Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О производственной (преддипломная) практикеСтр 1 из 4Следующая ⇒
ОТЧЕТ О производственной (преддипломная) практике
Сроки прохождения практики: С 13 апреля 2019 г. по 12 мая 2019 г.
Выполнила: Булавина Арина Андреевна 5 курс, группа 7410 форма обучения заочная
Санкт-Петербург 2019 г. Оглавление
Оглавление. 2 Введение. 3 1. Организация и методы исследования. 6 1.1. Характеристика выборки. 6 1.2. Характеристика методик исследования. 6 1.2.1 Корректурные пробы по таблицам Ландольта. 6 1.2.2. Методика «Запоминание 10 слов» А. Р. Лурия. 8 1.2.3. Методика «Аналогии». 11 1.2.4. МЛО-Адаптивность (А. Г. Маклаков и С. В. Чермянин) 12 1.2.5. 16 PF опросник Р. Б. Кеттелла. 14 2. Результаты эмпирического исследования. 15 2.1. Результаты сравнительного анализа данных. 16 2.2. Результаты корреляционного анализа данных. 18
Введение Цель практики: закрепление знаний и умений, необходимых для проведения психологического исследования. Место прохождения практики: Государственное Автономное Образовательное Учреждение Высшего Образования Ленинградский Государственный Университет имени А. С. Пушкина Сроки прохождения практики: 4 недели, с 12 апреля по 12 мая 2019 года. Руководитель практики от профильной организации: Афанасьева Ольга Павловна Тема научно-исследовательской работы: «Индивидуально-психологические и личностные характеристики сотрудников салона сотовой связи с разным стажем работы» Актуальность исследования заключается в том, что немногие сотрудники салонов сотовой связи знают свою специфику работы, личностные качества, которые нужны для данной профессии. Работа в салоне сотовой связи не так проста, как кажется. Здесь большой спектр обязанностей и ответственности. Общение с клиентами, которые не всегда понимают сотрудников или которые приходят «поскандалить», требует спокойствия и доброжелательности, ведь это сфера обслуживания. Знания техники, которая продается. Знание программ, через которые производятся необходимые операции для качественного и быстрого обслуживания. Все это истощает психологически. Если человек не соответствует по своим индивидуально-психологическим и личностным характеристикам, то как бы он хорошо не работал - его состояние со временем может стать хуже, что приведет к негативным изменениям в личности.
Нужно исследовать данный вопрос, поскольку информация, полученная на практике, может пригодиться не только сотрудникам салонов сотовой связи, но и другим специалистам. Цель исследования: изучение индивидуально-психологических и личностных характеристик сотрудников салона сотовой связи с разным стажем работы. Задачи исследования: 1. Проанализировать основные подходы к изучению индивидуально-психологических и личностных характеристик людей в период взрослости. 2. Сравнить уровень развития психических познавательных процессов сотрудников с небольшим стажем работы (до 3-х лет) и сотрудников с большим (от 7 лет) стажем работы. 3. Охарактеризовать адаптационные способности сотрудников салонов сотовой связи с разным стажем работы 4. Сравнить личностные характеристики сотрудников салона сотовой связи с разным стажем работы 5. Выявить взаимосвязи индивидуально-психологических и личностных характеристик в группах сотрудников салонов сотовой связи с разным стажем работы Объект исследования: сотрудники салонов сотовой связи компании ПАО «Вымпелком». Предмет исследования: это индивидуально-психологические и личностные характеристики сотрудников салонов сотовой связи с разным стажем работы. Гипотеза исследования: У сотрудников с разным стажем работы будут отличаться индивидуально-психологические и личностные характеристики. Перечень работ, выполненных в процессе практики: 1. Подготовка к проведению психологического обследования: ознакомление с организацией, установление контакта с испытуемыми, подготовка стимульного материала и протоколов. 2. Проведение обследования с помощью методик: корректурные пробы по таблицам колец Ландольта, методика «запоминание 10 слов» (А. Р. Лурия), методика «Аналогии», МЛО-Адаптивность (А. Г. Маклаков и С. В. Чермянин), 16 PF опросник Р. Б. Кеттелла. 3. Обработка результатов психодиагностики. 4. Заполнение сводной таблицы исходных данных. 5. Математико-статистическая обработка данных:
5.1. Анализ распределения значений показателей индивидуально-психологических и личностных характеристик у сотрудников салонов сотовой связи с небольшим стажем работы (до 3-х лет) и с большим (от 7 лет) стажем работы. 5.2. Сравнительный анализ значений показателей индивидуально-психологических и личностных характеристик у сотрудников салонов сотовой связи с небольшим стажем работы (до 3-х лет) и с большим (от 7 лет) стажем работы. 5.3. Корреляционный анализ значений показателей индивидуально-психологических и личностных характеристик у сотрудников салонов сотовой связи с небольшим стажем работы (до 3-х лет) и с большим (от 7 лет) стажем работы. 6. Оформление отчета о практике.
