Критерии и шкалы оценивания результатов обучения при проведении текущего контроля успеваемости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии и шкалы оценивания результатов обучения при проведении текущего контроля успеваемости



Текущий контроль предназначен для проверки хода и качества формирования компетенций, стимулирования учебной работы обучаемых и совершенствования методики освоения новых знаний. Он обеспечивается проведением хода семинаров, оцениванием контрольных заданий, проверкой конспектов лекций, выполнением индивидуальных и творческих заданий. Контролируемые разделы (темы) дисциплины, компетенции и оценочные средства представлены в таблице.

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции  (или ее части) Наименование оценочного средства
1 Способы накопления, обработки и распространения информации, а также принципы и технологии ее каталогизации. ОК-1–5 индивидуальные творческие задания, доклад по результатам исследования
2 Специальные приемы и методы научного изучения юриспруденции; порядок отбора и конспектирования необходимых для работы материал, его изложения в доступной и логичной форме ОК-1–5 индивидуальные творческие задания, доклад по результатам исследования
3 Методами и технологиями сбора, анализа и обобщения эмпирического материала для написания магистерской диссертации ОК-1–5 разноуровневые задачи, доклад, доклада по результатам исследования
4 Методы применение полученных знаний в своей научно-исследовательской и педагогической работе ПК-1–15 разноуровневые задачи, доклад, доклада по результатам исследования
5 Методы повышение уровня имеющихся у магистрантов теоретических знаний путем практического участия в деятельности правоохранительного или судебного органа. ПК-1–15 разноуровневые задачи, доклад, доклада по результатам исследования

Критерии и шкала оценивания индивидуальных творческих заданий

Оценка Критерий оценки
«зачтено» Обучающийся правильно выполнил индивидуальное творческое задание. Показал отличные владения навыками применения полученных знаний и умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала.
«не зачтено» При выполнении индивидуального творческого задания студент продемонстрировал недостаточный уровень владения умениями и навыками при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала. Допущено множество неточностей.

Критерии и шкала оценивания разноуровневой задачи

Шкала оценивания Критерии оценивания
«отлично» Обучающийся излагает материал логично, грамотно, без ошибок; свободное владеет профессиональной терминологией; умеет высказывать и обосновывать свои суждения; дает четкий, полный, правильный ответ на теоретические вопросы; организует связь теории с практикой
«хорошо» Обучающийся грамотно излагает материал; ориентируется в материале; владеет профессиональной терминологией; осознанно применяет теоретические знания для решения кейса, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности. Ответ обучающегося правильный, полный, с незначительными неточностями или недостаточно полный
«удовлетворительно» Обучающийся излагает материал неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения кейса, не может доказательно обосновать свои суждения; обнаруживается недостаточно глубокое понимание изученного материала
«неудовлетворительно» У обучающегося отсутствуют необходимые теоретические знания; допущены ошибки в определении понятий, искажен их смысл, не решен кейс. В ответе обучающийся проявляется незнание основного материала учебной программы, допускаются грубые ошибки в изложении, не может применять знания для решения кейса


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.029 с.)