Содержание книги Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инт. Заброшенная гостиница – мастерская – вечер.Стр 1 из 5Следующая ⇒
ЛЮКС ДЛЯ НОВОБРАЧНЫХ
Версия от 15.12.17
Режиссер-постановщик – АЛЕКСЕЙ МЕДВЕДЕВ Оператор-постановщик - АЛЕКСАНДР НОСОВСКИЙ Художник-постановщик - АЛЕКСЕЙ ГАВРЮТИН
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Эта история происходит во времена, недалеко отстоящие от нынешних, но нам совершенно не важно - какие именно. Эта история происходит в той местности, которую можно назвать “краем света”, и важно только то, что “край” этот расположился на морском побережье. В этой истории три действующих лица. Пара молодоженов и одинокий мужчина, которого в недалеком будущем будут обозначать словосочетанием “пожилой человек”, но пока еще он вполне крепок и бодр. Их встреча и стала собственно самой историей, о которой мы хотим рассказать в нашем фильме.
Итак, наши персонажи:
МАКСИМ - 30 лет, успешный и модный пианист, избалован вниманием, привык принимать восторги и ухаживания. Молодожен. Его жена Марина потакает его слабостям и позволяет оставаться великовозрастным ребенком. Максим по-настоящему предан музыке, а окружающий мир воспринимает по подростковому эмоционально, предоставляя другим возможность решать его проблемы.
МАРИНА - 25 лет, выросла в провинции. Считает, что брак с Максимом - счастливый билет в красивую жизнь. Будучи журналисткой популярной развлекательной областной газеты, в процессе интервью с гастролирующей знаменитостью, сумела привлечь его внимание. Готова бороться за свое право на успех. Может быть кокетливой и манкой, но иногда становится жесткой, прагматичной и настойчивой. А иногда вдруг превращается в растерянного беззащитного ребенка. Уверена, что умеет любить и знает, что такое настоящая любовь.
ХОЗЯИН - ему за 50. Он подтянут, собран, обладает чувством собственного достоинства. Имя его ни разу не прозвучит. И о его прошлом мы практически ничего не узнаем, кроме того, что он пользовался большим успехом у женщин. Но и в этом финал фильма заставит нас усомниться. Хотя именно он и поможет понять молодой паре, что такое истинное чувство любви.
Большое значение для нашей истории имеют очень необычные здания, интерьеры и природные ландшафты, которые нам удалось отыскать в Калининградской области. Визуальный ряд фильма практически весь строится на необычности фактур, с которыми соприкасаются наши герои.
ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ГОСТИНИЦА – МАСТЕРСКАЯ – ВЕЧЕР.
Картина в раме, на которой нарисовано открытое окно с видом на закат и море. Мы можем различить мазки кисти на полотне. Странно, но на ней словно чего-то или кого-то не хватает. Вдруг, отчетливой тенью на картине возникает силуэт мужской головы, а затем руки, медленно подносящей к виску пистолет. Не донеся пистолет до виска несколько сантиметров, рука опускается вниз. НАТ. ПРИБРЕЖНАЯ ДОРОГА – ВЕЧЕР.
Камера летит над огромной песчаной дюной, словно обрушивающейся в море. Закатный свет превращает пейзаж в абсолютно фантастическое зрелище. Камера опускается ниже, и мы видим, как по самой кромке земли, между дюной, морем и небом пробирается небольшой автомобиль. Это двухместный Багги. Машина повышенной проходимости, но с минимальным комфортом для пассажиров
ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ГОСТИНИЦА – МАСТЕРСКАЯ – ВЕЧЕР.
Вновь картина, на которой нарисовано открытое окно с видом на закат и море. На нее задумчиво смотрит мужчина лет пятидесяти с небольшим. Это ХОЗЯИН заброшенной гостиницы. В комнате полумрак, лишь вечерний свет из окна падает на лицо ХОЗЯИНА. Пистолет лежит перед ним на столе. ХОЗЯИН закуривает сигарету, взгляд его устремлен в темноту за окном.
А.ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ГОСТИНИЦА – МАСТЕРСКАЯ – ВЕЧЕР. ХОЗЯИН тушит окурок, застегивает верхнюю пуговицу рубашки, берет пистолет в руку.
ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ГОСТИНИЦА – МАСТЕРСКАЯ – ВЕЧЕР.
ХОЗЯИН продолжает изучать незваных посетителей через окно. Рука лежит на рукоятке пистолета.
НАТ. МОРЕ – ВЕЧЕР.
