Смысл жизни и общечеловеческие ценности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Смысл жизни и общечеловеческие ценности



РОДНАЯ ПАРТИЯ считает, что лишь то государство становится мощным и процветающим, в котором имеются достойные условия для счастливой жизни всех народов, которые с верой в стабильное будущее осознанно и с радостью рожают детей и проявляются в сотворчестве с окрестным пространством живой Природы.

Для достижения этого у россиян должна измениться парадигма развития: от потребительского отношения к окружающему – к созидательному. А для этого у большинства людей должен измениться их образ мыслей, который и будет способствовать изменению их образа жизни. Возрождение любой страны может начаться только с её духовного становления.

Этого возможно достичь в случае повышения в людях нравственности и соответствующей чистоты помыслов, которые и окажут влияние на изменение их образа жизни. Такое происходит тогда, когда у людей есть чёткое понимание смысла жизни, как отдельного человека, так и человечества в целом. Поэтому РОДНАЯ ПАРТИЯ придаёт огромное значение обретению людьми такого знания и понимания:

Смысл жизни человечества заключается в Истине, Радости и Любви. Всем нам необходимо повышать свою осознанность, делая акцент на значимой роли сотворения человечества в Мироздании, на создании каждым Пространства Любви (в этом главное предназначение человека). Если каждый человек вокруг себя создаст маленькое Пространство Любви, тогда и вся Земля станет светящейся точкой Любви во Вселенной.

Пора всем людям задуматься над смыслом жизни и о своём предназначении, при этом логически рассуждая о возможных последствиях деяний, как своих, так и общечеловеческих, – во благо и развитие они или во вред и разрушение. И очень значимым подспорьем в этих размышлениях и значимым выводом может стать «Семейная летопись», иль «Книга Родовая».

Никто не сможет на Земле счастливым быть, коль будет продолжать Земле вредить. Критерием, оценкой для всего послужат чистота воды, воздуха и плодородие земли.Предназначенье человека – познать всё окружающее и творить прекрасное во Вселенной. Подобие земного мира в других галактиках вершить. И в каждом новом сотворенье своё прекрасное земному привносить. Мечта человека и жизни цель, когда в деталях сотворятся, все знания для воплощения мечты тогда и в нём самом родятся.

• Осознанно общаясь с природой, общается с Божественною мыслью человек. Понять пространство – значит Бога понимать.

• Предназначенье человека – познать всё окружающее и творить прекрасное во Вселенной. Подобие земного мира в других галактиках вершить. И в каждом новом сотворенье своё прекрасное земному привносить.

• Мечта человека и жизни цель, когда в деталях сотворятся, все знания для воплощения мечты тогда и в нём самом родятся.

• На пути самосовершенствования очень важно, чтобы человек был здоров физически и мыслил неизвращённо, не выстраивал барьер неверия в собственные силы. И тогда через свои чувства он сможет принимать информацию из Вселенной обо всём, что было; обо всём, что знает Вселенная. Вселенское предназначение отдельного человека и человечества в целом является основой всех законов. Оно, только оно, как стержень, может нанизывать на себя законы Земли или отражать их.

• Для того чтобы исправить ситуацию, ведущую к самоуничтоженью, необходимо в единое Вселенские противоположности соединить (энергии созидания и энергии разрушения, которые есть в каждом человеке) и таким соединением открыть новые возможности божественной программы. Тогда не будет катастрофы.

• Действительность лишь собой определять необходимо (все учения и догматы анализируя и пропуская через сердце и созидательную разумность).

• Необходимо брать из прошлого всё лучшее и воссоздать уничтоженную ранее идеологическую сеть, которая была выстроена в СССР.

• Человеческая мысль – это огромная энергия и каждый человек, правильно распорядившись этой энергией, способен мир переиначить. Но есть ещё невиданная энергетическая мысль – это коллективная мысль. Это когда в единое сливается множество мыслей отдельных людей. Если в единое сольются мысли всего человечества и получится общечеловеческая мысль, тогда возможно всё. Человеческая мысль – сильнейшая энергия Вселенной, её возможностям предела нет. Важно научиться ею правильно пользоваться. Необходимо научится мыслью управлять и ускоренье мысли этому подспорье.

• Человеку необходимо уметь любить самому, достигать в чём-то успехов, имея заветную цель-мечту, поэтапное воплощение которой вызывает положительные эмоции, при этом пребывать в сотворчестве с окружающим миром и быть сопричастным миру природы, осознавая неразрывную связь и единство со всем сущим.

