Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перенесенные заболевание, травмы, операции ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
- травма мозга (возраст) __________________________________________ - судороги (нет, есть, были в каком возрасте) ________________________ - операции ____________________________________________________ - невротическая патология (ПЭП, гипертензионно-гидроцифальный синдром, пирамидная недостаточность, ЗПМР, эписиндром) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ - соматические заболевания ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Психомоторное развитие. Стал держать голову с _______________________________________________ Сидеть____________________________________________________________ Стоять____________________________________________________________ Ходить ____________________________________________________________ Раннее развитие - своевременное, опережающее, с задержкой (подчеркнуть) - особенности раннего развития ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение специалистов Невропатолога: - обращались ли к невропатологу __________________________________ (если да то в каком возрасте)_________________________________ - причина обращения ____________________________________________ - диагноз ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние слуха __________________________________________________________________ Состояние зрения ________________ __________________________________________________ 3. Речевой анамнез - гуление ___________________________________________________ - лепет______________________________________________________ - первые слова _______________________________________________ - первые фразы ______________________________________________ - Предполагаемы сроки появления заикания __________________________________________________________________ - Предполагаемы причины заикания: Испуг, наследственное, без видимой причины, быстрое развитие фразовой речи, конфликты в семье, подражание, какие либо другие причины (указать) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Были ли периоды остановки речевого развития да, нет _________________ - Течение заикания: постоянное, волнообразное, рецидивирующее, усиливалось, останавливалось __________________________________________________________________ - Двуязычие в семье: есть, нет________________________________________ -Занимался ли с логопедом: посещал речевой сад, амбулаторные занятия, занятия с логопедом в школе, лечение в стационаре. Результаты занятий ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наследственность - Мать: нарушение речи (нет, заикание, дефекты звукопроизношения, позднее речевое развитие в детстве, в настоящее время) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ соматические заболевания __________________________________________________________________ леворукость, амбидекстрия __________________________________________________________________ - Родственники матери (см выше) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ - Отец: нарушение речи (не было, заикание, дефекты звукопроизношения, позднее речевое развитие в детстве, в настоящее время) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ леворукость, амбидекстрия __________________________________________________________________ - Родственники отца ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о семье - проживание (с кем из членов семьи) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ - особенности речевого поведения членов семьи __________________________________________________________________ - отношения в семье __________________________________________________________________ - отношения в семье с ребенком (ровное, балуют, строги, неровность в обращении)________________________________________________________
ДОУ - особенности адаптации __________________________________________________________________ - общение с детьми __________________________________________________________________ - общение с воспитателем __________________________________________________________________ - были ли какие-либо проблемы связанные с ДОУ __________________________________________________________________
Готовность к школе - познавательная деятельность (навыки письма, чтения, счета) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ - мотивационная готовность (есть ли желание?) __________________________________________________________________ 8. Дополнительные сведения о дошкольном возрасте ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Особенности течения заикания
- Факторы, усиливающие заикание (отсутствуют, эмоциональность возбуждения, утомления, разговор с незнакомцами, публичные выступления и т. д.) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Отношение к заиканию (переживает, переоценка, недооценка дефекта, не замечает) __________________________________________________________ -Наличие логофобий (нет, есть с ____ лет, есть всегда, при разговоре по телефону, с незнакомцами)___________________________________________ -Отношение членов семьи к заиканию (сопереживают, фиксируют внимание, безразличны)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние дыхательной функции Тип дыхания: верхнее, среднее, нижне-реберное, брюшное, наличие инспирации, экспираций, ритмичное, аритмичное, нормальной глубины, поверхностное, напряженное, ненапряженное _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Просодические характеристики речи - Темп речи ________________________________________________________________ - Нарушение ритма: слабое, среднее, сильное, неадекватная паузация, скандированность __________________________________________________________________ - Голос: нормальной высоты, высокий, низкий, нормальной громкости, тихий, громкий, затухающий, с носовым оттенком, хриплый __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ - Интонированность речи: употребление основных видов интонации __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Симптоматика заикания Проявление заикания во всех видах речи: - шепотная речь _____________________________________________________________ - сопряженная речь _____________________________________________________________ - отраженная речь _____________________________________________________________ - автоматизированные ряды _____________________________________________________________ - чтение стихов _____________________________________________________________ - вопросно-ответная речь _____________________________________________________________ - рассказ по заданной теме _____________________________________________________________ - пересказ прочитанного _____________________________________________________________ - контекстная речь _____________________________________________________________ - спонтанная речь _____________________________________________________________
Тип судорог -Клонические, тонические, смешанные с преобладанием клонуса, тонуса ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Локализация судорог -дыхательные __________________________________________________________________ -голосовые __________________________________________________________________ -артикуляционные __________________________________________________________________ -смешанные __________________________________________________________________ -Наличие степени выраженности (слабая, средняя, сильная) __________________________________________________________________ -Наличие речевых уловок (замена, перестановка слов, эмболофразия) __________________________________________________________________ Мимика и артикуляционная моторика -Мимические движения (особенности мимики при речи) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ -Сопутствующие движения органов артикуляции __________________________________________________________________
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.174.248 (0.01 с.) |