Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
РАЗДЕЛ 1. Компоненты информационных технологий↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................................. 3 РАЗДЕЛ 1. Компоненты информационных технологий.................................................................. 7 Тема 1.1. Введение в информационные технологии......................................................................... 7 Тема 1.2.Аппаратно-техническое и программное обеспечение информационных технологий.............................................................................................................................................. 8 Тема 1.3 Телекоммуникационные технологии................................................................................. 10 РАЗДЕЛ 2. Использование в профессиональной деятельности специального программного обеспечения 13 Тема 2.1 Технология обработки, хранения, поиска и накопления текстовой информации......... 13 Тема 2.2 Технологии анализа данных в электронных таблицах.................................................... 15 Тема 2.3 Технологии использования систем управления базами данных..................................... 17 Тема 2.4 Мультимедийные технологии............................................................................................. 18 Тема 2.5 Компьютерные справочные правовые системы (СПС)................................................... 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................................................ 21
ТЕСТ «Компьютер и безопасность» 1) Какое воздействие на человека оказывают компьютеры? a) Вызывают усталость и снижение работоспособности. b) Плохо влияет на зрение. c) Человек получает определенную дозу излучения. d) Вызывает расстройство памяти. 2) На каком расстоянии от монитора должен работать студент за компьютером? a)15-20 см b)50-70 см c)Меньше 40 см d)90-110 см 3) Можно ли класть тетради, книги, диски на монитор и клавиатуру? a) Можно. b) Можно только на клавиатуру. c) Можно только на монитор. d) Нельзя. 4) При каких условиях можно работать за компьютером? a)При плохом самочувствии. b)При хорошем освещении и нормальном самочувствии. c)При недостаточном освещении и нормальном самочувствии. d)При хорошем освещении и плохом самочувствии. 5) При появлении запаха гари нужно… a)Бежать за водой и огнетушителем, чтобы предотвратить дальнейшее возгорание. b)Прекратить работу, сообщить преподавателю. c)Не обращать внимания. d)Быстро убежать из кабинета. 6) Каким огнетушителем нужно пользоваться при загорании аппаратуры? a)Воздушно-пенный огнетушитель. b)Пенный огнетушитель. c)Углекислотный огнетушитель. d)Порошковый огнетушитель. 7) Что нужно сделать, войдя в кабинет Информационных технологий? a)Сразу сесть работать. b)Спокойно занять свое рабочее место ничего, не трогая на столе. c)Суетиться, бегать по кабинету. d)Приготовиться к уроку и выйти за пределы кабинета до звонка. 8) Что обязан сделать студент, если в кабинете вычислительной техники возникла чрезвычайная ситуация? a)Делать то же, что все делают. b)Спокойно ожидать указания преподавателя. c)Медленно покинуть кабинет. d)Сообщить учителю о ситуации. 9) Если студент неоднократно нарушает инструкцию по технике безопасности, то… a)Не допускается до занятий. b)Должен пройти снова инструктаж. c)Получает двойку. d)Восстанавливает ущерб, который он причинил. 10) Студентам запрещается: a) Трогать устройства сигнализации. b) Медленно передвигаться по кабинету. c) Самостоятельно устранять неисправность работы клавиатуры. d) Брать сумки, портфели за рабочее место у компьютера. 11) При входе посетителей студенты должны… a)Сидеть на месте. b)Подняться и поприветствовать гостя. c)Крикнуть «Здравствуйте!!!». d)Спокойно поздороваться с гостем. 12) Студент не имеет права в кабинете Информационных технологий… a)Самостоятельно включать и выключать компьютер, монитор. b)Пользоваться преподавательским компьютером. c)Пользоваться интерактивной указкой при ответах у доски. d)Начинать работу по указанию учителя. e)Пить чай-кофе на рабочем месте. 13) Во время работы студент должен… a)Обращаться бережно с техникой. b)Сильно бить по клавишам клавиатуры. c)Сообщать учителю о неисправностях техники. d)Периодически разбирать системный блок. 14) Студент не имеет права… a)Отключать и подключать провода питания. b)Касаться пальцами экрана монитора. c)Работать чистыми руками. d)Работать влажными руками. Ответы:
РАЗДЕЛ 1. Компоненты информационных технологий Тема 1.2. Аппаратно-техническое и программное обеспечение информационных Технологий
Заполните пустые ячейки схемы «Классификация технических средств информатизации
1. Сформулируйте определение носителя информации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Напишите носители информации, использовавшиеся до появления бумаги. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Вычислите объем книги из 180 страниц, считая, что на каждой странице 47 строк, в каждой строке 50 символов. Ответ дайте в Кбайтах. ___________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 4. Подумайте, почему сейчас не используются такие носители информации. Как папирус и пергамент, а бумага используется до сих пор? ________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 5. Назначение операционных систем? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 6. Разновидности операционных систем? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 7. Структура операционных систем (назначение каждого элемента): 1.______________________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________________ 4.______________________________________________________________________________ 5.______________________________________________________________________________ 6.______________________________________________________________________________ Укажите назначение следующих элементов: 1. Ярлык _____________________________________________________________________ 2. Папка______________________________________________________________________ 3. Окно_______________________________________________________________________ 4. Файл______________________________________________________________________ 5. Панель задач________________________________________________________________ 6. Кнопка ПУСК_______________________________________________________________ 7. Корзина____________________________________________________________________ Укажите самые распространенные типы файлов и расширений
