Показатели доступности и качества государственной услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели доступности и качества государственной услуги



2.14.1. Критериями доступности и качества оказания при

предоставлении государственной услуги являются:

удовлетворенность гражданина качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, в случае необходимости - с участием гражданина;

удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги.

Взаимодействие гражданина со специалистами органа опеки и попечительства при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза – при представлении в орган опеки и попечительства документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги гражданином непосредственно.

В случае обращения гражданина с запросом в электронной форме взаимодействие гражданина  со специалистом органа опеки и попечительства осуществляется один раз – при получении результата предоставления государственной услуги гражданином непосредственно.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.15.1. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (расписка в приеме документов) (далее - прием граждан) осуществляются в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

В случае приема граждан специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии МФЦ выполняет административные действия органа опеки и попечительства, предусмотренные их Административным регламентом в части приема заявления и документов и межведомственного взаимодействия.

В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при обращении гражданина (его представителя).

Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию граждан о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.

Орган опеки и попечительства обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования граждан.

    2.15.2.  При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин или его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

Гражданину обеспечивается:

направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их гражданином в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес);

возможность получения информации о представляемой государственной услуге на официальных сайтах Министерства и на региональном портале;

возможность получения и копирования на официальных сайтах Министерства и на региональном портале заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;

возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официальных сайтов Министерства и на региональном портале;

возможность осуществлять с использованием официальных сайтов Министерства и на региональном портале мониторинг хода предоставления государственной услуги;

возможность направления обращения в форме электронного документа, представления гражданину электронного документа, подтверждающего прием обращения к рассмотрению;

возможность направления обращения с использованием официальных сайтов Министерства и регионального портала.

 

  3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.169.50 (0.004 с.)