![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О производственной (преддипломная) практикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте ОТЧЕТ О производственной (преддипломная) практике
Сроки прохождения практики: С 13 апреля 2019 г. по 12 мая 2019 г.
Выполнила: Булавина Арина Андреевна 5 курс, группа 7410 форма обучения заочная
Санкт-Петербург 2019 г. Оглавление
Оглавление. 2 Введение. 3 1. Организация и методы исследования. 6 1.1. Характеристика выборки. 6 1.2. Характеристика методик исследования. 6 1.2.1 Корректурные пробы по таблицам Ландольта. 6 1.2.2. Методика «Запоминание 10 слов» А. Р. Лурия. 8 1.2.3. Методика «Аналогии». 11 1.2.4. МЛО-Адаптивность (А. Г. Маклаков и С. В. Чермянин) 12 1.2.5. 16 PF опросник Р. Б. Кеттелла. 14 2. Результаты эмпирического исследования. 15 2.1. Результаты сравнительного анализа данных. 16 2.2. Результаты корреляционного анализа данных. 18
Введение Цель практики: закрепление знаний и умений, необходимых для проведения психологического исследования. Место прохождения практики: Государственное Автономное Образовательное Учреждение Высшего Образования Ленинградский Государственный Университет имени А. С. Пушкина Сроки прохождения практики: 4 недели, с 12 апреля по 12 мая 2019 года. Руководитель практики от профильной организации: Афанасьева Ольга Павловна Тема научно-исследовательской работы: «Индивидуально-психологические и личностные характеристики сотрудников салона сотовой связи с разным стажем работы» Актуальность исследования заключается в том, что немногие сотрудники салонов сотовой связи знают свою специфику работы, личностные качества, которые нужны для данной профессии. Работа в салоне сотовой связи не так проста, как кажется. Здесь большой спектр обязанностей и ответственности. Общение с клиентами, которые не всегда понимают сотрудников или которые приходят «поскандалить», требует спокойствия и доброжелательности, ведь это сфера обслуживания. Знания техники, которая продается. Знание программ, через которые производятся необходимые операции для качественного и быстрого обслуживания. Все это истощает психологически. Если человек не соответствует по своим индивидуально-психологическим и личностным характеристикам, то как бы он хорошо не работал - его состояние со временем может стать хуже, что приведет к негативным изменениям в личности. Нужно исследовать данный вопрос, поскольку информация, полученная на практике, может пригодиться не только сотрудникам салонов сотовой связи, но и другим специалистам. Цель исследования: изучение индивидуально-психологических и личностных характеристик сотрудников салона сотовой связи с разным стажем работы. Задачи исследования: 1. Проанализировать основные подходы к изучению индивидуально-психологических и личностных характеристик людей в период взрослости. 2. Сравнить уровень развития психических познавательных процессов сотрудников с небольшим стажем работы (до 3-х лет) и сотрудников с большим (от 7 лет) стажем работы. 3. Охарактеризовать адаптационные способности сотрудников салонов сотовой связи с разным стажем работы 4. Сравнить личностные характеристики сотрудников салона сотовой связи с разным стажем работы 5. Выявить взаимосвязи индивидуально-психологических и личностных характеристик в группах сотрудников салонов сотовой связи с разным стажем работы Объект исследования: сотрудники салонов сотовой связи компании ПАО «Вымпелком». Предмет исследования: это индивидуально-психологические и личностные характеристики сотрудников салонов сотовой связи с разным стажем работы. Гипотеза исследования: У сотрудников с разным стажем работы будут отличаться индивидуально-психологические и личностные характеристики. Перечень работ, выполненных в процессе практики: 1. Подготовка к проведению психологического обследования: ознакомление с организацией, установление контакта с испытуемыми, подготовка стимульного материала и протоколов. 2. Проведение обследования с помощью методик: корректурные пробы по таблицам колец Ландольта, методика «запоминание 10 слов» (А. Р. Лурия), методика «Аналогии», МЛО-Адаптивность (А. Г. Маклаков и С. В. Чермянин), 16 PF опросник Р. Б. Кеттелла. 3. Обработка результатов психодиагностики. 4. Заполнение сводной таблицы исходных данных. 5. Математико-статистическая обработка данных: 5.1. Анализ распределения значений показателей индивидуально-психологических и личностных характеристик у сотрудников салонов сотовой связи с небольшим стажем работы (до 3-х лет) и с большим (от 7 лет) стажем работы. 5.2. Сравнительный анализ значений показателей индивидуально-психологических и личностных характеристик у сотрудников салонов сотовой связи с небольшим стажем работы (до 3-х лет) и с большим (от 7 лет) стажем работы. 5.3. Корреляционный анализ значений показателей индивидуально-психологических и личностных характеристик у сотрудников салонов сотовой связи с небольшим стажем работы (до 3-х лет) и с большим (от 7 лет) стажем работы. 6. Оформление отчета о практике.
