Расписание занятий группы 128 « Штукатур» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расписание занятий группы 128 « Штукатур»



Расписание занятий группы 128 «Штукатур»

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Звонки
  Мдк   Учебная практика   МДК Учебная практика Учебная практика ОБЖ 9:00-9:45 9:50-10:35
  Основы.соц.правовых знаний     Учебная практика ОБЖ Учебная пракика Учебная практика Физическая культура 10:45-11:30 11:35-12:20
  ОБЖ Учебная практика Основы соц.правовых знаний Учебная практика Учебная практика МДК 12:50-13:35 13:45-14:30

 

Примечания:

К основному расписанию прилагается замена уроков

 

Расписание кружков, спортивных секций, клубов

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Время
«Баскетбол»     «Точка возврата» Клуб«Журналист» Музейная Комната   Мы за ЗОЖ   15:00- 17:00
«ЮИД» «Волейбол» «Точка возврата» «Викинг» «Милосердие» - 15:00- 17:00
             
             
             
             

 

Примечания По причине отсутствия преподавателя секции отменяются.

 

 

Список обучающихся группы 128 «Штукатур»

 

№ п/п Фамилия, имя (полностью) Интересы, увлечения
  Морозов Сергей Николаевич Вождение, хочет стать тракористом
  Василенко Виталий Анатольевич Любит природу
  Кармадонова Ангелина Андреевна Нет интересов
  Серегин Михаил Викторович Любит мечтать
  Чан- Хай Олег Викторович   Спорт
  Цебенова Анастасия Александровна Рисовать
  Дубков Денис Александорович Нет интересов
  Зимин Александр Евгеньевич Онлайн игры
  Ковалев Даниил Викторович Нет интересов
  Литвинцев Сергей Николаевич Нет интересов
  Маковеев Алексей Александорович Рисовать
  Сенотрусова Инна Викторовна Смерть,кровь
  Федоров Данил Андреевич  

Психолого-педагогическая характеристика группы

Общие сведения о группе Группа состоит из 13 человек, из них ходят 9-11 человек, присутствуют дети с ОВЗ, дети- сироты, опекаемые.

Официальная структура группового коллектива. Состав группы. Её актив. Возрастной состав группы. Дети 16-20 лет, меньшинство детей в группе познавательны. некоторый дети отстают в развитии, в связи с болезнями. большинство обучающихся работоспособны, с хорошей успеваемостью в учебе. В группе нет основного актива, интереса к общественной делам не проявляют.

 

Общая характеристика организации учебной деятельности группы

Группа сессию во время не закрывает. В группе нет отличников. 4 хорошиста. За первый семестр 83 часа пропустили по не уважительной причине, и 96 часов по уважительной, в связи с болезнями ОРВИ и семейным обстоятельствам.

Участие группового коллектива в общественно-полезной работе

В общественно- полезной деятельности группа не участвует.

Состояние дисциплины в группе, нормы поведения обучающихся

В силу того, что в группе присутствуют дети с ОВЗ, дисциплина в основном удовлетворительная, дети не понимают норм общественного поведения. Зачастую агрессируют, разговаривают на уроках, спорят с педагогом. Но большая часть группы все же дисциплинирована, с уважение относятся ко мне и к педагогу.

Общественно значимые цели группового коллектива. В группе присутствуют группировки, хорошего характера. Учащиеся не с уважением относятся друг другу к, зачастую оскорбляют. К делам в группе относятся неохотно, требуют контроля, мастер постоянно должен их контролировать. Проводить время в образовательном учереждении им нравится не всем, но приходится. Развлекаться вместе им не нравится, так как очень разные интересы и взгляды на жизнь. Юноши защищают девушек в группе.

Качественная и количественная характеристика межличностных взаимоотношений обучающихся в микрогруппах.

 

Характеристика отдельных обучающихся как членов коллектива

По результатам социометрии являются:

Лидерами: Сенотрусова Инна, Маковеев Алексей.

Одобряемыми являются: Морозов Сергей, Василенко Виталий

Принимаемыми: Цебенова Анастасия, Чан- Хай Олег, Дубков Денис.

Изгоями: Серегин Михаил, Зимин Александр, Ковалев Даниил, Литвинцев, Федоров Данил.

Описание результатов рисуночной диагностики

Рисунок «Несуществующее животное»______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План проведения (посещения) учебных занятий теоретического и производственного обучения

Учебные занятия т/о (тема) Учебные занятия п/о (тема) Дата Группа
МДК   03.02.2019  
Основы права   04.02.2019  
МДК   06.02.2019  
ОБЖ   08.02.2019  
Физическая культура   12.02.2019  
МДК      
Основы правоведенья      
       
       
       
       
       

Примерная схема анализа урока теоретического обучения

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примерная схема анализа урока производственного обучения

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Характеристика

студента – практиканта

ГПОУ «Забайкальский государственный колледж»

 

Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________________

Группа № ____________________Курс _____________________________

Специальность__________________________________________________

_______________________________________________________________

Период прохождения практики с _________ 200__ г. по ________ 200__ г.

Объект педагогической практики (название ОУ) _________________________________________________________________________________________________________________________________

Регулярность прохождения практики _______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Виды выполняемых работ _________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

Степень ответственности и дисциплинированности ____________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

Уровень теоретической подготовки, подготовки к выполнению работы по специальности __________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

Уровень коммуникативной культуры (умение и готовность работать в команде, к общению с обучающимися) ______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общее впечатление о студенте-практиканте __________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата, подпись__________________________________________________

 

Расписание занятий группы 128 «Штукатур»

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Звонки
  Мдк   Учебная практика   МДК Учебная практика Учебная практика ОБЖ 9:00-9:45 9:50-10:35
  Основы.соц.правовых знаний     Учебная практика ОБЖ Учебная пракика Учебная практика Физическая культура 10:45-11:30 11:35-12:20
  ОБЖ Учебная практика Основы соц.правовых знаний Учебная практика Учебная практика МДК 12:50-13:35 13:45-14:30

 

Примечания:

К основному расписанию прилагается замена уроков

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.027 с.)