Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Прогнозирование при принятии управленческого решенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: создать теоретико-практические и педагогические условия для формирования и развития навыков поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ОПК-6, ПК-7); навыков количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10); умения проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15). Перечень изучаемых элементов содержания Понятие, принципы и виды прогнозирования. Классификация методов прогнозирования. Методы экстраполяции. Метод коллективных экспертных оценок Вопросы для самоподготовки: 1. Метод скользящей средней. 2. Метод экспоненциального сглаживания. 3. Метод проецирования трендов. 4. Метод выравнивания по среднегодовому коэффициенту роста. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К РАЗДЕЛУ 3 Форма практического задания: Контрольная работа Пример контрольного задания Дайте развернутый (2-3 страницы) ответ на один из нижеследующих вопросов: 1. Метод скользящей средней. 2. Метод экспоненциального сглаживания. 3. Метод проецирования трендов. 4. Метод выравнивания по среднегодовому коэффициенту роста. РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ К РАЗДЕЛУ 3: форма рубежного контроля – компьютерное тестирование Пример тестового задания Данный принцип требует корректировки прогноза по мере поступления новых данных об объекте прогнозирования или о прогнозном фоне. Одиночный выбор
Раздел 4. Формирование целей, определения альтернатив и выбора решения Цель: создать теоретико-практические и педагогические условия для формирования и развития навыков поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ОПК-6, ПК-7); навыков количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10); умения проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15). Перечень изучаемых элементов содержания Понятие и характеристика целей. Методы формирования целей, критериев и задач. Методы организации и проведения коллективных экспертных оценок. Методы сравнение альтернатив и выбора решения. Методы выбора альтернатив при принятии коллективных решений. Методы выбора альтернатив управленческих решений в условиях неопределенности и риска. Вопросы для самоподготовки: 1. Методы формирования целей, критериев и задач. 2.Методы определения альтернатив. 3.Методы организации и принятия коллективных решений. 4.Методы сравнение альтернатив и выбора решения. 5.Принятие решений в условиях риска. 6. Принятие решений в условиях неопределенности.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К РАЗДЕЛУ 4 Форма практического задания: Контрольная работа Пример контрольного задания Дайте развернутый (2-3 страницы) ответ на один из нижеследующих вопросов: 1. Методы формирования целей, критериев и задач. 2.Методы определения альтернатив. 3.Методы организации и принятия коллективных решений. 4.Методы сравнение альтернатив и выбора решения. 5.Принятие решений в условиях риска. 6. Принятие решений в условиях неопределенности. РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ К РАЗДЕЛУ 4: форма рубежного контроля – компьютерное тестирование Пример тестового задания Одна из разновидностей моделей различных процессов, позволяющая графическим способом изобразить исследуемый процесс во времени, сохраняя существующую логическую взаимосвязь и последовательность выполняемых работ. Ввод ответа с клавиатуры – открытый вопрос
Раздел 5. Организация реализации управленческих решений Цель: создать теоретико-практические и педагогические условия для формирования и развития навыков поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ОПК-6, ПК-7); навыков количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10); умения проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15). Перечень изучаемых элементов содержания Сетевая модель. Матрица распределения ответственности. Методы блок-схем и «дерево» работ. Методы доведения задач до исполнителей Вопросы для самоподготовки: 1. Сетевая модель. 2. Матрица распределения ответственности. 3. Методы блок-схем и «дерево» работ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К РАЗДЕЛУ 5 Форма практического задания: Контрольная работа Пример контрольного задания Дайте развернутый (2-3 страницы) ответ на один из нижеследующих вопросов: 1. Сетевая модель. 2. Матрица распределения ответственности. 3. Методы блок-схем и «дерево» работ.
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ К РАЗДЕЛУ 5: форма рубежного контроля – компьютерное тестирование Пример тестового задания О каком требовании к системе целей идет речь? Поскольку достигнуть полной независимости целей невозможно, это требование следует понимать как максимальное приближение к этому состоянию. Одиночный выбор
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.219.203 (0.009 с.) |