Мольбы супруги парнем, разумеется, целенаправленно игнорируются. Отбежав от берега несколько шагов, он обрушивает тело любимой в морские воды, радуясь, как ребенок, ее визгу. НАТ. БЕРЕГ МОРЯ – ВЕЧЕР. Выбежав на берег, молодожены стягивают с себя оставшуюся мокрую одежду и начинают неистово ласкать друг друга.
А. ЛЕСТНИЦА Хозяин спускается по лестнице зажигая по пути свечи, стоящие в канделябрах. ЗТМ. НАТ. БЕРЕГ МОРЯ – РАССВЕТ.
МАРИНА все еще сидит на берегу, глядя на еле заметно выплывающее из воды солнце. Блики зари размазаны по светлеющему небу, словно помада по свадебной фате.
Сзади не спеша подходит ХОЗЯИН и подает ей плед.
МАРИНА (не оборачиваясь) Здесь так рано рассветает.
ХОЗЯИН садится рядом с ней, глядя на рассвет.
МАРИНА А вы простили ту, что вам изменила?
ХОЗЯИН Простил. (пауза) Но было уже поздно. (пауза) А вы его простите?
Пауза. МАРИНА не спешит с ответом.
МАРИНА На свадьбе настояли родители. Им было важно меня пристроить, их раздражала моя профессия и мой круг общения. Они не были в восторге от моего жениха, особенно от его занятий, но он был москвичом, что, по их мнению, покрывало все недостатки. Они считали, что я порченый товар и такая партия – большая удача.
ХОЗЯИН (удивленно) Порченый товар?
МАРИНА Когда мне было десять лет, в меня влюбился один мужчина. Ну, это я так называю - «влюбился», а что именно он ко мне чувствовал, мог знать только он сам.
НАТ. МОРЕ. РАССВЕТ.
ХОЗЯИН (почти шепотом) И, когда пришло утро, я в последний раз поцеловал ее, чтобы отпустить навсегда…
До поцелуя ХОЗЯИНА и Девушки остаются считанные миллиметры, как вдруг…
…они оба резко поворачивают головы в сторону гостиницы.
НАТ. БЕРЕГ МОРЯ – РАССВЕТ.
На ХОЗЯИНА и Девушку смотрит МАКСИМ. В его лице отражается непримиримый конфликт между шоком, недоумением, обидой, неверием и еще тысячью чувств, которые он, возможно, никогда раньше и не испытывал.
Первобытный инстинкт защиты территории срабатывает, и МАКСИМ бросается на ХОЗЯИНА. Завязывается мужская драка, сопровождаемая криками Девушки. МАКСИМ дерется с особой осатанелостью, стараясь как можно больше причинить боли ХОЗЯИНУ. Он буквально звереет и абсолютно себя не контролирует. ХОЗЯИН сначала просто защищается, но в какой-то момент меняет тактику и наносит сильный удар.
В конце концов, МАКСИМ оказывается на земле. Отплевываясь от песка, он обнаруживает лежащий рядом пистолет, тот самый, что ХОЗЯИН спрятал за пояс в начале фильма и выпавший из-за пояса во время драки.
Возникает оглушительная тишина. Мужчины переглядываются. МАКСИМ хватает пистолет и направляет его на ХОЗЯИНА.
МАКСИМ (жене) Быстро хватай наши вещи и садись в машину.
МАРИНА в ступоре не сводит взгляд с пистолета в руке ее супруга.
МАКСИМ (заметив панику девушки) Марина!
МАРИНА реагирует на свое имя.
МАКСИМ (стараясь говорить ровно и внятно) Бери из дома наши вещи и садись в машину.
МАРИНА, преодолевая обморок, бежит к дому.
МАКСИМ тоже начинает пятиться в сторону дома, одной рукой держа пистолет, а другой судорожно шаря по карманам.
МАКСИМ (протягивая ХОЗЯИНУ ладонь) Ключи от машины.
ХОЗЯИН сует руку в карман.
МАКСИМ Медленно.
ХОЗЯИН достает ключи и бросает их парню.
ХОЗЯИН Вам нечего бояться.
МАКСИМ (дрожащим голосом) Я тебя не боюсь.
ХОЗЯИН У меня и в мыслях не было причинять вам вред, я клянусь.
Фрагмент КЛИПА 3/ картина.
Взгляд девушки сосредоточен. В ее голове звучат голоса ХОЗЯИНА, перекрывающие друг друга.