Характеристика выборки Исследование проводилось на базе ПАО «Вымпелком». В исследовании приняли участие сотрудники организации. Общий объем выборки — 40 человек. Для проведения сравнительного и корреляционного анализа выборка была разделена на две группы по 20 человек, где в одной люди со стажем работы до 3-х лет в компании, а в другой люди со стажем работы от 7 лет. Методика «Аналогии» Методика состоит из 30 заданий на установление логических связей между словами по заданному образцу. Она предназначена для оценки особенностей вербального (понятийного) мышления. Инструкция: На демонстративном плакате (или на доске) представлен пример задачи, аналогичной тем, которые вам предстоит решать. В левой части каждого задания одно под другим расположены два слова, которые находятся в определенном логическом отношении. Справа контрольное слово, а под чертой - 5 вариантов ответа. Нужно выбрать одно слово, которое будет находиться в такой же логической связи, как и пара слева. В данном случае правильный ответ - «Б» (Самолет). На регистрационном листе следует знаком «х» отметить ответ: 1-Б. На работу отводится 5 минут. У кого есть вопросы?» Для оценки используется количество правильных ответов, которое по таблице переводится в баллы. Интерпретация результатов: Обычно испытуемый усваивает порядок решения задач после 2–3 примеров. О неустойчивости, хрупкости процесса мышления, утомляемости можно судить в том случае, если испытуемый делает случайные ошибки 3–4 раза подряд, выбирая слово по конкретной ассоциации, а потом без напоминания решает правильным способом. Подсчитывается количество правильных и ошибочных ответов. Анализируется характер установленных связей между понятиями – конкретные, логические, категориальные. Фиксируется последовательность и устойчивость выбора существенных признаков для установления аналогий. По типу связей можно судить об уровне развития мышления у испытуемого – преобладании наглядных или логических форм. PF опросник Р. Б. Кеттелла Опросник Р. Б. Кеттелла 16 pf одна из наиболее известных многофакторных методик, созданная в рамках объективного экспериментального подхода к исследованию личности. Согласно теории личностных черт Р. Б. Кеттелла, личность описывается как состоящая из стабильных, устойчивых, взаимосвязанных элементов (свойств, черт), определяющих ее внутреннюю сущность и поведение. Различия в поведении людей объясняется различиями в выраженности личностных черт. Тест Р. Б. Кеттелла содержит 187 вопросов, на которые предлагается ответить обследуемым (взрослым людям с образованием не ниже 8 – 9 классов). Испытуемому предлагают занести в регистрационный бланк один из вариантов ответа на вопрос "да", "не знаю", "нет" (или "а", "в", "с"). Инструкция к опроснику Р. Б. Кеттелла: Bам будет задан ряд вопросов, на каждый из которых Вы должны выбрать один из трех предлагаемых ответов, - тот, который в наибольшей степени соответствует Вашим взглядам, Вашему мнению о себе. Обязательно отвечайте на все вопросы подряд, ничего не пропуская. Не нужно много времени тратить на обдумывание ответов. Давайте тот ответ, который первым приходит Вам в голову. Отвечать надо приблизительно на 5-6 вопросов за минуту. Заполнение всего опросника должно занять у Вас около 50 мин. Возможно, некоторые вопросы покажутся вам неясными или сформулированными не так подробно, как Вам хотелось бы. В таких случаях, отвечая, старайтесь представить "среднюю", наиболее обычную ситуацию, которая соответствует смыслу вопроса, и на основе этого выбирайте свой ответ. Старайтесь не прибегать слишком часто к промежуточным, неопределенным ответам, типа "не знаю", "нечто среднее" и т.п. Отвечайте честно и искренне. Не стремитесь произвести хорошее впечатление своими ответами. Здесь не может быть ответов "правильных" или "ошибочных". Люди различны, и каждый может высказать свое мнение. Ваши ответы должны соответствовать действительности - в этом случае Вы сможете лучше узнать себя. Ключ к тесту Р. Б. Кеттелла: Совпадения в ответах испытуемого по "а" и "с" дают 2 балла, "в" - 1 балл. У фактора «В» все совпадения в ответах дают 1 балл. ОТЧЕТ о производственной (преддипломная) практике
Сроки прохождения практики: С 13 апреля 2019 г. по 12 мая 2019 г.
