Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нехорошо быть человеку вовсе одному,
И потому он ищет: пора составить пару. Подруга ли, подпруга, раздёрганный хомут, Где за калым, а где-то просто даром. Вполне естественно, не грех и допустимо, Благословляет церковь узаконить брак. Как правило, при этом помним ли посты мы, Ведя с собой невест в дворец, шалаш, барак? И что там деется, откуда детки хлынут, Как чисто, чаще ли молитвы к небесам? Короче станет жизнь или безмерно длинной, Пусть каждый по себе определяет сам. Так почему Апостол Павел круто Значенье брака к небу развернул? По вожделениям ударим, сделай трупом, Всё вправо, всё правее заложите руль. Как хорошо отныне остаться одному Подобно Савлу-Павлу, летящему по свету, Бежать не связанными легче, чем тонуть, Ты только на судьбу никак нигде не сетуй. Скорбей женатому – сплошные короба, Отчаянно жалеют, попав в них одиночки. «На благовестие, вперёд!» – полки таких трубят, И как прекрасны их, благословенны ноги. Где нет способности к духовному рожденью, Надежду на людей привычно возлагают, Заботы все: добыть бы где-то деньги. И обезножили в суетности, не шевелят ногами. Все восхваления супружеству ничтожны. Когда Дух Божий труд евангельский откроет? Там меч не выхвачен из заржавевших ножен, Там плуг по целине Писанием не роет. Как хорошо творение по-новому творить, Животный мир ступенью ниже станет. Христос грядёт – лучи от утренней зари. Осуетившийся в семье, открой же веки-ставни! ИгЛа (Игнатий Лапкин), 01.09.2010 г.
Нехорошо быть человеку одному.doc
«Нехорошо быть человеку одному» – Доказано за множество столетий; Уж если только вздумал утонуть, К виску приставить дуло пистолета. И как так вывернуть монашество сумело, Отлило в заповеди, крепче скал и стали, Расхорохорились восстали скопом смело, Чтить одиночество по кельям не устали. Нехорошо забыть про бесноватых, А строить кущи на горах Фаворских, Ловить неопытных, в послушники сосватать, И растолкать по подземельям в норы. Отшельники, отступники в затворе, Весь капитал истратив на запоры, Таланты гробили в гробах себе на горе, Боялись женщин, падали так скоро. Чересполосица исподней черноты Едва Евангельскую веру не сгубила! Необмолоченные валятся снопы – Всё по вине кастрированных, хилых.
Верёвка скрученная втрое столь крепка, Что альпинисту сможет пригодиться; Всем одиноким помощи рука Через людей Бог простирает быстро. На одиночек легче нападать, Имуществом и домом внезапно завладеть; К таким легко проникнуть может тать – В окне нет света, во дворе людей. Уж так устроилось, что хуже одному Бороться с немощью, болезнью и недугом, Пожар тушить, когда беда в дому – Нет телеграмм – мы так нужны друг другу, Нехорошо… Дать на Суде отчёт За одиночество, за жуткий эгоизм. Духовных смерть как бы к себе влечёт, Но жить для ближних – духовный коммунизм. 4.1.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нечистое от чистого умеем отличать.doc
Нечистое от чистого умеем отличать, Лев.10:10 Имеем навык твёрдый и надёжный? Иез.44:23 Наследство ценное для деток и внучат. Пс.77:6 Для будущего лично мы заложим. Иоил.1:3 За годы коммунистов-вурдалаков, Сир.34:21 Поискорёжили безбожные мозги, Сир.19:19 Смеёмся там, где нужно горько плакать, Рим.12:15 И бредим светлым будущим, где не видать ни зги. Иоан.9:40 На чистых полках искони что свято, Деян.10:14 Что совесть не осудит с раскаяньем. Рим.14:22 Пытались воскресить, кто заклеймён проклятьем; Пс.14:4 Нечистое - удел всех окаянных. 4Цар.21:14 Бог учит терпеливо нерадивых; Ис.65:2 Великий вред нам от вещей нечистых, Лев.7:21 Остерегайся от сикеры-пива, Ис.24:9 Отведавшим наркотик так трудно излечиться. 2Кор.12:21 Нечиста вся торговля по церквам, Мрк.11:15 Нечисты свечи все невосковые, Ис.66:3 Какой дорогой шли мы в осквернённый храм - Иез.7:24 Путь искривлён и мы стоим кривые. Зах.11:17 Хитросплетенным басням красный свет, 2Пет.1:16 Не у сектантов только, но и у нас тщеславных. Иер.22:24 Живём в кунсткамере, тут мощи, там скелет, Быт.3:19 Второстепенное провозгласили главным. Мф.23:23 Иисус Христос – Единый Бог безгрешный, Откр.15:4 Евангелие – Путь; каноны – это вешки, Иов.33:23 Чтоб отличить живых от мертвецов. Еф.2:5 Нечисты прокажённые в грехах - Лев.13:45 Изъедены неверием в Писанье; 3Ездр.15:4 Мы не пшеница часто - мякина и труха, Мф.3:12 Перемываем косточки часами. 1Кор.11:32 Умейте отличать мгновенно, сходу, Евр.5:14
