Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дневник ознакомительной практики↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дневник ознакомительной практики Студента (ки) ГБОУ СПО «Пермского педагогического колледжа №1»
(Фамилия, Имя, Отчество) __________________________________________________________________ (№ группы, специальность) ____________________________________________________________________________________ (область деятельности)
Сведения о базе практики Наименование, адрес учреждения дополнительного образования, телефон __________________________________________________________________
Директор учреждения дополнительного образования ____________________ __________________________________________________________________
Заместитель директора учреждения дополнительного образования __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Руководитель структурного подразделения _____________________________ __________________________________________________________________
Педагог дополнительного образования _________________________________ __________________________________________________________________
Детское объединение _______________________________________________ __________________________________________________________________
Направление деятельности объединения_______________________________ __________________________________________________________________
Количество подгрупп _______________________________________________
Руководитель практики _____________________________________________ __________________________________________________________________
1 Паспорт образовательного учреждения 1.1 Вид образовательного учреждения(0У) 1.2 Реквизиты ОУ (округ, почтовый адрес, телефон, фамилии администраторов). 1.3 Историческая справка. 1.4 Нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения (Устав, Положение, Программы) Результативность деятельности ОУ. 1.6 Организационно-функциональная структура управления учреждением.
Кадровый состав и контингент обучающихся 2.1 Педагогический коллектив: количественный и возрастной состав, стаж, образование, звания, научная степень. Повышение квалификации педагогических кадров. Информационное, методическое и научное обеспечение деятельности педагогических кадров. Количество и контингент обучающихся. 2.5 Принцип отбора детей при поступлении в образовательное учреждение: · территориальный; · уровень развития; · социальное положение.
3 Программно-методические документы, обеспечивающие осуществление образовательно-воспитательного процесса в образовательном учреждении
3.1 Типология программ: § образовательные, § учебные, § досуговые, 3.2 Уровни освоения программ. § общекультурный, § углубленный, § профессионально-ориентированный.
Материально-техническая база. Здание: типовое, индивидуальный проект, приспособленное помещение. Учебные кабинеты. Места отдыха и игровые комнаты. 4.4 Технические средства обучения, лингафонные и дисплейные кабинеты, кабинеты информатики, компьютерная база данных, веб-сайт учреждения. Физкультурно-оздоровительный комплекс: зал, спортивные снаряды и оборудование, тренажеры, бассейн, душ раздевалки. Кино (актовый) залы, залы ритмики, хореографии. Библиотека, читальный зал. Творческие мастерские. Медицинский кабинет.
5 Специфические особенности образовательного учреждения.
5.1 Цель и основные задачи учреждения. Режим работы ОУ. 5.3 Основные направления образовательной деятельности. Особенности системы воспитательной работы. Направления развития ОУ. Способы и формы организации детей (кружок, группа, клуб, школа, секция). 5.7 Использование средств информационных технологий в образовательном процессе. 5.8 Связи с учреждениями образования, другими организациями. Международные связи. Новации в деятельности коллектива, в том числе инновационные поиски в сфере физического воспитания детей. Практики Пояснительная записка В соответствии с учебным планом ГБПОУ «Пермский педагогический колледж №1» специальность 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» проводится ознакомительная практика, являющаяся важной частью подготовки студентов к профессиональной деятельности. Программа ознакомительной практики содержит следующие разделы: § цель и задачи практики; § содержание практики; § организацию и руководство практикой; § содержание отчета по практике; § критерии и нормы оценки практики; § рекомендуемая литература. Ознакомительная практика проводится в первом семестре первого года обучения в ГБПОУ «Педагогический колледж №1» по 44.02.03 специальности «Педагогика дополнительного образования». Она является начальным этапом практической подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Играет большую роль в профессиональной ориентации и адаптации, будущих педагогов дополнительного образования к условиям и режиму работы учреждения дополнительного образования, а также направлена на формирование у них общих педагогических компетенций:
Цель и задачи ознакомительной практики: Формирование у студентов готовности к выполнению педагогической деятельности в учебных учреждениях. § закрепление и расширение знаний студентов колледжа о профессии педагога дополнительного образования; § адаптация студентов-практикантов к условиям и режиму работы учреждения дополнительного образования; § формирование у практикантов первоначальных педагогических умений.
