Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О конкурсе творческих проектов

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

ПО РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ «БРЕНД ГОРОДА ВОЛЖСКОГО»

1. Общие определения и положения

1.1. Бренд города – это городская идентичность, системно выраженная в ярких и привлекательных идеях, символах, ценностях, образах и нашедшая максимально полное и адекватное отражение в имидже города.

Восприятие, понимание бренда города целевой аудиторией позволит сформировать соответствующий имидж города представление о городе, основанное на неизменном фундаменте исторического наследия и на воплощении идеи бренда города, отражающей укоренившиеся представления и пожелания целевой аудитории, и гармонично сочетающееся с историческим наследием.

Сочетание двух элементов – концепции бренда и ее успешного отражения в имидже города – это и есть бренд города.

1.2. В основе концепции бренда города лежат три ключевые составляющие:

1) ценности бренда города – символы, ассоциации и отождествления данного места в глазах его жителей и гостей;

2) идея бренда города – ряд конкретизированных постулатов, четких определений городской среды, выявленных и ясно обозначенных символов города, как сложившихся исторически, так и развивающихся в реальном времени, различных сообщений для целевой аудитории (формируются на основе осмысленных ценностей, особенностей города);

3) воплощение бренда города – комплексное решение, представляющее собой взаимосвязанные и взаимодополняющие методы реализации:

– визуальные коммуникации (дизайнерские разработки, архитектурно-планировочные решения);

– культурно-массовые мероприятия, формирующие более четкое, осмысленное, полное и положительное представление о городе, мотивирующие к деятельности, направленной на благо города;

– свод административных законов и норм, регулирующих деятельность на территории города в соответствии с идеями бренда города.

1.3. Конкурс творческих проектов по разработке концепции «Бренд города Волжского» (далее Конкурс) проводится по инициативе кафедры экономической теории, математики и информационных систем и кафедры менеджмента муниципального бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Волжский институт экономики, педагогики и права» (ВИЭПП), определяет условия и порядок проведения Конкурса, работы жюри, порядок подведения итогов и награждения победителей.

1.4. Конкурс ориентирован на активных и инициативных студентов и студенческих коллективов 1 – 3 курсов экономического факультета и факультета менеджмента ВИЭПП.

 

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: выявление, популяризация и продвижение творческих идей по разработке концепции бренда города Волжского, формированию адекватного представления идеи бренда для целевой аудитории и, прежде всего, жителей города Волжского, его гостей и инвесторов.

2.2. Задачи Конкурса:

– создать условия для творческой самореализации студентов;

– сформировать банк творческих идей;

– создать новые формы представления творческих идей;

– поощрить наиболее активных участников за выдвижение творческих идей;

– разместить лучшие проекты на сайте ВИЭПП;

– представить лучшие проекты в администрацию городского округа – город Волжский.

 

Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принять участие студенты и студенческие коллективы 1 – 3 курсов экономического факультета и факультета менеджмента ВИЭПП.

3.2. Участником конкурса может стать как один автор, так и коллектив авторов (от двух до пяти) под научным руководством преподавателя кафедры экономической теории, математики и информационных систем или кафедры менеджмента.

 

Условия Конкурса

5.1. На Конкурс принимаются самостоятельно разработанные индивидуальные и коллективные проекты, относящиеся к разработке концепции «Бренд города Волжского». Все поступившие проекты будут оцениваться по следующим критериям:

– оригинальность;

– новизна;

– значимость для города Волжского;

– возможность реализации проекта в городе Волжском.

5.2. Творческий проект по разработке концепции «Бренд города Волжского» представляется в следующих формах:

– письменное и графическое описание проекта на бумажном носителе;

– презентация проекта в электронном виде;

– бренд-плакат проекта, визуализирующий краткое письменное описание проекта, рисунки, эскизы, чертежи.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КОНЦЕПЦИИ «БРЕНД ГОРОДА ВОЛЖСКОГО»

 

СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА КОНКУРСА

 

1. Орехова Елена Анатольевна, д.э.н., доцент, зав. кафедрой экономической теории, математики и информационных систем (кааб. 1-10а)

2. Плякин Александр Валентинович, д.э.н., доцент, зав. кафедрой менеджмента (кааб. 3-14)

 

СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСА

1. Мильковская Инна Юрьевна, к.п.н., доцент, декан экономического факультета

2. Киселева Надежда Алексеевна, к.п.н., доцент, декан факультета менеджмента

3. Орехова Елена Анатольевна, д.э.н., доцент, зав. кафедрой экономической теории, математики и информационных систем

4. Плякин Александр Валентинович, д.э.н., доцент, зав. кафедрой менеджмента

5. Бессарабова Наталья Викторовна, к.э.н., доцент, доцент кафедры менеджмента

6. Коняшова Алина Владимировна, к.э.н., доцент кафедры экономической теории, математики и информационных систем

 

Приложение 3

к ПОЛОЖЕНИЮ О КОНКУРСЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

ПО РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ «БРЕНД ГОРОДА ВОЛЖСКОГО»

 

Требования к содержанию проекта

1.1. оригинальность

1.2. новизна

1.3. обоснованность выводов

1.4. ясность изложения

1.5. значимость для города Волжского

1.6. возможность реализации в городе Волжском

 

Требования к бренд-плакату проекта

2.1. соответствие содержанию проекта

2.2. оригинальность представления

2.3. четкость и краткость изложения

2.4. яркость и красочность оформления

Требования к презентации проекта и его защите

3.1. соответствие содержанию

3.2. оригинальность представления

3.3. убедительность выводов

3.4. владение аудиторией

3.5. лаконичность (соответствие установленному регламенту)

3.6. умение грамотно отвечать на задаваемые вопросы

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.106 (0.006 с.)