Нехорошо быть человеку вовсе одному, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нехорошо быть человеку вовсе одному,



И потому он ищет: пора составить пару.

Подруга ли, подпруга, раздёрганный хомут,

Где за калым, а где-то просто даром.

Вполне естественно, не грех и допустимо,

Благословляет церковь узаконить брак.

Как правило, при этом помним ли посты мы,

Ведя с собой невест в дворец, шалаш, барак?

И что там деется, откуда детки хлынут,

Как чисто, чаще ли молитвы к небесам?

Короче станет жизнь или безмерно длинной,

Пусть каждый по себе определяет сам.

Так почему Апостол Павел круто

Значенье брака к небу развернул?

По вожделениям ударим, сделай трупом,

Всё вправо, всё правее заложите руль.

Как хорошо отныне остаться одному

Подобно Савлу-Павлу, летящему по свету,

Бежать не связанными легче, чем тонуть,

Ты только на судьбу никак нигде не сетуй.

Скорбей женатому – сплошные короба,

Отчаянно жалеют, попав в них одиночки.

«На благовестие, вперёд!» – полки таких трубят,

И как прекрасны их, благословенны ноги.

Где нет способности к духовному рожденью,

Надежду на людей привычно возлагают,

Заботы все: добыть бы где-то деньги.

И обезножили в суетности, не шевелят ногами.

Все восхваления супружеству ничтожны.

Когда Дух Божий труд евангельский откроет?

Там меч не выхвачен из заржавевших ножен,

Там плуг по целине Писанием не роет.

Как хорошо творение по-новому творить,

Животный мир ступенью ниже станет.

Христос грядёт – лучи от утренней зари.

Осуетившийся в семье, открой же веки-ставни!

ИгЛа (Игнатий Лапкин), 01.09.2010 г.

 

 

Нехорошо быть человеку одному.doc

 

«Нехорошо быть человеку одному» –

Доказано за множество столетий;

Уж если только вздумал утонуть,

К виску приставить дуло пистолета.

И как так вывернуть монашество сумело,

Отлило в заповеди, крепче скал и стали,

Расхорохорились восстали скопом смело,

Чтить одиночество по кельям не устали.

Нехорошо забыть про бесноватых,

А строить кущи на горах Фаворских,

Ловить неопытных, в послушники сосватать,

И растолкать по подземельям в норы.

Отшельники, отступники в затворе,

Весь капитал истратив на запоры,

Таланты гробили в гробах себе на горе,

Боялись женщин, падали так скоро.

Чересполосица исподней черноты

Едва Евангельскую веру не сгубила!

Необмолоченные валятся снопы –

Всё по вине кастрированных, хилых.

Верёвка скрученная втрое столь крепка,

Что альпинисту сможет пригодиться;

Всем одиноким помощи рука

Через людей Бог простирает быстро.

На одиночек легче нападать,

Имуществом и домом внезапно завладеть;

К таким легко проникнуть может тать –

В окне нет света, во дворе людей.

Уж так устроилось, что хуже одному

Бороться с немощью, болезнью и недугом,

Пожар тушить, когда беда в дому –

Нет телеграмм – мы так нужны друг другу,

Нехорошо… Дать на Суде отчёт

За одиночество, за жуткий эгоизм.

Духовных смерть как бы к себе влечёт,

Но жить для ближних – духовный коммунизм. 4.1.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Нечистое от чистого умеем отличать.doc

 

