Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка важности предметов и комментарии экспертов

Поиск

Самыми важными в этой ситуации являются предметы, необходимые для поддержания жизни. На следующие место по важности нужно поставить средства навигации. Путь должен занять не менее 5 дней. По этому следующими по важности нужно поставить продукты питания.

Предметы бал  Разъяснение
коробка спичек   14 без воздуха они гореть не будут
пищевые концентраты 5  
десятилитровая канистра с водой    
шелковый купол парашюта 8 по назначению использовать можно, но можно связать стропы получив своеобразные волокуши для транспортировки груза
переносной обогреватель на солнечных батареях 11 на темной стороне не работает, а на светлой температура поднимается до 200 градусов по Цельсию.
коробка сухого молока 10 может служить как резерв питания, хотя необходимости нет
кислородные подушки 2 шт. по 50 кг. 1  
звездная карта лунного небосклона 3 необходима для ориентировки на темной стороне Луны
сигнальные ракеты 12 в условиях Луны бесполезны, т.к. без воздуха не горят
магнитный компас 13 компас работать не будет, ит.к.на Луне нет магнитного поля
25 литров воды 2 без воды человек не проживет т трех суток
само надувающаяся спасательная лодка 9 может использоваться для транспортировки грузов или раненого человека
20 метров нейлонового шнура 6 может использоваться для транспортировки груза и преодоления группой людей горных хребтов
аптечка первой помощи 7  
приемопередатчик на солнечных батареях 4 необходим для ориентации на светлой стороне Луны


Г.

Игровая программа

«На передовой линии»

1.Отвлекающий маневр: Все считают, что выступление гимнасток с лентами это спорт слабого пола. Вот сейчас мы это опровергнем. Под музыку мальчики должны выступить или показать упражнения с лентами.

 

2. У последней черты: На полу мелом черта. За чертой спичечный коробок. Задача: подойти к линии встать параллельное. Затем одной нагой стараться отодвинуть этот коробок как можно дальше. При этом сохранить равновесие. Кто дальше.

3.Дарц: На стене с тыльной стороны верху расположены таблички; 3 – таблички с надписью «мазила» - о баллов, 3 – таблички с надписью «Снайпер» - 5 баллов,

3 – таблички с надписью «Меткий стрелок» - 3 баллов.

 

4.Наряд вне очереди «Кухня». На скорость перебрать крупу.(гречка, рис, пшеница, горох)

 

5.Ночная разведка: С завязанными глазами дотронутся палочкой до предмета. Нужно угадать, что это за предмет, из чего сделан, для чего нужен. На стол можно поставить один предмет или несколько. Одновременно может играть от 1 до 4 человек. Кто быстрее и точнее определит предмет.

 

6. Ранение. Представите, что у вас ранены руки, а вам нужно убрать запалы от взрывчатки. (запалы это грецкие орехи, их нудно переложить из одной тарелки в другую) кто быстрее это сделает без помощи рук. (можно пальцами ног).

 

7.Глубинные бомбы. Море - это обруч. В нем предметы с проволочной петлей. У участников игры «Удочки». На конце которых крючки. Нужно как можно больше вытащить «бомб».

8.Таран: От команды играют три человека. Первоначально игроки стоят спинами друг к другу – это танки, которые могут двигаться только о прямой и, упершись в препятствие, издают звук «пи-пи-пи». Третий человек управляет танками: хлопок по правому плечу – поворот на 90 градусов. Хлопок по левому плечу – влево.

Задача - свести их лицами. Засекается время каждой тройки. Какая тройка быстрее выполнит задание. Можно усложнить взять не два «танка», а три или четыре.

 

К семинару 2011г.

За линию фронта (ЗМЕЙКА)

Игроки двух команд образуют два круга и берутся за руки. На каждое сцепление рук вешается обруч, задача команд – не расцепляя рук, только телодвижениями, собрать все обручи на руках в одном месте круга.

Я викинг

Все становятся в круг и выбирают водящего, указывая на любого стоящего в кругу, водящий произносит слова «викинг», или «корова», или «Слон», или «жук». Тот игрок, которого назвали викингом, кричит «Я викинг!» и прикладывает к голове пальцы, как два рога, а его соседи справа и слева делают движения, как будто гребут веслами, «Корова» складывает ладони вместе (колокольчик) и покачивает ими перед собой вправо – влево, говоря «Му», соседи в это время «доят корову с двух сторон, «Слон» руками показывает «Нос», а его соседи показывают «уши». «Жук» никаких движений не совершает, а лишается права разговаривать. Чтобы вновь заговорить, он должен крикнуть слово «жук» задача водящего – заметить кого – либо из игроков, если он ошибется в движениях или замешкается.

Гранатовая чека (Пальчиковая эстафета)

Каждый играющий берет крупную плоскую пуговицу и кладет ее на подушечку большого пальца правой руки. По сигналу нужно поочередно перекладывать пуговицу с одного пальца одной руки на палец другой по порядку, не роняя: с большого пальца правой руки на палец левой руки, затем с большого пальца левой руки на указательной правой и т.д…Кто первый.

