Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 3. Прогнозирование при принятии управленческого решения

Поиск

Цель: создать теоретико-практические и педагогические условия для формирования и развития навыков поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ОПК-6, ПК-7); навыков количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10); умения проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15).

Перечень изучаемых элементов содержания

Понятие, принципы и виды прогнозирования. Классификация методов прогнозирования. Методы экстраполяции. Метод коллективных экспертных оценок

Вопросы для самоподготовки:

1. Метод скользящей средней.

2. Метод экспоненциального сглаживания.

3. Метод проецирования трендов.

4. Метод выравнивания по среднегодовому коэффициенту роста.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К РАЗДЕЛУ 3

Форма практического задания: Контрольная работа

Пример контрольного задания

Дайте развернутый (2-3 страницы) ответ на один из нижеследующих вопросов:

1. Метод скользящей средней.

2. Метод экспоненциального сглаживания.

3. Метод проецирования трендов.

4. Метод выравнивания по среднегодовому коэффициенту роста.

РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ К РАЗДЕЛУ 3: форма рубежного контроля – компьютерное тестирование

Пример тестового задания

Данный принцип требует корректировки прогноза по мере поступления новых данных об объекте прогнозирования или о прогнозном фоне. Одиночный выбор
(!)Принцип непрерывности
(?)Принцип системности
(?)Принцип адекватности
(?)Принцип оптимальности

 

Раздел 4. Формирование целей, определения альтернатив и выбора решения

Цель: создать теоретико-практические и педагогические условия для формирования и развития навыков поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ОПК-6, ПК-7); навыков количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10); умения проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15).

Перечень изучаемых элементов содержания

Понятие и характеристика целей. Методы формирования целей, критериев и задач. Методы организации и проведения коллективных экспертных оценок. Методы сравнение альтернатив и выбора решения. Методы выбора альтернатив при принятии коллективных решений. Методы выбора альтернатив управленческих решений в условиях неопределенности и риска.

Вопросы для самоподготовки:

1. Методы формирования целей, критериев и задач.

2.Методы определения альтернатив.

3.Методы организации и принятия коллективных решений.

4.Методы сравнение альтернатив и выбора решения.

5.Принятие решений в условиях риска.

6. Принятие решений в условиях неопределенности.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К РАЗДЕЛУ 4

Форма практического задания: Контрольная работа

Пример контрольного задания

Дайте развернутый (2-3 страницы) ответ на один из нижеследующих вопросов:

1. Методы формирования целей, критериев и задач.

2.Методы определения альтернатив.

3.Методы организации и принятия коллективных решений.

4.Методы сравнение альтернатив и выбора решения.

5.Принятие решений в условиях риска.

6. Принятие решений в условиях неопределенности.

РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ К РАЗДЕЛУ 4: форма рубежного контроля – компьютерное тестирование

Пример тестового задания

Одна из разновидностей моделей различных процессов, позволяющая графическим способом изобразить исследуемый процесс во времени, сохраняя существующую логическую взаимосвязь и последовательность выполняемых работ. Ввод ответа с клавиатуры – открытый вопрос

 

 

Раздел 5. Организация реализации управленческих решений

Цель: создать теоретико-практические и педагогические условия для формирования и развития навыков поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ОПК-6, ПК-7); навыков количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10); умения проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15).

Перечень изучаемых элементов содержания

Сетевая модель. Матрица распределения ответственности. Методы блок-схем и «дерево» работ. Методы доведения задач до исполнителей

Вопросы для самоподготовки:

1. Сетевая модель.

2. Матрица распределения ответственности.

3. Методы блок-схем и «дерево» работ.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К РАЗДЕЛУ 5

Форма практического задания: Контрольная работа

Пример контрольного задания

Дайте развернутый (2-3 страницы) ответ на один из нижеследующих вопросов:

1. Сетевая модель.

2. Матрица распределения ответственности.

3. Методы блок-схем и «дерево» работ.

 

РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ К РАЗДЕЛУ 5: форма рубежного контроля – компьютерное тестирование

Пример тестового задания

О каком требовании к системе целей идет речь? Поскольку достигнуть полной независимости целей невозможно, это требование следует понимать как максимальное приближение к этому состоянию. Одиночный выбор
(?)Полнота
(!)Независимость целей
(?)Измеримость
(?)Независимость переменных цели
(?)Простота
(?)Согласованность
(?)Достижимость
(?)Конкретность
(?)Гибкость
(?)Приемлемость

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.219.203 (0.009 с.)