Нечистое от чистого умеем отличать, Лев.10:10

Имеем навык твёрдый и надёжный? Иез.44:23

Наследство ценное для деток и внучат. Пс.77:6

Для будущего лично мы заложим. Иоил.1:3

За годы коммунистов-вурдалаков, Сир.34:21

Поискорёжили безбожные мозги, Сир.19:19

Смеёмся там, где нужно горько плакать, Рим.12:15

И бредим светлым будущим, где не видать ни зги. Иоан.9:40

На чистых полках искони что свято, Деян.10:14

Что совесть не осудит с раскаяньем. Рим.14:22

Пытались воскресить, кто заклеймён проклятьем; Пс.14:4

Нечистое - удел всех окаянных. 4Цар.21:14

Бог учит терпеливо нерадивых; Ис.65:2

Великий вред нам от вещей нечистых, Лев.7:21

Остерегайся от сикеры-пива, Ис.24:9

Отведавшим наркотик так трудно излечиться. 2Кор.12:21

Нечиста вся торговля по церквам, Мрк.11:15

Нечисты свечи все невосковые, Ис.66:3

Какой дорогой шли мы в осквернённый храм - Иез.7:24

Путь искривлён и мы стоим кривые. Зах.11:17

Хитросплетенным басням красный свет, 2Пет.1:16

Не у сектантов только, но и у нас тщеславных. Иер.22:24

Живём в кунсткамере, тут мощи, там скелет, Быт.3:19

Второстепенное провозгласили главным. Мф.23:23

Иисус Христос – Единый Бог безгрешный, Откр.15:4
Пречистый Агнец, посланный Отцом; Иоан.1:29

Евангелие – Путь; каноны – это вешки, Иов.33:23

Чтоб отличить живых от мертвецов. Еф.2:5

Нечисты прокажённые в грехах - Лев.13:45

Изъедены неверием в Писанье; 3Ездр.15:4

Мы не пшеница часто - мякина и труха, Мф.3:12

Перемываем косточки часами. 1Кор.11:32

Умейте отличать мгновенно, сходу, Евр.5:14

Что Божие, спасительно и ценно; Втор.30:19

Бог Иегова даровал свободу, Гал.5:1

Уметь бы отличить, где золото, где сено. 19.8.04.ИгЛа (Игнатий Лапкин) 1Кор.3:12

 

Нечистое поле.doc

 

Нечистое поле, нечистые злаки, 1Макк.1:48

И люди словами нечистыми хлещут. Агг.2:14

Зерну неочищенным в ворохе плакать, Лев.11:37

В огонь неочищенных тянут нас клещи. Ис.6:6

Родившая мать неповинна, как вроде, Лев.12:7

Нечистая в храм не войдет. 3Ездр.5:8

Зачатье нечистое с лаской приходит – Посл.Иер.1:28

Таков человеческий род. Ис.64:6

Кто может сказать, о себе, что он чист, Прит.20:9

Что сердце его без греха? Иов.14:4

Ни разу родителей не огорчил? Сир.3:7

А мусора чьи вороха? 3Макк.2:14

Звезда Вифлеема – родился Иисус Матф.2:2

От Девы пречистой Безгрешный. Откр.15:4

С толпой по жаре на Голгофу плетусь, Матф.11:28

Других не святее, конечно. Иер.16:19

Кто верою примет Иисуса Христа, Еф.3:17

Свой разум и сердце доверит Ему, 1Кор.4:8

Очищенны будут дела и уста, Пс.50:17

Строжайшие фильтры поставят уму. Сир.21:28

Творец Иегова и Сын Его Слово Иоан.1:1

Свое очищенье нам дарят в Крещенье. Деян.22:16

То счастье святое не в конской подкове, Сир.27:4

В прощенье избыть бесконечных мучений. Лук.16:28

Священным Писанием чистим мозги, Иоан.15:3

Пророки по совести драют; 1Кор.14:24

Молотят дневные мои колоски, Ис.1:5

Мнут глину, доколе сырая. Прем.Сол.15:7

Горшечник сосуд опрокинутый вымыл, Иов.28:9

О чудо, – не хлещет из трещин; Рим.9:21

Он щелочью едкой протравливал, мылом - Ис.1:25

Врач часто и скальпелем лечит. Иер.18:4

«Не чиста! Нечиста!», - вопила вся сущность, Лев.13:45

Нет чистого места на грязной рабыне. Ис.28:8

«Жених мой нашел меня, Аввва мой, Сущий, Рим.8:15

Омыл и белее волны стала ныне». 26.8.03 ИгЛа (Игнатий Лапкин). Ис.1:18

 

 

Ни бедность.doc

 

Ни бедность, ни богатство не порок,

Но как умело пользуемся ими;

В конце пути не встанут поперёк,

В субботний день или в период зимний?