ГОЛОС ХОЗЯИНА …скрытые фатой, серые глаза … зрачок, обрамленный серым яблоком… загорелое худое плечо со светлой полоской от лямки… фата чуть касалась ее обнаженных плеч…
Фрагмент КЛИПА 1/ картина
ГОЛОС ХОЗЯИНА Нет, она просто видела во мне натурщика, манекена и, серьезно нахмурив брови над серыми глазами, деловито изучала каждую деталь моего тела…
Обшаривая сосредоточенным взглядом каждую картину в мастерской, МАРИНА медленно двигается вглубь помещения.
Через плечо юной художницы видна ее картина, на которой изображен худой и бледный молодой человек. НАТ. ДЮНА и МОРЕ. УТРО.
Над машиной взлетает камера, открывая совершенно необыкновенной красоты пейзаж, и на фоне удаляющейся машины звучит голос ХОЗЯИНА, произносящий несколько строк из стихотворения об умении простить и способности проститься…
Например такие:
Я слышу в тишине твои шаги, И знаю, что услышу их опять. Прошу тебя: - Простить мне помоги! Простить, чтобы без боли вспоминать. Не прощена тобой моя любовь, Она молила: - Дай свободу ей! И за ошибку эту вновь и вновь Бессонница дежурит у дверей… Не довелось проститься и простить. Но сердце с разумом воюет на износ И без тебя мне не привыкнуть жить, Без запаха льняных твоих волос. Я говорю прости, но не прощай! Там, за чертою, Бог соединит. Прощаю все! Ты только знак мне дай, Что путь к тебе проложен и открыт!
КОНЕЦ ЛЮКС ДЛЯ НОВОБРАЧНЫХ
Версия от 15.12.17
Режиссер-постановщик – АЛЕКСЕЙ МЕДВЕДЕВ Оператор-постановщик - АЛЕКСАНДР НОСОВСКИЙ Художник-постановщик - АЛЕКСЕЙ ГАВРЮТИН
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Эта история происходит во времена, недалеко отстоящие от нынешних, но нам совершенно не важно - какие именно. Эта история происходит в той местности, которую можно назвать “краем света”, и важно только то, что “край” этот расположился на морском побережье. В этой истории три действующих лица. Пара молодоженов и одинокий мужчина, которого в недалеком будущем будут обозначать словосочетанием “пожилой человек”, но пока еще он вполне крепок и бодр. Их встреча и стала собственно самой историей, о которой мы хотим рассказать в нашем фильме.
Итак, наши персонажи:
МАКСИМ - 30 лет, успешный и модный пианист, избалован вниманием, привык принимать восторги и ухаживания. Молодожен. Его жена Марина потакает его слабостям и позволяет оставаться великовозрастным ребенком. Максим по-настоящему предан музыке, а окружающий мир воспринимает по подростковому эмоционально, предоставляя другим возможность решать его проблемы.
МАРИНА - 25 лет, выросла в провинции. Считает, что брак с Максимом - счастливый билет в красивую жизнь. Будучи журналисткой популярной развлекательной областной газеты, в процессе интервью с гастролирующей знаменитостью, сумела привлечь его внимание. Готова бороться за свое право на успех. Может быть кокетливой и манкой, но иногда становится жесткой, прагматичной и настойчивой. А иногда вдруг превращается в растерянного беззащитного ребенка. Уверена, что умеет любить и знает, что такое настоящая любовь.
ХОЗЯИН - ему за 50. Он подтянут, собран, обладает чувством собственного достоинства. Имя его ни разу не прозвучит. И о его прошлом мы практически ничего не узнаем, кроме того, что он пользовался большим успехом у женщин. Но и в этом финал фильма заставит нас усомниться. Хотя именно он и поможет понять молодой паре, что такое истинное чувство любви.
Большое значение для нашей истории имеют очень необычные здания, интерьеры и природные ландшафты, которые нам удалось отыскать в Калининградской области. Визуальный ряд фильма практически весь строится на необычности фактур, с которыми соприкасаются наши герои.
ИНТ. ЗАБРОШЕННАЯ ГОСТИНИЦА – МАСТЕРСКАЯ – ВЕЧЕР.
Картина в раме, на которой нарисовано открытое окно с видом на закат и море. Мы можем различить мазки кисти на полотне. Странно, но на ней словно чего-то или кого-то не хватает. Вдруг, отчетливой тенью на картине возникает силуэт мужской головы, а затем руки, медленно подносящей к виску пистолет. Не донеся пистолет до виска несколько сантиметров, рука опускается вниз.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.212 (0.007 с.) |