Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи кураторской деятельности↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проректор по воспитательной И социальной работе _______________ М.А. Буралова «______»_______________2015г. ДНЕВНИК КУРАТОРА
Факультет/институт Юридический Курс 1 группа "А" Учебный год 2015-2016г. ФИО куратора Абубакарова М.М.
№ тел.
Г. ГРОЗНЫЙ
ПОЛОЖЕНИЕ о кураторе академической группы Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чеченский государственный университет» Общие положения
1.1. Участие в воспитании студенческой молодежи – профессиональная обязанность и общественный долг каждого преподавателя вуза, определенная Законом РФ «Об образовании». 1.2. Для организации внеучебной воспитательной работы в академической группе на основании приказа ректора по представлению декана факультета/института закрепляются функции куратора академической группы. 1.3. Куратор назначается из числа наиболее квалифицированных специалистов соответствующего профиля на весь учебный год. 1.4. Контроль за работой куратора осуществляет заместитель декана/директора по воспитательной работе. 1.5. Куратор в своей деятельности руководствуется Федеральными законами Российской Федерации "Об образовании", приказами Министерства образования Российской Федерации, Уставом ФГБОУ ВПО «Чеченский государственный университет», решениями Ученого Совета университета, приказами и распоряжениями ректора, Правилами внутреннего трудового распорядка, а также настоящим Положением. 1.6. Куратор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с кафедрой, факультетом, управлением по воспитательной и социальной работе.
Цели и задачи кураторской деятельности Основными направлениями работы куратора являются: - знакомство студентов с организацией учебного процесса, Уставом вуза, Правилами внутреннего трудового распорядка вуза, правами и обязанностями студентов; - работа по адаптации студентов 1 курса в новой системе обучения; - создание организационного сплоченного коллектива в группе, проведение работы по формированию актива группы; - оказание помощи активу студенческой группы в организационной работе;
- создание атмосферы доброжелательных отношений между преподавателем и студентами; - привлечение студентов к научно-исследовательской работе; - стремление вовлекать в общественно-полезный труд каждого студента группы, в соответствии с запросами студентов, организация встреч с интересными людьми, руководителями министерств и ведомств, ветеранамиВОВ и Афганистана; представителями духовенства; - информирование декана факультета и заведующего соответствующей выпускающей кафедрой об учебных делах в студенческой группе, о запросах, потребностях студентов. Назначение и освобождение куратора 3.1. Назначение и освобождение от выполнения обязанностей куратора производятся приказом ректора университета по представлению декана факультета/директора института, согласованному с проректором по воспитательной и социальной работе. 3.2.Кураторы назначаются из числа опытных сотрудников профессорско-преподавательского состава (ассистентов, старших преподавателей, доцентов, профессоров). 3.3.Руководство деятельностью куратора осуществляют заведующий кафедрой и заместитель декана/директора по воспитательной и социальной работе.
Отчетность и оценка работы. 5.1. Деятельность кураторов планируется как составная часть педагогической деятельности и включается в индивидуальный план работы преподавателя; 5.2. Куратор периодически отчитывается о работе в группе (группах) на заседании кафедры; 5.3. Отчет о работе в прикрепленной группе включается преподавателями в общий отчет по выполнению плана. 5.4. Ведение дневника группы, на основании которого куратор Формы поощрения кураторов
6.1. За качественную работу в студенческой группе, высокие показатели группы в учебной, научной и общественной работе куратор по предоставлению факультета может быть выдвинут к установленным формам поощрения; 6.2. С кураторов академических групп, не выполняющих требования настоящего положения, материальная надбавка снимается по представлению заместителя декана факультета/директора института по воспитательной работе и начальника управления по воспитательной и социальной работе.
6.3. По итогам конкурса лучшие кураторы факультетов/институтов и лучший куратор университета поощряются Приказом ректора университета.
Учет работы кураторов Одной из главных форм учета работы кураторов является ведение дневника,в котором содержится: 1. Сведения о родителях, составе семьи. 2. Характеристика группы. 3. План работы на учебный год. 4. Сведения о количестве часов, пропущенных студентами. 5. Сведения об успеваемости студентов. 6. Сведения об участии студентов в общественной жизни университета (научно –исследовательская деятельность, культурно-массовая деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность, общественно-полезная деятельность) 7. Сведения о поощрениях и взысканиях студентов.