Нельзя сказать о том или об этом,

Насколько нужно, важно и полезно;

Прожить келейно, вовсе неприметным,

За помощью чтоб к нам никто не лезли.

Одрябнут мускулы, беспамятство накатит,

Рубеж подтянется вплотную, испугает;

Вся чаша жизни вытекла по капле,

И вынесут, как говорят, вперёд ногами.

А ноги эти где отпечатлелись,

Нужны ли были столпникам и сидням;

Благословлял ли их хотя один калека,

Слепой во тьме следы тех ног увидел?

Что скажут позже о моих глазах,

Заискивали, прямо ли смотрели.

Нас зрячим хоть кто-то где-то обозвал,

Или ворчали: «Чтоб скорей ослепли!»

Не важно, как я одевался прежде,

На сколько чист был, приходя из бани;

Но кто согрет теплом мой одежды,

Кого от нечистот сумел избавить.

Каков мой голос, громко ли он пел,

Умел ли выводить со сцен рулады, –

Не это спросится, но как и где согрел,

И надрывался ли за истину и правду.

Прислушивался столько лет к чему

Средь какофоний невообразимых звуков.

С чего воспоминания свои начну,

Молитвы в храме или с этим скупо?

Отмерено с десяток или сотню лет,

Не в этом суть, а шёл ли с Иеговой.

Не важно, как величествен наш склеп,

Но будем ли мы в рай войти готовы. 03.01.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Ни в веке сем.doc

 

« Ни в веке сем, – и ахнешь, – и не в будущем

Хула на Духа Божия во веки не простится!»

От этих слов как тотчас нас не скрючило,

Живём в хуле на Господа, а думаем, что в истине.

Про этот век, куда бы уж ни шло,

Избудем, по привычке и отмолимся.

Но в будущем… во веки с вечным злом,

Начало муки будет, не избыв ни сколечко?

«Не может быть! – протесты от молекул всех, –

Да Бог же Милостивец к нашему прошению!»

Но именно хула на Дух Святой тот грех,

В котором нет и в муке завершения.

Так как же этот ужас обойти,

Не напороться на рожно страшней воловьего,

Не просмотреть в дыму среди кадил

Ту яму-пропасть, что меня уловит?

С рождения, с пелёнок бы учить:

«Не прикоснуться! Знать – без Духа нет и Троицы».

Сойдёт на ждущих женщин, на мужчин, –

На благовестие вся община настроится.

Как можно было проповедь глушить,

Не в мир идти к погибшим, а в пустыни?!

Народ без Библии… ему грозят с вершин.

Зачем спасать? Пусть в окаянстве гибнут.

И разве это не хула на Духа?

А Дух пришёл учить и возвещать

О правде Вознесения, тому внимайте слухом,

И о грехе неверия – воссядут на мощах.

И о суде – князь мира, дьявол осуждён,

А дьявольское то, что просто человечье.

В обрядность погребли простых мужей и жён,

И без рожденья свыше традицией калечат.

Хула на Духа всё переполняет,

Её выращивают, пестуют и холят.

Россия православная, сдуревшая, больная,

Останешься на кочке, на пятачке на голом. 24.06.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Ни в чём уверенности большей не бывает.doc

 

Ни в чём уверенности большей не бывает,

Как то, что каждому придётся помереть;

Клин журавлей не досчитает в стае –

Уже в утробе прицепилась смерть.

Враг неподкупный даже богачам,

И им-то более всего непредсказуем;

Алмазы воровал и нефть качал,

Глядишь, уже кучкуются к кутузке.

Романовской династии в тринадцатом году

Справляли триста лет и пели дифирамбы.

С четвёртой осенью расстрельщики придут,

Взойдёт закон официально грабить.

