Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Над индивидуальным учебным проектом↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПАСПОРТ индивидуального учебного проекта [1]
Шаблон плана работы над индивидуальным учебным проектом ПЛАН РАБОТЫ Над индивидуальным учебным проектом
Содержание и структура Нумерация страниц Все страницы работы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку без пропусков и повторений (нумерация сквозная). Первой страницей считается титульный лист, на котором нумерация страниц не ставится, на следующей странице ставится цифра 2 и т.д. Порядковый номер страницы печатают на середине нижнего поля страницы в соответствии с общими требованиями к оформлению. Оформление содержания Все заголовки выполняются с заглавной буквы, точки в конце заголовков не ставятся. Названия структурных элементов работы (введения, разделов и подразделов заключения, списка использованных источников и литературы, приложения) можно выделить полужирным шрифтом. По каждому компоненту указывается номер страницы, который выравнивается по правому краю в столбик. Заголовки частей содержания располагаются друг под другом.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ Содержание Введение ……………………………………………………………………3 Раздел 1. «Профессии» русской печи…………………………..………4 1.1. Давать людям тепло………………………………………………...…4 1.2. Приготовление пищи……………………………………………….....5 1.3. Печь – парная?!................................................................................7 Раздел 2. Части русской печи…………………………………………… 8 2.1. Опечье, под и свод печи…………………………………………...…..8 2.2.Устье, шесток и печурки…………………………………………...…..9 2.3. Печь сложить – задача не из легких. Профессия печника………...10 Раздел 3. Печь в народном фольклоре ………………………………..11 3.1. Русская печь и герои сказок и былин…………………………….....11 3.2. Русская печь в пословицах и поговорках………………………..….12 3.3. Как русская печь с домовым связана?.............................................13 Заключение..………………………….………………..…………………14 Список использованных источников и литературы ………..……...15 Приложение …………………..….………………………………………16 Оформление заголовков Все названия разделов и подразделов в тексте индивидуального учебного проекта должны соответствовать их названию в содержании. Для оформления заголовков необходимо использовать шрифт Times New Roman, 14 размер, полужирное начертание. Заголовки печатают с заглавной буквы. Точки в конце названия не ставятся. Переносить слова в заголовке не допускается. Каждый раздел начинают с новой страницы. Название разделов и подразделов выравнивается по центру. Расстояние между названием раздела и подраздела, а также между названием подраздела и текстом должно соответствовать одному интервалу. Подраздел отделяется от предыдущего одним интервалом. Оформление библиографических ссылок При написании индивидуального учебного проекта рекомендуется использовать внутритекстовые ссылки. Такая ссылка оформляется в квадратной скобке, где сначала указан порядковый номер информационного источника в списке источников и литературы, а затем – цитируемая страница (страницы). Например: [24, с. 44] – «24» - порядковый номер в списке использованных источников и литературы, «44» - используемая страница в данном источнике. [24, с. 44-47] – «24» - порядковый номер в списке использованных источников и литературы, «44» - используемые страницы в данном источнике. Разрешается использование ссылок без указания страницы, если в предлагаемой фразе (фразах) обобщен смысл всего источника. Например: [24] – «24» - порядковый номер в списке использованных источников и литературы. При оформлении ссылок следует учитывать ряд правил: 1. В ссылке всегда дается точное указание страницы (страниц) первоисточника. 2. Точка ставится после ссылки, а не до неё. 3. Дословная цитата приводится в кавычках с сохранением пунктуации и орфографии автора. Например: Где же проводил большую часть своего времени русский помещик XIX века? Конечно, в усадьбе. С. Охлябинин утверждает, что «в отечественном культурном наследии русской дворянской усадьбе принадлежит особое место. Без внимания, понимания и любви к этому феномену нет и не может быть понимания отечественной истории, любви к России» [15, с. 214]. Оформление списка использованных источников и литературы Список литературы должен включать источники (нормативно-правовые документы, концепции, которые являются первичным источником информации), литературу, которую автор использовал для написания исследования (учебную литературу, монографии, статьи), а так же справочные