной литературы обращайтесь в Лабораторию Иностранных Языков Входной диагностический тест на определение уровня владения английским языком по системе
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.007 с.) |