Награда (Дай поносить)

Одному из игроков вешают медаль на длинной ленте «За отвагу». Другой игрок подходит и говорит: «Дай поносить», - и без помощи рук старается надеть медаль на себя, и т..д… Приз получает тот, у кого в момент окончания песни осталась медаль. Или чья команда вперед «наградит» друг друга.

Найти Автограф шпиона

Игроки получают контрольный лист с одним автографом. Затем им выдается бумажный пакет, который надевают на правую руку. По маркеру. По команде все отправляются собирать автографы с других игроков и оставлять свои. Подпись должна быть разборчивой, а писать приходится левой рукой. Время ограничено. Как только игрок находить «шпиона» хватает его и заставляет кричать «я шпион», если ошибается, то сам кричит «Я идиот».

Мины

На дистанции в два ряда стоят кегли или пластиковые бутылки, наполненные водой. Два человека или вся команда держась друг за друга за талию, двигаются вперед первый игрок спиной, ступая между бутылками, второй лицом, шагая широко, чтобы кегли оказались между ног. Пара, сбившая бутылки, теряет столько баллов, сколько сбила кеглей

Гильзы (Стаканчики)

Играют две команды. На полу перевернуты табуретки и размещены в ряд.. на ножки надевает пластиковые стаканчики, первая ножка остается пустой. Участник команды по сигналу подбегает ко второму колышку, снимает стаканчик и надевает на первый колышек, повторяет действие, перемещая стаканчики на один колышек. Когда последний колышек окажется пустым, игрок возвращается к первому, снимает стаканчик и переносит его на последний. Только после этого перемещать стаканчики начинает второй. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

 

 

Законы лагеря.

1.Закон «Наше имя-отряд!» Отряд живет и работает по программе лагеря и режиму дня.

 

2.Закон «Правая рука». Если вожатый поднимает правую руку – все замолкают.

3.Закон «Здоровый образ жизни!» Береги свое здоровье.

 

4.Закон «Чистота и красота». Соблюдай личную гигиену, содержи личные вещи и полученное имущество лагеря в чистоте и порядке. Относись бережно к имуществу лагеря.

 

5.Закон «Уважение». Если хочешь, чтобы уважали тебя, относись с уважением к другим.

 

6.Закон «Территория». Без разрешения не покидай лагерь. Будь хозяином своего лагеря и помни, что рядом соседи: не надо мешать друг другу.

 

7.Закон «Зелень». Ни одной сломанной ветки. Сохраним наш лагерь зеленым!

 

8.Закон «Рука молчания». Если человек поднимает руку, ему необходимо сообщить людям что-то очень нужное, поэтому каждому поднявшему руку – слово!

 

9.Закон «За свой отряд». Всегда и везде старайся стоять за честь отряда. Никогда не компрометируй его в глазах окружающих. Поскольку от каждого зависит, каков будет отряд, то приложи все силы для его улучшения.

 

10.Закон «00». Время дорого у нас: берегите каждый час.
Чтобы не опаздывать, изволь выполнять закон 00.

 

11.Закон «Распорядок дня». Никому в лагере нельзя нарушать распорядка (опаздывать на зарядку, общелагерные сборы, находиться на территории в тихий час)

 

12.Закон «Мотор». Долой скуку!

 

13.Закон «Выносливость». Будь вынослив.

 

14.Закон «Дружба». Один за всех и все за одного! За друзей стой горой!

 

15.Закон «Творчество». Творить всегда, творить везде, творить на радость людям!

 

В помощь педагогам – организаторам!

 ИГРЫ: «Войти в кураж поможет музыка и антураж»

1.Игра в снежки. Нужно бросить ватные снежинки, стараясь попасть в стоящий на полу большой валенок.

2.В шляпе находятся бумажки с различными словами. Дети по очереди вытаскивают, читают и поют строчки из песен, где встречаются эти слова. Песни (и слова) должны быть о зиме и новогоднем празднике (елочка, хоровод, мороз, иней, снежинка, сосулька и т.д.)

3.Перечислите все, что бывает в Новый год: Дед Мороз, Снегурочка, снег, подарки, игрушки, елка, елочные игрушки, торт, иголки, фонарики и др… Тот,  у кого кончаются идеи, выбывает из игры,

4.Самое любимое лакомство у Снегурочки – мороженное. Назовите по очереди сорта мороженного, тот, кто не назовет – выбывает из игры.

Живая картина»

Разделить детей на две и боле группы.

Каждой команде предлагается любая картинка или несколько из сказки или мультфильма. Задача: оживить картинку.

 

Анекдот:

- Папа, угадай, какой поезд больше всех опаздывает?

-Какой, сынок?

-Тот, который ты обещал мне подарить еще не прошлый Новый год.

 

6.Атакуем «кобру». На стуле стоят три кегли, с двух сторон стула встают игроки. Их задача по сигналу ведущего схватить 2 кегли. Т.е. у кого в руке окажется 2 кегли, тот и победил.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.206.87 (0.008 с.)