Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 01. Развитие зрительной памяти. Составление образов
Курс развития памяти
Описание курса
Продолжительность курса: 20 занятий
Навыки В ходе изучения данного курса ученики освоят различные приемы эффективного запоминания, сохранения и воспроизведения информации на основе технологий Николая Ягодкина, а именно технологии: • запоминания иностранных слов; • запоминания числовых данных (дат, последовательностей чисел); • запоминания последовательностей, списков; • запоминания графической информации (географических карт, флагов и формул)
Структура Занятия строятся по принципу: теория + практическая отработка навыков. К каждому занятию предусмотрен блок практических заданий для обязательной самостоятельной работы Курс содержит 20 видео уроков, более 40 проверочных тестов
Программа курса Уроки 01-04 – развитие зрительной памяти Уроки 05-09 – развитие зрительной памяти, запоминание списков Уроки 10-11 – запоминание иностранных слов Уроки 12-16 – запоминание числовых данных Уроки 17-20 – запоминание графической информации
Курс развития памяти
Урок 01. Развитие зрительной памяти. Составление образов
Теория Итак, мы начинаем первый из 20-ти уроков Курса Развития Памяти (КРП), и сегодня мы будем работать с образами. Общеизвестно, что большая часть информации усваивается человеком с помощью визуального канала восприятия. Т.е., для того, чтобы лучше запомнить информацию, ее нужно хорошо визуализировать, представить.
Для начала давайте посмотрим видео-ролик, который позволит нам понять, чем мы будем сегодня заниматься! Вам понадобится ручка и листок бумаги, для того, чтобы конспектировать основные правила.
https://cloud.mail.ru/public/Dhvg/smQzqCuXY / Правила создания образа.mp4
Теперь, когда вы имеете представление о том, как надо это делать, давайте перейдем к тренировке.
Тест Перед вами тест, в котором необходимо выбрать правильные образы: После того, как мы выполнили тестовые задания, перейдем к тренировке составления образов. Вам будут диктовать образы, необходимо представлять образы (согласно правилам – яркие,
01. https://cloud.mail.ru/public/Dz74/vum83rQ3h / Вместо ссылки на файл «Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов.MP3» ссылка на все 56 файлов 02. https://cloud.mail.ru/public/NJRB/cptc6EbPQ / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_2.MP3 03. https://cloud.mail.ru/public/AcKv/xejAowf6q / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_3.MP3 04. https://cloud.mail.ru/public/5B1v/y4DybwvwB / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_4.MP3 05. https://cloud.mail.ru/public/Gk1B/ovzZcwV7i / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_5.MP3 06. https://cloud.mail.ru/public/BiMR/y4tQzZQjr / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_6.MP3 07. https://cloud.mail.ru/public/9GnA/z8GzftzET / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_7.MP3 08. https://cloud.mail.ru/public/KEtL/idpfeP5Cw / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_8.MP3
Домашнее задание В качестве домашнего задания - Необходимо повторить теорию и выполнить задания, направленные на тренировку составления образов: • Тренировка представления образов на слух, упражнение № 9
https://cloud.mail.ru/public/EA5b/yWk9yiVMe / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_9.MP3
• Упражнение на визуализацию - необходимо прочитать задание и попытаться представить то, что написано в задании
Упражнение на визуализацию
Собака: 01. Порода. Такса. Длинная собака с короткими ножками. 02. Возраст. Старая и медленная. Обвисшая шкура и грустные глаза. 03. Пол. Мальчик. 04. Форма морды. Маленькая морда. Длинный нос, загнутый верх. 05. Шерсть. Обильная и пушистая, рыжего цвета. 06. Наличие блох. Очень много блох. Видно, как прыгают по всему телу. 07. Лапы. Лапы короткие. В кроссовках. 08. Когти. Когти накрашены лаком в розовый цвет. 09. Хвост. Облезлый и в местах прогрызенный. 10. Окрас. Черно-белый, как зебра. 11. Рот и зубы. Изо рта текут слюни, зубы идеальные. Форма пасти как у человека. У пасти летают мухи. 12. Глаза. Маленькие, коричневые с длинными ресницами. 13. Лай. Лает без конца. Громко и без остановки. 14. Взгляд. Взгляд потерянный, грустный. 15. Ошейник/поводок. Ошейник красный с большими острыми шипами. 16. Дыхание. Неровное, бесконечный задыхающийся лай. 17. Одежда на собаке. В специальном собачьем зеленом пуховике. 18. Уши. Обвислые и обгрызенные. 19. Нос. Нос облезлый, черный. 20. Усы. Усы густые, длинные
Доп. материалы к уроку
https://cloud.mail.ru/public/KGUx/rt3xvZP3P / Uprazhnenie_na_vizualizaciyu.pdf
Урок 02. Соединение образов
Введение Итак, мы начинаем второй из 20-ти уроков Курса Развития Памяти (КРП), и сегодня мы будем работать с образами.