Что Божие, спасительно и ценно; Втор.30:19 Бог Иегова даровал свободу, Гал.5:1 Уметь бы отличить, где золото, где сено. 19.8.04.ИгЛа (Игнатий Лапкин) 1Кор.3:12
Нечистое поле.doc
Нечистое поле, нечистые злаки, 1Макк.1:48 И люди словами нечистыми хлещут. Агг.2:14 Зерну неочищенным в ворохе плакать, Лев.11:37 В огонь неочищенных тянут нас клещи. Ис.6:6 Родившая мать неповинна, как вроде, Лев.12:7 Нечистая в храм не войдет. 3Ездр.5:8 Зачатье нечистое с лаской приходит – Посл.Иер.1:28 Таков человеческий род. Ис.64:6 Кто может сказать, о себе, что он чист, Прит.20:9 Что сердце его без греха? Иов.14:4 Ни разу родителей не огорчил? Сир.3:7 А мусора чьи вороха? 3Макк.2:14 Звезда Вифлеема – родился Иисус Матф.2:2 От Девы пречистой Безгрешный. Откр.15:4 С толпой по жаре на Голгофу плетусь, Матф.11:28 Других не святее, конечно. Иер.16:19 Кто верою примет Иисуса Христа, Еф.3:17 Свой разум и сердце доверит Ему, 1Кор.4:8 Очищенны будут дела и уста, Пс.50:17 Строжайшие фильтры поставят уму. Сир.21:28 Творец Иегова и Сын Его Слово Иоан.1:1 Свое очищенье нам дарят в Крещенье. Деян.22:16 То счастье святое не в конской подкове, Сир.27:4 В прощенье избыть бесконечных мучений. Лук.16:28 Священным Писанием чистим мозги, Иоан.15:3 Пророки по совести драют; 1Кор.14:24 Молотят дневные мои колоски, Ис.1:5 Мнут глину, доколе сырая. Прем.Сол.15:7 Горшечник сосуд опрокинутый вымыл, Иов.28:9 О чудо, – не хлещет из трещин; Рим.9:21 Он щелочью едкой протравливал, мылом - Ис.1:25 Врач часто и скальпелем лечит. Иер.18:4 «Не чиста! Нечиста!», - вопила вся сущность, Лев.13:45 Нет чистого места на грязной рабыне. Ис.28:8 «Жених мой нашел меня, Аввва мой, Сущий, Рим.8:15 Омыл и белее волны стала ныне». 26.8.03 ИгЛа (Игнатий Лапкин). Ис.1:18
Ни бедность.doc
Ни бедность, ни богатство не порок, Но как умело пользуемся ими; В конце пути не встанут поперёк, В субботний день или в период зимний? Нельзя сказать о том или об этом, Насколько нужно, важно и полезно; Прожить келейно, вовсе неприметным, За помощью чтоб к нам никто не лезли. Одрябнут мускулы, беспамятство накатит, Рубеж подтянется вплотную, испугает; Вся чаша жизни вытекла по капле, И вынесут, как говорят, вперёд ногами. А ноги эти где отпечатлелись, Нужны ли были столпникам и сидням; Благословлял ли их хотя один калека, Слепой во тьме следы тех ног увидел? Что скажут позже о моих глазах, Заискивали, прямо ли смотрели. Нас зрячим хоть кто-то где-то обозвал, Или ворчали: «Чтоб скорей ослепли!» Не важно, как я одевался прежде, На сколько чист был, приходя из бани; Но кто согрет теплом мой одежды, Кого от нечистот сумел избавить. Каков мой голос, громко ли он пел, Умел ли выводить со сцен рулады, – Не это спросится, но как и где согрел, И надрывался ли за истину и правду. Прислушивался столько лет к чему Средь какофоний невообразимых звуков. С чего воспоминания свои начну, Молитвы в храме или с этим скупо? Отмерено с десяток или сотню лет, Не в этом суть, а шёл ли с Иеговой. Не важно, как величествен наш склеп, Но будем ли мы в рай войти готовы. 03.01.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Ни в веке сем.doc
« Ни в веке сем, – и ахнешь, – и не в будущем Хула на Духа Божия во веки не простится!» От этих слов как тотчас нас не скрючило, Живём в хуле на Господа, а думаем, что в истине.