Характеристика выборки Исследование проводилось на базе ПАО «Вымпелком». В исследовании приняли участие сотрудники организации. Общий объем выборки — 40 человек. Для проведения сравнительного и корреляционного анализа выборка была разделена на две группы по 20 человек, где в одной люди со стажем работы до 3-х лет в компании, а в другой люди со стажем работы от 7 лет. Методика «Аналогии» Методика состоит из 30 заданий на установление логических связей между словами по заданному образцу. Она предназначена для оценки особенностей вербального (понятийного) мышления. Инструкция: На демонстративном плакате (или на доске) представлен пример задачи, аналогичной тем, которые вам предстоит решать. В левой части каждого задания одно под другим расположены два слова, которые находятся в определенном логическом отношении. Справа контрольное слово, а под чертой - 5 вариантов ответа. Нужно выбрать одно слово, которое будет находиться в такой же логической связи, как и пара слева. В данном случае правильный ответ - «Б» (Самолет). На регистрационном листе следует знаком «х» отметить ответ: 1-Б. На работу отводится 5 минут. У кого есть вопросы?» Для оценки используется количество правильных ответов, которое по таблице переводится в баллы. Интерпретация результатов: Обычно испытуемый усваивает порядок решения задач после 2–3 примеров. О неустойчивости, хрупкости процесса мышления, утомляемости можно судить в том случае, если испытуемый делает случайные ошибки 3–4 раза подряд, выбирая слово по конкретной ассоциации, а потом без напоминания решает правильным способом. Подсчитывается количество правильных и ошибочных ответов. Анализируется характер установленных связей между понятиями – конкретные, логические, категориальные. Фиксируется последовательность и устойчивость выбора существенных признаков для установления аналогий. По типу связей можно судить об уровне развития мышления у испытуемого – преобладании наглядных или логических форм. PF опросник Р. Б. Кеттелла Опросник Р. Б. Кеттелла 16 pf одна из наиболее известных многофакторных методик, созданная в рамках объективного экспериментального подхода к исследованию личности. Согласно теории личностных черт Р. Б. Кеттелла, личность описывается как состоящая из стабильных, устойчивых, взаимосвязанных элементов (свойств, черт), определяющих ее внутреннюю сущность и поведение. Различия в поведении людей объясняется различиями в выраженности личностных черт. Тест Р. Б. Кеттелла содержит 187 вопросов, на которые предлагается ответить обследуемым (взрослым людям с образованием не ниже 8 – 9 классов). Испытуемому предлагают занести в регистрационный бланк один из вариантов ответа на вопрос "да", "не знаю", "нет" (или "а", "в", "с").
Инструкция к опроснику Р. Б. Кеттелла: Bам будет задан ряд вопросов, на каждый из которых Вы должны выбрать один из трех предлагаемых ответов, - тот, который в наибольшей степени соответствует Вашим взглядам, Вашему мнению о себе. Обязательно отвечайте на все вопросы подряд, ничего не пропуская. Не нужно много времени тратить на обдумывание ответов. Давайте тот ответ, который первым приходит Вам в голову. Отвечать надо приблизительно на 5-6 вопросов за минуту. Заполнение всего опросника должно занять у Вас около 50 мин. Возможно, некоторые вопросы покажутся вам неясными или сформулированными не так подробно, как Вам хотелось бы. В таких случаях, отвечая, старайтесь представить "среднюю", наиболее обычную ситуацию, которая соответствует смыслу вопроса, и на основе этого выбирайте свой ответ. Старайтесь не прибегать слишком часто к промежуточным, неопределенным ответам, типа "не знаю", "нечто среднее" и т.п. Отвечайте честно и искренне. Не стремитесь произвести хорошее впечатление своими ответами. Здесь не может быть ответов "правильных" или "ошибочных". Люди различны, и каждый может высказать свое мнение. Ваши ответы должны соответствовать действительности - в этом случае Вы сможете лучше узнать себя. Ключ к тесту Р. Б. Кеттелла: Совпадения в ответах испытуемого по "а" и "с" дают 2 балла, "в" - 1 балл. У фактора «В» все совпадения в ответах дают 1 балл. ОТЧЕТ о производственной (преддипломная) практике
Сроки прохождения практики: С 13 апреля 2019 г. по 12 мая 2019 г.