И демоны из адской преисподней,

В Кремле злодействуют презренные уроды;

И это будет милостью Господней –

Бог в покаянье шанс даёт народу.

Уверенности нет ни у кого, –

В котле репрессий разварились кости.

Перекрестились многие, когда ударил гром,

А происшедшее домыслят много после.

Счастлив, кто милость Божью осознал,

Что Иисус есть Пастырь, Друг надёжный.

Не принял на себя звериный знак,

Не обольстился дьявольскою рожей.

Уверенность в молитве ощутить,

Что ты не одинок, с тобою дивный Бог.

Случается, что к пропасти снесёт почти,

Но как-то на краю ты зацепиться смог.

Уверенность в невидимом дарует только вера,

Кто верит во Христа – во век не постыдится.

События во благо Бог сотворить намерен,

И исполнение добра неисполнимо близко.

Докажем верность в слове Иеговы,

На нас вполне Бог может положиться.

Мы христиане, в бой идти готовы,

В бессмертие с Христом- бессмертной Жизнью. 14.01.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Ни вправо и ни влево не уклонись душа.doc

 

Ни вправо и ни влево не уклонись, душа, –

Таких пророки древности весьма громили.

Но более их будет дьявол сокрушать,

Не столь уж важно в новом, старом стиле.

Успех обещан каждому, кто тянет по прямой,

Сверяя точно в след кровавый на Голгофу.

Мы строим храм живой, не л у бок-теремок.

Где слово Божие не вхоже, там и жизнь заглохла.

Что значит влево? – спросим Илию.

К горе Кармил жрецов Ваала тянет,

Все мученики дьявола здесь кровь свою прольют,

В поток летят тела, как души в яму.

Суд Божий всё же некогда наступит,

На всю гордыню дьявола придёт черёд.

Сегодня Бог молотит и очищает в ступе,

На благовестие влечёт идти вперёд.

Там справа на Суде помеченные знаком,

Спасённым знак Господень для успеха.

О ком не думали, на том увидев, ахнут,

Там губы скорбных ныне наполняет смехом.

Как хорошо бы справа оказаться,

Слова услышать те, что сказаны спасённым,

Пусть не впереди, в одиннадцатом, сзади,

Сегодня напряжёмся – не оказаться сонным.

Про левых даже говорить мне страшно.

Не я ли буду там отверженный стоять?

Кормитесь у меня, несчастные, кто страждет,

Я посещу больницы и тюрьму опять.

Трёхмерное пространство, устремись к Христу,

Меня отобрази бегущим явно прямо;

Не вправо на обрядность, в преданья не врасту,

Не стать бы старовером угрюмым и упрямым.

Здоровых ног следы все по прямой,

Точь-в-точь в следы прошедшего Иисуса.

Шатанья прочие – язычества ярмо,

На путь прямой враг сонмища науськал.

ИгЛа (Игнатий Лапкин), 15.09.2010 г.

 

Ни дня.doc

 

Ни дня, ни часа я не был шахтёром,

А уголь регулярно жгу и трачу,

Заочно и за них молюсь – всем по пятёрке,

А как же, - мне без них и не прожить иначе.

Опасность подземельная и жертвы

Сопровождают испокон труд горняков,

Без них я без ножей на этажерке -

Шагну в век первобытный прямиком.

Из дерева столы мои, полати,

Полы и даже стены в деревянном доме.

За эти удовольствия какой-то бомж заплатит -

Те вещи на молитве мне о них напомнят.

Не говорю о книгах... мне без них

Ни шагу не шагнуть, без паспорта и Библий;

Стена в моей квартире вся из книг -

Приобретаю их по силе и сверх силы.

Одежду, одеяло, бельё всё до трусов,

Сумел достать, любуясь сей обновкой.

О, Господи, Тебя зовём Отцом,

Всё от Тебя, своим зовём условно.

И без милиции … я говорю о честных -

Такие тоже очевидно где-то есть,

И нос не высунешь, крадут с тобою вместе,

Понанесло воров со всех окрестных мест.