Про этот век, куда бы уж ни шло, Избудем, по привычке и отмолимся. Но в будущем… во веки с вечным злом, Начало муки будет, не избыв ни сколечко? «Не может быть! – протесты от молекул всех, – Да Бог же Милостивец к нашему прошению!» Но именно хула на Дух Святой тот грех, В котором нет и в муке завершения. Так как же этот ужас обойти, Не напороться на рожно страшней воловьего, Не просмотреть в дыму среди кадил Ту яму-пропасть, что меня уловит? С рождения, с пелёнок бы учить: «Не прикоснуться! Знать – без Духа нет и Троицы». Сойдёт на ждущих женщин, на мужчин, – На благовестие вся община настроится. Как можно было проповедь глушить, Не в мир идти к погибшим, а в пустыни?! Народ без Библии… ему грозят с вершин. Зачем спасать? Пусть в окаянстве гибнут. И разве это не хула на Духа? А Дух пришёл учить и возвещать О правде Вознесения, тому внимайте слухом, И о грехе неверия – воссядут на мощах. И о суде – князь мира, дьявол осуждён, А дьявольское то, что просто человечье. В обрядность погребли простых мужей и жён, И без рожденья свыше традицией калечат. Хула на Духа всё переполняет, Её выращивают, пестуют и холят. Россия православная, сдуревшая, больная, Останешься на кочке, на пятачке на голом. 24.06.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Ни в чём уверенности большей не бывает.doc
Ни в чём уверенности большей не бывает, Как то, что каждому придётся помереть; Клин журавлей не досчитает в стае – Уже в утробе прицепилась смерть. Враг неподкупный даже богачам, И им-то более всего непредсказуем; Алмазы воровал и нефть качал, Глядишь, уже кучкуются к кутузке. Романовской династии в тринадцатом году Справляли триста лет и пели дифирамбы. С четвёртой осенью расстрельщики придут, Взойдёт закон официально грабить. И демоны из адской преисподней, В Кремле злодействуют презренные уроды; И это будет милостью Господней – Бог в покаянье шанс даёт народу. Уверенности нет ни у кого, – В котле репрессий разварились кости. Перекрестились многие, когда ударил гром, А происшедшее домыслят много после. Счастлив, кто милость Божью осознал, Что Иисус есть Пастырь, Друг надёжный. Не принял на себя звериный знак, Не обольстился дьявольскою рожей. Уверенность в молитве ощутить, Что ты не одинок, с тобою дивный Бог. Случается, что к пропасти снесёт почти, Но как-то на краю ты зацепиться смог. Уверенность в невидимом дарует только вера,
Кто верит во Христа – во век не постыдится. События во благо Бог сотворить намерен, И исполнение добра неисполнимо близко. Докажем верность в слове Иеговы, На нас вполне Бог может положиться. Мы христиане, в бой идти готовы, В бессмертие с Христом- бессмертной Жизнью. 14.01.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Ни вправо и ни влево не уклонись душа.doc
Ни вправо и ни влево не уклонись, душа, – Таких пророки древности весьма громили. Но более их будет дьявол сокрушать, Не столь уж важно в новом, старом стиле. Успех обещан каждому, кто тянет по прямой, Сверяя точно в след кровавый на Голгофу. Мы строим храм живой, не л у бок-теремок. Где слово Божие не вхоже, там и жизнь заглохла. Что значит влево? – спросим Илию. К горе Кармил жрецов Ваала тянет, Все мученики дьявола здесь кровь свою прольют, В поток летят тела, как души в яму. Суд Божий всё же некогда наступит, На всю гордыню дьявола придёт черёд. Сегодня Бог молотит и очищает в ступе, На благовестие влечёт идти вперёд. Там справа на Суде помеченные знаком, Спасённым знак Господень для успеха. О ком не думали, на том увидев, ахнут, Там губы скорбных ныне наполняет смехом. Как хорошо бы справа оказаться, Слова услышать те, что сказаны спасённым, Пусть не впереди, в одиннадцатом, сзади, Сегодня напряжёмся – не оказаться сонным. Про левых даже говорить мне страшно. Не я ли буду там отверженный стоять? Кормитесь у меня, несчастные, кто страждет, Я посещу больницы и тюрьму опять. Трёхмерное пространство, устремись к Христу, Меня отобрази бегущим явно прямо; Не вправо на обрядность, в преданья не врасту, Не стать бы старовером угрюмым и упрямым. Здоровых ног следы все по прямой, Точь-в-точь в следы прошедшего Иисуса. Шатанья прочие – язычества ярмо, На путь прямой враг сонмища науськал. ИгЛа (Игнатий Лапкин), 15.09.2010 г.