Выполнила: Булавина Арина Андреевна 5 курс, группа 7410 форма обучения заочная
Санкт-Петербург 2019 г. Оглавление
Оглавление. 2 Введение. 3 1. Организация и методы исследования. 6 1.1. Характеристика выборки. 6 1.2. Характеристика методик исследования. 6 1.2.1 Корректурные пробы по таблицам Ландольта. 6 1.2.2. Методика «Запоминание 10 слов» А. Р. Лурия. 8 1.2.3. Методика «Аналогии». 11 1.2.4. МЛО-Адаптивность (А. Г. Маклаков и С. В. Чермянин) 12 1.2.5. 16 PF опросник Р. Б. Кеттелла. 14 2. Результаты эмпирического исследования. 15 2.1. Результаты сравнительного анализа данных. 16 2.2. Результаты корреляционного анализа данных. 18
Введение Цель практики: закрепление знаний и умений, необходимых для проведения психологического исследования. Место прохождения практики: Государственное Автономное Образовательное Учреждение Высшего Образования Ленинградский Государственный Университет имени А. С. Пушкина Сроки прохождения практики: 4 недели, с 12 апреля по 12 мая 2019 года. Руководитель практики от профильной организации: Афанасьева Ольга Павловна Тема научно-исследовательской работы: «Индивидуально-психологические и личностные характеристики сотрудников салона сотовой связи с разным стажем работы» Актуальность исследования заключается в том, что немногие сотрудники салонов сотовой связи знают свою специфику работы, личностные качества, которые нужны для данной профессии. Работа в салоне сотовой связи не так проста, как кажется. Здесь большой спектр обязанностей и ответственности. Общение с клиентами, которые не всегда понимают сотрудников или которые приходят «поскандалить», требует спокойствия и доброжелательности, ведь это сфера обслуживания. Знания техники, которая продается. Знание программ, через которые производятся необходимые операции для качественного и быстрого обслуживания. Все это истощает психологически. Если человек не соответствует по своим индивидуально-психологическим и личностным характеристикам, то как бы он хорошо не работал - его состояние со временем может стать хуже, что приведет к негативным изменениям в личности. Нужно исследовать данный вопрос, поскольку информация, полученная на практике, может пригодиться не только сотрудникам салонов сотовой связи, но и другим специалистам. Цель исследования: изучение индивидуально-психологических и личностных характеристик сотрудников салона сотовой связи с разным стажем работы. Задачи исследования: 1. Проанализировать основные подходы к изучению индивидуально-психологических и личностных характеристик людей в период взрослости. 2. Сравнить уровень развития психических познавательных процессов сотрудников с небольшим стажем работы (до 3-х лет) и сотрудников с большим (от 7 лет) стажем работы. 3. Охарактеризовать адаптационные способности сотрудников салонов сотовой связи с разным стажем работы 4. Сравнить личностные характеристики сотрудников салона сотовой связи с разным стажем работы 5. Выявить взаимосвязи индивидуально-психологических и личностных характеристик в группах сотрудников салонов сотовой связи с разным стажем работы Объект исследования: сотрудники салонов сотовой связи компании ПАО «Вымпелком». Предмет исследования: это индивидуально-психологические и личностные характеристики сотрудников салонов сотовой связи с разным стажем работы. Гипотеза исследования: У сотрудников с разным стажем работы будут отличаться индивидуально-психологические и личностные характеристики. Перечень работ, выполненных в процессе практики: 1. Подготовка к проведению психологического обследования: ознакомление с организацией, установление контакта с испытуемыми, подготовка стимульного материала и протоколов. 2. Проведение обследования с помощью методик: корректурные пробы по таблицам колец Ландольта, методика «запоминание 10 слов» (А. Р. Лурия), методика «Аналогии», МЛО-Адаптивность (А. Г. Маклаков и С. В. Чермянин), 16 PF опросник Р. Б. Кеттелла. 3. Обработка результатов психодиагностики. 4. Заполнение сводной таблицы исходных данных. 5. Математико-статистическая обработка данных: 5.1. Анализ распределения значений показателей индивидуально-психологических и личностных характеристик у сотрудников салонов сотовой связи с небольшим стажем работы (до 3-х лет) и с большим (от 7 лет) стажем работы. 5.2. Сравнительный анализ значений показателей индивидуально-психологических и личностных характеристик у сотрудников салонов сотовой связи с небольшим стажем работы (до 3-х лет) и с большим (от 7 лет) стажем работы. 5.3. Корреляционный анализ значений показателей индивидуально-психологических и личностных характеристик у сотрудников салонов сотовой связи с небольшим стажем работы (до 3-х лет) и с большим (от 7 лет) стажем работы. 6. Оформление отчета о практике.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.108.220 (0.008 с.) |