Страх первобытный, заодно с ним слитый -

Как пережить пришлось пожар ночной.

Бог дал пожарных – не сгорел до нитки,

Сам в стороне стоял с испуганной женой.

Так сколько ж слуг с утра в моей обслуге,

До выключателя, до телефонной трубки,

Все в поминальнике, листаю полукругом -

Для благодарности за них всё не доходят руки?

Сам Бог на память мне о них то положил,

Благодарить, молиться за милостыни от незримых.

Пусть им на пользу будут и мои кряжи -

Все стёжки к благодарности, как в древний Рим. 26.12.04.ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Ни на секунду взор не отводи.doc

 

Ни на секунду взор не отводи,

Окрестность, кустики держи под наблюденьем;

Особенно когда захочется воды,

Ты не склонись, как жадные олени.

Но черпай, жажду утолить, в ладони;

Не с пригоршни – в другой руке ружьё;

Враг не разбит и мы за ним в погоне –

Удобства, вожделения ужмём.

Нам, главное, врага преодолеть;

Перехитрить он жаждет у потока.

Чуть взор к земле и можем околеть –

От прошлого успеха мало прока.

Сектанты хитрые, их тактика коварна,

Своё учение меняют трижды в день.

Не просто проследить нам за рептильной тварью,

Менять им шкуру, видимо, не лень.

Репертуар наш выверенный стар,

Нет гибкости, долдоним про иконы.

Какой сектантам от мощей «навар», –

Им выдай из Писания патроны.

Не отводите взгляд ни на минуту,

Движение любое засекайте;

На перевес стихи, хватайте ересь круто,

И в перекрестье молниеносно скальпель.

Скальпируйте лжетолкованье сходу –

Наёмников не допускать отнюдь;

Ударами их загоняйте в воду,

Пусть православие хотя б с испугу пьют.

Им дать не мёртвые традиции, преданья,

Но чистоё духовное питьё.

Феофилакта чудо-толкованье:

Задача –растопить ожесточенья лёд.

Но если враг хитрит и не сдаётся –

По рукоятку меч в их тучность без поста;

Мобилизация не только братьям – сёстрам;

Дух Божий Библией наполнит нам уста. 8.3.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Ни о чём не заботиться.doc

 

«Ни о чём не заботиться!» - чудо совет,

Данный нам Господином вселенной;

Если только накормлен, прилично одет,

Не заботься о разных соленьях.

От забот на испуг народится работ,

И расчёты, просчёты нахлынут волной,

Преждевременно старость с клюкою придёт,

И веселье к тебе повернётся спиной.

Нужно крепко, до пота трудиться, молясь,

Быть умелым и мудрым в работе любой;

Ум наш – князь, никогда не опустится в грязь,

Не пойдёт в тесноту, словно вол на убой.

Все заботы о самом малейшем шажке

На Творца возложить, доверяясь Ему,

А иначе забот полон рот и в мешке,

Разум с сердцем тотчас превратятся в тюрьму.

Преждевременно волосы станут седыми –

На морщинистом лбу бороздила нужда,

Растворится мечта с коромыслом и с дымом,

Огорченьем по сердцу пройдётся наждак.

Наши нужды в молитве откроем Иисусу,

В простоте и по-детски доверимся Богу.

Мы ещё на коленях, не дрогнул и мускул,

А помощники наши спешат на подмогу.

Благодарностью светлой наполним уста,

Принимаясь за труд ежедневный.

И заботы с боков нас не будут пластать,

На язык подвернутся припевы.

«Как Ты благ, Властелин мирозданья!

Что есть я, и семья?! И забот уже нет,

Разведёшь и развеешь святыми перстами,

Ты, Зиждитель полёта комет!»

Беззаботным сочтёт прагматичный сосед,

На авось и небось, мол, надеешься, парень.

Он не видел, куда на молитве мой след…

Выхожу и вхожу с Иеговой на пару. 20.02.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Ни продать.doc

 

Ни продать, ни сломать не пришлось ничего,

От гнезда, где росли и мужали,

Раскулаченный дом – сирота-старичок,

А пригон, как старушка без шали.

