Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По теории и методике обучения литературе
1. Особенности изучения эпического произведения в старших классах. 2. Современные проблемы преподавания литературы в школе. Анализ 2-3 статей из методических журналов. 3. Изучение лирики в школе. 4. Пути и приемы работы над драматическим произведением в школе. 5. Работа над критической статьей в школе. 6. Современный урок литературы в школе. Виды уроков. 7. Наглядность на уроках литературы. 8. Приемы изучения литературного произведения в школе. 9. Обзорная тема в старших классах. 10. Изучение биографии писателя в школе. 11. Изучение монографической темы в старших классах. 12. Литературное чтение в среднем звене. 13. Пути анализа литературного произведения в школе. 14. Литературное развитие школьников. Этапы. Специфика. Критерии. 15. Развитие речи на уроках литературы. 16. Теория литературы в школьном изучении. 17. Пути и приемы работы над эпическим произведением в школе. 18. Литература в школе как учебный предмет. Методы изучения литературы
Вопросы к государственной аттестации по педагогике Предмет, задачи педагогики и ее основные категории. Связь педагогики с другими науками. Взаимосвязь педагогической науки и практики. Общее представление о педагогике как науке. Объект, предмет и функции педагогики. Образование как социальный феномен. Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики. Связь педагогики с другими науками и ее структура. Организация педагогического исследования. Методы научно-педагогического исследования. Методы педагогического исследования. Понятие «метод исследования». Характеристика основных методов педагогического исследования (понятие, особенности использования, достоинства и недостатки): наблюдение, беседа, интервью, анкетирование, тест, игра, эксперимент, анализ продуктов деятельности, социометрия Актуальные задачи российской школы и педагогической науки. Состояние общего и профессионального образования РФ на современном этапе. Актуальные проблемы, характерные для общего и профессионального образования. Проблемы перехода отечественного профессионального образования на двухуровневую систему. Проблемы перехода на многобалльную систему оценивания успеваемости в системе общего и профессионального образования.
4. Структура и особенности современной системы образования в РФ. Непрерывное образование. Уровни и формы получения образования. Общеобразовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности: общеобразовательные (основные и дополнительные); и профессиональные (основные и дополнительные). Общая структура системы образования: Дошкольные учреждения (ясли, детские сады). Общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, лицеи). Цели и задачи воспитания. Динамика целей воспитания в истории развития человеческого общества. Цели и задачи воспитания детей, их неоднозначность для разных эпох, социальных систем. Всестороннее развитие личности как вневременной идеал воспитания и общечеловеческая ценность. Взаимосвязь общечеловеческих, национально-культурных и индивидуально-личностных целей воспитания. Классификация воспитания по институциональному признаку: семейное, дошкольное, школьное, в закрытых и специализированных образовательных учреждениях, в учреждениях дополнительного образования. Классификация воспитания по доминирующим признакам и стилю отношений педагога и детей: авторитарное, либеральное, демократическое. Классификация воспитания по содержанию: физическое, умственное, социально-нравственное, экологическое, поликультурное, эстетическое, трудовое, экономическое, половое и др. стороны воспитания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.005 с.) |