Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Земля – наш общий дом. Природа. Экосистема. Законы экологии.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общие положения 1.1. Организаторы конкурса: - Кафедра История российской государственности Ижевского государственного технического университета имени М. Т. Калашникова. - Кировская региональная общественная организация «Вятский центр сотрудничества и развития». - Ассоциация ОУ (ОО) участников международной образовательной программы Эко-школа / Зеленый флаг (Кировское региональное отделение). - КОГБУК «Кировская ордена Почёта государственная универсальная областная научная библиотека им. А.И. Герцена». - Историко-культурное молодёжное научное общество «Самобытная Вятка».
1.2. Участники конкурса: педагогические и научные кадры; специалисты, работающие с молодёжью и детьми; молодёжь и дети; представители органов власти и местного самоуправления, общественные организации и объединения. 1.3. Сроки проведения. 1.3.1. – до 21 марта 2019 г. принимаются заявки и работы в электронном виде Поляковым Алексеем Геннадьевичем по e-mail: sv010206@gmail.com (продублировать – sv010206@yandex.ru) (тел: 8-912-332-10-07); 1.3.2. – до 1 апреля 2019 г. состоится подведение итогов конкурса.
Цель и задачи конкурса Цель конкурса – интеграция межведомственных ресурсов в сфере экологического воспитания, образования, просвещения, а также охраны окружающей среды. Создание условий дляформирования у детей и молодёжи экологической культуры. Задачи: - Повышение информированности населения по вопросам социальной экологии. - Расширение инструментария педагогических кадров, специалистов, работающих с детьми и молодёжью, в вопросах экологической культуры. - Развитие у молодежи и детей творческой активности и инициативы, формирование гражданской позиции, экологических компетенций, бережного отношения к Природе. Условия проведения конкурса 3.1. Тематические направления: Земля – наш общий дом. Природа. Экосистема. Законы экологии. Биосфера – техносфера – ноосфера. Космос – Земля – Человек. Природные ресурсы – основа жизни и деятельности народа. Природопользование. Общество и природа: культура, религия, философия, идеология, социология, биоэтика, экоэтика. Экологическое сознание. 5. Экология – воспитание, образование, психология. Семья и Природа. Воспитание Природой. Природа и патриотизм. Природа – Родина – народ. Природа и народные традиции. Природный фактор и природные ресурсы в истории. Освоение территории России. История экологии. Экология – этногенез, народонаселение, демография, качество жизни. Экология – политика, безопасность. Экология – государственное и муниципальное управление. Экология – право, экологические права человека. Экология – экономика, «зелёный» бизнес, маркетинг, товароведение. Экология – научно-технический и социальный прогресс, глобализация. Экология – проблемы и катастрофы, безопасность жизнедеятельности человека. Экология – здоровье, здоровый образ жизни, питание, отдых, природная аптека. Медицинская экология. Экология – спорт, физическая культура. Экология – лес, лесоведение, лесное хозяйство, лесные отношения, школьные лесничества. Экология – сельское хозяйство, водное и рыбное хозяйство, охотничье хозяйство. Экология – растения и животные. Охрана окружающей среды: атмосферный воздух, водные ресурсы, зоны санитарной охраны, недропользование, охрана водных биологических ресурсов, охрана территорий и биологических видов. Особо охраняемые природные территории: заказники, заповедники, национальные парки. Памятники природы. Красивые места. Экология – науки о Земле и окружающей среде, концепции современного естествознания. Экология города – строительство, благоустройство, инфраструктура, транспорт, рекреационные зоны, ландшафт, озеленение, отходы и др. «Зелёные» стандарты. Природа – культура, искусство, творчество. Экология – технологии, дизайн. Экология – туризм, краеведение, охота, рыбалка, собирательство, досуг и хобби. Подведение итогов 4.1. Работа оценивается конкурсной комиссией путём принятия коллективного решения. 