Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальность: Моделирование и конструирование швейных изделий

Поиск

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 

КЫРГЫЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. И.РАЗЗАКОВА

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КГТУ

Специальность: Моделирование и конструирование швейных изделий

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

На тему:

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ  ПАЛЬТО ИЗ ПЭЧВОРКА.

(Для женщин молодежного возраста).

                                   Выполнила: студентка группы КШИ -1-15

                                                 Казакова Ырыс Ү с ө новна

                                          Руководитель: Молдоканова Асыл Имашевна

БИШКЕК – 2017г.

Содержание дипломного проекта

  Введение ……………………………………….…………………  
1. Эскизное проектирование ……………………………………...  
1.1 Общие сведение об изделии………………………………………  
1.2 Направление современной моды…………………………………  
1.3 Описание внешнего вида моделей………………………………  
1.4 Обоснование выбора моделей……………………………………  
1.5 Обоснование выбора пакета материалов………………………  
2. Техническое проектирование …………………………………  
2.1 Характеристика методики конструирования……………………  
2.2 Расчет чертежа конструкции модели…………………………….  
2.3 Обоснование выбора методов обработки и оборудования……..  
2.4 Составление технологической последовательности изготовление изделий……………………………………………..  
3. Проектирование комплекта лекал ……………………………  
3.1 Построение лекал детали конструкции………………………….  
3.2 Характеристика метода градации лекал…………………………  
4. Нормирование расхода материалов …………………………  
4.1 Определение площади лекал…………………………………….  
4.2 Расчет нормы расхода материалов………………………………  
4.3 Выполнение раскладки лекал…………………………………….  
5. Экономическая оценка изделия ………………………………  
5.1 Расчет затрат на производство изделий…………………………  
5.2 Расчет стоимости материалов…………………………………….  
5.3 Расчет технико-экономических показателей…………………….  
  Выводы……………………………………………………………..  
  Список используемой литературы……………………………….  
  Приложение  

Введение

При проектировании изделий должны быть максимально использованы последние достижения науки, техники и прикладного искусства, выбраны оптимальные конструктивные и композиционные решения, соответствующие созданию изделия, имеющего высокие эстетические и утилитарные свойства, отвечающие потребностям и вкусам различных этносоциальных групп потребителей и одновременно высокую рентабельность для изготовления.
Проектирование начинается при наличии первичного описания, в котором в общем виде сформулированы назначения бедующего объекта и требования к его свойствам.
Первичное описание представляется в форме технического задания, в котором путем выполнения ряда проектных операций и процедур преобразуется в окончательное описание – проектную документацию, несущую в себе всю необходимую информацию для создания и производства объекта.
Главная задача швейной промышленности – удовлетворение растущей потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Решение этой задачи осуществляется на основе повышенной эффективности производства, ускорения научно-технического прогресса, роста производительности труда, всемирного улучшения качества работы, усовершенствования труда и производства.
Основная задача – согласование внешней формы проектируемого изделия с его внутренней структурой, а через нее с и с основными функциями, то есть создание эстетически совершенного изделия.

Целью Дипломного проекта является разработка проекта по изготовлению пальто из пэчворка (для женщин молодежного возраста). А научно-обоснованный инженерный подход к подбору материалов для швейных изделий с учетом их конструкторско-технологических особенностей, а также рассмотрение комплекса основных требований к пальто из пэчворка, формирование требований к материалам для изготовления указанного изделия и обоснование выбора конкретных материалов путем сравнения показателей их свойств с нормативными требованиями.

В соответствии с поставленной целью необходимо:

· Изучить направление моды, разработать модель

· Изучить требования, предъявляемые ко всем материалам, входящим в пакет изделия

· Выбрать материалы, входящие в пакет изделия.

Для правильного выбора материалов в пакет следует провести работу по изучению ассортиментной группы  материалы для пальто, оценить все качества, достоинства и недостатки материалов. Ведь только зная свойства материала, поведение его в той или иной ситуации, можно сделать заключение о его пригодности к использованию.

Ведь пальто надевается, не только один раз и материалы должны быть самыми качественными, здесь цена за изделие роли не играет.