Для чего необходим доступ к просмотру свойств файла (папки)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Компьютерный вирус – это______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Может ли чистая отформатированная дискета стать источником заражения вирусом? (ответ обоснуйте) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Запишите определения: 1.Архивация(упаковка)______________________________________________________________________________________________________________________________________2. Архиваторы ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Архивный файл _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Разархивация (распаковка)____________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5. Самораспаковывающийся архивный файл________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................................. 3 РАЗДЕЛ 1. Компоненты информационных технологий.................................................................. 7 Тема 1.1. Введение в информационные технологии......................................................................... 7 Тема 1.2.Аппаратно-техническое и программное обеспечение информационных технологий.............................................................................................................................................. 8 Тема 1.3 Телекоммуникационные технологии................................................................................. 10 РАЗДЕЛ 2. Использование в профессиональной деятельности специального программного обеспечения 13 Тема 2.1 Технология обработки, хранения, поиска и накопления текстовой информации......... 13 Тема 2.2 Технологии анализа данных в электронных таблицах.................................................... 15 Тема 2.3 Технологии использования систем управления базами данных..................................... 17 Тема 2.4 Мультимедийные технологии............................................................................................. 18 Тема 2.5 Компьютерные справочные правовые системы (СПС)................................................... 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................................................ 21
ТЕСТ «Компьютер и безопасность» 1) Какое воздействие на человека оказывают компьютеры? a) Вызывают усталость и снижение работоспособности. b) Плохо влияет на зрение. c) Человек получает определенную дозу излучения. d) Вызывает расстройство памяти. 2) На каком расстоянии от монитора должен работать студент за компьютером? a)15-20 см b)50-70 см c)Меньше 40 см d)90-110 см 3) Можно ли класть тетради, книги, диски на монитор и клавиатуру? a) Можно. b) Можно только на клавиатуру. c) Можно только на монитор. d) Нельзя. 4) При каких условиях можно работать за компьютером? a)При плохом самочувствии. b)При хорошем освещении и нормальном самочувствии. c)При недостаточном освещении и нормальном самочувствии. d)При хорошем освещении и плохом самочувствии. 5) При появлении запаха гари нужно… a)Бежать за водой и огнетушителем, чтобы предотвратить дальнейшее возгорание. b)Прекратить работу, сообщить преподавателю. c)Не обращать внимания. d)Быстро убежать из кабинета. 6) Каким огнетушителем нужно пользоваться при загорании аппаратуры? a)Воздушно-пенный огнетушитель. b)Пенный огнетушитель. c)Углекислотный огнетушитель. d)Порошковый огнетушитель. 7) Что нужно сделать, войдя в кабинет Информационных технологий? a)Сразу сесть работать. b)Спокойно занять свое рабочее место ничего, не трогая на столе. c)Суетиться, бегать по кабинету. d)Приготовиться к уроку и выйти за пределы кабинета до звонка. 8) Что обязан сделать студент, если в кабинете вычислительной техники возникла чрезвычайная ситуация? a)Делать то же, что все делают. b)Спокойно ожидать указания преподавателя. c)Медленно покинуть кабинет. d)Сообщить учителю о ситуации. 9) Если студент неоднократно нарушает инструкцию по технике безопасности, то… a)Не допускается до занятий. b)Должен пройти снова инструктаж. c)Получает двойку. d)Восстанавливает ущерб, который он причинил. 10) Студентам запрещается: a) Трогать устройства сигнализации. b) Медленно передвигаться по кабинету. c) Самостоятельно устранять неисправность работы клавиатуры. d) Брать сумки, портфели за рабочее место у компьютера. 11) При входе посетителей студенты должны… a)Сидеть на месте. b)Подняться и поприветствовать гостя. c)Крикнуть «Здравствуйте!!!». d)Спокойно поздороваться с гостем. 12) Студент не имеет права в кабинете Информационных технологий… a)Самостоятельно включать и выключать компьютер, монитор. b)Пользоваться преподавательским компьютером. c)Пользоваться интерактивной указкой при ответах у доски. d)Начинать работу по указанию учителя. e)Пить чай-кофе на рабочем месте. 13) Во время работы студент должен… a)Обращаться бережно с техникой. b)Сильно бить по клавишам клавиатуры. c)Сообщать учителю о неисправностях техники. d)Периодически разбирать системный блок. 14) Студент не имеет права… a)Отключать и подключать провода питания. b)Касаться пальцами экрана монитора. c)Работать чистыми руками. d)Работать влажными руками. Ответы:
РАЗДЕЛ 1. Компоненты информационных технологий
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.2.5 (0.01 с.) |