![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Юннат»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» (далее – Конкурс). 1.2. Конкурс проводится управлением образования и науки области при организационно-методическом сопровождении Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» – Регионального модельного центра дополнительного образования детей.
Цели и задачи 2.1. Цель: развитие интереса детей и подростков к сельскохозяйственному производству через непосредственное их участие в практической деятельности в области растениеводства на учебно-опытных участках образовательных организаций. 2.2. Задачи: подведение итогов учебно-опытнической и практической деятельности детей и подростков на учебно-опытных участках образовательных организаций; выявление и поддержка учащихся, проявляющих интерес к учебно-опытнической и практической работе в области сельскохозяйственного производства; развитие творческих способностей и устойчивого интереса к овладению технологиями выращивания экологически чистой сельскохозяйственной продукции; формирование общей экологической культуры; оказание методической помощи педагогическим работникам, занимающимся агроэкологическим, сельскохозяйственным образованием и воспитанием учащихся.
Участники 3.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся от 14 до 18 лет и педагогические работники образовательных организаций общего и дополнительного образования. 3.2. Допускается индивидуальное и коллективное участие в Конкурсе.
Сроки и порядок проведения 4.1. Конкурс проводится с 23 мая по 5 сентября 2018 года. 4.2. Этапы проведения Конкурса: первый этап – муниципальный (очный) с 23 мая по 16 августа 2018 года; второй этап – региональный (заочный) с 17 августа по 5 сентября 2018 года. 4.3. Для участия во втором этапе Конкурса муниципальным органам, осуществляющим управление в сфере образования, в срок до 17 августа 2018 года необходимо предоставить в региональный оргкомитет по адресу: г.Тамбов, ул.Сергея Рахманинова, д.3-б, ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей, кабинет 22, телефон: 8(4752)724495, e-mail: nt-otdel@yandex.ru (Полякова Ольга Николаевна, Рожкова Елена Борисовна):
анкеты-заявки победителей муниципального этапа (Приложение 1 к положению); согласие на обработку персональных данных (Приложение 2 к положению); протокол муниципального этапа, оформленный в соответствии с требованиями (Приложение 3 к положению); конкурсные работы победителей муниципального этапа в каждой номинации, оформленные в соответствии с требованиями (Приложение 4 к положению). 4.4. Конкурсные материалы, направленные на региональный этап Конкурса, не рецензируются и не возвращаются.
Содержание 5.1. Конкурс включает выполнение опытно-исследовательских работ и практических проектов по номинациям. 5.1.1. Для учащихся: «Полеводство» (применение интенсивных технологий, обеспечивающих получение гарантированных высоких урожаев, улучшение качества продукции зерновых, крупяных, масличных, кормовых, технических культур и картофеля); «Овощеводство» (повышение урожайности путем применения новых агротехнических приемов, прогрессивных технологий возделывания экологически чистых овощных культур в закрытом и открытом грунтах; внедрение в производство высокоурожайных перспективных сортов, устойчивых к болезням и вредителям; сохранение биологических и вкусовых качеств; способы переработки овощной продукции); «Плодоводство» (получение плодовой продукции с высокими товарными и вкусовыми качествами; выращивание посадочного материала высшей категории; заготовка и хранение плодовой продукции по традиционным и новым технологиям); «Цветоводство с элементами ландшафтного дизайна» (выращивание цветочно-декоративных растений в открытом и защищенном грунте с применением интенсивных технологий; получение здорового посадочного материала; использование цветочно-декоративных растений в эстетическом оформлении учебно-опытных участков образовательных организаций и прилегающих к ним территорий; проектирование обустройства и озеленения мест проживания, парков и других объектов);
«Лекарственные растения» (введение в культуру дикорастущих растений; выращивание различных форм и сортов лекарственных культур с повышенным содержанием биологически активных веществ; сбор, использование и хранение сырья). 5.1.2. Для педагогических работников: «Трудовые объединения учащихся в условиях модернизации образования» (представление опыта работы педагогов – руководителей объединений естественнонаучной направленности дополнительного образования по организации и содержанию практической деятельности учащихся в области растениеводства на учебно-опытных участках образовательных организаций).
Руководство 7.1. Общее руководство по подготовке и проведению Конкурса осуществляет оргкомитет. 7.2. Оргкомитет выполняет следующие функции: принимает конкурсные работы для участия в Конкурсе; организует работу по систематизации конкурсных работ в соответствии с настоящим положением; утверждает состав жюри; награждает победителей и призеров Конкурса; утверждает список участников Всероссийского этапа Конкурса. 7.3. Оргкомитет оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения к настоящему положению со своевременным информированием об этих изменениях и дополнениях на сайте ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» (http://dopobr.68edu.ru). 7.4. Жюри выполняет следующие функции: оценивает работы участников Конкурса; определяет победителей и призеров в каждой номинации Конкурса (победителем (I место) становится участник, набравший максимальное количество баллов; участники, набравшие более 85% от максимального количества баллов, становятся призерами (II, III место)). По результатам Конкурса жюри на основании критериев составляет рейтинг участников (рейтинг = набранное количество баллов/максимальное количество баллов х 100%). 7.5. Жюри имеет право присуждать не все призовые места. 7.6. При спорных ситуациях председатель жюри имеет право решающего голоса. 7.7. Решение жюри является окончательным и изменению, обжалованию и пересмотру не подлежит.
