Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А у школьных, у дверей потерял я свой портфель↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Возвращаюсь я в свой двор На дворе – трава На траве – дрова Надо мной корабли лавировали, лавировали, да Не вылавировали Вывод: прогулял я как-то раз во дворе весь классный час! 2.. Кто из девушек самая быстрая? (конкурс "Цветочки" - бегут и приносят мобильный телефон, поцелуй от одноклассника, галстук, ботинок) 3.. Конкурс «Я хочу танцевать с генералом» стать / заготовить Парыкарточек) – рок –н-ролл Танцевальная программа- 15 мин. Игровая программа: 1. Выбираем Короля (5 стульев- конкурс «Джеймс Бонд»: разуться, на стульях галстуки, пиджаки на плечиках вывернутые. Задание: сесть под музыку, обуться, надеть галстук, надеть пиджак и сказать «Я – настоящий Джеймс Бонд!». 2. выбираем Королеву (проходка под музыку под лентой и сесть на Стул) ТРЕТЬЕ ЗАСТОЛЬЕ. ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья мы вновь приглашаем всех вас пройти за столы. / сладкий стол/ Ведущая. Чтобы вы родную школу не забыли невзначай Ну-ка, каждый на вопросы без запинки отвечай! На блиц ответ отводится- 5 секунд: - Какие впечатления от школы? - О чем сейчас мечтается? - На каком этаже кабинет завуча? - А как директора зовут? - В каком году построено здание вашей школы? - Кто из вашего класса подбивал остальных прогуливать Уроки? - Что было носить тяжелее: учебники или дневник с Двойками? - Какие надписи ты сделал на парте во время обучения? - Где ты прятал шпаргалки на экзаменах? - С кем из вашего класса ты будешь продолжать дружбу? - Что ты посоветуешь, уходя директору? (спросить, будут ли вопросы от учителей) Ведущая. Браво! Аплодисменты выпускникам! Они с честью выдержали блиц опрос. ВЕДУЩАЯ. А СЕЙЧАС- СПОЕМЬТЕ, ДРУЗЬЯ! (кто песню угадает, тот ее и поет). В конкурсе принимают участие столик выпускников, учителей и родителей. /Проводится конкурс- КАРАОКЕ – сделать подборку песен/ Ведущая. (Проводит конкурс «Романтические пары»)) ВЕДУЩАЯ. /проводит конкурс среди выпускников «Самый умный» /приложение / и викторину для учителей «назовите мне пожалуйста семь чудес света». СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Египетские пирамиды Висячие сады в Вавилоне Храм Артемиды в Эфесе 4.Статуя Зевса в Олимпии/Греция/ 5. Галакаркосский мавзолей /Турция/ 6.Колосс Родосский /Остров Родос, Малая Азия/ 7.Форосский маяк /остров Форос, Египет/ Вручаются призы за правильные ответы. ВЕДУЩАЯ проводит конкурс среди женщин учителей «Принцесса на горошине»./семь шишек,платочки) ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФИНАЛ Звучит школьный вальс. В зале расстелена «звездная дорожка».Около нее стоят классные руководители, в руках у них большая чаша, в ней горят две свечи./ детям раздать бенгальские огоньки заранее / ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Вот и настал момент, когда чуточку грустнеют лица одноклассников, когда в глазах учителей и родителей тревога и волнение. Это – последние минуты выпускного вечера. Это пора прощания со школой, прощания с детством. Возьмите в руки свои воздушные шары и напишите на них свое имя. Воздушный шарик- символ вашего детства, которое сегодня уходит. Кто написал, становимся в круг. И в миг прощальный, но счастливый Готов опять сюрприз придачу Держите вы свой шар счастливый Как знак свершений и удачи! Ведущая. Держите их крепче, загадайте желание самое заветное. Говорят, что все в этом мире свершается на небесах. Вот и мы сейчас с вами передадим загаданное желание воздушным шарам- каждый своему. И, когда вы по традиции придете к фонтану встречать рассвет, то все вместе отпустите их в небо, и все ваши желания обязательно исполнятся. (эстафета пожеланий) Ведущая. Дорогие выпускники! Но встречать рассвет вы будете после того, как пройдете по звездной дорожке (раздает бенгальские Огоньки») ВЕДУЩИЙ. Я ПРИГЛАШАЮ ВЫПУСКНИКОВ НА ЗВЕЗДНУЮ ДОРОЖКУ. Проходя под созвездием мечты, остановитесь у чаши знаний. Эта чаша в руках классного руководителя и зажгите свой огонек добра, любви и справедливости и пронесите по звездной дорожке, которая выведет вас на настоящую дорогу под названием «Жизнь» ВЕДУЩИЙ. ИТАК, НА ЗВЕЗДНУЮ ДОРОЖКУ ПРИГЛАШАЮТСЯ: ………………………………………………………………(ИМЕНА УЧЕНИКОВ)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.75 (0.006 с.) |