О прохождении производственной практики (педагогической практики) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О прохождении производственной практики (педагогической практики)



 

 

обучающегося (йся) группы _____ курса ____

направление подготовки «Психолого-педагогическое образование» профиль «Психология образования»

 

Фамилия _________________________________________________________

Имя _____________________________________________________________

Отчество _________________________________________________________

Место прохождения практики _______________________________________

полное название организации, адрес, телефон

_________________________________________________________________

 

Время прохождения практики _________ –__________ 2019 г.

Руководитель практики от Университета

Гафиятова Оксана Викторовна, к.пед.н., доцент.

(фамилия, имя, отчество, ученая степень, должность)

 

Руководитель практики от организации

(предприятия, учреждения) __________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

 

2019 г


ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет

Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»

Факультет психологии и педагогики

Совместный рабочий график (план)

проведения производственной практики (педагогической практики)

 

обучающегося (йся)_________________________________________________

(курс, группа, фамилия, имя отчество)

 

Место прохождения практики ______________________________________

 

Дата Содержание работы
Подготовительный этап
  Ознакомление с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению,разработка индивидуального задания на практику руководителем от Университета согласование его с руководителем практики от профильной организации Прибытие на прохождение практики в образовательную организацию – знакомство с организацией и ее руководителем. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.
Содержательный этап
  Изучение и анализ документов, необходимых для организации педагогической деятельности образовательной организации
  Анализ предметно-развивающей среды образовательной организации
  Посещение и анализ уроков и внеурочных занятий в образовательной организации (не менее 3-х)
  Разработка и проведение уроков и внеурочных занятий в образовательной организации (не менее 3-х)
  Разработка и проведения родительского собрания / разработка конспекта индивидуальной консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка (1 конспект)
  Подготовка итогового отчета по практике и презентации
   

 


Индивидуальное задание, выполняемое в период

Производственной практики (педагогической практики)

 

Обучающийся (аяся)________________________________________________

(ФИО)

курс ___ уч. группа_____ направление подготовки «Психолого-педагогическое образование» профиль «Психология образования»

Срок прохождения с___________по____________ 2019 г. __

 

 

№ п/п Содержание индивидуального задания
   
  Ознакомление с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению, разработка индивидуального задания на практику руководителем от Университета согласование его с руководителем практики от профильной организации Прибытие на прохождение практики в дошкольную образовательную организацию – знакомство с организацией и ее руководителем. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка МБДОУ или МБОУ………………………………………
  Изучение и анализ документов, необходимых для организации педагогической деятельности образовательной организации……………………………………….
  Анализ предметно-развивающей среды образовательной организации
  Посещение и анализ уроков и внеурочных занятий в образовательной организации (не менее 3-х) (указать возрастную группу, названия занятий)
  Разработка и проведение уроков и внеурочных занятий в образовательной организации (не менее 3-х) (указать возрастную группу, названия занятий)
  Анализ организации и проведения родительского собрания и консультаций для родителей на тему…….
  Организация и проведение консультаций для родителей на тему…… Подготовка наглядной информации для родителей (уголок для родителей/ -информационный стенд/ раздаточный материал)
  Подготовка итогового отчета по практике и презентации

 


Планируемые результаты практики

№ пп Индекс компе-тенции   Содержание компетенции (или ее части) Раздел практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части) В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен:
знать уметь владеть
  ОПК-1 способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях 1. Изучение и анализ документов, необходимых для организации педагогической деятельности образовательной организации. 2. Анализ предметно-развивающей среды образовательной организации знать основной категориальный и научно-методологический аппарат дисциплины, теории развития пользоваться специальной и справочной литературой; критически анализировать и оценивать различные подходы в психологии развития навыками в подборе соответствующих возрасту методов диагностики и консультирования и использования их в работе психолога; навыками решения практических задач, связанных с возрастным консультированием, возрастной диагностикой, психопрофилактикой возрастных проблем.
  ОПК-3 готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов 3. Посещение и анализ уроков и внеурочных занятий в образовательной организации, родительских собраний   методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; принципы организации и проведения диагностических процедур выбирать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; применять методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; системой навыков анализа результатов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; критериями выбора методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов.
  ПК - 42 способностью решать задачи обучения, воспитания и духовно- нравственного развития обучающихся в образовательном процессе 4. Разработка и проведение уроков и внеурочных занятий в образовательной организации 5. Разработка и проведения родительского собрания / разработка конспекта индивидуальной консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка сущность и задачи обучения, воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся использовать потенциал образовательной организации для решения задач обучения и воспитания детей; эффективными методами обучения, воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся Эффективными методами обучения, воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся
  ПК - 43 способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся 5. Разработка и проведения родительского собрания / разработка конспекта индивидуальной консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка сущность и закономерности социализации и профессионального самоопределения обучающихся осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся; владеть методами воспитания, обучения и развития обучающихся осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся и владеет методами воспитания, обучения и развития обучающихся

 

Совместный рабочий график (план) проведения практики составлен и индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.14.164 (0.004 с.)