Работа не ограничивается только выбором основного материала. В пакет одежды так же входят и прокладочные, подкладочные материалы, а так же скрепляющие материалы и фурнитура. При выборе каждого из них также следует рассмотреть краткую классификацию, и, сравнив предложенные материалы в ассортиментной группе, выбрать подходящие материалы для проектируемого изделия, соблюдая требования модели.

Учитывая всё многообразие  пальто на современном рынке, тема ДП «Разработка проекта по изготовлению пальто из пэчворка (для женщин молодежного возраста)» является актуальной. Начать работу следует с выбора модели пальто из пэчворка. Для этого необходимо провести анализ направления моды, что и будет выполнено в первую очередь.

        

 

 

 

Общие сведения об изделии

    Наименование:  женское пальто из пэчворка;

  Назначение: повседневное;

   Сезон: весна-осень;

  Возрастная группа: женщин молодежного возраста;

  Тип фигуры: 164-88-92;

  Климатическая зона: V (Кыргызстан);

  Рекомендуемые размеры и роста: 84-88-92; 158-164-170;

    Материалы: основные: шерстяная ткань; пальтовый ассортимент;

   Дополнительная ткань: -

  Подкладочные: искусственный шелк;

 Прокладочный: флизелин;

 Нитки: Идеал № 400 yd;

  Фурнитура: пуговицы, подплечники;

  Декоративная отделка: элемент в стиле «курак», тамбурная вышивка.

Разработал

Казакова Ы. Ү    

Эскизное проектирование

Литера

Лист Листов

Проверил

Молдоканова А.И       У      

Руководитель

Молдоканова А.И    

  Политехнический колледж КГТУ

 гр. КШИ -1-15

Рецензент

     

Утвердил

Турусбекова Н.К    
                     

вероятно, что мода подчеркивать талию останется с нами еще на много сезонов.

Пэчворк в пальто– одно из самых ярких нововведений в этом модном сезоне. Такой стиль прослеживается в коллекциях практически всех именитых дизайнеров. По словам метров моды, элементы пэчворка в одежде будут в тренде еще не один сезон. Такие изделия были замечены во время модных показов в коллекции модного дома Iceberg. Преимущественно бренд представил модницам разнообразные варианты юбок, изготовленных в технике лоскутного шитья. Вязаные изделия в стиле пэчворк в виде роскошных теплых пальто также представлены в коллекции Salvatore Ferragamo.

В гардеробе модниц в 2017 году должно найтись место и платьям, состоящим из однотонных лоскутов сдержанных цветов и оттенков. Такие платья принадлежат к стилю минимализм и находятся на грани между простыми и изысканными изделиями. Они отлично подходят для создания делового женского образа, состоящая из множества элементов, по мнению стилистов, больше всего подходит для создания повседневных и романтичных образов. В 2017 году актуальными является одежда пэчворк в виде пальто, жакетов и жилетов, представляющих собой сочетание таких материалов, как кожа, замша и бархат в одном изделии. Чтобы не перегрузить образ, в качестве дополнения к таким пиджакам и жакетам следует подбирать однотонные вещи.

Модные лоскутные разноцветные удлиненные пальто и кардиганы можно носить с темными брюками, черными сапогами или колготами и шортами или юбкой. Такие варианты модных луков были представлены на показах моды от Кензо. При создании нарядной одежды в стиле «patchwork» модельеры работают с такими материалами, как шелк, кружево, парча, шифон, бархат. Главное, чтобы ткани были достаточно плотными, иначе изделия не будут держать форму. Принять решение одеваться в стиле пэчворк, по мнению метров моды, могут лишь девушки и женщины с безупречным вкусом, которые следят за модными тенденциями. С платьями, сарафанами и кофточками, выполненными в технике лоскутного шитья, гармонируют однотонные украшения из керамики, дерева и кожи, подобранные под тон элементов пэчворка.

Они могут быть представлены таким разновидностями:

· нежные узоры с мелкими деталями;

· спокойная, нейтральная цветовая гамма;

· использование дополнительных элементов – пуговицы, тесьма.

Пальто в стиле пэчворк своими руками выглядит красиво, оригинально и индивидуально. Самостоятельно можно изготовить не только одежду, но и аксессуары – сумочку, палантин, шаль. При создании таких изделий своими руками можно использовать, как лоскутки ткани, так и вязаные элементы.

