Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение работ по профессиям рабочих окпр 16675 повар, 12901 кондитер
· производить обработку, приготовление полуфабрикатов, готовить и оформлять простые блюда из мяса и домашней птицы;
в том числе соответствующими профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями, обучающийся в ходе освоения учебной и производственной практики должен иметь практический опыт: · обработки, нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов; · подготовки сырья, приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста; · приготовления основных супов и соусов; · обработки рыбного сырья, приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы; · обработки сырья, приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы; · подготовки гастрономических продуктов, приготовления и оформления холодных блюд и закусок; · приготовления сладких блюд и напитков; · приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; уметь: · проверять органолептическим способом годность овощей, грибов, рыбы, мяса и мясопродуктов, домашней птицы, зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, творога, жиров, и сахара, гастрономических продуктов компонентов для сладких блюд и напитков. Качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям; · выбирать производственный инвентарь и оборудование для механической кулинарной обработки и приготовления полуфабрикатов и простых основных блюд из овощей и грибов, рыбы, мяса и мясопродуктов, домашней птицы, зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, сахара, гастрономических продуктов, компонентов для супов, соусов, сладких блюд и напитков и компонентов к ним; · нарезать, формовать и подготавливать полуфабрикаты для основных простых блюд из традиционных видов овощей и грибов, рыбы, мяса и мясопродуктов, домашней птицы, зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, сахара, гастрономических продуктов, подготавливать компоненты для супов, соусов, сладких блюд и напитков; · обрабатывать различными способами тепловой обработки овощи и грибы, рыбу, мясо и мясопродукты, домашнюю птицу, зерновые и молочные продукты, полуфабрикаты из муки, яиц, сахара, гастрономические продукты, компоненты для супов, соусов, сладких блюд и напитков и компонентов к ним; · охлаждать и замораживать полуфабрикаты и разогревать нарезанные овощи и грибы, рыбу, мясо и мясопродукты, домашнюю птицу, мучные блюда, тесто, полуфабрикаты из молочных, гастрономических продуктов, компоненты для супов, соусов, сладких блюд и напитков и компоненты к ним; · готовить, оформлять и сервировать простые основные блюда из традиционных видов овощей и грибов, гарниры из круп, бобовых макаронных изделий, яиц, творога, теста, рыбы, мяса и мясопродуктов, домашней птицы, супы, соусы, холодные блюда и закуски, сладкие блюда и напитки; · производить бракераж и оценивать качество простых основных блюд; · создавать безопасные условия для хранения и реализации простых основных блюд с соблюдением температурного режима; · проверять органолептическим способом качество основных продуктов для хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий и дополнительных ингредиентов к ним; · определять их соответствие технологическим требованиям к простым хлебобулочным, мучным и кондитерским изделиям; · выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; · использовать различные технологии приготовления и оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; · оценивать качество готовых изделий; · выбирать способы хранения хлебобулочных, мучных и кондитерских изделиям изделий с соблюдением температурного режима; · охлаждать и замораживать и разогревать хлебобулочные и мучные изделия.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА - 108часов
Ч |
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.57 (0.006 с.) |