издания (словари, энциклопедии разного уровня и направленности). Количество источников и литературы может варьироваться, исходя из специфики индивидуального учебного проекта, но не должно быть менее 5-ти. Список должен быть размещен в конце основного текста. Список использованных источников и литературы оформляется в алфавитном порядке со сквозной нумерацией. Все библиографические записи располагают по алфавиту фамилий авторов или первых слов заглавий документов. Библиографические записи произведений авторов-однофамильцев располагают в алфавите их инициалов. При наличии в списке литературы на других языках, кроме русского, образуется дополнительный алфавитный ряд, который располагают после изданий на русском языке. Список литературы является самостоятельной структурной единицей исследования. Он включает в себя: - источники, на которые есть ссылки в основном тексте; - источники, которые повлияли на развитие творческой мысли автора, определили направление исследования. Таким образом, при составлении списка использованных источников и литературы необходимо соблюдать следующие правила: 1. Энциклопедии и справочники включаются в отдельный список. 2. Если для написания исследования были использованы нормативные документы, исторические и другие виды первоисточников, они оформляются отдельным списком, причем ранее литературы. 3. Список литературы оформляется в алфавитном порядке. 4. Ресурсы Интернет оформляются следующим образом: [Электронный ресурс] с указанием электронного адреса, даты обращения к документу – это та дата, когда человек, составляющий ссылку, данный документ открывал, и этот документ был доступен (см. пример). Записи рекомендуется оформлять так: - при совпадении первых слов – по алфавиту вторых и т.д.; - при нескольких работах одного автора – по алфавиту заглавий; - при авторах – однофамильцах – по первой букве названия работы; - при нескольких работах авторов, написанных ими совместно – по алфавиту.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Источники 1. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях [Текст]. – Ярославль, 2003. – 44 с. 2. Гиляровский, В. А. Москва и москвичи [Текст]; Друзья и встречи; Люди театра / В. А. Гиляровский; вступ. ст. и примеч. А. Петрова; худож. И. Лыков. – М., 2001. – 638 с. 3. Державин, Г.Р. Записки [Текст] / Г.Р. Державин – М., 2000. – 334 с. 4. Письма и рескрипты Екатерины II к московским главнокомандующим [Текст] // Русский архив. – 1872. – № 2. – с. 225-336; № 3. – с. 534-580. 5. Письмо И.В. Лопухина [Текст] / И.В. Лопухин // Русский архив. – 1877. – Кн. 3. – Тетрадь 9. – с. 110-112. 6. Российская Федерация. Президент. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации [Текст]: (о положении в стране и основных направлениях внутр. и внеш. политики государства). – М.: [б. и.], 2001. – 46 с. Литература 7.Агафонова, Н. Н. Гражданское право [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В., Богачева, Л. И. Глушкова; под. общ. ред. А. Г. Калпина; авт. вступ. ст. Н. Н. Поливаев; М-во общ. и проф. образования РФ, Моск. гос. юрид. акад. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М., 2002. – 542 с. 8.Берков, П.Н. История русской журналистики XVIII века [Текст] / П.Н. Берков – М. – Л., 1952. – 572 c. 9. Верба, И.А. Масонство в России [Текст] / И.А. Верба // Школа. – 2001. – №1 (40). – с. 37-39. 10. Каменский, А.Б. Екатерина II [Текст] / А.Б. Каменский // Вопросы истории. – 1989. – № 3. – с. 62-88. 11. Крюкова, Ю.С. Образ масона в восприятии российского общества второй половины XVIII века [Текст] / Ю.С. Крюкова // Вопросы истории и обществознания: Материалы конференции «Чтения Ушинского». – Ярославль, 2004. – с. 79-84. 12. Михайловский – Данилевский, А.И. Из мемуаров русского масона [Текст] / А.И. Михайловский – Данилевский // Масонство и русская культура / Сост. В.И. Новиков. – М., 1996. – с. 321-360. 13. Петров, А.И. Основы социальной работы [Электронный ресурс] / А.И. Петров. – Режим доступа: http: // www.Informatika.ru (дата обращения 30.01.2016). 14. Серков, А.И. История русского масонства XIX века [Текст] / А.И. Серков – СПб., 2000. – 400 с. 15. Серков, А.И. История русского масонства (1845-1945) [Текст] / А.И. Серков – СПб., 1997. – 480 с. 16. Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – М.: Большая Рос. энцикп., 1996. – 1 электрон., опт. диск (CD-ROM). Справочные издания 19. Современный толковый словарь русского языка / Гл. ред. С.А. Кузнецов [Текст] – СПб., 2002. – 960 с. 20. Соловьёв, О.Ф. Словарь-справочник [Текст] / О.Ф. Соловьев – М., 2001. – 432 c.
