Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трек №18. В салоне самолёта на английскомГолос за кадром (говорит по-английски то, что обычно говорят в самолете по общей связи): Артем –о) да! Сценка в исполнении выпускников об англ. языке Учитель- Ком ин из Ученик-Какой камин? Здесь вроде не холодно Учитель- Дмитриев, сиддаун Ученик-че сразу даун то!!! Учитель- Я говорю..присядь Учитель- Тик зэ тикет (смотрит на часы) Ученик- восемь Учитель- Что 8 Дмитриев???Я говорю – билет тяни! Ученик показывает на билеты- Какой?вот этот? Учитель- да любой тяни! Ученик вытягивает проездной билет (талон) Учитель: Дмитриев!!!!Вот это например (показывает) Ученик тянет билет Учитель: Вотс зэ топик оф тикет? Вотс зэ топик, Дмитриев! Ученик: Да я такое не ношу!Я что девчонка что ли! Учитель: Я говорю, тема какая? Ученик: Тема….Так тут че то не по-русски написано Учитель удивленно: УтиГосподи!Эапот Ученик: Ааа, аэропорт Учитель: Эапот консист Ученик: Эапот консист Учитель: Эапот консист оф Ученик: Эапот консист оф Учитель: Ну, что в аэропорту находится, Дмитриев? Ученик: Ну,холл…может быть Учитель: Ес, холл Ученик: Да, да ЕС холл…ЕС холл.. Учитель: Ладно!!!! Холл..Что еще там может быть? Ученик: Ресторан Учитель:Рэсторант..ес, окей Ученик: Эапот консист оф холл, рэсторант… Учитель: Ну, что еще там может быть? Ученик: Бар Учитель:Ес, окей!Бар. Только не бар, а баа…бааа Ученик: баба Учитель: не баба, Дмитриев! А Бааа. Ну допустим, это на 1 или на 2 этаже. А что же находится на улице? Ученик: ВВП Учитель; Вот из ВВП, Дмитриев? Ученик: Взлетно- посадочные полосы, адестенд ми? Учитель: Ноу, Дмитриев! Ученик (показывает руками самолет); Объясняю…Самолет взлитэйшен, литерэйшен, литерейшен - приземлейшен! (стучит по столу) Учитель:Дмитриев, что значит приземлейшен? (стучит) Все бы пассажиры погибли! Ученик: никто не погиб Учитель; Ну как это не погиб? (стучит) Приземлейшен! Ученик:Так никто не погиб, давайте поспорим! Учитель: я с тобой…??? Ну ладно, спорим на 3 Ученик: на 5 Учитель: на 3 Ученик: ни вам, ни нам. На 4 Учитель: ну ладно. Ученик: Самолет то грузовой, какие пассажиры!
Учителям дарят цветы Злобина Наталья Николаевна, Косяк Ольга Александровна Сцена 10. «Про таблицу Менделеева» 17: Вика - Настя Х Иван - Слава Вика: Вот мне в детстве всегда было интересно: а почему самолеты не падают. Они ведь большие и из метала.
Трек №19. Танец – «Опа – химия!» Голос за кадром: Кузнецова Ольга Анатольевна, спасибо Вам за Ваши уроки.
Трек №03. (Выпускники вручают цветы) Учителю дарят цветы
Трек №20. Фон-Наполеоновские страдания Сцена 11. Наполеоновские страдания На сцене Ваня и Артем (Учителю) Лариса Анатольевна, как видите: даже великим людям необходимо изучать географию! Трек №03. (Выпускники вручают цветы) Учителю дарят цветы
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.12 (0.004 с.) |