Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Теоретические основы проблема способностей и леворукости в научной литературе

Поиск

Леворукость как индивидуальная особенность личности

(2 одинарных пробела)

 

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст.Текст [Карасик, 2002, с. 231].

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст [Там же. С. 261],

(2 одинарных пробела)

 

Способности и психологические особенности левшей

(2 одинарных пробела)

 

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

Таким образом, (краткие выводы по первой главе)


 

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ

Организация и методики исследования

(2 одинарных пробела)

 

    Структура параграфа:

Вводное предложение

Цель исследования

Задачи исследования

Этапы исследования

Экспериментальная база исследования (где, кто, сколько, краткая характеристика ЭБИ)

Характеристика методов и методик исследования (описание)

Для формирующего эксперимента – описание комплекса занятий: пояснительная записка, тематический план с указанием содержания занятий и количество часов – не менее 20 часов, ожидаемые результаты. Весь комплекс занятий в Приложении).

 

(2 одинарных пробела)

Результаты экспериментального исследования

(2 одинарных пробела)

 

Структура параграфа:

Вводное предложение

Результаты исследования, представленные в таблицах (или рисунках)

Интерпретация результатов исследования

Таким образом, (краткие выводы по второй главе).


Образец оформления заключения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(2 одинарных пробела)

 

Заключение логично завершает проведенное исследование и должно содержать:

 - краткие выводы по результатам выполнения ВКР,

- далее… для констатирующего исследования:

На основе работ (перечисление авторов) и результатов экспериментального исследования были разработаны психолого-педагогические рекомендации (конкретные рекомендации с указанием мероприятий, тренингов, упражнений для учителей, родителей, учащихся в соответствии с темой исследования).

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

(2 одинарных пробела)

 

После текста заключения, автор работы должен поставить собственноручную надпись, (то есть пишется только от руки):

«Работа написана мною самостоятельно и не содержит неправомерных заимствований»

подпись, расшифровка подписи и дата.


Требования к оформлению библиографии

В курсовой и выпускной квалификационной работах

(ГОСТ Р 7.0.5 – 2008)

Монографическое издание

1. Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. – М.: Логос, 2004. – 304 с.

2. Дубровина И.В.Практическая психология в лабиринтах современного образования: монография. – М.: Изд-во МПСУ, 2014. – 454 с.

Несколько авторов

1. Браславский П.И., Данилов С.Ю. Интернет как средство инкультурации и аккультурации // Взаимопонимание в диалоге культур: условия успешности: монография: в 2-х ч. / под общ. ред. Л.И. Гришаевой, М.К. Поповой. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2004. Ч. 1. – С. 215-228.

2. Маджуга А.Г.,Синицина И. А. Здоровьесозидающая педагогика: новая научная парадигма в современном образовании: [монография]. – Стерлитамак: Изд-во СФ БашГУ; СПб.: Изд-во СПбГУ, 2013. – 390 с. 

3. Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. – 615 с.

Статьи в сборниках научных трудов, сборниках материалов конференций

1. Абдуллина Л.Б. Основные аспекты развития инклюзивного образования // Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы: сб. науч. тр. по материалам Всероссийской науч.-практ.конф. / отв. ред. Л.Б. Абдуллина, науч. ред. Т.И. Петрова. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2015. – С. 4-5.

2. Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А. Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. Вып. 7. – С. 230-236.

Статьи в журналах

Нестеров В.В. Коммуникативная компетентность как фактор профессиональной компетентности педагога // Акмеология. – 2009. – № 1. – С. 45-49.

Авторефераты и диссертации

1. Степаненко Н.А. Развитие креативного потенциала студентов педагогического направления подготовки: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Уфа: Башкирский  гос. пед. ун-т, 2016. – 24 с.

2. Степаненко Н.А. Развитие креативного потенциала студентов педагогического направления подготовки: дис. … канд. пед. наук. – Уфа, 2016. – 174 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.89 (0.005 с.)