Содержание практики 1. Составить индивидуальный календарный план прохождения педагогической практики. 2. Познакомиться с деятельностью педагогического коллектива учреждения дополнительного образования детей, материальной базой детского объединения учреждения ДОд и детьми, занимающимися в объединении. 3. Определить, какие методы педагогического исследования использует педагог для изучения личности детей, обучающихся в учреждении дополнительного образования. 4. Изучить работу педагога по всестороннему развитию воспитанников. 5. Познакомиться с документацией педагога дополнительного образования и порядком ее ведения. 6. Изучить структуру педагогической деятельности педагога дополнительного образования. 7. Провести наблюдение и определить стиль общения педагога дополнительного образования со школьниками.
В процессе подготовки к педагогической практике и в ходе ее проведения студенты колледжа должны:
À. Изучить: § методы педагогического исследования и их использование педагогом дополнительного образования для изучения личности школьников; § учебно-воспитательную работу педагога по всестороннему развитию ребенка; § содержание и структуру должностной инструкции педагога дополнительного образования, журнала занятий и структура образовательной программы объединения; § структуру педагогической деятельности педагога дополнительного образования; § стили общения педагога дополнительного образования с детьми;
Б. Овладеть: § умением планировать свою деятельность в учреждении дополнительного образования в период прохождения педагогической практики; § умением вести дневник наблюдений и анализировать проделанную во время педагогической практики работу; § умением наблюдать за учебно-воспитательной деятельностью педагога дополнительного образования, поведением, общением и деятельностью детей и подростков в объединении по интересам.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН работы студента на период практики
Практике К окончанию практики студенты-практиканты представляют руководителю практики в качестве отчетного документа дневник педагогической практики. I. Заведующий по практике: · совместно с органами управления образованием определяет учреждения дополнительного образования и готовит проект приказа о направлении в них студентов для прохождения педагогической практики; · проводит со студентами колледжа и руководителями практики установочную и заключительную конференции; · осуществляет контроль над организацией и проведением педагогической практики. 2. Групповой руководитель педагогической практики: · совместно с администрацией учреждения дополнительного образования детей распределяет студентов по объединениям для прохождения педагогической практики; · проводит консультации по вопросам организации учебно-воспитательной работы педагога дополнительного образования с детьми и подростками, организует выполнение практикантами заданий по педагогической практике; · осуществляет контроль над работой практикантов в школе, выявляет и устраняет недостатки в организации и проведении педагогической практики;
· анализирует отчетную документацию практикантов, организует защиту ими педагогической практики и ее оценку. Атмосфера на занятии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты деятельности ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аттестационный лист (характеристика профессиональной деятельности обучающегося/студента во время учебной/производственной практики) 1. ФИО обучающегося/студента, № группы, специальность/профессия ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________________________________________________________________ 3. ФИО руководителя практики базового ОУ____________________________ 4. Время проведения практики ________________________________________ 5. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики: __________________________________________________________________ 6. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Дневник ознакомительной практики Студента (ки) ГБОУ СПО «Пермского педагогического колледжа №1»
(Фамилия, Имя, Отчество) __________________________________________________________________ (№ группы, специальность) ____________________________________________________________________________________ (область деятельности)
Сведения о базе практики Наименование, адрес учреждения дополнительного образования, телефон __________________________________________________________________
Директор учреждения дополнительного образования ____________________ __________________________________________________________________
Заместитель директора учреждения дополнительного образования __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Руководитель структурного подразделения _____________________________ __________________________________________________________________
Педагог дополнительного образования _________________________________ __________________________________________________________________
Детское объединение _______________________________________________ __________________________________________________________________
Направление деятельности объединения_______________________________ __________________________________________________________________
Количество подгрупп _______________________________________________
Руководитель практики _____________________________________________ __________________________________________________________________
1 Паспорт образовательного учреждения 1.1 Вид образовательного учреждения(0У) 1.2 Реквизиты ОУ (округ, почтовый адрес, телефон, фамилии администраторов). 1.3 Историческая справка. 1.4 Нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения (Устав, Положение, Программы)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.1.100 (0.012 с.) |