Городили, плели, окопались кругом,

Проводами до бани метнули.

И внезапно всё бросили, даром, на слом,

Подешевле распроданы ульи.

Огород унавожен, колодец, как дом.

Кизяка полпроулка и баня.

Всё оставили даром, броском, кувырком,

Взяв с собой барахлишка на сани.

И помчались по полю всё в пьяных слезах,

А глаза заметались по полю.

Что там ждёт впереди? Неуверенность, страх. –

Раскулаченной душеньке больно. ИгЛа (Игнатий Лапкин). 1972 г.

 

Нигде не учат.doc

 

Нигде не учат, для чего жена,

Все знают в недомолвках, и по умолчанье;

И для чего постельное невесте – всё для сна,

Чтоб к многочадью в долгий шторм отчалить.

И юноше, когда ещё ребёнок,

Не надо общее с природой объяснять:

Для продолженья рода, для пелёнок,

Нужна в жене услада не без сна.

Я говорю о семени мужском,

О лоне женщины, засеянном спросонок.

Так у животных, то же со цветком –

Бутон и пестик для насекомых скопом.

Вся Библия свидетельствует нам,

Особенно Псалтирь, любезная монахам,

Что Слово Божие подобно семенам,

И сеется душой широким взмахом.

Без семени, без Слова от Бога Иеговы,

Нельзя родиться свыше и спастись.

Для каждого какие-то стихи уже готовы,

Которыми осеменится и зародится жизнь.

К нам в уши сеятель забросил семена?

Когда засев случился, сам припомни.

От слышания вера... Так чья же в том вина,

Беременности истиной устроили препоны?

Вот вышел Сеятель – начало христианства…

Кастрат-монах в кулак зажал то семя.

Тысячелетия борьба с неимоверной страстью,

И без фундамента построили из сена.

Без благовестия, без ревности о Слове,

Богослужением, Иисусовой молитвой.

Не сотни – миллионы в свой монастырь уловят,

На три замка, со стражником и с плетью у калитки.

Брак Агнца был монахами расторгнут,

И семя заморожено в акафистах, канонах.

В игольное ушко ревёт верблюд двугорбый,

Язык же человеческий отрублен был маммоной. 18.04.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Нигде о благовестии ни слова.doc

 

Нигде о благовестии ни слова,

Ни в летописях Нестора, ни в «Житиях»;

Подтягивали невод с тиной, не с уловом,

А тину, как известно, ни солят, ни коптят.

Строителей не Царствия и правды,

А храмов, колоколен и монастырей

Поднатащило, с тем и умер прадед,

И правнуку с товаром тем стареть.

Иное благовестие, иные времена,

Но так же тешут камень а не души,

И нет Евангельского чистого зерна

Не тешат проповедников, усердно ищут, душат.

Дух обличения епископов покинул,

Толкуют о традициях, корнях и корешках,

Акафисты, каноны, кондаки, прокимны,

Назначены, как будто истине мешать.

Убита проповедь о любящем Христе,

Богослужению все силы посвятили;

За сотни лет не высеяли даже двух горстей.

И нищи в проповеди, отнюдь не в изобилье.

Куда ни глянь, заброшены усадьбы,

Земля субботствует в сиротстве одиноком;

Нет виноградарей, кто черенки посадит?

И не узреть беду слепым, закрытым оком.

Деяния, послания для православных чужды, –

Кто подготовился на проповедь идти?

Христос стучит и просится на ужин –

Вождь проповедников, Он скачет впереди.

Меч обоюдоострый, пламенный огонь

Из уст Его, горят кусты окрест;

Открой же Библию, страницы сердцем тронь,

И освяти листающий свой перст.

Перстосложение духовно обновится,

О Богочеловечестве Иисуса возвестит,

И оживут Библейские страницы…

Нам слово Божие – от стрел разящих щит. 18.12.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Нигде пожалуй, столько.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.119 (0.205 с.)