Пм. 02. Организация различных видов деятельности и общения детей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пм. 02. Организация различных видов деятельности и общения детей



МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

1.Планирование, организация и проведение в часы утреннего приема/на прогулке народных игр, влияющих на группосплочение, развитие положительного отношения к сверстнику, развитие физических качеств и двигательных умений.
2.Подготовка самостоятельно разработанной/адаптированной дидактической игры по познавательному развитию детей конкретной возрастной группы. Оформление наглядного материала к игре, внесение и проведение игры с детьми.
3.Наблюдение и анализ игровой деятельности детей возрастной группы, анализ приемов руководства игровой деятельностью детей (заполнение протокола наблюдения за руководством творческой игрой: сюжетно-ролевая, театрализованная) Внесение предложений по коррекции организации игровой деятельности в возрастной группе.
4.Планирование и проведение совместной игры, и создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей: педагогическое сопровождений сюжетно-ролевой, театрализованной игры: игра-драматизация, режиссерская игра. Изготовление атрибутов к игровой деятельности, внесение и обыгрывание с детьми.
5.Подготовка самостоятельно разработанной/адаптированной дидактической игры по познавательному развитию детей конкретной возрастной группы с использованием ИКТ*.
6.Планирование и проведение совместной игры воспитателя и детей, создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей: педагогическое сопровождений сюжетно-ролевой, театрализованной игры: игра-драматизация, режиссерская игра. Планирование руководства разными по содержанию видами дидактических игр* в том числе с использованием ИКТ. Руководство подвижными играми на прогулке. Изготовление и внесение атрибутов к играм по выбору. Отчет с анализом реализации цели и задач организации и руководства игровой деятельностью детей возрастной группы.
7.Диагностика сформированности игровых умений и игровых предпочтений детей возрастной группы. Планирование и проведение индивидуальной работы с детьми по развитию игровых умений.
8.Анализа игровой среды возрастной группы ДОО, с последующим внесением предложений по корректировке игровой среды возрастной группы. Разработка конспекта, внесение и обыгрывание игрушки
9.Планирование и проведение совместной творческой игры воспитателя и детей, создание условий для самостоятельной самодеятельной игровой деятельности детей. Планирование, руководство, организация и проведение разных по содержанию видов дидактических/настольно-печатных игр. Отчет с анализом реализации цели и задач развития игровой деятельности в летний период.

МДК 02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

1.Диагностика трудовых умений и навыков дошкольников в различных видах трудовой деятельности. Заполнение протокола наблюдения. Планирование предложений по коррекции организации трудовой деятельности в возрастной группе; индивидуальной работы по формированию элементарных трудовых умений.
2.Планирование, организация и руководство трудовой деятельностью дошкольников: -самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе в разных формах организации (коллективный, совместный, индивидуальный) Организация дежурства по столовой, в уголке природы.
3.Планирование, организация и руководство трудовой деятельностью детей в летней период на участке детского сада, в групповом помещении: - самообслуживание, -хозяйственно-бытовой труд, -труд в природе в разных формах организации (индивидуальные и групповые поручения, дежурство, коллективный/совместный труд)


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.004 с.)