Сначала проведем тест, проверим то, как вы усвоили материал предыдущего урока.
Теория Теперь перейдем к теме сегодняшнего урока, а именно, Соединению образов. Часто нужно запомнить пары слов, логически не связанных. Например, иностранное слово – перевод, страна – столица и др. Подробнее об этом – в видео ролике.
https://cloud.mail.ru/public/7RHW/K7AicWv5r / Создание образа.mp4
Вам понадобится ручка и листок бумаги, для того, чтобы конспектировать основные правила.
Домашнее задание На этом наш урок завершен. Домашнее задание: повторить теоретическую информацию о формировании и соединении образов и выучить пятнадцать блоков парочек. Блоки 1-9 представлены в таблице и в печатном виде (в разделе дополнительных материалов), а для блоков 10-15 есть аудиоматериалы:
10. https://cloud.mail.ru/public/KrP8/Rvw577BV5 / Урок 2. Соединение образов.MP3 11. https://cloud.mail.ru/public/Mv7p/D9iib5B5F / Урок 2. Соединение образов_2.MP3 12. https://cloud.mail.ru/public/37bT/fCTjUpmau / Урок 2. Соединение образов_3.MP3 13. https://cloud.mail.ru/public/AHDg/TuEg98hHJ / Урок 2. Соединение образов_4.MP3 14. https://cloud.mail.ru/public/AVDt/kJtCAd7D3 / Урок 2. Соединение образов_5.MP3 15. https://cloud.mail.ru/public/2ikv/VcZ4jpAri / Урок 2. Соединение образов_6.MP3
Доп. материалы к уроку: https://cloud.mail.ru/public/Ljif/q4SevSUPd / bloki_parochek.pdf
Теория После того, как вы запомнили новую информацию, главной проблемой становится ее корректное воспроизведение через какой-то промежуток времени. О том, как правильно повторять выученный материал и переводить информацию в долговременную память, рассказывается в видеоролике:
https://cloud.mail.ru/public/FoN6/twRvCNWXE / Урок 3. Правила повторения информации.MP4
Урок 05. Соединение образов
Теория Тема сегодняшнего занятия - Соединение образов: цепочки. Она продолжает тему Соединения образов, подробнее об этом – в видеоролике:
https://cloud.mail.ru/public/2ikv/VcZ4jpAri / Вместо ссылки на файл «Соединение образов_ цепочки по 5, 7 и 10 слов.mp4» повторная ссылка на «Урок 2. Соединение образов_6.MP3»
Домашнее задание • Повторить теоретический материал: правила соединения образов в цепочках, лоции. • Повторить весь практический материал (предыдущие домашние задания) первых пяти занятий. • Выучить цепочки из 5, 7 и 10 слов.
https://cloud.mail.ru/public/FscP/4mjuvZgye / bloki_parochek_5_urok.pdf
Урок 20. Итоговый
https://cloud.mail.ru/public/4uVL/rTFzwmyAy / КРП 20.mp4
Курс развития памяти
Описание курса
Продолжительность курса: 20 занятий
Навыки В ходе изучения данного курса ученики освоят различные приемы эффективного запоминания, сохранения и воспроизведения информации на основе технологий Николая Ягодкина, а именно технологии: • запоминания иностранных слов; • запоминания числовых данных (дат, последовательностей чисел); • запоминания последовательностей, списков; • запоминания графической информации (географических карт, флагов и формул)
Структура Занятия строятся по принципу: теория + практическая отработка навыков. К каждому занятию предусмотрен блок практических заданий для обязательной самостоятельной работы Курс содержит 20 видео уроков, более 40 проверочных тестов
Программа курса Уроки 01-04 – развитие зрительной памяти Уроки 05-09 – развитие зрительной памяти, запоминание списков Уроки 10-11 – запоминание иностранных слов Уроки 12-16 – запоминание числовых данных Уроки 17-20 – запоминание графической информации
Курс развития памяти
Урок 01. Развитие зрительной памяти. Составление образов
Теория Итак, мы начинаем первый из 20-ти уроков Курса Развития Памяти (КРП), и сегодня мы будем работать с образами. Общеизвестно, что большая часть информации усваивается человеком с помощью визуального канала восприятия. Т.е., для того, чтобы лучше запомнить информацию, ее нужно хорошо визуализировать, представить.
Для начала давайте посмотрим видео-ролик, который позволит нам понять, чем мы будем сегодня заниматься! Вам понадобится ручка и листок бумаги, для того, чтобы конспектировать основные правила.
https://cloud.mail.ru/public/Dhvg/smQzqCuXY / Правила создания образа.mp4
Теперь, когда вы имеете представление о том, как надо это делать, давайте перейдем к тренировке.
