Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольно-измерительных материаловСтр 1 из 4Следующая ⇒
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ОП. 02 История отечественной культуры По специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность По виду Организация и постановка культурно-массовых Мероприятий и театрализованных представлений на базе основного общего образования
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОП.02. История отечественной культуры разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 51.02.02 Социально-культурная деятельность.
Организация-разработчик: ГПОУ ТО «Тульский областной колледж культуры и искусства».
Разработчик: Мишина Галина Валерьевна, преподаватель ТОККиИ
СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИЛПИНЕ………………………………………………………..4 Общие положения 1.2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке 2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ …………… 5 Распределение контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации 3. СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ …………………………………………9 3.1. Тестовое задание 3.1.1. Проверяемые результаты обучения [1]: У1,У2, З1,З2,З3. 3.1.2. Текст задания 3.1.4. Критерии оценки: 3.1.5. Вопросы (задания, упражнения) для проведения зачета / дифференцированного зачета / экзаменационные вопросы 4. ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ …………………………..15 ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХМАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИЛПИНЕ 1.1. Общие положения Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины ОП.02. История отечественной культуры.
КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме _ экзамен. 1.2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ Распределение контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации Содержание учебного материала по программе УД |
Тип контрольного задания | ||||||||||||||||||||||||||
У 1 |
У 2 |
З 1 | З 2 | З 3 | ||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Древнерусская культура IX- н. XIII в. | ||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.1.Формирование древнерусской культуры. | Экзамен | экзамен | экзамен | Письмен ная работа №1 | Письмен ная работа №1 | |||||||||||||||||||||||
Тема 1.2. Научные знания, просвещения и литературы IX-н.XIIIв. | экзамен | экзамен | Реферат Практическое задание .№2 | Реферат З.№2 | Реферат З.№2 | |||||||||||||||||||||||
Тема 1.3.. Архитектура и живопись IX-н. XIII в. | экзамен | экзамен | Визуальн. Тест. | Визуальн. Тест. | Визуальн. Тест. | |||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Культура русских земель в период монголо-татарского ига (вт. треть XII I -к. XV в.) | ||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2.1. Особенности русской культуры во время монголо-татарского ига | экзамен | экзамен | Письмен ная работа №1 | Письмен ная работа №1 | Письмен ная работа №1 | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2. Развитие научных знаний и литературы в XIII-XV в. | экзамен | экзамен | Зад. №2 Темы 1-8 | Зад. №2 Темы 1-8 | Зад. №2 Темы 1-8 | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.3. Архитектура и живопись XIII- XV в. | экзамен | экзамен | Визуальн. Тест. Устный опрос №1 Медийная презентация № 1-15 | Визуальн. Тест. Семинар №1 Медийная презентация № 1-15 | Визуальн. Тест. Семинар №1 Медийная презентация № 1-15 | |||||||||||||||||||||||
СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
3.1. Контрольное задание Промежуточная аттестация Промежуточная аттестация проводится в межсессионный период и включает одно задание: 1. контрольная домашняя работа на заданную тему (одну из предложенных – по выбору студента) по лекционному материалу и материалам для самостоятельного изучения; Контрольная домашняя работа должна продемонстрировать умение студента логично излагать позицию по предложенной проблеме на основе знания литературы и источников. Контрольная работа включает в себя следующие элементы: - раскрытие смысла проблемы, различных подходов к ее решению; - подбор фактического материала, адекватного поставленной проблеме; - логичное изложение событийного ряда; - вывод Темы домашних контрольных работ: Итоговая аттестация. Итоговая аттестация проводится в межсессионный период и включает два задания: 1. тестирование по вопросам, раскрывающим основные понятия изучаемой дисциплины и охватывающим достижения в отечественной культуре на разных этапах ее развития. Преследует цель проверки знаний полного объема курса. 