Важно обратить внимание на то, что в списке литературы указаны: 7 – ссылка на учебник; 8 – ссылка на монографию; 9, 10 – ссылки на статью; 11 – ссылка на материалы конференции; 12 – ссылка на материал сборника; 13, 16 – ссылки на электронные ресурсы; 14, 15 – ссылки на сочинения одного автора в алфавитном порядке по названию работы. Оформление таблиц Таблицы могут быть представлены как в тексте проекта, так и вынесены в приложение. Все таблицы последовательно нумеруются арабскими цифрами. Над правым верхним углом таблицы помещается надпись «Таблица …» с указанием её порядкового номера, без знака № перед цифрой и точки в конце названия. Таблица снабжается тематическим заголовком, который отражает содержание таблицы и помещается посередине над ней. Номер шрифта и межстрочный интервал текста таблицы могут быть меньше, чем в основном тексте работы. Например: Таблица 1
Оформление иллюстраций Иллюстрации (рисунки, графики, схемы, диаграммы, фотографии и т.п.) могут располагаться в самом тексте работы, на отдельных листах между страницами или могут быть вынесены в приложения. В случае если иллюстрации располагаются на отдельных страницах в тексте работы, то листы с иллюстрациями нумеруются в общем порядке, как и страницы с текстом. Обязательна сквозная нумерация иллюстраций, представленных в работе. Каждая иллюстрация имеет свое название. Иллюстрацию снабжают подписью, которая делается внизу под изображением, выравнивается по центру и оформляется следующим образом: сокращенное слово «Рис.», порядковый номер (арабскими цифрами), тематический заголовок без точки в конце, объяснение, если это необходимо. В последнем случае детали рисунка обозначаются цифрами, и соответствующие пояснения вносятся в подпись. Перенос слов в наименовании иллюстрации не допускается. Например: Рис. 1. Уровень профессионализма педагогических кадров в СОШ №333 Рис. 2. Герб города Иваново
На все иллюстрации в тексте должны быть даны ссылки. Правила сокращения слов. Правилам сокращения подлежат различные части речи. Для сокращений используют следующие способы: - пишут первые буквы слов (пр. – прочие, др. - другие); - оставляют одну, первую букву слова (г. – город, гг. – годы, с. – страница, и т.д. - и так далее, и т.п. – и тому подобное, т.к. – так как, т.о. – таким образом); - оставляют часть слова (обл. – область, мин. – минута, гл. – глава, рис. – рисунок, табл. – таблица); - пропускают часть букв в середине слова, заменяя их дефисом (изд-во - издательство). Можно использовать буквенные аббревиатуры, которые составляются из начальных букв полных наименований (РФ, МВД). Авторы могут сами вводить буквенные аббревиатуры, обозначающие специальные для изучаемой темы понятия (СОШ – средняя общеобразовательная школа, ДОУ – дошкольное образовательное учреждение, СДЮШ – спортивная детская юношеская школа, ЗПР – задержка психического развития. Первое упоминание аббревиатуры указывается в скобках после полного наименования, в дальнейшем уже можно использовать заданное сокращение. Например: «детский церебральный паралич (далее – ДЦП)». Оформление списка терминов (рекомендуется) При использовании специфической терминологии в ВКР может быть приведен список принятых терминов с соответствующими разъяснениями. Список терминов помещается в приложение к исследованию. Термин записывают с заглавной буквы, а определение – с маленькой буквы. Термин отделяют от определения тире. Список терминов оформляют в алфавитном порядке. Оформление приложений Приложение – заключительная часть индивидуального учебного проекта, которую нельзя рассматривать лишь как иллюстрации к выполненному исследованию, она должна наглядно представлять результаты исследования и иметь прямую связь с текстом работы, продуктом индивидуального учебного проекта. Приложение помогает облегчить восприятие содержания работы, и может включать в себя методические материалы, дополняющие текст (описание новой методики или технологии), таблицы вспомогательных данных, иллюстрации вспомогательного характера, инструкции, анкеты, методики, копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, протоколы, отдельные положения из инструкций и правил, продукты самостоятельной деятельности детей, таблицы, графики, карты и т.д. Данные материалы могут быть, как разработаны автором, так и заимствованы. Все материалы, представленные в приложении, обеспечивают доказательность и репрезентативность выполненного проекта. Иллюстративный материал должен соответствовать общему замыслу работы. Иллюстрации (рисунки, схемы, графики, фотографии, диаграммы и т. п.) объединяются единым названием «рисунок». Каждое приложение должно иметь название. Название приложения оформляется в соотвтетствии с требованиями к оформлению глав работы. Содержание приложений оформляется в соответствии с требованиями к оформлению индивидуального учебного проекта. На все приложения в тексте проекта должны быть ссылки. Каждое отдельное приложение располагается на новой странице. Первый лист приложений включает в себя содержание и имеет следующий вид:
Приложение Содержание:
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ
Приложение 1 Фотографии русской печи
В данном приложении представлены современные фотографии русской печи, сделанные автором проекта в Вологодской области
БЫТ КРЕСТЬЯН: РУССКАЯ ПЕЧЬ
Индивидуальный учебный проект
Ярославль
Требования к оформлению компьютерной презентации
По итогам проделанной работы студент должен подготовить доклад на защиту индивидуального учебного проекта и его продукта. Доклад должен содержать грамотное, краткое и четкое изложение сути проекта и сопровождаться мультимедийной презентацией, состоящей из 10-15 слайдов, отвечающей следующим требованиям. Презентация не должна дублировать текст выступления. Она должна его дополнять или подтверждать сказанное. Рекомендуемое содержание презентации: 1. Титульный лист (по шаблону); 2. Содержание; 3. Актуальность проекта; 4. Цель проекта; 5. Задачи проекта; 6. Основная информация по теме проекта; 7. Информация о продукте проекта; 8. Выводы или заключение; 9. Список использованных источников и литературы. Общие требования: 1. На слайдах должны быть только тезисы, ключевые фразы и графическая информация (рисунки, графики и т.п.) – они сопровождают подробное изложение мыслей докладчика, но не наоборот; 2. Количество слайдов должно быть не более 15; 3. Не стоит заполнять слайд большим количеством информации. Наиболее важную информацию желательно помещать в центр слайда; 4. По желанию можно раздать слушателям бумажные копии презентации. Правила шрифтового оформления: 1. Рекомендуется использовать шрифт Times New Roman; 2. Размер шрифта: 24-54 пункта (заголовок), 18-36 пунктов (обычный текст); 3. Курсив, подчеркивание, жирный шрифт, прописные буквы используются для смыслового выделения ключевой информации и заголовков; 4. Не рекомендуется использовать более 2-3 типов шрифта; 5. Основной текст должен быть отформатирован по ширине, на схемах – по центру; 6. В заголовках текста и в конце текста на слайде знаки препинания не ставятся. Правила выбора цветовой гаммы: 1. Цветовая гамма должна состоять не более чем из 2 цветов и выдержана во всей презентации. Основная цель – читаемость презентации; 2. Желателен одноцветный фон неярких пастельных тонов (например, светло-зеленый, светло-синий, бежевый, светло-оранжевый и светло-желтый); 3. Цвет шрифта и цвет фона должны контрастировать (текст должен хорошо читаться, белый текст на черном фоне читается плохо); 4. Оформление презентации не должно отвлекать внимания от её содержания. Анимация: 1. Анимация используется только в случае необходимости. Правила использования звукового сопровождения: Звуковое сопровождение должно отражать суть или подчеркивать особенность темы слайда, презентации, оно не должно отвлекать внимание от основной (важной) информации. Не следует использовать музыкальное или звуковое сопровождение, если оно не несет смысловую нагрузку. Если это фоновая музыка, то она должна не отвлекать внимание слушателей и не заглушать слова докладчика. Включение в качестве фонового сопровождения нерелевантных звуков (мелодий, песен) приводит к быстрой утомляемости, рассеиванию внимания и снижению производительности обучения. Необходимо выбрать оптимальную громкость, чтобы звук был слышен всем слушателям, но не был оглушительным.
Шаблон оформления отзыва об индивидуальном учебном проекте (для преподавателя-руководителя проекта)
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ об индивидуальном учебном проекте
Раздел I. Основные сведения
Критерии оценки Каждый параметр может быть отмечен качественной и количественной характеристикой – «высокая степень соответствия – 3 балла», «достаточная степень соответствия – 2 балла», «низкая степень соответствия – 1 балл» Раздел IV. Заключение
Выполненный Ивановой Е.И. индивидуальный учебный проект соответствует / не соответствует требованиям, предъявляемым к проектам, и заслуживает оценки «отлично».
Научный руководитель ________________ ___________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
«____» _______________ 2016 г.
Оценка защиты индивидуального учебного проекта (заполняется в ходе защиты проекта, прикладывается к отзыву)
Оценка защиты (по сумме полученных баллов): 30 – 26 баллов – 5 (отлично) 25 – 21 балл – 4 (хорошо) 20 – 15 баллов – 3 (удовлетворительно) 14 баллов и менее – 2 (неудовлетворительно) Замечания: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Рекомендации: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Итоговая оценка за индивидуальный учебный проект по пятибалльной шкале: _____________________________________________________________________________
Руководитель проекта: ______________________ ________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество)
«____» _______________ 2017 г.
Шаблон итоговой оценочной ведомости учета результатов работы над проектом
ПАСПОРТ индивидуального учебного проекта [1]
Шаблон плана работы над индивидуальным учебным проектом ПЛАН РАБОТЫ над индивидуальным учебным проектом
Содержание и структура
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.204 (0.01 с.) |