Особенности проведения соревнования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности проведения соревнования



12.1. Участники командного зачета преодолевают два линейный навигационный СУпротяженностью от 20 до 60 км в заданном порядке с временным интервалом не менее 30 минут между СУ. Маршрут СУ ‑ разнообразные дороги, в том числе глубокая колея, броды, песок, болота, камни и т.п.

12.2. Старт, финиш на Линейные навигационные СУ

12.2.1.Порядок старта на СУ 1 определяется жеребьевкой, проводимой по завершении регистрации

12.2.2.Межстартовый интервал на СУ 1 составляет 3 минуты. Точный межстартовый интервал публикуется в Бюллетене перед открытием старта.

12.2.3.Опоздание на старт СУ до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту СУ не допускается.

12.2.4.Время финиша Линейных навигационных СУ отмечается по времени финиша последнего участника команды.

12.2.5.Временной интервал между участниками одной команды на финише не должен превышать 2 минут. Нарушение данного условия ‑ незачет СУ.

12.2.6.Закрытие финиша линейных навигационных СУ ‑ 21.00, 19 мая 2018 года.

12.3. Участники обязаны следовать по заданному маршруту, согласно предписаниям легенды, созданной с использованием картографического материала и географических координат, полученных при помощи GPS-приемников.

12.3.1.Участники обязаны пройти через все контрольные точки GPS в строгой последовательности в радиусе не более 30 метров от каждой точки.

12.3.2. В случае навигационной ошибки (нарушение последовательности взятия КТ) Участник должен вернуться на последнюю правильно взятую КТ, не создавая помех другим участникам спортивных соревнований, и продолжить движение по маршруту в соответствии с предписаниями легенды. Если участник не восстановил правильную последовательность взятия КТ и продолжил движение по маршруту после совершения навигационной ошибки, то неправильно взятая КТ не будет засчитана.

12.3.3.Время фактического старта и финиша на линейные навигационные СУ фиксируют Спортивные Судьи.

12.3.4.Правильность прохождения трассы фиксируется Прибором Контроля Прохождения Трассы опломбированным Организаторами.

12.3.5.На Линейном Навигационном СУ разрешается неверное взятие не более 3 КТ. Пенализация за каждую невзятую точку: 0,5 час.

12.3.6.Не взятие 4 КТ в рамках СУ ведет к незачету данного СУ.

12.3.7.В случае отсутствия трека пройденного СУ или его части в опломбированном Приборе КПТ по любой причине, данный СУ не засчитывается. Ответственность за наличие трека в опломбированном Приборе КПТ после прохождения каждого СУ полностью лежит на Участнике.

12.4. После прохождения Линейного Навигационного СУ каждый Участник команды должен предоставить квадроцикл с опломбированным Прибором КПТ, для считывания трека (результата СУ) Службе Навигационного Контроля. Служба Навигационного Контроля и хронометража во время проведения линейных навигационных СУ располагаются в базовом лагере соревнования.

12.5. Расчет результата команды на линейном навигационном СУ производится в соответствии со временем прохождения СУ с учетом полученных пенализаций, от минимального к максимальному.

12.6. СУ «Кольцо» ‑ Линейный Кольцевой Спецучасток (Трофи-кросс) для участников личного зачета по размеченной трассе, включающий в себя грязевые ванны, овраги, затопленные участки, искусственные и естественные препятствия, спуски и подъемы. 

12.6.1.Участники обязаны следовать на СУ по заданному замкнутому маршруту.

12.6.2.Движение на СУ разрешается строго в установленном направлении. 

12.6.3.Время прохождения кругов Кольцевого СУ фиксируется датчиками учета кругов. 

12.6.4.Для прохождения СУ отводится установленная Регламентом норма времени. Превышение нормы времени ‑ незачет СУ.

12.7. Продолжительность заезда (норма времени) ‑1.5 часа. Старт одновременный. Порядок расстановки на старте определяется Бюллетенем. Тип старта ‑ групповой (Ле-ман).