2. медийная презентация по памятникам русской архитектуры, живописи и музыки. Ставит своей задачей более углубленного изучения материала и аудио или визуального ознакомления с объектами материальной и духовной культуры России. Примерные темы для медийной презентации: 1.Софийский собор в Киеве, как образец древнерусской архитектуры домонгольского периода. 2.Древнерусская иконопись. 3.Дмитриевский собор - оригинальный образец владимирской архитектуры. 4.Московский кремль, как символ Московского царства.. 5. Храм Василия Блаженного, как памятник русской архитектуры эпохи Московской Руси. 6. Петербург – воплощение идей Нового времени. 7. Шатрово купольный стиль в русской архитектуре XVII века. 8. Дворцово-парковые ансамбли Петербурга. 9. Художественный облик русской усадьбы конца XVIII – начала XIX в. 10. Русская портретная живопись XVIII века.. 11. Творчество художников передвижников. 12. Музыкальная культура XIX века. «Могучая кучка». 13. Песни военных лет. 14. Авангардные направления в живописи Серебряного века. 15. Русские художники-импрессионисты: Серов, Коровин. 16.Сталинские высотки, как торжество развитого социализма. 17. Творчество Кукрыниксов. 18. Постперестроечный кинематограф: П.Лунгин, С.Бодров, А. Балабанов. 19. Современная живопись. П. Рыженко. 20. Современная музыкальная культура России: Д.Хворостовский, В.Спиваков, В.Гергиев, А.Нетребко, Ю. Башмет. 21. Жизнеутверждающие идеи социалистического реализма в советском кино. («Волга-Волга», «Веселые ребята», «Кубанские казаки»).
Вопросы теоретического тестирования по итогам курса. (Вопросы экзаменационных билетов) 1. Культура как общественное явление: понятие, сущность, функции. 2. Культура Древней Руси доордынского периода. Общая характеристика. 3. Православие как основа духовной жизни России. 4. Художественная культура Киевской Руси (IХ - ХII вв.). (XIII-XV вв.) 5. Культура России в период создания централизованного государства. (XVI в.) 6. Особенности развития русской культуры в XVII в. 7. Культура России «Нового времени». Общая характеристика.
8. Роль реформ Петра Великого в культуре России. 9. «Пушкинская эпоха» русской культуры. 10. Культура Древней Руси в период монголо-татарского ига. Общая характеристика. 11. Эпоха «Просвещения». Становление российской системы образования. 12. Советский период в отечественной культуре. Общая характеристика. 13. Меценатство в культуре России. 14. Художественная культура «Золотого века». 15. Развитие русской науки в XIX в. 16. Общие тенденции в развитии культуры на рубеже XIX-XX вв. 17. Художественная культура эпохи «Просвещения» (XVIII в.) 18. Музыкальная культура XIX в. 19. Русская школа реализма. Передвижники. 20. Культура России ХIХ века. Основные характеристики. 21. Художественная культура «Серебряного века». 22. Формирование культурной политики советской власти. 23. Советская культура в годы Великой Отечественной войны. 24. «Оттепель» в духовной жизни СССР: достижения и противоречия (1956-1966гг.). 25. Государственная политика и культурные процессы 1970-1980-х гг. 26. Фундаментальная культура в структуре современной культурной жизни. 27. Роль семьи в культуре общества. 28. СМИ и их влияние на формирование культурных ценностей. 29 Постсоветский период в отечественной культуре. Общая характеристика. 30. Культура русского зарубежья.
Литература Основные источники: 1. Данилова Г.И. Мировая художественная культура. М.: Дрофа, 2016 2. Емохонова Л.Г. Мировая художественная культура: уч. пособие для СПО/ Л.Г. Емохонова. – М., 2015. 3. Культурология. История мировой культуры (под ред. А.Н.Марковой) М., Изд. «ЮНИТИ-ДАНА» 2015. Дополнительные источники:
Интернет-ресурсы
Оборудование Оборудование учебного кабинета: информационно-коммуникативные технологии. Технические средства обучения: мультимедиа средства.
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.051 с.) |