Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семейство: gramineae (poaceae) – злаки, или мятликовые↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вид: Secale cereale – рожь посевная Вид: Avena sativa – овес посевной Вид: Phragmites australias – тростник обыкновенный Вид: Phleum pretense – тимофеевка луговая Вид: Zea majs – кукуруза Вид: Bromopsis inermis – кострец безостый Вид: Dactylis glomerata – ежа сборная Вид: Alopecurus pratensis – лисохвост луговой Вид: Festuca valesiaca – овсяница валисская, или типчак Задания: 1. Зарисовать внешний вид всех (!) изучаемых представителей, строение цветков, плоды. 2. Ознакомиться с фотографиями, гербарием и выписать латинские и русские названия представителей рассматриваемых семейств, произрастающих во флоре Республики Мордовия. 3. Составить формулы цветков. Балльно-рейтинговая система дисциплины «Ботаника» (специальность Фармация). 1. Общие положения Балльно-рейтинговая система учета знаний студентов ставит следующие задачи и имеет преимущества - итоговая оценка по дисциплине, которая вносится в зачетную книжку, а в конце обучения, - в приложение к диплому, отражает не только итоги сдачи экзаменов или зачетов, но и результаты учебной работы в течение всего семестра; - для объективной оценки результатов работы студента в учебный процесс вводится система разнообразных по форме и содержанию контрольных мероприятий (контрольных точек), каждое из которых оценивается заданным числом баллов (как правило, контрольными точками являются коллоквиумы, семинары, тестирования, и др., за успешное выполнение которых студенту выставляются не оценки, как прежде, а начисляются баллы); - итоговый рейтинг по дисциплине представляет собой сумму баллов, полученных студентом за прохождение контрольных точек, включая финальные (зачет/экзамен); итоговый контроль (экзамен/зачет) является частью общей оценки, а баллы по нему - частью итогового рейтинга, который суммируется при изучении дисциплины. На экзамене или зачете студент может получить максимально -30 баллов, которые суммируются с баллами, набранными по итогам текущего контроля - максимально 70 баллов. Итоговая оценка определяется следующим числом рейтинговых баллов: - 86-100 - отлично - 71-85,9 - хорошо -51- 70,9 - удовлетворительно Менее 50,9 - неудовлетворительно 51 и более баллов - зачтено 50,9 балла и менее - не зачтено. Автоматически зачет или экзамен с оценкой отлично получает студент набравший 65-70 баллов по итогам текушего контроля, к которым добавляется автоматически 30 баллов. Полученная сумма составит итоговый балл по дисциплине. До зачета или экзамена студент допускается при условии получения 35 баллов (на экзамене оценка при этом может быть лишь удовлетворительно). При получении 34,9 балла и ниже студент до экзамена или зачета не допускается. Условия рейтинговой системы Сумма баллов за текущий контроль складывается из суммы баллов за модули. Всего шесть модулей, состоящих из контрольных точек: Лабораторная работа, контролируемая проверкой альбома с рисунками - максимум 0,5 баллов за 1 занятие (если студент на лабораторном занятии не оформлял альбом, то баллы не начисляются; рисунки оформлены не аккуратно - 0,4 балла; рисунки оформлены неаккуратно, отсутствуют подписи к рисункам - 0,3 балла; не все рисунки, рисунки оформлены неаккуратно, отсутствуют подписи к рисункам - С,2 балла; не все рисунки, рисунки оформлены неаккуратно, отсутствуют подписи к рисункам, отсутствует описание занятия, имеются черновые наброски рисунков - 0,1 балла); Контрольная работа - 1 балл (полный ответ на вопросы контрольной работы - 1 балл; неполный ответ на вопросы контрольной работы - 0,5 балла; ответ на вопрос отсутствует - 0 баллов); Тестирование - 5 баллов (критерии постановки балов: 95 и более правильных ответов - 5 баллов 80-94 правильных ответов - 4 балла 60-79 правильных ответов - 3 балла 40-59 правильных ответов - 2 балла 20-39 правильных ответов - 1 балл 19 и менее правильных ответов - 0 баллов Семинар - 5 баллов (критерии постановки баллов): - усвоение в полном объеме программного материала и его научное изложение. Знание основной и дополнительной литературы и основных научных достижений последних лет. Знакомство с современными методами исследования. Умение подтвердить теоретические положения примерами, схемами и рисунками. Умение применять теоретические знания в решении практических вопросов - 5 баллов; - усвоение в полном объеме программного материала и его научное изложение. Знание основной и дополнительной литературы и основных научных достижений последних лет. Знакомство с современными методами исследования. Умение подтвердить теоретические положения примерами, схемами и рисунками. Умение применять теоретические знания в решении практических вопросов. В ответах допускаются немногочисленные неточности и небольшие пробелы при освещении второстепенных вопросов -4 балла; - усвоение программного материала и его научное изложение в неполном объеме. Незнание основной и дополнительной литературы, основных научных достижений последних лет. Неумение подтвердить теоретические положения примерами, схемами и рисунками. Затруднения в применении теоретических знаний в решении практических вопросов. В ответах допускаются неточности при освещении второстепенных вопросов — 3 балла; - значительные пробелы в знании основ программного материала. Принципиальные ошибки в ответах на вопросы. Недостаточный объем знаний для дальнейшего обучения - 2 балла; - полное незнание основ программного материала - 1 балл; - отказ ответа на семинаре - 0 баллов). Реферат - 7 баллов: - срок сдачи реферата - 1 балл - оформление реферата - 1 балл - структура реферата - 1 балл - наличие списка использованной литературы - 1 балл - более 50 % оригинальности в системе Антиплагиат - 1 балл - содержание реферата соответствует теме - 2 балла. Критерии оценки знаний студентов на экзамене Экзамен - 30 баллов. (3 вопроса в билете, каждый оценивается в 9 баллов, 3 балла - за определение микропрепаратов под микроскопом). 8-9 баллов ставится студенту, свободно изложившему материал, содержащийся в лекциях, учебной литературе и продемонстрировавший осведомленность в материалах дополнительной литературы по данному разделу дисциплины; студен владеет терминологией, ответ строит логично, способен аргументировать ответы на дополнительные вопросы, связать их с практикой; 5-7 баллов ставится студенту, освоившему материал, содержащийся в лекциях, учебной литературе, верно изложивший основные понятия, владеющий терминологией, но допустивший ряд неточностей и ошибок, не меняющих принципиально сути ответа; 3-4 баллов ставится студенту, знающему основное содержание вопроса в соответствии с обязательной учебной литературой, но допустившему ряд ошибок, в целом не изменивших смысла ответа; 0-2 баллов ставится студенту, освоившему менее двух третей объема знаний по данному вопросу, допустившего ряд ошибок, которые искажают смысл ответа или не соответствуют его сути. Посещение лекций - 0,5 баллов за лекцию; Определение микропрепарата оценивается в 3 балла. 3 балла - студент правильно определил орган или объект, пояснил его содержание (анатомический препарат - определил ткани, их клеточные элементы и т.п.), систематическое положение; 2 балла - студент правильно определил орган или объект, его систематическое положение, но допустил ошибки в пояснении его содержания; 1 балл - студент правильно определил орган или объект, но допустил ошибки в пояснении его содержания и в определении его систематического положения.
План балльно-рейтинговой системы оценки занятий по дисциплине «Ботаника» (специальность Фармация)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.10.75 (0.007 с.) |