Модные материалы

Весенние тенденции в пальто 2017 поражают богатством используемых материалов. Все чаще на показах встречаются вельветовые или бархатные модели пальто. Смотрятся они очень изысканно и не уступают меховым пальто по популярности у модниц. Кутюрье добавляют к ним вставки из кожи, элементы интересного декора – остаться равнодушной просто невозможно.

Общая линия в тенденциях 2017 такова, что во всех моделях весенних пальто прослеживаются элементы «мужественности» — строгие прямые линии, грубый крой. Такие модели на хрупких девушках еще больше подчеркивают их женственность. Дизайнеры считают, что лучшим дополнением к такому пальто будут платья из кружева, свободные изящные брюки, гипюровые юбки. Дополнительно эксперты украшают образ аксессуарами, используя длинные перчатки, классические головные уборы, шарфики, зонты и многие другие элементы. Мужской стиль пальто 2017 предполагает отсутствие рюшей и оборок на фасоне, актуальны крупные пуговицы, молнии на пальто.

Модные цвета

Современная модница может быть уверена – любой цвет в тренде весной 2017 года. Очень часто дизайнеры выбирают неяркие и нежные цвета – пастельные оттенки, нежно – розовый цвет, персиковый, шоколадный, желтый цвета. Дико популярными являются пальто красных и оранжевых цветов – нынче это ультрамодные оттенки. Любительницы синего цвета могут ликовать – тенденцией являются все оттенки этого прекрасного цвета, от светло – голубых тонов, до невероятной красоты бирюзового, синих или фиолетовых оттенков. Такой стиль подойдет молодым и динамичным девушкам, любящим быть в центре внимания.

 

Модель-предложение №1

Пальто для женщин молодежного возраста, прилегающего силуэта, выполнено из шерстяной ткани для пальтового ассортимента, с элементами кыргызского национального орнамента, элемент в стиле «курак», для повседневной носки.

Полочка: имеет фигурную форму кокетки на уровне груди, также на ней выполнены рельефы до линии  талии, от которых выполнены встречные складки. В рельефном шве ниже уровня талии выполнены прорезные карманы с клапаном. Нижняя часть полочки расширена к низу.

Спинка:  стачная с рельефами, расширенная к низу от линии талии.

Рукав:

· втачные

· длинные

· двухшовные

Воротник:

· стойка;

     Застёжка: (супатная), центральная.

· застегивается на потайные пуговицы.  

 Рекомендуемые размеры: 84-88-92; 158-164-170

 Отделка:

Полочка имеет фигурную форму кокетки на уровне груди, на которой выполнен орнамент в кыргызском национальном стиле также как на клапанах и воротник стойка. На центральном шве спинки, на уровне лопаток выполнен элемент в стиле «курак».

     

 

Обоснование выбора моделей

Сегодня на волне возрождения кочевой культуры, этот стиль все чаще стало использоваться – в одежде. Кыргызские  орнаменты – это своего рода знаки и символы, которые несут в себе значение оберега, защиты от нечистых сил и сглаза. Каждый узор имел свое сакральное значение и мог приносить удачу воину или путнику, помогал беременным женщинам, защищал дом или детей. Яркие и красивые узоры отвлекали недобрый глаз, забирая его злую силу в себя.
     Большое значение имели цвета узоров, ниток и тканей, из которых они составлялись. Сочетание контрастных –белого и черного, особенно в кураке, считалось важным для привлечения богатства. Красный – это жизнь, сила природы. Красный защищал от болезней крови, а желтый – от различных заболеваний внутренних органов. Одежду с нашими национальными орнаментами, и мне интересует, что стал возрождаться интерес к нашей самобытности и культуре.

Разработанная модель пальто из пэчворка для (женщин молодежного возраста) отвечает потребительским показателям качества, таким как соответствие направлению моды, конкурентоспособность, товарный вид и так далее.

Предложенная модель женское пальто отвечает потребительскому спросу.

Модель соответствует своему функциональному назначению – пальто из пэчворка для повседневное носки.

Изделие является эргономичным, т.е. наиболее приспособленным к движениям, не стесняет их динамику, что достигается покроем, силуэтными признаками и применением наиболее подходящего материала.