Выполнила: Булавина Арина Андреевна 5 курс, группа 7410 форма обучения заочная
Санкт-Петербург 2019 г. Оглавление
Оглавление. 2 Введение. 3 1. Организация и методы исследования. 6 1.1. Характеристика выборки. 6 1.2. Характеристика методик исследования. 6 1.2.1 Корректурные пробы по таблицам Ландольта. 6 1.2.2. Методика «Запоминание 10 слов» А. Р. Лурия. 8 1.2.3. Методика «Аналогии». 11 1.2.4. МЛО-Адаптивность (А. Г. Маклаков и С. В. Чермянин) 12
1.2.5. 16 PF опросник Р. Б. Кеттелла. 14 2. Результаты эмпирического исследования. 15 2.1. Результаты сравнительного анализа данных. 16 2.2. Результаты корреляционного анализа данных. 18
Введение Цель практики: закрепление знаний и умений, необходимых для проведения психологического исследования. Место прохождения практики: Государственное Автономное Образовательное Учреждение Высшего Образования Ленинградский Государственный Университет имени А. С. Пушкина Сроки прохождения практики: 4 недели, с 12 апреля по 12 мая 2019 года. Руководитель практики от профильной организации: Афанасьева Ольга Павловна Тема научно-исследовательской работы: «Индивидуально-психологические и личностные характеристики сотрудников салона сотовой связи с разным стажем работы» Актуальность исследования заключается в том, что немногие сотрудники салонов сотовой связи знают свою специфику работы, личностные качества, которые нужны для данной профессии. Работа в салоне сотовой связи не так проста, как кажется. Здесь большой спектр обязанностей и ответственности. Общение с клиентами, которые не всегда понимают сотрудников или которые приходят «поскандалить», требует спокойствия и доброжелательности, ведь это сфера обслуживания. Знания техники, которая продается. Знание программ, через которые производятся необходимые операции для качественного и быстрого обслуживания. Все это истощает психологически. Если человек не соответствует по своим индивидуально-психологическим и личностным характеристикам, то как бы он хорошо не работал - его состояние со временем может стать хуже, что приведет к негативным изменениям в личности. Нужно исследовать данный вопрос, поскольку информация, полученная на практике, может пригодиться не только сотрудникам салонов сотовой связи, но и другим специалистам. Цель исследования: изучение индивидуально-психологических и личностных характеристик сотрудников салона сотовой связи с разным стажем работы. Задачи исследования: 1. Проанализировать основные подходы к изучению индивидуально-психологических и личностных характеристик людей в период взрослости. 2. Сравнить уровень развития психических познавательных процессов сотрудников с небольшим стажем работы (до 3-х лет) и сотрудников с большим (от 7 лет) стажем работы. 3. Охарактеризовать адаптационные способности сотрудников салонов сотовой связи с разным стажем работы 4. Сравнить личностные характеристики сотрудников салона сотовой связи с разным стажем работы 5. Выявить взаимосвязи индивидуально-психологических и личностных характеристик в группах сотрудников салонов сотовой связи с разным стажем работы Объект исследования: сотрудники салонов сотовой связи компании ПАО «Вымпелком». Предмет исследования: это индивидуально-психологические и личностные характеристики сотрудников салонов сотовой связи с разным стажем работы.
Гипотеза исследования: У сотрудников с разным стажем работы будут отличаться индивидуально-психологические и личностные характеристики. Перечень работ, выполненных в процессе практики: 1. Подготовка к проведению психологического обследования: ознакомление с организацией, установление контакта с испытуемыми, подготовка стимульного материала и протоколов. 2. Проведение обследования с помощью методик: корректурные пробы по таблицам колец Ландольта, методика «запоминание 10 слов» (А. Р. Лурия), методика «Аналогии», МЛО-Адаптивность (А. Г. Маклаков и С. В. Чермянин), 16 PF опросник Р. Б. Кеттелла. 3. Обработка результатов психодиагностики. 4. Заполнение сводной таблицы исходных данных. 5. Математико-статистическая обработка данных: 5.1. Анализ распределения значений показателей индивидуально-психологических и личностных характеристик у сотрудников салонов сотовой связи с небольшим стажем работы (до 3-х лет) и с большим (от 7 лет) стажем работы. 5.2. Сравнительный анализ значений показателей индивидуально-психологических и личностных характеристик у сотрудников салонов сотовой связи с небольшим стажем работы (до 3-х лет) и с большим (от 7 лет) стажем работы. 5.3. Корреляционный анализ значений показателей индивидуально-психологических и личностных характеристик у сотрудников салонов сотовой связи с небольшим стажем работы (до 3-х лет) и с большим (от 7 лет) стажем работы. 6. Оформление отчета о практике.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.036 с.) |