Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень компетенций, сформированность↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Которых проверяется при ГИА Результатами подготовки и прохождения государственной итоговой аттестации является оценка уровня формирования общекультурных компетенций: - способностью использовать философские знания для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4); - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, культурные и конфессиональные различия (ОК-5); - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-6); - способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); - способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); - способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайной ситуации (ОК-9). В процессе государственного экзамена оцениваются компетенции:ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-8, ОК-9. Выполнение и защита выпускной квалификационной работы позволяет оценить следующие компетенции: ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7. общепрофессиональных компетенций: - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1); - способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2); - способностью выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3); - способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность (ОПК-4). В процессе государственного экзамена оцениваются компетенции: ОПК-1. Выполнение и защита выпускной квалификационной работы позволяет оценить следующие компетенции: ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4. и профессиональных компетенций, соответствующих видам профессиональной деятельности: - способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); - способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2); - способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); - способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4); - способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств, и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5); - способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6); - способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и /или аналитический отчет (ПК-7); - способностью использовать для решения аналитических или исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8); - способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-9); - способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); - способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и обосновать и разработать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11); - способностью использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных учреждениях разного уровня существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-12); -способностью принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-13); - способностью рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивать их исполнение и контроль, составлять бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений (ПК-19); - способностью вести работу по налоговому планированию в составе бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ПК-20); - способностью составлять финансовые планы организации, обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления (ПК-21); - способностью применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля (ПК-22); - способностью участвовать в мероприятиях по организации и проведению финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления, принимать меры по реализации выявленных отклонений (ПК-23). В процессе государственного экзамена оцениваются компетенции: ПК-2, ПК-4, ПК-12, ПК-13, ПК-19, ПК-20. Выполнение и защита выпускной квалификационной работы позволяет оценить следующие компетенции: ПК-1, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-21, ПК-22 ПК-23.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.165 (0.007 с.) |