Подведение итогов 8.1. Итоги Конкурса подводятся до 17 сентября 2018 года. 8.2. Победители (I место) и призеры (II, III место) в каждой номинации награждаются дипломами управления образования и науки области.
Приложение 1 к положению Состав оргкомитета ПОЛОЖЕНИЕ о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» (далее – Конкурс). 1.2. Конкурс проводится управлением образования и науки области при организационно-методическом сопровождении Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» – Регионального модельного центра дополнительного образования детей.
Цели и задачи 2.1. Цель: развитие интереса детей и подростков к сельскохозяйственному производству через непосредственное их участие в практической деятельности в области растениеводства на учебно-опытных участках образовательных организаций.
2.2. Задачи: подведение итогов учебно-опытнической и практической деятельности детей и подростков на учебно-опытных участках образовательных организаций; выявление и поддержка учащихся, проявляющих интерес к учебно-опытнической и практической работе в области сельскохозяйственного производства; развитие творческих способностей и устойчивого интереса к овладению технологиями выращивания экологически чистой сельскохозяйственной продукции; формирование общей экологической культуры; оказание методической помощи педагогическим работникам, занимающимся агроэкологическим, сельскохозяйственным образованием и воспитанием учащихся.
Участники 3.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся от 14 до 18 лет и педагогические работники образовательных организаций общего и дополнительного образования. 3.2. Допускается индивидуальное и коллективное участие в Конкурсе.
Сроки и порядок проведения 4.1. Конкурс проводится с 23 мая по 5 сентября 2018 года. 4.2. Этапы проведения Конкурса: первый этап – муниципальный (очный) с 23 мая по 16 августа 2018 года; второй этап – региональный (заочный) с 17 августа по 5 сентября 2018 года. 4.3. Для участия во втором этапе Конкурса муниципальным органам, осуществляющим управление в сфере образования, в срок до 17 августа 2018 года необходимо предоставить в региональный оргкомитет по адресу: г.Тамбов, ул.Сергея Рахманинова, д.3-б, ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей, кабинет 22, телефон: 8(4752)724495, e-mail: nt-otdel@yandex.ru (Полякова Ольга Николаевна, Рожкова Елена Борисовна): анкеты-заявки победителей муниципального этапа (Приложение 1 к положению); согласие на обработку персональных данных (Приложение 2 к положению); протокол муниципального этапа, оформленный в соответствии с требованиями (Приложение 3 к положению); конкурсные работы победителей муниципального этапа в каждой номинации, оформленные в соответствии с требованиями (Приложение 4 к положению). 4.4. Конкурсные материалы, направленные на региональный этап Конкурса, не рецензируются и не возвращаются.
Содержание 5.1. Конкурс включает выполнение опытно-исследовательских работ и практических проектов по номинациям. 5.1.1. Для учащихся: «Полеводство» (применение интенсивных технологий, обеспечивающих получение гарантированных высоких урожаев, улучшение качества продукции зерновых, крупяных, масличных, кормовых, технических культур и картофеля);
«Овощеводство» (повышение урожайности путем применения новых агротехнических приемов, прогрессивных технологий возделывания экологически чистых овощных культур в закрытом и открытом грунтах; внедрение в производство высокоурожайных перспективных сортов, устойчивых к болезням и вредителям; сохранение биологических и вкусовых качеств; способы переработки овощной продукции); «Плодоводство» (получение плодовой продукции с высокими товарными и вкусовыми качествами; выращивание посадочного материала высшей категории; заготовка и хранение плодовой продукции по традиционным и новым технологиям); «Цветоводство с элементами ландшафтного дизайна» (выращивание цветочно-декоративных растений в открытом и защищенном грунте с применением интенсивных технологий; получение здорового посадочного материала; использование цветочно-декоративных растений в эстетическом оформлении учебно-опытных участков образовательных организаций и прилегающих к ним территорий; проектирование обустройства и озеленения мест проживания, парков и других объектов); «Лекарственные растения» (введение в культуру дикорастущих растений; выращивание различных форм и сортов лекарственных культур с повышенным содержанием биологически активных веществ; сбор, использование и хранение сырья). 5.1.2. Для педагогических работников: «Трудовые объединения учащихся в условиях модернизации образования» (представление опыта работы педагогов – руководителей объединений естественнонаучной направленности дополнительного образования по организации и содержанию практической деятельности учащихся в области растениеводства на учебно-опытных участках образовательных организаций).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.120.60 (0.008 с.) |