Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раз – коленка, два – коленка»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Все садятся на стулья в тесный круг. Затем каждый должен положить руку на правое колено соседу слева. Начиная с вожатого, по часовой стрелке, по всем коленкам по очереди должен пройти легкий хлопок рукой. Сначала – правая рука вожатого, затем – левая рука его соседа справа, затем – правая рука соседа слева, затем – левая рука вожатого и т. д.Первый круг проводится для того, чтобы ребята поняли, как надо действовать. После этого начинается игра. Тот, кто ошибся в процессе игры, убирает руку, которая либо задержалась со своим хлопком, либо произвела его раньше. Если игрок убрал обе руки, он выходит из круга, а игра продолжается. Для усложнения задачи вожатый все быстрее и быстрее дает счет, под который должен быть произведен хлопок. Выигрывают три игрока, оставшиеся последними. Телеграмма» Играющие стоят в кругу, взявшись за руки. В центре стоит водящий. Он должен «перехватить» телеграмму, т. е. увидеть, кто пожимает руки. Если он это замечает, то встает в общий круг, а попавшийся становится водящим. Если телеграмма доходит до получателя, он говорит: «Получил», – и сам отправляет телеграмму кому-то. Нельзя отправлять телеграмму рядом стоящему игроку. Если водящий никак не может перехватить послание, его лучше поменять. Боб-Доб» Все усаживаются за длинным столом. С одной стороны стола – водящий. Кому- нибудь дают монетку или другой мелкий предмет. Держа руки под столом, незаметно передают монетку друг другу. Внезапно водящий кричит: «Бобчинский, Добчинский руки на стол!» Все должны немедленно положить руки на стол, ладонями вниз. В том числе и тот, у кого в руке в этот момент окажется монета. Водящий пытается угадать, у кого монета (по звуку, положению руки и т. д.). По его приказу руку надо поднять. Если водящий ошибся, игра повторяется, если угадал, тот, у кого оказалась монета, становится водящим, а водящий садится со всеми за стол. 10. «Я никогда не…» Все садятся в круг и кладут руки на колени. Первый игрок говорит то, чего он никогда в жизни не делал. Например, он говорит: «Я никогда не летал на самолете». Если кто- то из игроков летал, то он подгибает один палец на руке. Затем говорит следующий игрок и т. д. по кругу. Побеждает тот, кто быстрее всех загнет все пальцы. Игры «в дорогу» Слон». Ведущий выбирает букву алфавита, а участники должны по-очереди придумать «Слону» действия, начинающиеся только на эту букву. Например: Слон поет песни попеременке с Петей. 2. «Что было раньше?» Ведущий называет слово, а дети говорит, чем это было раньше (рыба – икрой, лужа – дождиком, лист – почкой и т.п.). Караван» Ведущий называет какое-нибудь животное, например, верблюда. Дети повторяют “верблюд” и добавляет свое животное, например “лошадь”. Следующий ребенок говорит “верблюд, лошадь” и цепляет к “каравану” еще животное. Так по очереди и собираем цепочку до тех пор, пока кто-нибудь не собьется. Первая и последняя буква» Вожатый загадывает слово, называет первую и последнюю букву (имя существительное) и примерно описывает его. Дети должны угадать эту букву. Тот, кто угадал, загадывает свое слово. Да – нетка» Игра на реакцию. Говорите все в ответ только «да» и только «нет». - У луны горячий свет - Повар шьет себе обед? - Мчат по морю поезда? - А по суше никогда? - Надо брать в кино билет? - У луны холодный свет? Внутриотрядное мероприятие «МЫ» Каждому ребенку (или 2-3) выдается задание, написанное на отдельном листочке. Задание таково, что один ребенок (или 2, или 3) выполнить его не в состоянии, для выполнения необходимо привлечение дополнительной помощи. Примерные варианты заданий: 1. Собрать подписи вожатых за короткое время (указывается конкретный промежуток времени). Прилагается на нескольких листочках. 2. Найти теннисный шарик на какой-то большой площади. 3. Написать на асфальте из лавочек (на полу в холле из стульев) слово. 4. 80 раз написать на асфальте мелом «Я люблю «Тимуровец». 5. Сделать из самого себя мумию (2 или 3 мумии с помощью туалетной бумаги). 6. Поднять ведущего или магистра игры с помощью 1-2 пальцев. 7. Сделать 20 самолетиков за 20 мин. 8. Сделать из шнурков 10 м веревку. 9. Сделать круг R 10 м без посторонних предметов. 10. Поднять на одеяле (покрывале) человека так, чтобы одеяло не касалось земли. 11. Перенести воду из одного сосуда в другой на время мелкой тарой. 12. Показать ведущему 20-25 пар глаз. 13. Спеть песню «Ничего на свете лучше нету…» так, чтобы услышала охрана. 14. Построить пирамиду из стаканчиков, используя концы ниток. 15. отгадать 15 загадок на время.
Главной наградой будет понимание того, что любой вопрос проще и быстрее решить командой. Итоговое отрядное дело «Радость-Дарить-Радость» Возраст: 11-14 лет (с преобладанием 13 лет) Материалы: три коробки гуаши, кисти по количеству детей, стаканы с водой, листы по количеству детей, магнитофон, запись звуков природы (или «Энигма», «Эния», любая красивая инструментальная музыка), кулёчки с разными Радостями по количеству детей. Ход: 1. Все сидят кругом возле многих свечей. Звучит музыка. Ведущий говорит о том, что, мол, закройте глаза, пусть в вашем воображении предстанет всё, что вы открыли нового и интересного за 18 дней, пусть в вашей голове звучит музыка, которую вы слышите сейчас, представьте все Радости, открытые вашим отрядом (перечисляет их). А теперь, мол, выберите себе какую-нибудь одну, наиболее близкую вашему сердцу Радость. И откройте глаза, и возьмите кисть, и нарисуйте свою Радость. На рисунке не должно быть белых пятен, сделайте его полноцветным, подпишите, что это за Радость. 2. Нарисовали, сушится. Звучит музыка. Ведущий говорит, что нужно взяться за руки. Пожелать друг другу, по кругу, той Радости, которую рисовали. Форма: «Мой дорогой друг Рома, я желаю тебе каждое утро Радости-Бегать-По-Лужам. Спасибо за то, что ты у меня есть.» 3. После – проведение тактильной игры «Искра». Ставим свой отрядный рекорд на возможную быстроту передачи «Искры». Сосредотачиваемся, хвалим друг друга, любим отряд, любим природу, чувствуем руки своих соседей и их дружеское тепло. 4. Дарим детям кулёчки со словами, что, мол, это – самое дорогое, что вам могут подарить ваши вожатые, что это нужно открыть тогда, когда вам в жизни станет очень грустно. Вы откроете, и всё возможно изменится. (В кулёчке, например, Радость-Догонять-Облака и пёрышко, обозначающее эту радость, либо Радость-Бегать-По-Траве-Босиком и молодая весенняя трава). 5. Выставка рисунков на стеклянной стене. Результат: создание позитивного эмоционального настроя перед отъездом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 1506; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.150 (0.006 с.) |