12.8. Результат в Личном Зачете рассчитывается по максимальному количеству пройденных кругов и времени заезда (с учетом временных пенализаций). Победителем становится участник, прошедший максимальное количество кругов. В случае равенства количества пройденных кругов преимущество получает участник, прошедший круги за наименьшее время.

12.9. В случае, если участник прекратил движение по трассе по тем или иным причинам и находится на трассе СУ без движения в течение 10 минут, то участник должен убрать технику с трассы, либо, при невозможности убрать технику с трассы, покинуть ее самостоятельно, не создавая помех другим участникам. Если участник после предупреждения Спортивного Маршала на трассе не покидает ее, либо осуществляет помощь другому участнику, то участнику, которому оказывают помощь, данный СУ не зачитывается.

12.10. Во избежание создания помех прочим участникам заезда эвакуация квадроцикла с трассы Кольцевого СУ с помощью третьих лиц (зрителей, группы технической помощи) разрешена только по окончании заезда, либо с разрешения Главного Спортивного Судьи. В случае нарушения запрета на эвакуацию во время заезда, СУ участнику не засчитывается.

 

Ремонтные работы, Сервис

13.1. Ремонтные работы (ремонт) ‑ исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а также любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.

13.2. Сервис ‑ оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование любых материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.

13.3. Ремонтные работы на СУ разрешены.

13.4. Сервис на всех СУ запрещен.

13.5. Ремонтные работы и сервис в Закрытом Парке разрешены.

 

Оборудование

14.1. Участники обязаны иметь GPS-приемники, а также необходимое оборудование для обеспечения копирования информации с ПК Организатора в их GPS-приемники или ПК.

Экология и безопасность

15.1. Все квадроциклы должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 100 км в тяжёлых дорожных условиях.

15.2. Все квадроциклы должны быть снабжены корозащитным стропом.

15.3. Аптечка должна находиться в герметичной упаковке.

15.4. Огнетушитель должен быть надежно закреплен с возможностью экстренного применения.

15.5. На территории проведения спортивного соревнования категорически запрещено следующее:

15.5.1.1. Разводить костры на открытом грунте;

15.5.1.2. Бросать горящие спички, окурки, вытряхивать из курительных трубок горящую золу;

15.5.1.3. Использовать пиротехнические изделия;

15.5.1.4. Оставлять промасленный или пропитанный бензином, керосином и иными горючими веществами обтирочный материал;

15.5.1.5. Оставлять на лесной поляне бутылки, осколки стекла, другой мусор;

15.5.1.6. Выжигать траву в лесах и полях;

15.5.1.7. Заправлять топливом баки работающих двигателей внутреннего сгорания, выводить для работы технику с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнём вблизи машин, заправляемых топливом;

15.5.1.8. Оставлять, закапывать или сжигать мусор.

15.6. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.

15.7. Валка живых деревьев запрещена.

15.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

15.9. Запрещено винчеваться за дерево без использования корозащитного стропа (ремня шириной не менее 40мм, исключающего повреждение коры дерева) независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Не допускается фиксация корозащитного стропа на дереве выше 30 см от поверхности земли. Кроме того, корозащитный строп не может быть зафиксирован «на удавку» или перекручен при фиксации на дереве.

15.10. Категорически запрещено переезжать через трос лебедки других участников.

15.11. Запрещено выезжать на сельскохозяйственные поля и сады независимо от того, есть на них посевные культуры или нет, вне маршрута СУ.

15.12. По решению медицинского работника, присутствующего на соревновании любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:

15.12.1.1. Отсутствует аптечка;

15.12.1.2. Имеются признаки алкогольного или наркотического опьянения у членов экипажа;

15.12.1.3. Имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

15.13. По решению медицинского работника, присутствующего на соревновании может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.011 с.)