Ни дня.doc
Ни дня, ни часа я не был шахтёром, А уголь регулярно жгу и трачу, Заочно и за них молюсь – всем по пятёрке, А как же, - мне без них и не прожить иначе. Опасность подземельная и жертвы Сопровождают испокон труд горняков, Без них я без ножей на этажерке - Шагну в век первобытный прямиком. Из дерева столы мои, полати, Полы и даже стены в деревянном доме. За эти удовольствия какой-то бомж заплатит - Те вещи на молитве мне о них напомнят. Не говорю о книгах... мне без них Ни шагу не шагнуть, без паспорта и Библий; Стена в моей квартире вся из книг - Приобретаю их по силе и сверх силы. Одежду, одеяло, бельё всё до трусов, Сумел достать, любуясь сей обновкой. О, Господи, Тебя зовём Отцом, Всё от Тебя, своим зовём условно. И без милиции … я говорю о честных - Такие тоже очевидно где-то есть, И нос не высунешь, крадут с тобою вместе, Понанесло воров со всех окрестных мест. Страх первобытный, заодно с ним слитый - Как пережить пришлось пожар ночной. Бог дал пожарных – не сгорел до нитки, Сам в стороне стоял с испуганной женой. Так сколько ж слуг с утра в моей обслуге,
До выключателя, до телефонной трубки, Все в поминальнике, листаю полукругом - Для благодарности за них всё не доходят руки? Сам Бог на память мне о них то положил, Благодарить, молиться за милостыни от незримых. Пусть им на пользу будут и мои кряжи - Все стёжки к благодарности, как в древний Рим. 26.12.04.ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Ни на секунду взор не отводи.doc
Ни на секунду взор не отводи, Окрестность, кустики держи под наблюденьем; Особенно когда захочется воды, Ты не склонись, как жадные олени. Но черпай, жажду утолить, в ладони; Не с пригоршни – в другой руке ружьё; Враг не разбит и мы за ним в погоне – Удобства, вожделения ужмём. Нам, главное, врага преодолеть; Перехитрить он жаждет у потока. Чуть взор к земле и можем околеть – От прошлого успеха мало прока. Сектанты хитрые, их тактика коварна, Своё учение меняют трижды в день. Не просто проследить нам за рептильной тварью, Менять им шкуру, видимо, не лень. Репертуар наш выверенный стар, Нет гибкости, долдоним про иконы. Какой сектантам от мощей «навар», – Им выдай из Писания патроны. Не отводите взгляд ни на минуту, Движение любое засекайте; На перевес стихи, хватайте ересь круто, И в перекрестье молниеносно скальпель. Скальпируйте лжетолкованье сходу – Наёмников не допускать отнюдь; Ударами их загоняйте в воду, Пусть православие хотя б с испугу пьют. Им дать не мёртвые традиции, преданья, Но чистоё духовное питьё. Феофилакта чудо-толкованье: Задача –растопить ожесточенья лёд. Но если враг хитрит и не сдаётся – По рукоятку меч в их тучность без поста; Мобилизация не только братьям – сёстрам; Дух Божий Библией наполнит нам уста. 8.3.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Ни о чём не заботиться.doc
«Ни о чём не заботиться!» - чудо совет, Данный нам Господином вселенной; Если только накормлен, прилично одет, Не заботься о разных соленьях. От забот на испуг народится работ, И расчёты, просчёты нахлынут волной, Преждевременно старость с клюкою придёт, И веселье к тебе повернётся спиной. Нужно крепко, до пота трудиться, молясь, Быть умелым и мудрым в работе любой; Ум наш – князь, никогда не опустится в грязь, Не пойдёт в тесноту, словно вол на убой. Все заботы о самом малейшем шажке На Творца возложить, доверяясь Ему, А иначе забот полон рот и в мешке, Разум с сердцем тотчас превратятся в тюрьму. Преждевременно волосы станут седыми – На морщинистом лбу бороздила нужда, Растворится мечта с коромыслом и с дымом, Огорченьем по сердцу пройдётся наждак. Наши нужды в молитве откроем Иисусу, В простоте и по-детски доверимся Богу. Мы ещё на коленях, не дрогнул и мускул, А помощники наши спешат на подмогу. Благодарностью светлой наполним уста, Принимаясь за труд ежедневный. И заботы с боков нас не будут пластать, На язык подвернутся припевы. «Как Ты благ, Властелин мирозданья! Что есть я, и семья?! И забот уже нет, Разведёшь и развеешь святыми перстами, Ты, Зиждитель полёта комет!» Беззаботным сочтёт прагматичный сосед, На авось и небось, мол, надеешься, парень. Он не видел, куда на молитве мой след… Выхожу и вхожу с Иеговой на пару. 20.02.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Ни продать.doc
