Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О ежегодном открытом региональном бизнес-марафонеСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О ежегодном открытом региональном бизнес-марафоне По маркетингу, коммерции, туризму и сервису среди школьников и студентов УСПО Пензы и области «Креативный город» Общие положения Настоящее Положение об бизнес-марафоне (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения бизнес-марафона «Креативный город» (далее – бизнес-марафон), ее методическое обеспечение, устанавливает порядок участия в Марафоне учащихся и определения победителей и призеров. Бизнес-марафон проводится ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет» при содействии Управления образования г. Пензы, Торгово-промышленной палаты Пензенской области и Пензенского отделения №8624 Сбербанка России. Учредителем бизнес-марафона выступает ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет». Цели бизнес-марафона · активизация творческой научно-теоретической и практической деятельности учащихся, направленной на формирование и развитие идей по созданию благоприятного имиджа города в глазах молодежи; · развитие интереса и способностей учащихся к предпринимательской деятельности в сфере маркетинга, коммерции, туризма и сервиса; · создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых школьников, и их дальнейшего интеллектуального развития и продолжение образования в Пензенском государственном университете (далее «Университет»); Участники бизнес-марафона В бизнес-марафоне могут участвовать школьники 9-11 классов или студенты учреждений среднего профессионального образования (УСПО), не более пяти человек, на основании заявки. (приложение 1) Организация бизнес-марафона Для организации и проведения бизнес-марафона Учредителем создаются оргкомитет и жюри, состав которых утверждается приказом ректора Университета.
Оргкомитет бизнес-марафона: Председатель Оргкомитета: Семеркова Л.Н. - д.э.н., проф., зав. каф. «МКиСО» Члены Оргкомитета: Плоткин В.А. – к.и.н, доцент,директор института инновационных технологий обучения ПГУ Бижанова Е.М. - к.э.н., доцент каф. «МКиСО» ПГУ Шерстобитова Т.И. – к.э.н., доцент каф. «МКиСО» ПГУ Фирсова Е.Н. – нач. отдела профориентационной работы ПГУ
Сроки проведения бизнес-марафона устанавливаются приказом ректора Университета.
Научно-методическое обеспечение осуществляет кафедра «МКиСО». Информация о бизнес-марафоне и порядке участия в ней, о победителях и призерах является открытой, размещается на сайте: www.pnzgu.ru/dep/k_market/ Заявки, замечания и пожелания по организации бизнес-марафона направляются по адресу: olimpiada-mkso@mail.ru Условия участия в бизнес-марафоне К участию в бизнес-марафоне допускаются проекты, доклады, выполненные учащимися г. Пензы и Пензенской области под руководством педагогов – руководителей. Тематика может отражать различные аспекты развития города, результаты исследований и экспериментов в области маркетинга, коммерции, туризма и сферы обслуживания. По решению Учредителя в бизнес-марафоне могут принимать участие учащиеся других высших учебных заведений Пензенской области, а также учащиеся из образовательных учреждений других областей. Участие в бизнес-марафоне бесплатное. Проезд, проживание и питание за счет участников бизнес-марафона. Пенза – город для молодежи - роль маркетинга в жизни города; - новые технологии продвижения города; - исследование поведения потребителей; - современные торговые технологии и форматы; - роль брендов в развитии города; - технологии обслуживания потребителей ЗАЯВКА
на участие в бизнес-марафоне «Креативный город» с 26 по 28 февраля 2013г.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ ДОКЛАДА Объем тезисов не более 3 стр. Требования к оформлению: текст должен быть подготовлен в текстовом редакторе Word для Windows. Для набора основного текста необходимо создать соответствующий стиль и включить автоматический автоперенос слов. Стиль должен содержать следующие установки: Шрифт – кегль 12, гарнитура «Таймс». Межстрочный интервал – 1,5. Абзацный отступ – 1.
