Белгородский государственный национальный 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Белгородский государственный национальный



исследовательский университет

ДНЕВНИК

практики студента 1 курса

факультета ________ психологии _____

направление подготовки 37.04.01 Психология ____

______________________________________________

____________Цыган Илья Олегович_____________

(фамилия, имя, отчество)

201 8 / 201 9 уч. год

 

Индивидуальный план работы студента на период практики:

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу обучающихся Формы текущего контроля
1. Организационный (установочная конференция) Ознакомление с программой производственной практики, получение направлений, знакомство с руководителями производственной практики. График консультаций с руководителем производственной практики.
2. Подготовительный Производственный инструктаж; выполнение производственных заданий (знакомство с документацией и содержанием деятельности учреждения, знакомство со спецификой деятельности психолога по месту прохождения практики, наблюдение за работой психолога). План работы студента на весь период практики; письменный анализ плана работы и отчетной документации практического психолога.
3. Основной Выполнение производственных заданий (осуществление учебно-профессиональной деятельности в соответствии с основными видами деятельности практического психолога, со спецификой учреждений и планом работы психолога учреждения: -проведение психодиагностического обследования; -разработка и проведение психопрофилактического и просветительского мероприятий (психологическая беседа, деловая игра, тренинг, викторина и т.д.); -разработка и реализация развивающей и коррекционной программ). Интерпретация полученных данных, психологическое заключение и рекомендации по итогам психодиагностического исследования; разработка и самоанализ проведенных просветительских и психопрофилактических мероприятий, дидактические материалы к ним; программа развивающих и коррекционных занятий и дидактические материалы к ним, самоанализ деятельности; видеоматериалы.
4. Обобщающий Подготовка отчета по производственной практике. Письменный отчет.
5. Заключительный Защита отчетов на итоговой конференции. Устный отчет.

 

Хронометраж и содержание ежедневной работы

Дата месяц Краткое описание выполненной работы Тема практики по программе Отметка руководителя практики о качестве выполненной работы
11.03 Установочная конференция, решение организационных задач. Начало заполнения дневника практики. Организационная работа  
12.03 Ознакомление с базой прохождения практики. Изучение основной документации. Знакомство со спецификой деятельности психолога. Наблюдение за работой психолога. Основная работа  
13.03 Подбор методик для диагностики группы детей. Анализ литературных источников по исследуемой тематике. Основная работа  
14.03 Проведение диагностики агрессивности подростков с помощью теста агрессивности Л.Г. Почебут, опросник враждебности Басса-Дарки и методика «Личностная агрессивность и конфликтность». Основная работа  
15.03 Изучение стилей семейного воспитания с помощью опросника «Анализ семейной тревоги» (Э.Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис), опросника «Поведение родителей и отношение подростков к ним» Е. Шафер, шкалы семейного окружения (ШСО). Основная работа  
16.03 Обработка и интерпретация результатов групповой диагностики. Основная работа  
17.03   Основная работа  
18.03 Обработка и интерпретация результатов групповой диагностики. Основная работа  
19.03 Обработка и интерпретация результатов групповой диагностики. Основная работа  
20.03 Анализ литературных источников и разработка программы психокоррекции агрессивности подростков. Основная работа  
21.03 Разработка программы психокоррекции агрессивности подростков. Основная работа  
22.03 Составление отчета о прохождении производственно-преддипломной практики. Проверка отчета руководителем практики. Подведение итогов, обсуждение результатов практики. Основная работа  
23.03 Защита отчета на итоговой конференции. Заключительная работа  

 

Индивидуальные задания

 

1. Анализ литературы по проблеме агрессивности у подростков из семей с разным стилем воспитания;

2. Разработка психокоррекционной программы в рамках психологического просвещения и психологической профилактики.

3. Подбор психодиагностического инструментария в рамках профориентационной работы.

4. Разработка психокоррекционной программы для подростков по проблеме проявления агрессивности.

5. Выполнение заданий, данных руководителем практики, на протяжении всей производственной практики.

 

Подпись руководителя практикой ___________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.004 с.)