Сведения о студентах
Сведения о студентах
Планирование работы на 2015-2016учебный год
Планирование работы на 2015-2016 учебный год
ФИО
|
Итоговый контроль (оценки) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 семестр | 2 семестр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об участии студентов в научно-исследовательских конференциях
№ | ФИО | 1 семестр | 2 семестр |
1 | ____________ | ___________ | |
2 | ____________ | ___________ | |
3 | ____________ | ____________ | |
4 | ____________ | ____________ | |
5 | ____________ | ____________ | |
6 | ____________ | ____________ | |
7 | ____________ | ____________ | |
8 | ____________ | ____________ | |
9 | ____________ | ____________ | |
10 | ____________ | ____________ | |
11 | ____________ | ____________ | |
12 | ____________ | ____________ | |
13 | ____________ | ____________ | |
14 | ____________ | ____________ | |
15 | ____________ | ____________ | |
16 | ____________ | ||
17 | ____________ | ____________ | |
18 | ____________ | ____________ | |
19 | ____________ | ____________ | |
20 | ____________ | ____________ | |
21 | ____________ | ____________ | |
22 | ________ | ||
23 | ____________ | ____________ | |
24 | ____________ | ____________ | |
25 | ____________ | ____________ | |
Сведения об участии студентов в культурно-массовых мероприятиях
№ | ФИО | 1 семестр | 2 семестр |
1 | ____________ | ____________ | |
2 | ____________ | ____________ | |
3 | ____________ | ____________ | |
4 | ____________ | ____________ | |
5 | ____________ | ____________ | |
6 | ____________ | ____________ | |
7 | ____________ | ____________ | |
8 | ____________ | ____________ | |
9 | ____________ | ____________ | |
10 | ____________ | ____________ | |
11 | ____________ | ____________ | |
12 | ____________ | ____________ | |
13 | ____________ | ____________ | |
14 | ____________ | ____________ | |
15 | ____________ | ____________ | |
16 | ____________ | ____________ | |
17 | ____________ | ____________ | |
18 | ____________ | ____________ | |
19 | ____________ | ____________ | |
20 | ____________ | ____________ | |
21 | ____________ | ____________ | |
22 | ________ | ________ | |
23 | ____________ | ____________ | |
24 | ____________ | ____________ | |
25 | ____________ | ____________ | |
Сведения об участии студентов в спортивных мероприятиях
|
№ | ФИО | 1 семестр | 2 семестр |
1 | ____________ | ____________ | |
2 | ____________ | ____________ | |
3 | ____________ | ____________ | |
4 | ____________ | ____________ | |
5 | ____________ | ____________ | |
6 | ____________ | ____________ | |
7 | ____________ | ____________ | |
8 | ____________ | ____________ | |
9 | ____________ | ____________ | |
10 | ____________ | ____________ | |
11 | ____________ | ____________ | |
12 | ____________ | ____________ | |
13 | ____________ | ____________ | |
14 | ____________ | ____________ | |
15 | ____________ | ____________ | |
16 | ____________ | ____________ | |
17 | ____________ | ____________ | |
18 | ____________ | ____________ | |
19 | ____________ | ____________ | |
20 | ____________ | ____________ | |
21 | ____________ | ____________ | |
22 | ____________ | ____________ | |
23 | ____________ | ____________ | |
24 | ____________ | ____________ | |
25 | ____________ | ____________ |
Сведения об участии студентов в общественно-полезных мероприятиях (субботники, акции, шествия и т. д.)
№ | ФИО | 1 семестр | 2 семестр |
1 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
2 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
3 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
4 | ч | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. |
5 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
6 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
7 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
8 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
9 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
10 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
11 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
12 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
13 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
14 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
15 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
16 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
17 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
18 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
19 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
20 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
21 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
22 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
23 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
24 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню народного единства» | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
25 | 1.«День города» 2.Шествие «ко Дню | 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. 1. Акция «Кадыров – патриот России» в поддержку главы ЧР Р.А.Кадырова; 2. Марш ко Дню Конституции ЧР; 3. Общегородской субботник. | |
Сведения о поощрениях и взысканиях студентов
|
№ |
ФИО |
ФИО |
Успеваемость |
Посещаемость |
Спортивно-оздоровительная Деятельность |
Таблица присуждения баллов Учебная деятельность Успеваемость Посещаемость 1.1 Успеваемость (Максимальное кол-во баллов за семестр 20)
Посещаемость (Максимальное кол-во баллов за семестр 10)
Проректор по воспитательной И социальной работе _______________ М.А. Буралова «______»_______________2015г. ДНЕВНИК КУРАТОРА
Факультет/институт Юридический Курс 1 группа "А" Учебный год 2015-2016г. ФИО куратора Абубакарова М.М.
№ тел.
Г. ГРОЗНЫЙ
ПОЛОЖЕНИЕ о кураторе академической группы Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чеченский государственный университет» Общие положения
1.1. Участие в воспитании студенческой молодежи – профессиональная обязанность и общественный долг каждого преподавателя вуза, определенная Законом РФ «Об образовании». 1.2. Для организации внеучебной воспитательной работы в академической группе на основании приказа ректора по представлению декана факультета/института закрепляются функции куратора академической группы. 1.3. Куратор назначается из числа наиболее квалифицированных специалистов соответствующего профиля на весь учебный год. 1.4. Контроль за работой куратора осуществляет заместитель декана/директора по воспитательной работе. 1.5. Куратор в своей деятельности руководствуется Федеральными законами Российской Федерации "Об образовании", приказами Министерства образования Российской Федерации, Уставом ФГБОУ ВПО «Чеченский государственный университет», решениями Ученого Совета университета, приказами и распоряжениями ректора, Правилами внутреннего трудового распорядка, а также настоящим Положением. 1.6. Куратор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с кафедрой, факультетом, управлением по воспитательной и социальной работе.
Цели и задачи кураторской деятельности Основными направлениями работы куратора являются: - знакомство студентов с организацией учебного процесса, Уставом вуза, Правилами внутреннего трудового распорядка вуза, правами и обязанностями студентов; - работа по адаптации студентов 1 курса в новой системе обучения; - создание организационного сплоченного коллектива в группе, проведение работы по формированию актива группы; - оказание помощи активу студенческой группы в организационной работе; - создание атмосферы доброжелательных отношений между преподавателем и студентами; - привлечение студентов к научно-исследовательской работе; - стремление вовлекать в общественно-полезный труд каждого студента группы, в соответствии с запросами студентов, организация встреч с интересными людьми, руководителями министерств и ведомств, ветеранамиВОВ и Афганистана; представителями духовенства; - информирование декана факультета и заведующего соответствующей выпускающей кафедрой об учебных делах в студенческой группе, о запросах, потребностях студентов.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.242.39 (0.009 с.) |