Педагогические работники ДОУ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педагогические работники ДОУ.



Директор А.Р. Татьянина

Исполнитель

В.Р. Горяева

ПОЛОЖЕНИЕ

О Всероссийском конкурсе

«И в космосе мы были первыми!»

12 апреля наша страна и весь мир отмечает 58 годовщину с момента первого полёта человека в космос. Это всенародный праздник.

Тема космоса всегда интересна детям. Поэтому 12 апреля в День космонавтики воспитатели проводят праздники, конкурсы, познавательные занятия, посвящённые этому дню. Дети с удовольствием готовят поделки и рисуют рисунки на тему Космоса.

В соответствии с единым календарём массовых и методических мероприятий на 2018 - 2019 гг. Центром гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга проводится Всероссийский конкурс для воспитанников ДОУ, посвящённый Дню космонавтики «И в космосе мы были первыми!» (далее - Конкурс).

Цель и задачи Конкурса

1.1 Расширение знаний и представлений дошкольников о космонавтике и космонавтах;

1.2 Развитие творческих способностей;

1.3 Объединение детей и взрослых для совместной деятельности.

Учредители и организаторы

2.1 Всероссийский Центр гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга;

2.2 Организация и проведение Конкурса возлагается на творческий отдел ЦГМИ «Идея».

Участники Конкурса

3.1 Воспитанники ДОУ;

Педагогические работники ДОУ.

Сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 20 марта 2019 г. до 22 апреля 2019 г.;

4.2 Подведение итогов конкурса с 23 апреля 2019 г. до 8 мая 2019 г.;

4.3 Размещение информации об итогах на сайте Центра 10 мая 2019 года;

4.4 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка 10 мая 2019 года;

4.5 Наградной материал будет храниться в архиве Центра до 10 ноября, а впоследствии удалён. Внимание!!! После удаления наградной материал восстановить будет невозможно. Скачивайте, пожалуйста, вовремя.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ – 22 АПРЕЛЯ

Номинации Конкурса

Конкурс проводится по номинациям:

· «Стартуют в космос корабли» - принимаются макеты космических кораблей, планет, ракет и т.д.;

· «Огни неизвестных миров» - принимаются любые работы, на которых дети фантазируют на тему НЛО, инопланетян, планет, на которых возможна жизнь и т.д.;

· «Мы Звёздный Путь проложим...» - принимаются любые работы, изображающие космос, полёт человека в космос, на луну и т.д.;

· «В неразгаданный мир окунуться...» - в этой номинации принимаются видеоработы (аудиофайлы) на которых ребёнок (группа детей) рассказывает стихотворение (можно любого автора), прозу, поёт песню или участвует в сценке по теме конкурса;

· Методические разработки - утренников, мероприятий, занятий и др. на тему Космоса;

· Свободная тема -принимаются любые работы по теме конкурса, не вошедшие в перечень предыдущих номинаций.

Подведение итогов Конкурса

8.1 Итоги Конкурса подводятся с 23 апреля 2019 г. до 8 мая 2019 г.;

8.2 Победители награждаются дипломами I, II, III степеней и всем участникам выдаются сертификаты. Лучшие работы конкурса будут опубликованы на нашем сайте http://centrideia.ru/;

8.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка 10 мая 2019 года;

8.4 О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала и оплачивается дополнительно в соответствии с пунктом 9.5 данного Положения. Без подтверждения правильности заполненного материала печатный вариант НЕ высылается.

Финансирование Конкурса

9.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. (Реквизиты на оплату Конкурса, приложение №1). Оплата оргвзноса производится ЛЮБЫМ удобным способом через любую удобную для Вас систему оплаты (касса любого банка России, почта, онлайн сервисы оплаты, терминал и т.д.) по любым из представленных в приложении №1 реквизитам Центра. Оплату оргвзноса можно также производить без комиссии на нашем сайте в режиме онлайн в разделе «Оплата оргвзноса».

9.2 Организационный взнос составляет 90 рублей за участие одного человека в одной номинации с одной работой. В эту стоимость входит - диплом (сертификат) на участника по итогам конкурса + именная благодарность руководителю работы (при наличии руководителя) + именная благодарность организатору конкурса в ОУ (при наличии организатора) в ЭЛЕКТРОННОМ виде;

9.3 Подтверждающий документ об оплате оргвзноса обязателен. В любом виде. Без документа работы не принимаются. Фразы в виде: «Мы написали Вам смс», «Я оплатил в 9.00» и т.д. - не являются документом и не принимаются;

9.4 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам конкурса будет необходим каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 90 рублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников, педагогов) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 2-3 участников и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке участников.

