Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проведения и этапы Конкурса
9.1. Конкурс проводится в 3 этапа в заочной и очной форме. 9.2. Место проведения конкурса: МУ ДПО «Методический центр повышения квалификации педагогических работников» г. о. Орехово-Зуево, образовательные организации г. о. Орехово-Зуево. 9.3. Этапы проведения Конкурса. 9.3.1. Первый этап (заочный). Экспертиза документов участников конкурса. Оценка: от 0 до 110 баллов. Критерии оценивания: ● Культура оформления документов. Максимальное количество баллов – 10. ● Экспертиза проекта (для участников всех номинаций): актуальность образовательного проекта, новизна предлагаемой проектной идеи, реалистичность образовательного проекта, содержательность образовательного проекта, жизнеспособность образовательного проекта, оформление образовательного проекта. Максимальное количество баллов – 50. ● Экспертиза материалов разработки учебного или внеклассного занятия с применением интерактивного оборудования (для номинаций «Молодые учителя», «Молодые педагоги дополнительного образования», «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»): методическое обоснование выбора образовательной технологии; сценарный план занятия с применением интерактивного оборудования; использование различных способов мотивации обучающихся во время занятия; возможность практической реализации сценарного плана. Максимальное количество баллов – 50. ● Экспертиза разработки психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т.п.; для номинации «Молодой педагог-психолог») с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом): логичность в построении занятия; методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия; соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность; использование различных способов мотивации обучающихся во время занятия. Максимальное количество балов – 50. По итогам первого этапа Счетная комиссия составляет протокол оценки задания первого этапа. Протокол заверяется подписью председателя Счетной комиссии. Все конкурсанты принимают участие во втором этапе Конкурса.
9.3.2. Второй этап (очный). Презентация из опыта работы «Это у меня хорошо получается». Выполнение задания – 10 минут, ответы на вопросы жюри Конкурса – 5 минут. Оценка: от 0 до 40 баллов. Жюри Конкурса оценивает: актуальность авторских находок, их инновационность (15); аргументированность авторских идей (15); возможность распространения и внедрения (10). По итогам второго этапа Счетная комиссия составляет протокол оценки задания второго этапа. Протокол заверяется подписью председателя Счетной комиссии. Баллы, набранные по итогам двух пройденных этапов, суммируются. Счетная комиссия составляет рейтинг участников по двум конкурсам и оформляет рейтинговые бюллетени. Все конкурсанты принимают участие в третьем этапе Конкурса. 9.3.3. Третий этап (очный). Выполнение конкурсного задания «Открытое занятие». Продолжительность – 25-50 минут (25-40 минут – занятие, 10 минут – самоанализ, ответы на вопросы жюри). Оценка: от 0 до 50 баллов. Жюри Конкурса оценивает конспект урока (занятия) и открытый урок (занятие). Критерии оценивания: ● учебное занятие по предмету: фундаментальность знания предмета (10), методическая компетентность (10), психолого-педагогическая компетентность (10), личностные качества (10), самоанализ (10); ● занятие в дошкольной группе или воспитательное мероприятие: методическая компетентность (15), психолого-педагогическая компетентность (15), личностные качества (10), самоанализ (10); ● открытое занятие с участниками образовательных отношений: глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов (10); умение организовать использование участниками занятия разных типов и видов источников знаний (10); умение организовать взаимодействие участников занятия между собой (10); умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников занятия (10); самоанализ (10). Очередность выступления участников в третьем туре определяется расписанием проведения открытых уроков (занятий), которое составляется Оргкомитетом Конкурса. По итогам третьего этапа Счетная комиссия составляет протокол оценки заданий. Счетная комиссия составляет рейтинг участников по трём конкурсам и оформляет рейтинговые бюллетени.
Участнику, набравшему максимальное количество баллов, присуждается I место. Он признается победителем Конкурса. В соответствии с количеством набранных баллов присуждаются II и III место, они признаются призерами Конкурса. Жюри Конкурса также определяет победителей в номинациях, утвержденных по итогам проведения Конкурса, им присуждается звание лауреатов Конкурса. Подведение итогов конкурса Победитель и призеры Конкурса награждаются дипломами. Лауреаты Конкурса награждаются дипломами. Участники Конкурса награждаются сертификатами участников Конкурса. Победитель конкурса представляет г. о. Орехово-Зуево на региональном конкурсе «Педагогический дебют». В случае невозможности его участия в региональном конкурсе «Педагогический дебют». г. о. Орехово-Зуево представляет один из числа призеров муниципального этапа Конкурса. Результаты конкурса публикуются на сайтах Управления образования администрации г. о. Орехово-Зуево и МУ ДПО МЦПКПР. Приложение № 1 к Положению о проведении муниципального конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют»
В Оргкомитет муниципального конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют»
_____________________________________ (должность, наименование образовательного учреждения) ___________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество)
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу допустить меня к участию в муниципальном конкурсе молодых педагогов «Педагогический дебют».
«____»____________2019 г. Подпись _______________/_____________________/ (фамилия, имя, отчество)
Приложение № 2 к Положению о проведении муниципального конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют»
Анкета участника Муниципального конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют»
«____»____________2019 г. Подпись _______________/_____________________/
(фамилия, имя, отчество) Приложение № 3 к Положению о проведении муниципального конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют»
СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных Я,___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) зарегистрированный (ая) по адресу:____________________________________ паспорт _____________ выдан________________________________________ (номер) (сведения о дате выдачи и выдавшем органе) в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Федеральный закон) даю согласие Оргкомитету муниципального конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют» (далее - Конкурс) на обработку моих персональных данных, а именно: - фамилия, имя, отчество; - месте проживания (регистрации); - сведения о месте работы; - сведения об образовании и квалификации, в целях моего участия в Конкурсе. Я уведомлен(а) и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумевается совершение над ними следующих действий: сбор, обработка, систематизация, накопление, хранение, уточнение, подтверждение, использование, распространение, уничтожение по истечению срока действия Согласия, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона. Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных. Согласие действует с момента подписания и до его отзыва в письменной форме. Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен.
«____»____________________20__ г. _____________________________ (Ф.И.О. полностью, подпись)
Приложение № 4
к Положению о проведении муниципального конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют»
Протокол жеребьевки участников _____ этапа муниципального конкурса
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.014 с.) |