По показателям гигиеничности изделие отвечает требованиям, предъявляемым к платьевому  ассортименту женской одежды. Это достигается за счет применения основных материалов.

По показателям эстетичности модель также соответствует всем требованиям. Это достигается за счет использования декоративных акцентов – пуговиц, отделочных строчек и таких конструктивных элементов.

По эксплуатационным требованиям платья для свадебного торжества можно считать надежным, износостойким и легким в эксплуатации. Это достигается при помощи применяемых материалов и прогрессивных методов обработки.

При изготовлении изделия был внедрен унифицированный метод обработки, что значительно снизило затраты времени на изготовление изделия и его трудоемкость.

При пошиве изделия были использованы недорогие, но качественные материалы, что снизило себестоимость свадебного платья.

Основываясь на выше перечисленном, можно сделать вывод, что предлагаемая модель эргономична, эстетична и экономична.

Главная задача – создать атмосферу физического и душевного комфорта для человека, усилить его внешнюю привлекательность, подчеркнуть его индивидуальность, соответствовать стилю его жизни и поведения. При создании платья для свадебного торжества необходимо знать его назначение и условия его эксплуатации.

Существует две группы требований к одежде: потребительские и технико-экономические.

Наибольшие требования к предмету потребления. Группа потребительских требований содержит показатели, характеризующие рациональность и экономичность изготовления изделий промышленными способами.

Социальный показатель. Изделие должно соответствовать общественной потребности (целесообразности) разработки и выпуска изделия, объему потребности и социальному адресу потребителя; соответствие материала ассортименту, моральный износ, социальные эффекты.

Характеризует соответствие изделия общественным потребностям, обуславливающим целесообразность их производства, сбыта. На производстве должна быть маркетинговая служба, проводящая опросы покупателей.

Функциональный показатель. Определяет степень соответствия платье  основной целевой функции или назначению, внешнему облику и психологическим особенностям потребителей. Свадебное платье  должен не стеснять движений. Учитывается поверхностная плотность, жесткость, полная деформация, растяжимость ткани.

Эстетический показатель. Определяет уровень удовлетворения специфических человеческих потребностей. Определяется как нужда человека в красоте и творчестве. К ним относятся: художественная выразительность, стилевое решение, гармония, соответствие моде. Изделие должно по художественно- колористическому оформлению соответствовать назначению. Иметь также соответствующий товарный вид.

Очень важно сочетание функциональных особенностей одежды с её эстетическими показателями. Соответствие основному функциональному назначению обеспечивается правильным выбором изделия по номенклатуре, модели, конструкции, материалу, цвету. Для обеспечения формоустойчивости увеличивают степень жесткости отдельных деталей, используют материи с малосминаемой отделкой.

Эргономический показатель. Характеризует степень приспособленности свадебного платья  к человеку и основаны на эргономических свойствах (человек-изделие-среда), то есть одежда должна быть соразмерна с телом, комфортна, удобна.

По гигиеническим требованиям быть гигроскопичным, воздухопроницаемым, не электризоваться, не прилипать. Удобство пользования – хорошо драпироваться, отстирываться, подвергаться хим. чистке, плохо загрязняться.

Эксплуатационный показатель. Показатель надежности, определяет степень стабильности качества одежды в процессе носки. Надежность определяет безотказность, долговечность, ремонтопригодность изделия. Надёжность в эксплуатации также характеризуется прочностью одежды и отдельных её деталей, то есть способность противостоять разрушению при больших мгновенных или кратковременных нагрузках. Важную роль в решении вопроса о максимальном обеспечении требований, предъявляемых к одежде, играют экономические факторы. Так как изделие предназначено для повседневной носки, то он должна быть достаточно износостойкой, обладать повышенной плотностью. Свадебное платье должен быть устойчивым при истирании по плоскости, по сгибам, многократном растяжении и изгибе. Быть устойчивым к усилию при разрыве, раздирании, продавливании. Также должен иметь устойчивость к светопогоде, хим. чистке и стирке. Для большей сохраняемости платье   должен быть несминаемым, непиллингуемым, безусадочным, размеростабильным, с устойчивой окраской.

