Проверка знаний инженерно-техническим работником По надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов проводится один раз в: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка знаний инженерно-техническим работником По надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов проводится один раз в:



 

А) 1 года;

Б) 3 года;

В) 2 года.

 

17. Очередная проверка знаний инженерно-технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных механизмов в исправном состоянии, проводится один раз в:

 

А) 1 года;

Б) 3 года;

В) 2 года.

 

Очередная проверка знаний лицам, ответственным за безопасное производство работ кранами проводится не реже одного раза в:

А) 12 месяцев;

Б) 3 года;

В) 2 года.

 

19. Повторная проверка знаний обслуживающего персонала (крановщиков, помощников, слесарей, электромонтеров, наладчиков приборов безопасности и стропальщиков) проводится не реже одного раза в:

А) 12 месяцев;

Б) 3 года;

В) 2 года.

 

 

Рабочие основных профессий допускаются к управлению грузоподъемным краном, управляемым с пола или со стационарного пульта после обучения по профессии:

А) стропальщик;

Б) оператор крана управляемого с пола;

В) сигнальщик.

 

 

21. Для технического обслуживания грузоподъемных кранов владелец или руководитель эксплуатирующей организации разрабатывает:

 

А) Технологическую карту;

Б) Технологические регламенты;

В) Инструкцию для обслуживания.

 

Результаты осмотра и проверки машинистом крана записываются в каком журнале? (форма которого приведена в приложении 14 к Правилам)

 

А)  Вахтенный журнал;

Б) Журнал осмотра;

В) Ремонтный журнал.

 

Стропальщики проводят осмотр съемных грузозахватных приспособлений и тары в какие сроки?

А) 1 раз 30 дней;

Б) 1 раз в 10 дней;

В) Перед их применением в работе.

 

Съемные грузозахватные приспособления подвергаются осмотру и испытанию с какой нагрузкой превышающей их номинальную грузоподъемность.

 

А) 1,5 раза;

Б) 1,25 раза;

В) 0,25 раза

 

Съемные грузозахватные приспособления снабжаются клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием:

 

А) Номера, грузоподъемности, даты испытания, завода изготовителя;

Б) Номера, грузоподъемности;

В) Номера, грузоподъемности, даты испытания.

 

26. На таре указывается:

 

А) Назначение, номер, собственная масса, грузоподъемность;

Б) Назначение, номер, собственная масса;

В) Назначение, номер, собственная масса, грузоподъемность, завод изготовитель.

 

Крюки грузоподъемностью свыше 3 тонн устанавливаются на:

А) опорных подшипниках;

Б) подшипниках скольжения;

В) подшипниках качения.

 

 

Крепление кованого и штампованного крюка грузоподъемностью 5 тонн и выше, а также вилки пластинчатого крюка в траверсе должно исключать самопроизвольное свинчивание гайки, для чего она фиксируется:

 

А) штифтов;

Б) стопорной планкой;

В) шплинтов.

 

29. Крюк бракуется при износе зева более % первоначальной высоты вертикального сечения крюка:

А) 3%;

Б) 10%;

В) 25%.

30. На грейфере устанавливается табличка с указанием:

 

А) Номера, объема, собственной массы, вида материала, для перевалки которого он предназначен и наибольшей допустимой массы зачерпнутого материала;

Б) Предприятия-изготовителя, номера, объема, собственной массы, вида материала, для перевалки которого он предназначен и наибольшей допустимой массы зачерпнутого материала;

В) предприятия-изготовителя, номера, объема, собственной массы, наибольшей допустимой массы зачерпнутого материала.

 

31. Крепление каната к барабану должно производиться надежным способом, допускающим возможность замены каната. В случае применения прижимных планок их устанавливается не менее:

 

А) двух;

Б) трех;

В) четырех.

 

32. Длина свободного конца каната от последнего зажима на барабане - не менее ___ диаметров каната

 

А) двух;

Б) трех;

В) четырех.

 

При многослойной навивке каната на барабан у грузоподъемного крана обеспечивается

 

А) одинарного слоя;

Б) укладка двойного слоя;

В) укладка каждого слоя.

 

34. Механизм подъема груза и изменения вылета грузоподъемных кранов с машинным приводом, снабжаются тормозами, автоматически размыкающимися при включении привода какого типа:

А) нормально открытого типа;

Б) нормально закрытого типа;

В) нормально замкнутого типа.

 

35. Механизмы подъема груза и изменения вылета стрелы грузоподъемных кранов, транспортирующих расплавленный металл и шлак, ядовитые или взрывчатые вещества, оборудуются двумя тормозами, действующими.:

А) независимо друг от друга;

Б) зависимо друг от друга;

В) раздельно друг от друга.

 

 

36. Предельные нормы браковки элементов грузоподъемных механизмов шкивы тормозные - износ рабочей поверхности обода более ___% первоначальной толщины:

А) 10;

Б) 20;

В) 25.

 

37. Предельные нормы браковки элементов грузоподъемных механизмов накладки тормозные - Износ тормозной накладки по толщине более ___% первоначальной толщины:

А) 40;

Б) 50;

В) 25.

 

38. Предельные нормы браковки элементов грузоподъемных механизмов ходовые колеса кранов и тележек - выработка поверхности реборды ___% первоначальной толщины:

А) 20;

Б) 50;

В) 25.

 

39. Ходовые колеса кранов, передвигающихся по рельсовому пути (за исключением железнодорожных), и их опорных тележек снабжаются щитками, предотвращающими возможность попадания под колеса посторонних предметов. Зазор между щитком и рельсом не превышает ____ мм.

А) 10;

Б) 20;

В) 25.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.37 (0.009 с.)