Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование лексики и грамматического строя ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Экспрессивной речи
1. Исследование активного словаря а) конкретные существительные. Предлагается назвать картинки по темам: Игрушки Посуда Одежда Обувь Животные Овощи Фрукты Мебель и др. в соответствии с программой детского сада
б) обобщающие понятия Назвать одним словом группу предметов
в) существительные, обозначающие части тела, части предметов с 5 лет: части тела: голова, ноги, руки, нос, рот, грудь, живот, шея и др.
части стула: спинка, ножка, сиденье
части машины: дверца, колеса, руль, кабина
с 6 лет: части тела: локоть, колено, пальцы, ноготь
части одежды: воротник, манжета, петля
части машины: кузов, кабина, фары, мотор
части окна: рама, подоконник, стекло
Название профессий:
г) глагольный словарь с 5 лет: употребление глаголов при ответах на вопросы: Что ты делаешь в течение дня? Кто как передвигается? Кто как кричит? с 6 лет: Кто какие звуки издает? Кто что делает? (с использованием профессий людей)
д) прилагательные -Названия цветов с 4-х лет: Белый, черный, красный, синий, зеленый, желтый
с 5 лет: коричневый, розовый, голубой, оранжевый
-Названия формы с 5 лет: круглый, квадратный, треугольный, овальный, прямоугольный
е) подбор антонимов: (с 6 лет) добро - горе - друг - хороший – большой - широкий - высокий - легкий – поднимать - давать - покупать – 2. Состояние словоизменения: с 4 лет а) употребление имен существительных в именительном падеже единственного и множественного числа стол - кукла- ухо- слон- рукав- глаз- рот- лист- дерево- окно- стул- воробей- пень- лев- сон- б) употребление существительных в косвенных падежах без предлога: Родительный падеж: без чего? ____________________________________ Дательный падеж: кому корм? ____________________________________ Винительный падеж: кого нарисовал?______________________________
Творительный падеж: чем работает? _______________________________ Предложный падеж: о чем мечтает? ________________________________
с 5 лет: в) употребление формы родительного падежа множественного числа Много чего? шар- стол- дом- береза- чашка- книга- дерево- лист- стул- мяч- ключ- карандаш- г) употребление предложно-падежных конструкций (с предлогами В, НА, ПОД, ЗА, ПЕРЕД, ОКОЛО):
д) согласование прилагательных с существительными единственного числа Назвать цвет предметов: Шар- ведро- платье- машина- ботинки- е) употребление словосочетаний числительных 2 и 5 с существительными дом- кукла- шар- гриб- с 6 лет: карандаш- ключ- лев- озеро- дверь- 3. Состояние словообразования с 5 лет: а) образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Как назвать маленький предмет? стол- мяч- дом- кровать- береза- кукла- ложка- шкаф- миска- с 6 лет: гриб- лиса- лист- одеяло- б) образование названий детенышей животных с 4 лет: у кошки- у утки- у гуся- у лисы- с 5 лет: у зайца- у белки- у медведя- с 6 лет: у коровы- у лошади- у собаки- в) образование прилагательных от существительных – с 6 лет: Из чего сделано? Дерево-деревянный бумага- солома- мех- пух- кирпич- резина- металл- снег- брусника- черника- шерсть- Чей? Чья? Чьё? Сумка мамы- Кофта бабушки- Газета папы-
Нора лисы- Хвост зайца- Лапа медведя- Ухо волка- г) образование приставочных глаголов – с 6 лет: Назвать действия (Что делает мальчик?) Ходит – уходит – входит – выходит – переходит Бежит – убегает – вбегает – выбегает – перебегает д) образование глаголов совершенного вида – с 6 лет:
рисовал- писал- делал- лепил- пил- Состояние связной речи
1. Пересказ (4-5 лет) 4 года: Котенок У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей. 5 лет: Рыбалка Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху. 2. Составление рассказа по серии сюжетных картин – с 6 лет
УТОЧНЕННЫЙ ДИАГНОЗ: _________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: _______________ Логопед: ___________________________________
Заведующая ДОУ ________________________________/________________./
КОНСУЛЬТАЦИИ ВРАЧЕЙ-СПЕЦИАЛИСТОВ Невропатолог:
ЛОР:
Ортопед:
Хирург:
Офтальмолог:
Психиатр:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.168 (0.017 с.) |