Экологичность. Так как предназначено повседневной носке, то оно должно быть безвредным в процессе носки, не выделять токсических веществ. Определяет степень безопасности и безвредности для человека материалов одежды.

Экономический фактор – стоимость и доступность изделия при высоком качестве - обслуживает такие требования, как минимальная материалоёмкость и трудоёмкость в сочетании с обеспечением других требований предъявляемых к одежде. Изделие не должно быть материалоемким, трудоемким при переработке.

Конструктивность и технологичность. При изготовлении ткань не должна сильно прорубаться, нити не раздвигаться, не осыпаться и не распускаться при раскрое.

Технико-экономические показатели качества:

Технологичность продукции – по степени важности для повседневной одежды, стоит на первом месте и характеризует свойства материала, оказывающие существенное влияние на конструкцию изделия и параметры технологического процесса его изготовления.

Определяет степень прогрессивности конструкции и технологии, степень механизации и автоматизации процесса, трудоемкость и материалоемкость изделия.

 Стандартизация и унификация параметров строения и свойств материалов, требования по которому повышаются в связи с широким внедрением в производства швейных изделий комплексной механизации и автоматизации технического процесса. Стандарт способствует повышению серийности продукции, создает предпосылки на создание и проектирование изделий, с учетом снижения затрат на изготовление и эксплуатацию одежды. Унификация способствует уменьшению многообразия имеющихся видов и типов размеров изделия одинакового назначения.

Экономические - характеризуют экономическую целесообразность и рациональность использования материала для данного вида швейного изделия.

 

Разработал

Казакова Ы. Ү    

Техническое проектирование

Литера

Лист Листов

Проверил

Молдоканова А.И       У      

Руководитель

Молдоканова А.И    

Политехнический колледж КГТУ

Гр.КШИ-1-15

Рецензент

     

Утвердил

Турусбекова Н.К                          

предполагаемой линии плечевого шва изделия.

Для построение чертежа конструкции в едином методе используют следующие основные и дополнительные измерения.

Основные измерения: рост Р; полуобхват шеи См; полуобхват груди первый Сг1, Сг2, Сг3; полуобхват талии Ст.; полуобхват бедер Сб.; ширина груди Шг; ширина спины Шс; ширина плечевого ската Шп; обхват плеча Оп; длина рукава Др; длина изделия Ди; расстояние между сосковыми точками Цг.

    Дополнительные измерения: расстояния от высшей точки проектируемых плечевого шва у основании шеи до уровня линии талии сзади по отвесу Дтс; высота плеча касая спереди Впк; ширина груди вторая Шг2.

    Для построения конструкции изделия, кроме измерений фигуры человека, необходимы припуски, поскольку одежда не прилегает к тему по всем точкам его поверхности. Размеры одежды в поперечном сечении всегда больше размеров тела человека. Различные изделия, изготовленные на одну и ту же фигуру, отличаются друг от друга различными величинами припусков в разнообразных их сочетаниях.

    Одни припуски нужны для обеспечения нормальной жизнедеятельности человека, их называют техническими: другие создают силуэт изделия, их называют припусками на декоративно – конструктивное оформление.

    Технический припуск обеспечивает свободу движений и изменение обхвата груди при максимальном вдохе. Технический припуск включает также припуск на воздушную прослойку, необходимую для регулирования теплообмена и припуск на толщину тканей.

    Кроме припусков по линиям груди, ткани и бедер, применяют припуски на свободное облегчение и по другим узлам конструкции.

    Так, припуски к ширине горловины спинки и полочки (Пшт), припуски к высоте горловины спинки Пв.г.с. и глубины горловины полочки необходимы для свободного движения или при поворотах головы, поднимания и опускания плеч.

Абсолютные величины этих припусков зависят от вида изделия и ткани и равны 0,5 – 2 см.Припуск к длине спины по линии талии (Пд тс.) главным образом предусматривает сохранение уровня талии фигуры на одежде.

Основным фактором для определения этого припуска является толщина ткани, подкладки и прокладки.

Припуск на свободу проймы (Пс пр.) предусматривает свободное облегчение руки в области подмышечной впадины и свободное облегчение проймы по глубине зависит от вида изделия и ровна 1 – 4 см.

