Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расписание занятий группы 128 « Штукатур»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Расписание занятий группы 128 «Штукатур»
Примечания: К основному расписанию прилагается замена уроков
Расписание кружков, спортивных секций, клубов
Примечания По причине отсутствия преподавателя секции отменяются.
Список обучающихся группы 128 «Штукатур»
Психолого-педагогическая характеристика группы Общие сведения о группе Группа состоит из 13 человек, из них ходят 9-11 человек, присутствуют дети с ОВЗ, дети- сироты, опекаемые. Официальная структура группового коллектива. Состав группы. Её актив. Возрастной состав группы. Дети 16-20 лет, меньшинство детей в группе познавательны. некоторый дети отстают в развитии, в связи с болезнями. большинство обучающихся работоспособны, с хорошей успеваемостью в учебе. В группе нет основного актива, интереса к общественной делам не проявляют.
Общая характеристика организации учебной деятельности группы Группа сессию во время не закрывает. В группе нет отличников. 4 хорошиста. За первый семестр 83 часа пропустили по не уважительной причине, и 96 часов по уважительной, в связи с болезнями ОРВИ и семейным обстоятельствам. Участие группового коллектива в общественно-полезной работе В общественно- полезной деятельности группа не участвует. Состояние дисциплины в группе, нормы поведения обучающихся В силу того, что в группе присутствуют дети с ОВЗ, дисциплина в основном удовлетворительная, дети не понимают норм общественного поведения. Зачастую агрессируют, разговаривают на уроках, спорят с педагогом. Но большая часть группы все же дисциплинирована, с уважение относятся ко мне и к педагогу. Общественно значимые цели группового коллектива. В группе присутствуют группировки, хорошего характера. Учащиеся не с уважением относятся друг другу к, зачастую оскорбляют. К делам в группе относятся неохотно, требуют контроля, мастер постоянно должен их контролировать. Проводить время в образовательном учереждении им нравится не всем, но приходится. Развлекаться вместе им не нравится, так как очень разные интересы и взгляды на жизнь. Юноши защищают девушек в группе. Качественная и количественная характеристика межличностных взаимоотношений обучающихся в микрогруппах.
Характеристика отдельных обучающихся как членов коллектива По результатам социометрии являются: Лидерами: Сенотрусова Инна, Маковеев Алексей. Одобряемыми являются: Морозов Сергей, Василенко Виталий Принимаемыми: Цебенова Анастасия, Чан- Хай Олег, Дубков Денис. Изгоями: Серегин Михаил, Зимин Александр, Ковалев Даниил, Литвинцев, Федоров Данил. Описание результатов рисуночной диагностики Рисунок «Несуществующее животное»______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План проведения (посещения) учебных занятий теоретического и производственного обучения
Примерная схема анализа урока теоретического обучения _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Примерная схема анализа урока производственного обучения _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика студента – практиканта ГПОУ «Забайкальский государственный колледж»
Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________________
Группа № ____________________Курс _____________________________ Специальность__________________________________________________ _______________________________________________________________ Период прохождения практики с _________ 200__ г. по ________ 200__ г. Объект педагогической практики (название ОУ) _________________________________________________________________________________________________________________________________ Регулярность прохождения практики _______________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Виды выполняемых работ _________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ Степень ответственности и дисциплинированности ____________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Уровень теоретической подготовки, подготовки к выполнению работы по специальности __________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ Уровень коммуникативной культуры (умение и готовность работать в команде, к общению с обучающимися) ______________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общее впечатление о студенте-практиканте __________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендуемая оценка __________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата, подпись__________________________________________________
Расписание занятий группы 128 «Штукатур»
Примечания: К основному расписанию прилагается замена уроков
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.027 с.) |