4.2. Представленные на конкурс материалы не возвращаются, рецензии не выдаются. 4.3. Критерии оценок: 4.3.1. Актуальность и практическая значимость работы. Соответствие направленности работы с целями и задачами конкурса – от 0 до 3 баллов. 4.3.2. Творческий подход и оригинальность – от 0 до 3 баллов. 4.3.3. Наличие наглядных материалов – от 0 до 3 баллов. 4.3.4. Научность (полнота раскрытия темы, научно-понятийный аппарат, обоснованность утверждений, аргументированность выводов, репрезентативность источников и т.д.) – от 0 до 5 баллов. 4.3.5. Практическая апробация работы (вместе с работой предоставляются фото и/или видеозапись проведённого мероприятия с использованием поданных на конкурс материалов) – от 0 до 5 баллов. Например, м.б. организованы: выставки; обсуждения социального плаката или книги; проведены тренинги, дебаты, классные часы и т.д. 4.3.6. Популяризация опыта – от 0 до 3 баллов. 4.3.7. Оформление – от 0 до 3 баллов. 4.4. Работы оцениваются в соответствии с категориями участников: 1) педагогические и научные кадры, специалисты, работающие с молодёжью; 2) молодёжь (от 14 до 17 лет, от 18 до 22 лет, от 23 до 30 лет); 3) дети (до 13 лет); 4) социально-активные граждане и органы территориального общественного самоуправления; 5) коммерческие и некоммерческие организации. 4.5. Победители награждаются дипломами. Конкурсанты поощряются дипломами лауреатов или получают сертификат об участии. 4.6. Участники конкурса приглашаются к публикации в сборнике: «Вопросы социализации, воспитания, образования детей и молодёжи». 4.7. За справками и консультациями обращаться к Полякову Алексею Геннадьевичу по e-mail: sv010206@gmail.com (т. 8-912-332-10-07). Условия участия Организационный взнос для участия в конкурсе – 600 рублей. Конкурсные материалы высылаются вместе с копией квитанции об оплате по e-mail:sv010206@gmail.com (продублировать – sv010206@yandex.ru). Общие положения 1.1. Организаторы конкурса: - Кафедра История российской государственности Ижевского государственного технического университета имени М. Т. Калашникова. - Кировская региональная общественная организация «Вятский центр сотрудничества и развития». - Ассоциация ОУ (ОО) участников международной образовательной программы Эко-школа / Зеленый флаг (Кировское региональное отделение). - КОГБУК «Кировская ордена Почёта государственная универсальная областная научная библиотека им. А.И. Герцена». - Историко-культурное молодёжное научное общество «Самобытная Вятка».
1.2. Участники конкурса: педагогические и научные кадры; специалисты, работающие с молодёжью и детьми; молодёжь и дети; представители органов власти и местного самоуправления, общественные организации и объединения. 1.3. Сроки проведения. 1.3.1. – до 21 марта 2019 г. принимаются заявки и работы в электронном виде Поляковым Алексеем Геннадьевичем по e-mail: sv010206@gmail.com (продублировать – sv010206@yandex.ru) (тел: 8-912-332-10-07); 1.3.2. – до 1 апреля 2019 г. состоится подведение итогов конкурса.
Цель и задачи конкурса Цель конкурса – интеграция межведомственных ресурсов в сфере экологического воспитания, образования, просвещения, а также охраны окружающей среды. Создание условий дляформирования у детей и молодёжи экологической культуры. Задачи: - Повышение информированности населения по вопросам социальной экологии. - Расширение инструментария педагогических кадров, специалистов, работающих с детьми и молодёжью, в вопросах экологической культуры. - Развитие у молодежи и детей творческой активности и инициативы, формирование гражданской позиции, экологических компетенций, бережного отношения к Природе. Условия проведения конкурса 3.1. Тематические направления: Земля – наш общий дом. Природа. Экосистема. Законы экологии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.240 (0.01 с.) |