Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются: удовлетворенность гражданина качеством государственной услуги; полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме; наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления государственной услуги; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, в случае необходимости - с участием гражданина; удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие гражданина со специалистами органа опеки и попечительства при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза – при представлении в орган опеки и попечительства документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги гражданином непосредственно. В случае обращения гражданина с запросом в электронной форме взаимодействие гражданина со специалистом органа опеки и попечительства осуществляется один раз – при получении результата предоставления государственной услуги гражданином непосредственно. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.15.1. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (расписка в приеме документов) (далее - прием граждан) осуществляются в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии. В случае приема граждан специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии МФЦ выполняет административные действия органа опеки и попечительства, предусмотренные их Административным регламентом в части приема заявления и документов и межведомственного взаимодействия.
В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при обращении гражданина (его представителя). Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию граждан о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования. Орган опеки и попечительства обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования граждан. 2.15.2. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин или его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Гражданину обеспечивается: направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их гражданином в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес); возможность получения информации о представляемой государственной услуге на официальных сайтах Министерства и на региональном портале; возможность получения и копирования на официальных сайтах Министерства и на региональном портале заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде; возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официальных сайтов Министерства и на региональном портале; возможность осуществлять с использованием официальных сайтов Министерства и на региональном портале мониторинг хода предоставления государственной услуги; возможность направления обращения в форме электронного документа, представления гражданину электронного документа, подтверждающего прием обращения к рассмотрению; возможность направления обращения с использованием официальных сайтов Министерства и регионального портала.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.169.50 (0.004 с.) |