Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Ценности бренда города Волжского (наследие, достоинства, особенности и ассоциативное восприятие)
В этом разделе описываютсяособенности и ценности города, его ключевые символы, ассоциации и отождествления города Волжского в глазах жителей города Волжского, его гостей и инвесторов.
Раздел 2. Идея бренда города Волжского (основные константы) В этом разделе приводятся сформированные на основе осмысленных ценностей, особенностей города основные составляющие идеи бренда города Волжского –конкретные постулаты, четкие определения городской среды, выявленные и ясно обозначенные символы города, как сложившиеся исторически, так и развивающиеся в реальном времени, различные сообщения для целевой аудитории.
Раздел 3. Воплощение бренда города Волжского (логотип, слоган, визуальные коммуникации, дизайнерские разработки, архитектурно-планировочные решения) В этом разделе раскрываются методы реализации идеи бренда города Волжского, основанные на сформировавшемся представлении основных характерных особенностей этого города: 1) Приводится: разработанный брендовый логотип, включающий брендовый знак(т.е. легко узнаваемый уникальный силуэт, на котором основывается логотип города) и графическую оболочку(т.е. набор оригинальных графических элементов и средств: цветовых решений и фонов, визуальных эффектов, композиционных моделей) для поддержки и оформления брендового знака), слоган (рекламный девиз, передающий суть бренда) и объясняется то, как они наглядно (вербально и невербально) выражают ключевые идеи и ассоциации бренда города Волжского; 2) описываются основные визуальные коммуникации для продвижения бренда города Волжского: – дизайнерские разработки востребованных в быту простых и легких в изготовлении изделий, привлекающих внимание жителей города, туристов и инвесторов, наглядно демонстрирующие идеи, вложенные в основу бренда города Волжского (сувенирная, раздаточная продукция); – архитектурно-планировочные решения в фирменном стиле бренда города Волжского (парковые зоны, спортивные объекты, места отдыха и др.); – преобразования объектов городской среды (городской транспорт, фонари, остановки, клумбы и др.), городской навигации и коммуникации (рекламные щиты, биллборды, баннеры и др.) в фирменном стиле бренда города Волжского; 3) даются предложения по содержанию и организации культурно-массовых мероприятий, формирующих положительное представление о городе Волжском и мотивирующих к деятельности, направленной на благо города (спортивные, оздоровительные, культурно-просветительские мероприятия и др.); 4) вносятся предложения, касающиеся административного регулирования деятельности на территории города в соответствии с идеями бренда города Волжского (введение запретов, ограничений, штрафов, поощрений и пр.).
Приложение 2 к ПОЛОЖЕНИЮ О КОНКУРСЕ НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ ПО РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ «БРЕНД ГОРОДА ВОЛЖСКОГО»
СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА КОНКУРСА
1. Орехова Елена Анатольевна, д.э.н., доцент, зав. кафедрой экономической теории, математики и информационных систем (кааб. 1-10а) 2. Плякин Александр Валентинович, д.э.н., доцент, зав. кафедрой менеджмента (кааб. 3-14) 3. Коняшова Алина Владимировна, к.э.н., доцент кафедры экономической теории, математики и информационных систем (кааб. 1-10) СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСА
Председатель жюри: Апарина Ирина вячеславовна, к.ю.н., доцент, проректор по научной работе
Члены жюри: 1. Мильковская Инна Юрьевна, к.п.н., доцент, декан экономического факультета 2. Киселева Надежда Алексеевна, к.п.н., доцент, декан факультета менеджмента 3. Орехова Елена Анатольевна, д.э.н., доцент, зав. кафедрой экономической теории, математики и информационных систем 4. Плякин Александр Валентинович, д.э.н., доцент, зав. кафедрой менеджмента 5. Бессарабова Наталья Викторовна, к.э.н., доцент, доцент кафедры менеджмента 6. Коняшова Алина Владимировна, к.э.н., доцент кафедры экономической теории, математики и информационных систем
Приложение 3 к ПОЛОЖЕНИЮ О КОНКУРСЕ НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ ПО РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ «БРЕНД ГОРОДА ВОЛЖСКОГО»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.74 (0.009 с.) |