• Жизнь людей во всех странах можно изменить к лучшему, если создать условия сегодня живущим людям изменить своё сознание на то сознание, которое было в них или будет при условии Божественного райского бытия. Такое возможно при обустройстве людьми своих родовых поместий.

• Энергия Любви очень важна не только для образования дружных и счастливых семей, но и для упрочнения государственной мощи! Любовь – это величайшая по силе космическая энергия. Она не бездумна. Она приходит к каждому, пытаясь рассказать языком чувств о Божественной программе, и, если ей не внемлет человек, тогда ей уходить приходится, по воле не своей, по воле человека. От того насколько прочно укрепляется в семьях любовь зависит и мощь государства и его боеспособность! Для энергии любви требуется живое пространство, обустроенное людьми.

 

О РОЖДЕНИИ, ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ.

Велика значимость осознанного рождения детей, их воспитания и образования. Если общество не изменит своего отношения к культуре рождения и воспитания человека, то порождаемые человеческим сообществом низкодуховные и бездушные люди могут оказаться на ключевых постах разного уровня вертикали власти или за пультами комплексов стратегического назначения, ввергнув всё человечество в крупномасштабный ядерный конфликт, способный поставить точку в дальнейшем развитии нынешней цивилизации.

О рождении детей.

Лучше всего, когда дети появляются на свет в родовых поместьях, с обоюдным и осознанном стремлением родителей к их сотворению, при котором важны искренность и чистота стремления.

Три точки главные, три первых плана бытия родители должны представить сотворенью своему. У детей через три плана бытия связь будет со Вселенной всей.

Вот точка первая рожденья человека, её название – родительская мысль.

Точка вторая, а вернее, план человеческий ещё один родится, на небе новую зажжёт звезду, когда в любви и с мыслями творения прекрасного два тела во единое сольются в том месте, где строишь дом ты райский и живой для будущего своего ребёнка.

И третья точка, новый план в том месте должен получиться. Там, где зачат ребёнок был, там роды и должны случиться. И рядом должен быть отец. И над троими вознесёт венец великий любящий всех нас Отец.

Три чувства главных любви в одно и вечное соединять родителям так важно. Ведь любит человек необъяснимо для себя больше всего всю жизнь родное место – родину свою, ребёнка своего и женщину, с которой всё это сотворено. Любви три чувства, не одно, лишь вечно могут жить.

О воспитании детей.

Воспитать в детях Человека с большой буквы с честью и достоинством, с любовью к своей Родине в полной мере можно там, где создано Пространство Любви.

Воспитание ребёнка нужно начинать с воспитания себя, с обустройства собственного счастливого бытия, с собственных попыток прикоснуться к мыслям Бога. Одним из главных элементов воспитания как раз и является прекрасное родовое поместье.

Об обучении детей.

При обучении детей важен предмет, предназначение которого – увеличение скорости мышления. Этот главный предмет в большинстве существующих школ заменён на множество других, предназначение которых – уменьшить уже имеющуюся скорость мысли.

Образование должно способствовать целостному развитию личности и быть направлено на развитие образного мышления и творческих способностей, на сотворение личных и коллективных образов и их воплощение.

В настоящее время уже имеется значимый опыт обучения детей на основе образовательной модели «Школа XXI века», наработанный в федеральном государственном бюджетном общеобразовательном учреждении "Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков" под руководством заслуженного учителя России, действительного члена (академика) Российской академии образования Михаила Петровича Щетинина. Этот лицей учреждён Министерством образования и науки Российской Федерации с 01 августа 1988 года и успешно действует поныне. Он размещён у с.Текос поблизости с населенным пунктом Пшада, в Геленджикском районе Краснодарского края.

Педагогическая система Щетинина основывается на нескольких принципах:

Первый принцип – духовно-нравственное развитие человека. Любовь к ближнему, любовь к Богу и любовь к Родине.

Второй принцип – устремленность к познанию.

Третья основа жизни в школе – любовь к труду.

РОДНАЯ ПАРТИЯ считает, что государству необходимо:

- создать законодательные условия предоставления всем желающим гражданам земельных участков для обустройства на них родовых поместий, в которых семьи получают возможность создать пространство любви для зачатия, вынашивания и рождения своих детей;

- распространять успешный опыт донесения знаний детям, полученный академиком М.П. Щетининым и его последователями, направленный на преобразование существующей системы образования России, чтобы у детей формировались способности, в которых почётное место занимают: свободная мысль, знание и ощущение живого мироздания;

- образование в стране должно быть доступными для всех слоёв населения и безоплатными.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.88.185.100 (0.009 с.)