Тест Перед вами тест, в котором необходимо выбрать правильные образы: После того, как мы выполнили тестовые задания, перейдем к тренировке составления образов. Вам будут диктовать образы, необходимо представлять образы (согласно правилам – яркие,
01. https://cloud.mail.ru/public/Dz74/vum83rQ3h / Вместо ссылки на файл «Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов.MP3» ссылка на все 56 файлов 02. https://cloud.mail.ru/public/NJRB/cptc6EbPQ / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_2.MP3 03. https://cloud.mail.ru/public/AcKv/xejAowf6q / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_3.MP3 04. https://cloud.mail.ru/public/5B1v/y4DybwvwB / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_4.MP3 05. https://cloud.mail.ru/public/Gk1B/ovzZcwV7i / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_5.MP3 06. https://cloud.mail.ru/public/BiMR/y4tQzZQjr / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_6.MP3 07. https://cloud.mail.ru/public/9GnA/z8GzftzET / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_7.MP3 08. https://cloud.mail.ru/public/KEtL/idpfeP5Cw / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_8.MP3
Домашнее задание В качестве домашнего задания - Необходимо повторить теорию и выполнить задания, направленные на тренировку составления образов: • Тренировка представления образов на слух, упражнение № 9
https://cloud.mail.ru/public/EA5b/yWk9yiVMe / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_9.MP3
• Упражнение на визуализацию - необходимо прочитать задание и попытаться представить то, что написано в задании
Упражнение на визуализацию
Собака: 01. Порода. Такса. Длинная собака с короткими ножками. 02. Возраст. Старая и медленная. Обвисшая шкура и грустные глаза. 03. Пол. Мальчик. 04. Форма морды. Маленькая морда. Длинный нос, загнутый верх. 05. Шерсть. Обильная и пушистая, рыжего цвета. 06. Наличие блох. Очень много блох. Видно, как прыгают по всему телу. 07. Лапы. Лапы короткие. В кроссовках. 08. Когти. Когти накрашены лаком в розовый цвет. 09. Хвост. Облезлый и в местах прогрызенный. 10. Окрас. Черно-белый, как зебра. 11. Рот и зубы. Изо рта текут слюни, зубы идеальные. Форма пасти как у человека. У пасти летают мухи. 12. Глаза. Маленькие, коричневые с длинными ресницами. 13. Лай. Лает без конца. Громко и без остановки. 14. Взгляд. Взгляд потерянный, грустный. 15. Ошейник/поводок. Ошейник красный с большими острыми шипами. 16. Дыхание. Неровное, бесконечный задыхающийся лай. 17. Одежда на собаке. В специальном собачьем зеленом пуховике. 18. Уши. Обвислые и обгрызенные. 19. Нос. Нос облезлый, черный. 20. Усы. Усы густые, длинные
Доп. материалы к уроку
https://cloud.mail.ru/public/KGUx/rt3xvZP3P / Uprazhnenie_na_vizualizaciyu.pdf
Урок 02. Соединение образов
Введение Итак, мы начинаем второй из 20-ти уроков Курса Развития Памяти (КРП), и сегодня мы будем работать с образами.
Сначала проведем тест, проверим то, как вы усвоили материал предыдущего урока.
Теория Теперь перейдем к теме сегодняшнего урока, а именно, Соединению образов. Часто нужно запомнить пары слов, логически не связанных. Например, иностранное слово – перевод, страна – столица и др. Подробнее об этом – в видео ролике.
https://cloud.mail.ru/public/7RHW/K7AicWv5r / Создание образа.mp4
Вам понадобится ручка и листок бумаги, для того, чтобы конспектировать основные правила.
Домашнее задание На этом наш урок завершен. Домашнее задание: повторить теоретическую информацию о формировании и соединении образов и выучить пятнадцать блоков парочек. Блоки 1-9 представлены в таблице и в печатном виде (в разделе дополнительных материалов), а для блоков 10-15 есть аудиоматериалы:
10. https://cloud.mail.ru/public/KrP8/Rvw577BV5 / Урок 2. Соединение образов.MP3 11. https://cloud.mail.ru/public/Mv7p/D9iib5B5F / Урок 2. Соединение образов_2.MP3 12. https://cloud.mail.ru/public/37bT/fCTjUpmau / Урок 2. Соединение образов_3.MP3 13. https://cloud.mail.ru/public/AHDg/TuEg98hHJ / Урок 2. Соединение образов_4.MP3 14. https://cloud.mail.ru/public/AVDt/kJtCAd7D3 / Урок 2. Соединение образов_5.MP3 15. https://cloud.mail.ru/public/2ikv/VcZ4jpAri / Урок 2. Соединение образов_6.MP3
Доп. материалы к уроку: https://cloud.mail.ru/public/Ljif/q4SevSUPd / bloki_parochek.pdf
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.56.150 (0.012 с.) |