    Припуск на ширину рукава к обхвату плеча (Поп). Его величина зависит от формы и покрое рукава, а также размера декоративного припуска, который зависит от моды.

    Величина декоративно – конструктивных припусков зависит от вида изделия, его модели и силуэта. Общие припуски по линии груди, талии и бедер равны сумме технических и декоративно – конструктивных припусков и зависит от размера и роста изделия, а распределениях по участком зависит от степени изменчивости отдельных частей тела человека в динамике, то величины припусков на декоративно – конструктивное оформление меняются в зависимости от размера и роста изделия. Например, для того, чтобы сохранить одно и тоже зрительное впечатление от изделия определенного силуэта на фигурах одного и того же размера, но различных ростов, припуск увеличивают на 0,5 см на каждый большой рост и уменьшают на 0,5 см на каждый меньший рост.

Декоративно – конструктивный припуск к обхвату груди является одним из основных факторов, влияющих на силуэт изделия. Большое значение для создания силуэта имеет также распределение декоративного припуска по спинке, проймы и полочкам. Материал, из которого изготовлено изделия, обуславливает параметры влажно – тепловой обработки. Эти учитывается прибавка на уработу по длине и ширине, которую чаще всего называют припуском на уработку, в разных системах конструирования учитывает либо в процессе построения чертежа, закладывая его при расчете участников конструкции, либо при изготовлении лекал.

 

Разработала

Казакова Ы. Ү    

Литера

Лист Листов

Проверила

Молдоканова А.И              

Руководитель

Молдоканова А.И    

Политехнический колледж КГТУ

Гр.КШИ-15-1

Рецензент

     

Утвердил

Турусбекова Н.К                          

особенностями. Производные детали проектируемой одежды разрабатываются на основе рабочих чертежей лекал основных деталей. К производным относят лекала деталей: из основного материала- лекала подборта, верхнего воротника, клапана, подзора кармана, пояса, хлястика; из подкладочного материала – лекала подкладки полочки, спинки, рукава, детали мешковины карманов; из прокладочного материала- лекала дублирующей прокладки в нижний воротник, низ рукавов, долевики карманов, прокладки в лацканы и т д.

Вспомогательными называются лекала, используемые в процессе пошива с целью нанесения вспомогательных линий стачивания, настрачивания, расположения карманов и отделочных деталей, линий обрезки и т д.

Чертежи лекал производных деталей разрабатывают на основе рабочих чертежей или лекал-эталонов основных деталей.

Спецификация – это документ, определяющий состав разработанных конструкторских документов, сборочных единиц, деталей кроя, используемых материалов.

 

В таблице 3.1.1 приведены спецификация деталей

Наименование деталей

Количество, шт

в лекалах в крое

Основные лекала из основной ткани

1 2 3 4
01 Средняя часть полочки 1 2
02 Бочок полочки 1 2
03 Кокетка полочки 1 2
04 Средняя часть спинки 1 2
05 Бочок спинки 1 2
06 Верхняя часть рукава 1 2
07 Нижняя часть рукава 1 2
08 Воротник-стойка 1 2
09 Клапан кармана 1 2
10 Листочка кармана 1 4
11 Правый подборт 1 1

 

Продолжение табл.3.1.1

1 2 3 4
12 Левый подбрт 1 1
13 Супатка 1 1
14 Обтачка спинки 1 1

Производные лекала из подкладочной ткани

15 Подклад полочки 1 2
16 Подклад спинки 1 2
17 Подклад верхнего рукава 1 2
18 Подклад нижнего рукава 1 2
19 Подклад мешковины кармана 1 2
20 Подклад клапана 1 2

Производные лекала из прокладочной материала

21 Проклад средней части полочки 1 2
22 Проклад средней части полочки 1 2
23 Проклад средней части полочки 1 2
24 Проклад средней части спинки 1 2
25 Проклад бочка спинки 1 2
26 Проклад по окату рукава 1 2
27 Проклад низ рукава 1 2
28 Проклад верхний часть рукава 1 2
29 Проклад верхний части вортника стойки 1 1
30 Проклад верней части калапана 1 2
31 Прокладд листочек 1 4
32 Проклад правого подборта 1 1
33 Проклад правого подборта 1 1
34 Проклад супатки 1 1
35 Проклад обтачки спинки 1 1