9.5 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет + 80 руб. за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России)

9.6 Оплата от одного учреждения - участника производится ОДНИМ платежом. Не надо на каждого участника заполнять отдельную квитанцию. Не надо производить оплату за каждого участника отдельно, чтобы не переплачивать дополнительную комиссию. Оргвзнос производится одной общей суммой по количеству участников. (Если оргвзнос был оплачен, а появились ещё желающие участвовать в конкурсе, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком);

9.7 Отсканированная квитанция об оплате организационного взноса вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работами участников Конкурса;

9.8 Исправления в наградном материале при наличии ошибок. Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:

- 10 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника, названии работы, номинации или в ФИО руководителя.

- 15 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения.

- бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.

Программа поощрения

10.1 Педагогам и организаторам, привлекшим к участию в конкурсе от 7 участников (например: 1 работа – 1 участник) предоставляется право (на выбор):

1. На БЕСПЛАТНОЕ опубликование одной своей работы в разделе «Методическая копилка» на сайте Всероссийского Центра гражданских и молодёжных инициатив «Идея» http://centrideia.ru/ с получением сертификата об опубликовании материала.

2. На БЕСПЛАТНОЕ участие в данном Конкурсе с одной любой работой по теме и номинациям конкурса.

Внимание! Если Вы выбрали по программе поощрения пункт №1, то, чтобы опубликовать работу и получить сертификат Вам необходимо

1. Зарегистрироваться на сайте http://centrideia.ru/;

2. Самостоятельно добавить работу в раздел методическая копилка;

3. Заполнить форму заявки (приложение №4) и отправить её на наш электронный адрес centrideia@mail.ru

4. Если самостоятельно сделать все вышеуказанное у вас не получается, напишите нам на электронную почту и мы поможем.

Внимание! Если Вы выбрали по программе поощрения пункт №2, то Вы просто свою работу присылаете со всеми работами и указываете её в общей заявке на Конкурс на электронный адрес centrideia@mail.ru

ВНИМАНИЕ! КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ПРИСЫЛАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС КООРДИНАТОРА centrideia@mail.ru ВАМ НЕ НАДО ДЛЯ ЭТОГО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ. ВАМ НЕ НАДО ДОБАВЛЯТЬ СВОИ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ НА САЙТ В РАЗДЕЛ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА.

Контактные телефоны - 88001002684 – звонки со всех регионов России бесплатные, раб. 8-3532-274621. Координатор: Горяева Венера Ренатовна.

Приложение№1

Оплату оргвзноса можно производить:

В заявке должно все остаться так, в какой форме она есть. Не трогайте строчки, ничего не копируйте, не переставляйте, не удаляйте, просто заполняете этот бланк и все. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении заявки, так как в наградном материале все будет заполнено так, как заполните сами Вы в заявке.

Внимание! Инструкция по заполнению заявки является общей для всех конкурсов, олимпиад или викторин. Поэтому, не все пункты могут совпадать с наличием в заявке.

Директор А.Р. Татьянина

Исполнитель

В.Р. Горяева

ПОЛОЖЕНИЕ

О Всероссийском конкурсе

«И в космосе мы были первыми!»

12 апреля наша страна и весь мир отмечает 58 годовщину с момента первого полёта человека в космос. Это всенародный праздник.

Тема космоса всегда интересна детям. Поэтому 12 апреля в День космонавтики воспитатели проводят праздники, конкурсы, познавательные занятия, посвящённые этому дню. Дети с удовольствием готовят поделки и рисуют рисунки на тему Космоса.

В соответствии с единым календарём массовых и методических мероприятий на 2018 - 2019 гг. Центром гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга проводится Всероссийский конкурс для воспитанников ДОУ, посвящённый Дню космонавтики «И в космосе мы были первыми!» (далее - Конкурс).

Цель и задачи Конкурса

1.1 Расширение знаний и представлений дошкольников о космонавтике и космонавтах;

1.2 Развитие творческих способностей;

1.3 Объединение детей и взрослых для совместной деятельности.

Учредители и организаторы

2.1 Всероссийский Центр гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга;

2.2 Организация и проведение Конкурса возлагается на творческий отдел ЦГМИ «Идея».

Участники Конкурса

3.1 Воспитанники ДОУ;

Педагогические работники ДОУ.

Сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 20 марта 2019 г. до 22 апреля 2019 г.;

4.2 Подведение итогов конкурса с 23 апреля 2019 г. до 8 мая 2019 г.;

4.3 Размещение информации об итогах на сайте Центра 10 мая 2019 года;

4.4 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка 10 мая 2019 года;

4.5 Наградной материал будет храниться в архиве Центра до 10 ноября, а впоследствии удалён. Внимание!!! После удаления наградной материал восстановить будет невозможно. Скачивайте, пожалуйста, вовремя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.3 (0.038 с.)