Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результативность деятельности ОУ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.6 Организационно-функциональная структура управления учреждением.
Кадровый состав и контингент обучающихся 2.1 Педагогический коллектив: количественный и возрастной состав, стаж, образование, звания, научная степень. Повышение квалификации педагогических кадров. Информационное, методическое и научное обеспечение деятельности педагогических кадров. Количество и контингент обучающихся. 2.5 Принцип отбора детей при поступлении в образовательное учреждение: · территориальный; · уровень развития; · социальное положение.
3 Программно-методические документы, обеспечивающие осуществление образовательно-воспитательного процесса в образовательном учреждении
3.1 Типология программ: § образовательные, § учебные, § досуговые, 3.2 Уровни освоения программ. § общекультурный, § углубленный, § профессионально-ориентированный.
Материально-техническая база. Здание: типовое, индивидуальный проект, приспособленное помещение. Учебные кабинеты. Места отдыха и игровые комнаты. 4.4 Технические средства обучения, лингафонные и дисплейные кабинеты, кабинеты информатики, компьютерная база данных, веб-сайт учреждения. Физкультурно-оздоровительный комплекс: зал, спортивные снаряды и оборудование, тренажеры, бассейн, душ раздевалки. Кино (актовый) залы, залы ритмики, хореографии. Библиотека, читальный зал. Творческие мастерские. Медицинский кабинет.
5 Специфические особенности образовательного учреждения.
5.1 Цель и основные задачи учреждения. Режим работы ОУ. 5.3 Основные направления образовательной деятельности. Особенности системы воспитательной работы. Направления развития ОУ. Способы и формы организации детей (кружок, группа, клуб, школа, секция). 5.7 Использование средств информационных технологий в образовательном процессе. 5.8 Связи с учреждениями образования, другими организациями. Международные связи. Новации в деятельности коллектива, в том числе инновационные поиски в сфере физического воспитания детей. Участие в городских, областных, региональных программах.
Программа ознакомительной педагогической Практики Пояснительная записка В соответствии с учебным планом ГБПОУ «Пермский педагогический колледж №1» специальность 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» проводится ознакомительная практика, являющаяся важной частью подготовки студентов к профессиональной деятельности. Программа ознакомительной практики содержит следующие разделы: § цель и задачи практики; § содержание практики; § организацию и руководство практикой; § содержание отчета по практике; § критерии и нормы оценки практики; § рекомендуемая литература. Ознакомительная практика проводится в первом семестре первого года обучения в ГБПОУ «Педагогический колледж №1» по 44.02.03 специальности «Педагогика дополнительного образования». Она является начальным этапом практической подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Играет большую роль в профессиональной ориентации и адаптации, будущих педагогов дополнительного образования к условиям и режиму работы учреждения дополнительного образования, а также направлена на формирование у них общих педагогических компетенций:
Цель и задачи ознакомительной практики:
Формирование у студентов готовности к выполнению педагогической деятельности в учебных учреждениях. § закрепление и расширение знаний студентов колледжа о профессии педагога дополнительного образования; § адаптация студентов-практикантов к условиям и режиму работы учреждения дополнительного образования; § формирование у практикантов первоначальных педагогических умений.
Содержание практики 1. Составить индивидуальный календарный план прохождения педагогической практики. 2. Познакомиться с деятельностью педагогического коллектива учреждения дополнительного образования детей, материальной базой детского объединения учреждения ДОд и детьми, занимающимися в объединении. 3. Определить, какие методы педагогического исследования использует педагог для изучения личности детей, обучающихся в учреждении дополнительного образования. 4. Изучить работу педагога по всестороннему развитию воспитанников. 5. Познакомиться с документацией педагога дополнительного образования и порядком ее ведения. 6. Изучить структуру педагогической деятельности педагога дополнительного образования. 7. Провести наблюдение и определить стиль общения педагога дополнительного образования со школьниками.
В процессе подготовки к педагогической практике и в ходе ее проведения студенты колледжа должны:
À. Изучить: § методы педагогического исследования и их использование педагогом дополнительного образования для изучения личности школьников; § учебно-воспитательную работу педагога по всестороннему развитию ребенка; § содержание и структуру должностной инструкции педагога дополнительного образования, журнала занятий и структура образовательной программы объединения; § структуру педагогической деятельности педагога дополнительного образования; § стили общения педагога дополнительного образования с детьми; Б. Овладеть: § умением планировать свою деятельность в учреждении дополнительного образования в период прохождения педагогической практики; § умением вести дневник наблюдений и анализировать проделанную во время педагогической практики работу; § умением наблюдать за учебно-воспитательной деятельностью педагога дополнительного образования, поведением, общением и деятельностью детей и подростков в объединении по интересам.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН работы студента на период практики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.187 (0.011 с.) |