Выравнивание - по ширине. Перенос автоматический – «Сервис-Язык-Расстановка переносов» Нумерация страниц располагается внизу по центру страницы, на титуле номера нет. Формат страницы - А4. Поля (Файл - Параметры страницы): верхнее – 25 мм; нижнее – 25 мм, левое- 25 мм, правое – 25 мм. Таблицы необходимо оформлять с использованием табличного редактора, ширина таблицы не должна превышать ширину полосы текста. Размер кегля текста внутри таблиц – 12. Межстрочный интервал в таблице – 1. Для построения рисунков, графиков, диаграмм, блок-схем использовать только встроенные приложения WORD. Рисунки и блок- схемы необходимо выполнять, используя опции «Вставка-Рисунок-Создать рисунок». Рисунки должны быть сгруппированы. Надписи на рисунке выполняются шрифтом 12-го кегля. Все внутририсуночные тексты и буквенные обозначения должны располагаться в «рамках текста». Формулы должны быть набраны в редакторе формул «Вставка-Объект-Microsoft Equation». Формулы располагать по центру тексту, нумерация формул должна быть выровнена и прибита к правому краю. Список литературы 1. Большой экономический словарь/ под ред. А. Н. Адрилияна. М.: «Институт новой экономики»,1999 г. 2. Радаев В.В. Рынок как объект социологического исследования// Социс. – 2001. -№ 10. - с.28-37. 3. Васильев С.В. Как начать свой бизнес в России?// [электронный ресурс]. URL: http:// innosys.spb.ru. 23.08.11
Для участия в конференции с целью возмещения организационных расходов перечислить за каждого участника абонемент в сумме 350 руб. (за одну публикацию включая сборник в электронном виде) по указанным реквизитам: ИНН 5837003736 УФК по Пензенской области (Пензенский государственный университет л/с 20556Х40180) в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области г. Пенза БИК 045655001 тек. счет. 40501810056552000002 КПП 583701001 РАЗРАБОТКА И ЗАЩИТА ПРОЕКТА «КРЕАТИВНЫЙ ГОРОД ГЛАЗАМИ МОЛОДЕЖИ» В рамках бизнес-марафона ее участники выполняют исследовательские проекты и, по решению жюри, презентуют их результаты на круглом столе «Креативный город глазами молодежи». Исследовательская задача проекта может быть связана с любой компанией, отраслью, рынком – на выбор участника. Задача должна быть актуальна для объекта исследования. Исследование выполняется заранее, отчет по проекту высылается на электронную почту оргкомитета не позднее 22 февраля 2013г. (электронная почта olimpiada-mkso@mail.ru). Объем отчета не более 20 стр., включая приложения. Структура отчета проекта: 1. Введение (актуальность и новизна решаемой проблемы; цели и задачи проекта; используемые информационные источники; применяемые методы) 2. Основная часть · Описание проекта (общее состояние проблемы (рынка); на кого нацелен проект; существующие подходы к решению) · План реализации проекта (план мероприятий по решению проблемы, технологии реализации проекта; возможности реализации проекта) · Необходимые ресурсы для реализации проекта (финансовые, человеческие, технологические, информационные – оценка их наличия и возможность использования) 3. Заключение (описание результатов проекта: каковы будут последствия реализуемого проекта; возможные сроки реализации проекта) Требования к оформлению отчета аналогичны требованиям к оформлению тезисов за исключением размера шрифтов в основном тексте и таблицах. Шрифт основного текста – кегль 14, шрифт текста таблиц – 12 (минимум – 10).
Присланные отчеты до начала бизнес-марафона рассматриваются и оцениваются независимым жюри, включающим приглашенных специалистов в области маркетинга. По результатам оценки проектов жюри принимает решение о том, какие работы презентуются публично. Выбор проектов, рекомендуемых к презентации, осуществляется экспертами на основе вышеуказанных критериев оценки. К презентации рекомендуются только лучшие работы, их количество определяется жюри. Решение жюри о рекомендации проектов к публичной презентации и защите (без указания набранных баллов) сообщается участникам в первый день бизнес-марафона, также данная информация вывешивается на стенде кафедры (ауд. 9-323). Защита проекта представляет собой доклад и ответы на вопросы жюри и аудитории и сопровождается электронной презентацией. Время доклада – не более 10 минут, время ответов на вопросы ограничивается жюри (ориентировочно 10 минут).
ПОЛОЖЕНИЕ о ежегодном открытом региональном бизнес-марафоне
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.013 с.) |