Ни продать, ни сломать не пришлось ничего, От гнезда, где росли и мужали, Раскулаченный дом – сирота-старичок, А пригон, как старушка без шали. Городили, плели, окопались кругом, Проводами до бани метнули. И внезапно всё бросили, даром, на слом, Подешевле распроданы ульи. Огород унавожен, колодец, как дом. Кизяка полпроулка и баня. Всё оставили даром, броском, кувырком, Взяв с собой барахлишка на сани. И помчались по полю всё в пьяных слезах, А глаза заметались по полю. Что там ждёт впереди? Неуверенность, страх. – Раскулаченной душеньке больно. ИгЛа (Игнатий Лапкин). 1972 г.
Нигде не учат.doc
Нигде не учат, для чего жена, Все знают в недомолвках, и по умолчанье; И для чего постельное невесте – всё для сна, Чтоб к многочадью в долгий шторм отчалить. И юноше, когда ещё ребёнок, Не надо общее с природой объяснять: Для продолженья рода, для пелёнок, Нужна в жене услада не без сна. Я говорю о семени мужском, О лоне женщины, засеянном спросонок. Так у животных, то же со цветком – Бутон и пестик для насекомых скопом. Вся Библия свидетельствует нам, Особенно Псалтирь, любезная монахам, Что Слово Божие подобно семенам, И сеется душой широким взмахом. Без семени, без Слова от Бога Иеговы, Нельзя родиться свыше и спастись. Для каждого какие-то стихи уже готовы, Которыми осеменится и зародится жизнь. К нам в уши сеятель забросил семена? Когда засев случился, сам припомни. От слышания вера... Так чья же в том вина, Беременности истиной устроили препоны? Вот вышел Сеятель – начало христианства… Кастрат-монах в кулак зажал то семя. Тысячелетия борьба с неимоверной страстью, И без фундамента построили из сена. Без благовестия, без ревности о Слове, Богослужением, Иисусовой молитвой. Не сотни – миллионы в свой монастырь уловят, На три замка, со стражником и с плетью у калитки. Брак Агнца был монахами расторгнут, И семя заморожено в акафистах, канонах. В игольное ушко ревёт верблюд двугорбый, Язык же человеческий отрублен был маммоной. 18.04.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нигде о благовестии ни слова.doc
Нигде о благовестии ни слова, Ни в летописях Нестора, ни в «Житиях»; Подтягивали невод с тиной, не с уловом, А тину, как известно, ни солят, ни коптят. Строителей не Царствия и правды, А храмов, колоколен и монастырей Поднатащило, с тем и умер прадед, И правнуку с товаром тем стареть. Иное благовестие, иные времена, Но так же тешут камень а не души, И нет Евангельского чистого зерна Не тешат проповедников, усердно ищут, душат. Дух обличения епископов покинул, Толкуют о традициях, корнях и корешках, Акафисты, каноны, кондаки, прокимны, Назначены, как будто истине мешать. Убита проповедь о любящем Христе, Богослужению все силы посвятили; За сотни лет не высеяли даже двух горстей. И нищи в проповеди, отнюдь не в изобилье. Куда ни глянь, заброшены усадьбы, Земля субботствует в сиротстве одиноком; Нет виноградарей, кто черенки посадит? И не узреть беду слепым, закрытым оком. Деяния, послания для православных чужды, – Кто подготовился на проповедь идти? Христос стучит и просится на ужин – Вождь проповедников, Он скачет впереди. Меч обоюдоострый, пламенный огонь Из уст Его, горят кусты окрест; Открой же Библию, страницы сердцем тронь, И освяти листающий свой перст. Перстосложение духовно обновится, О Богочеловечестве Иисуса возвестит, И оживут Библейские страницы… Нам слово Божие – от стрел разящих щит. 18.12.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нигде пожалуй, столько.doc
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.119 (0.205 с.) |