Окончание таблицы. 3.1.1

 

В таблице 3.1.2 приведены припуски,учитываемые в лекалах

Продолжение табл.3.1.2

 

 

Наименование деталей и срезов

Наименование припусков и их величина, см

на стачивание на втачивание на обтачивание на притачивание на подгиб
1 2 3 4 5 6 7

Основные лекала

01 Средняя часть полочки 1,0     1,0 3,5
02 Бочок полочки 1,0 1,0   1,0  
03 Кокетка полочки 1,0   1,0 1,0  
04 Средняя часть спинки 1,0   1,0   3,5
05 Бочок спинки 1,0 1,0     3,5
06 Верхняя часть рукава   1,0   1,0 3,5
07 Нижняя часть рукава   1,0   1,0 3,5
08 Воротник-стойка   1,0 1,0    
09 Клапан кармана     1,0    
10 Листочка кармана       1,0  
11 Правый подборт 1,0   1,0 1,0 3,5
12 Левый подбрт 1,0   1,0 1,0 3,5
13 Супатка 1,0   1,0    
14 Обтачка спинки 1,0   1,0 1,0  

Окончание таблицы. 3.1.2

 

В таблице 3.1.2 приведены номинальное направление нитей основной тканей и допускаемые отклонения

Обозначение деталей Наименование деталей Направление нитей основы Допустимые отклонения,%
1 2 3 4
01 Средняя часть полочки Параллельно линии полузаноса, расположенной верхней нижней петли, при раскладывание всех частей 1%
02 Бочок полочки Параллельно линии полузаноса, расположенной верхней нижней петли, при раскладывание всех частей 1%
03 Кокетка полочки Параллельно линии полузаноса, расположенной верхней нижней петли, при раскладывание всех частей 1%
04 Средняя часть спинки Параллельно линии, проведенной по середине спинки при складывание всех частей 1%
05 Бочок спинки Параллельно линии, проведенной по середине спинки при складывание всех частей 1%
06 Верхняя часть рукава В передней и локтевой частях параллельно линии верхнего среза от низа до начала плечевой части 4%
07 Нижняя часть рукава В передней и локтевой частях параллельно линии верхнего среза от низа до начала плечевой части 4%
08 Воротник-стойка Параллельно линии заднему срезу спинки1 1%
10 Клапан кармана Параллельно линии переднему срезу 1%
11 Листочка кармана Параллельно линии переднему срезу 1%
12 Правый подборт Параллельно линии переднему срезу 1%
13 Левый подбрт Параллельно линии переднему срезу 1%
14 Супатка Параллельно линии переднему срезу 1%
15 Обтачка спинки Параллельно линии среднему срезу спинки 1%

Окончание таблицы. 3.1.2

 

В таблице 3.1.2 приведены контрольные надсечки на лекалах

Обозна- чение деталей Наименование деталей      и срезов Место расположение надсечек
1 2 3
01 Средняя часть полочки -средний срез   -срез рельефа -боковой срез   1-на уровне груди 2-на уровне талии 3-на уровне бедер 4-от линии низа на 3,5см 1--на уровне груди 1--на уровне бедер 2-от линии низа на 3,5см  
02 Бочок полочки -срез рельефа   1- на уровне груди
03 Кокетка полочки -срез проймы   1-на уровне конструктивной точки П6
04 Средняя часть спинки -средний срез   -боковой срез   1-на уровне груди 2-на уровне талии 3-на уровне бедер 4-от линии низа на 3,5см 1-на уровне груди 2-на уровне талии 3-на уровне бедер 4-от линии низа на 3,5см
05 Бочок спинки -средний срез   -боковой срез   -срез проймы   1-на уровне груди 2-на уровне талии 3-на уровне бедер 4-от линии низа на 3,5см 1-на уровне груди 2-на уровне талии 3-на уровне бедер 4-от линии низа на 3,5см 1-на уровне конструктивной точки П3
06 Верхняя часть рукава -локтевой срез     -средний срез     -срез оката   1-на уровне глубины проймы 2-на уровне локтя 3- от линии низа


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.24 (0.011 с.)