Методы и средства комплексного анализа данных : учебное пособие. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2006. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы и средства комплексного анализа данных : учебное пособие. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2006.



Миско, К. М. Ресурсный потенциал региона (теоретические и методические аспекты исследования) / К. М. Миско. – М.: Наука, 1991. – 94 с.

Морозов, А. Р. Прибыль и рентабельность торгового предприятия в современных условиях / А. Р. Морозов. – М.: Финансы и статистика, 2004.

Незамайкин, В. Н. Финансы организаций: менеджмент и анализ: учебное пособие / В. Н. Незамайкин, И. Л. Юрзинова. – М.: Эксмо, 2007. – 528 с.

Николаева, Г. А. Бухгалтерский учет в общественном питании / Г. А. Николаева, Т. С. Сергеева. – М.: А-Приор, 2012. – 256 с.

Николаева, Т. И. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования / Т. И. Николаева. – Екатеринбург, 1998. – 270 с.

Николаева, Т. И. Экономика предприятий торговли и общественного питания / Т. И. Николаева, Н. Р. Егорова. – М.: КноРус, 2009. – 400 с.

Новоселов, А. С. Региональный потребительский рынок. Проблемы теории и практики / отв. ред. В. В. Кулешов. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 346 с.

Новоселов, А. С. Теория региональных рынков: учебник / А. С. Новоселов. – Ростов н/Д.: Феникс; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 448 с.

Ньюмен Э., Каллен П. Розничная торговля: организация и управление / пер с англ. под ред. Ю. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.

Нэгл Томас. Стратегия и тактика ценообразования: Руководство для принятия решений, приносящих прибыль: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 576 с.

Организация и регулирование оплаты труда: учебное пособие / под ред. М. Е. Сорокиной. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 301 с.

Петров, П. В. Экономика товарного обращения: учебник для вузов / П. В. Петров, А. Н. Соломатин. – М.: Инфра–М, 2002. – 220 с.

Пивоваров, К. В. Бизнес-планирование / К. В. Пивоваров. – М.: Дашков и К, 2007. – 164 с.

Платонова, Н. А. Планирование деятельности предприятия / Н. А. Платонова, Т. В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.

Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 248 с.

Пошерстник, Н. В. Заработная плата в современных условиях / Н. В. Пошерстник, М. С. Мейскин. – СПб.: Герда, 2008. – 528 с.

Промыслов, Б., Дроздова, С. Стимулирование труда и тарифная система // Человек и труд. – 2004. – № 2. – С.77–78.

Раицкий, К. А. Экономика и управление в организациях торговли: учебное пособие для студентов вузов / К. А. Раицкий. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 191 с.

Ракота, В. Д. Заработная плата и предпринимательский доход / В. Д. Ракота. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 322 с.

Региональная экономика. Основной курс: учебник / под ред. М. В. Степанова – М.: Инфра-М, 2012. – 686 с.

Рубинштейн, Т. Б. Планирование и расчеты денежных средств фирм и компаний / Т. Б. Рубинштейн. – М.: Ось-89, 2001. – 599 с.

Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г. В. Савицкая.– М.: Инфра-М, 2013. – 345 с.

Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учебник / Г. В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2011. – 649 с.

Савчук, В. П. Управление прибылью и бюджетирование / В. П. Савчук. – М.: БИНОМ. ЛЗ, 2010. – 432 с.

Салимжанов, И. К. Ценообразование: учебник / И. К. Салимжанов. – М.: КноРус, 2010. – 302 с.

Селезнева, Н. Н. Финансовый анализ. Управление финансами: учебное пособие / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Иванова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 639 с.

Сергеев, И. В. Оперативное финансовое планирование на предприятии / И. В. Сергеев, А. В. Шипицын. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.

Сергеев, И. В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / И. В. Сергеев. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 576 с.

Скриба, Н. Н. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и практические рекомендации / Н. Н. Скриба, И. М. Микулич, Р. П. Валевич. – Минск: БНЭУ, 2000. – 215 с.

Соловьева, О. В. Управленческий анализ в отраслях: учебное пособие / О. В. Соловьева. – М.: Экономистъ, 2006. – 283 с.

Суспицын, С. А. Региональное прогнозирование и территориальное различия и возможности // Регион: экономика и социология. – 2001. – № 3. – С. 3–20.

Тарасевич, В. М. Ценовая политика предприятия: учебник для вузов / В. М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.

Торговое дело: экономика и организация: учебник / под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 256 с.

Тюлежанова, А. С. Стратегический анализ и планирование развития рынка потребительских товаров: методологические аспекты / А. С. Тюлежанова; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. ун-т. – Новосибирск: НГУ, 2004. – 141 с.

Управление затратами предприятия: учебное пособие / под общ. ред. Г. А. Краголина. – СПб.: Бизнес – пресс, 2004. – 256 с.

Управление организацией: учебник / под ред. А. Г. Поршнева и др. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 735 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.004 с.)