Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок организации и проведения процедуры общественной сертификацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4.1. В начале учебного года организаторы общественной сертификации на факультетах, в институтах и академии (п.1.6. данного Положения) проводят работу по ознакомлению обучающихся с Положением «Об общественной сертификации обучающихся РУДН». 4.2. В конце учебного года (не позднее 30 апреля) обучающиеся не выпускного курса, участвующие в общественной сертификации, подают свое Портфолио достижений за текущий учебный год (в электронном формате) в студенческий комитет факультета/института/академии. 4.3. Предоставленные обучающимися Портфолио вносятся в электронную базу данных общественной активности обучающихся, которую формирует Студенческий комитет факультета/института/академии. Электронную базу данных студенческий комитет факультета/института/академии передает заместителю декана факультета/директора института и академии по воспитательной работе. Форма ее хранения определяется на факультете/в институте/академии. 4.4. По запросу Управления по работе со студентами и/или Студенческого совета РУДН студенческий комитет предоставляет аналитическую справку о вовлеченности обучающихся факультета/института/академии в процедуру общественной сертификации, при необходимости, прилагая Портфолио на каждого обучающегося (на бумажных или электронных носителях). 4.5. Информация о лучших результатах общественной сертификации на факультете/в институте/академии по итогам текущего учебного года размещается студенческим комитетом на сайте и информационных стендах факультета/института/академии. 4.6. Портфолио выпускника РУДН (за весь период обучения, в зависимости от уровня обучения: бакалавриат/специалитет, магистратура, аспирантура) предоставляется обучающимся выпускного курса в студенческий комитет факультета/института/академии в печатном и электронном формате, а также возможна подача портфолио путем прикрепления ссылки в ТУИС не позднее 30 апреля текущего учебного года. 4.7. Студенческий комитет факультета/ института формирует Экспертную комиссию для анализа соответствия представленных в Портфолио достижений и приложенных подтверждающих документов, а также для проверки корректности выставленных обучающимся баллов самооценки достижений, в соответствии с Приложением 2 настоящего Положения. 4.8. Экспертная комиссия формируется в срок не позднее 5 апреля текущего учебного года в следующем составе: - председатель Экспертной комиссии – председатель Комиссии по общественной сертификации Студенческого совета РУДН или его заместитель; - заместитель председателя Экспертной комиссии – председатель студенческого комитета факультета/института/академии; - эксперты (не менее 2 человек) – по решению Президиума студенческого комитета факультета/института/академии; - секретарь Экспертной комиссии. 4.9. Экспертная комиссия может отправлять обучающимся на доработку Портфолио, при отсутствии в нем документально подтвержденных достижений, в пределах сроков, установленных студенческим комитетом факультета/института/академии, но не превышающих 5 (пяти) рабочих дней. 4.10. В случаях выявления фактов некорректного выставления обучающимся баллов самооценки достижений, Экспертная комиссия имеет право вносить изменения в Индекс ИДОД обучающегося, в соответствии с Приложением 2 настоящего Положения. 4.11. Экспертная комиссия выносит свое заключение по каждому из поданных обучающимися выпускных групп Портфолио и составляет Акт соответствия требованиям и условиям участия в процедуре общественной сертификации (Приложение 4) не позднее 10 мая текущего года. 4.12. На заседании студенческого комитета факультета/института/академии утверждаются представленные Экспертной комиссией Акты и принимается решение о выдвижении/не выдвижении кандидатур на получение Сертификата общественной активности. 4.13. Студенческие комитеты факультетов/институтов/академии передают свое решение о выдвижении кандидатур обучающихся выпускного курса на получение Сертификата общественной активности в Студенческий совет РУДН не позднее 20 мая текущего года. 4.14. Студенческий совет РУДН, рассмотрев решения студенческих комитетов факультетов/институтов/академии, устанавливает минимальное значение Индекса ИДОД (но не менее 23 баллов) для обучающихся выпускных курсов, претендующих на получение Сертификата общественной активности; принимает решение и уведомляет студенческие комитеты и заместителей деканов факультетов/директоров институтов и академии о согласованных кандидатурах в срок не позднее 25 мая текущего года. 4.15. Кандидатуры, согласованные Студенческим советом Университета, утверждаются на заседании Ученого совета факультета/института/академии в мае-июне текущего учебного года. Выписка из протокола заседания Ученого совета факультета/института/академии передается в Управление по работе со студентами в срок не позднее 10 июня текущего года. 4.16. На основании решений Ученых советов факультетов/институтов/академии, Управление по работе со студентами готовит приказ ректора, выписывает и регистрирует Сертификаты общественной активности лучшим студентам выпускных курсов. 4.17. Студенческие комитеты факультетов/институтов/академии осуществляют ответственное хранение Портфолио обучающихся, выдвинутых на получение Сертификатов общественной активности, а также Актов соответствия, представленных Экспертной комиссией, в течение 3 (трех) лет с момента принятия решения о выдвижении /не выдвижении кандидатуры. 4.18. В Студенческом совете РУДН формируется и ведется централизованная база данных ежегодной регистрации выдаваемых Сертификатов общественной активности. 4.19. Сертификаты общественной активности вручаются лучшим выпускникам Университета на торжественных церемониях вручения дипломов, организованных факультетами и институтами РУДН. 4.20. Данные о лучших выпускниках текущего года, получивших Сертификаты общественной активности, размещаются на сайте РУДН и в газете «Дружба», а также передаются в Управление по работе с выпускниками РУДН.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.166.34 (0.005 с.) |