Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автор технологического проекта по безопасности жизнедеятельности полета в стратосферно - орбитальной среде пребывания полета ,для национального аэрокосмического центра России

Поиск

 

Против лучевой жилет пассажира VIP-класса, пилота,,престижных бортов частного характера, стюарда. 3.

Рабочие модули форматА-4 или А-3, содержат в себе МБФ -генераторы чешуйчатого типа, обьемной работы с реликтовым излучением,существующее в эшелоне полета 10-15 километров в атмосфере Земли, при пролете которой имеется каскадное излучение,влияющее на наше здоровье,особенно функцию деления стволовой клетки,матери всех клеток нашего организма, которая образуется в костях скелета- ребрах и грудине человека, которые желательно защитить, особенно при многоразовых полетах, например как у пилотов и стюардов. Технология изготовления и расчеты,а также индивидуальная стоимость позволит наладить в дальнейшем массовое производство и будет служить гарантом безопасности жизнедеятельности,а так- же повысит культуру работы со слабо стационарным излучением у аэрофлоте и не только: у военных, работников атомной промышленности на АЭС, в урановых шахтах и в полигонах по захоронению радиоактивных отходов, а так -же вооружит работников МЧС и ГИБДД в зоне аварийного отчуждения при штатно- вне штатных ситуациях на дежурствах.

Содержательная часть краткого бизнес- семинара

А) Что такое реликтовое излучение,открытое радиоинженерами Пензис и Вильсоном в 1947году, его наглядное существование ч/з звуковой индикатор реликтового излучения.

Б) Интенсивность реликтового вредного излучения, приравненное к полету на высоте эшелона в 10 км на авиатрассе Тюмень-Москва равная 1 сеансу Rg-снимка легких в городской поликлинике.

В) Последствия в здоровье при многократных перелетов у пилотов авиапассажирских самолетов, включая их не долгожительство.

Г)Опасность «каскадного» излучения при попадении с оказией самолета в эшелоны высоты больше 10, но меньше 15километров.

Д) Пояснительный, технический паспорт для руководителя мини-типографии и швейной мини-мастерской,при изготовлении легкого,оберегающего жилета пассажиров VIP-класса авиалайнеров,пилотов высотных самолетов,стюардов.

С уважением, технолог структур образующих систем – Леонид Колчанов

 

Года.

Формула изобретения 5.

Если на вскидку провести аналоговое сравнение, то данный, жилет безопасности полета пассажира, в дальнейшем сокращенно ЖБПП, можно лишь с натяжкой сравнить с против отражающим жилетом работника ГИБДД или работника дорожной службы, но совершенно по не схожей функциональной пригодности. Но в нужном месте и в нужное время, этот жилет, предназначенный для защиты от реликтового, радиационного излучения сослужит пилоту самолета и пассажиру бизнес-класса неоценимую службу, защищая особенно ядро каждой клеточки его организма от разрушающего клетку лучевого воздействия, и особенно жизненно важные органы грудной клетки и поясничной области, работающих на выделение радиоактивного спама из организма, особенно почки и печен., селезенку, кости грудины и ребер, где формируются стволовые клетки кроветворения.Сам пристегивающий изнутри модуль А-3 для ЖБПП, состоит из семи 5 слоев, серединой которой является алюминиевая, тонкая фольга. По обе сторонам от фольги «спина к спине» встроены методом ксерокопирования или правильнее электрохимического графитирования, наноситься запеканием в лазерно-принтерной печи рабочие элементы генератора МБФ под температурой, в виде его количественных характеристик или проще графитовая сетка- матрица. А точнее матрица графитового типа пока на бумажном, а потом на AL.фольговом носителе. По обеим сторонам матрицы c дважды по сторонам от алюминиевой фольги, графитовыми сердечниками внутри, мы наклеиваем тонкий полиэтилен, для защиты от механического стирания. Примерно такой очень тонкий полиэтилен, какой нам предлагают в магазине, при завертывании высыхающих твердых сыров, в готовом развесе, или фольга,применяемая при пакетировании пакетов с чаем из очень тонкой фольги.Получается пятислойная заготовка формата А-3или А-4 или проще пирог-ткань,армированный для прочности с обеих сторон снаружи полиэтиленом под температурой, и готовый для раскройки и пошива в любой, даже вне штатной швейной мастерской, для раскройки по двум –трем размерам под против лучевой жилет авиапассажира коммерческого класса +пилота+стюарда. Детский размер жилета не будет изготавливаться дополнительно, так как для ребенка можно использовать и самый маленький жилет взрослого человека.Хранение авиа жилета предполагается в спинке впереди сидящего авиапассажира

Конструктор структурных систем – Леонид Колчанов 23.02.2019года

Технология изготовления против лучевого модуля формата А-3 для жилета пассажира 6. VIP-класса + пилота +стюарда авиалайнера.

Технология изготовления универсального рабочего элемента форматаА-4, нанесенной с обеих сторон на алюминиевую фольгу методом ксерокопирования(электрохимического графитирования) с обеих ее сторон и затем армированная от стирания тонким полиэтиленовым слоем представляет трех этапную технологическую цепочку:

1. Форматирование сердечника – Alumin. фольги под формат А-3, так как пока еще не созданы не офисные, большеформатные ксероксы.

2. Двух стороннее нанесение Grf.матрицы на бумагу формата А-3 на стандартных и принтерах только порошкового, лазерного типа. Принтер работающий на красках принципиально не подойдет для этого!

3 Изготовление полиэтиленового, очень тонкого, двухстороннего «чехла» от разрывов и стираний, нанесенной на матрицу с 2х сторон на бумажный носитель матрицы на тонком полиэтилене (фирма «ОРИМИ») или ламинирование трехслойного пирога в ламинаторе.

 

«Готовый для швейной раскройки при пошиве авиажилета, рабочий элемент формата А-3»

1ый слой --------------------------------------------------- Ламинат тонкий



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.200.78 (0.007 с.)