Урок 01. Развитие зрительной памяти. Составление образов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 01. Развитие зрительной памяти. Составление образов



Курс развития памяти

 

Описание курса

 

Продолжительность курса:

20 занятий

 

Навыки

В ходе изучения данного курса ученики освоят различные приемы эффективного запоминания, сохранения и воспроизведения информации на основе технологий Николая Ягодкина, а именно технологии:

• запоминания иностранных слов;

• запоминания числовых данных (дат, последовательностей чисел);

• запоминания последовательностей, списков;

• запоминания графической информации (географических карт, флагов и формул)

 

Структура

Занятия строятся по принципу: теория + практическая отработка навыков.

К каждому занятию предусмотрен блок практических заданий для обязательной самостоятельной работы

Курс содержит 20 видео уроков, более 40 проверочных тестов

 

Программа курса

Уроки 01-04 – развитие зрительной памяти

Уроки 05-09 – развитие зрительной памяти, запоминание списков

Уроки 10-11 – запоминание иностранных слов

Уроки 12-16 – запоминание числовых данных

Уроки 17-20 – запоминание графической информации


 

Курс развития памяти

 

Урок 01. Развитие зрительной памяти. Составление образов

 

Теория

Итак, мы начинаем первый из 20-ти уроков Курса Развития Памяти (КРП), и сегодня мы будем работать с образами. Общеизвестно, что большая часть информации усваивается человеком с помощью визуального канала восприятия. Т.е., для того, чтобы лучше запомнить информацию, ее нужно хорошо визуализировать, представить.

 

Для начала давайте посмотрим видео-ролик, который позволит нам понять, чем мы будем сегодня заниматься! Вам понадобится ручка и листок бумаги, для того, чтобы конспектировать основные правила.

 

https://cloud.mail.ru/public/Dhvg/smQzqCuXY / Правила создания образа.mp4

 

Теперь, когда вы имеете представление о том, как надо это делать, давайте перейдем к тренировке.

 

Тест

Перед вами тест, в котором необходимо выбрать правильные образы:

После того, как мы выполнили тестовые задания, перейдем к тренировке составления образов. Вам будут диктовать образы, необходимо представлять образы (согласно правилам – яркие,

 

01. https://cloud.mail.ru/public/Dz74/vum83rQ3h / Вместо ссылки на файл «Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов.MP3» ссылка на все 56 файлов

02. https://cloud.mail.ru/public/NJRB/cptc6EbPQ / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_2.MP3

03. https://cloud.mail.ru/public/AcKv/xejAowf6q / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_3.MP3

04. https://cloud.mail.ru/public/5B1v/y4DybwvwB / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_4.MP3

05. https://cloud.mail.ru/public/Gk1B/ovzZcwV7i / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_5.MP3

06. https://cloud.mail.ru/public/BiMR/y4tQzZQjr / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_6.MP3

07. https://cloud.mail.ru/public/9GnA/z8GzftzET / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_7.MP3

08. https://cloud.mail.ru/public/KEtL/idpfeP5Cw / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_8.MP3

 

 

Домашнее задание

В качестве домашнего задания - Необходимо повторить теорию и выполнить задания, направленные на тренировку составления образов:

• Тренировка представления образов на слух, упражнение № 9

 

https://cloud.mail.ru/public/EA5b/yWk9yiVMe / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_9.MP3

 

• Упражнение на визуализацию - необходимо прочитать задание и попытаться представить то, что написано в задании

 

Упражнение на визуализацию

 

Собака:

01. Порода. Такса. Длинная собака с короткими ножками.

02. Возраст. Старая и медленная. Обвисшая шкура и грустные глаза.

03. Пол. Мальчик.

04. Форма морды. Маленькая морда. Длинный нос, загнутый верх.

05. Шерсть. Обильная и пушистая, рыжего цвета.

06. Наличие блох. Очень много блох. Видно, как прыгают по всему телу.

07. Лапы. Лапы короткие. В кроссовках.

08. Когти. Когти накрашены лаком в розовый цвет.

09. Хвост. Облезлый и в местах прогрызенный.

10. Окрас. Черно-белый, как зебра.

11. Рот и зубы. Изо рта текут слюни, зубы идеальные. Форма пасти как у человека. У пасти летают мухи.

12. Глаза. Маленькие, коричневые с длинными ресницами.

13. Лай. Лает без конца. Громко и без остановки.

14. Взгляд. Взгляд потерянный, грустный.

15. Ошейник/поводок. Ошейник красный с большими острыми шипами.

16. Дыхание. Неровное, бесконечный задыхающийся лай.

17. Одежда на собаке. В специальном собачьем зеленом пуховике.

18. Уши. Обвислые и обгрызенные.

19. Нос. Нос облезлый, черный.

20. Усы. Усы густые, длинные

 

 

Доп. материалы к уроку

 

https://cloud.mail.ru/public/KGUx/rt3xvZP3P / Uprazhnenie_na_vizualizaciyu.pdf


 

Урок 02. Соединение образов

 

Введение

Итак, мы начинаем второй из 20-ти уроков Курса Развития Памяти (КРП), и сегодня мы будем работать с образами.

 

Сначала проведем тест, проверим то, как вы усвоили материал предыдущего урока.

 

Теория

Теперь перейдем к теме сегодняшнего урока, а именно, Соединению образов. Часто нужно запомнить пары слов, логически не связанных. Например, иностранное слово – перевод, страна – столица и др.

Подробнее об этом – в видео ролике.

 

https://cloud.mail.ru/public/7RHW/K7AicWv5r / Создание образа.mp4

 

Вам понадобится ручка и листок бумаги, для того, чтобы конспектировать основные правила.

 

 

Домашнее задание

На этом наш урок завершен.

Домашнее задание: повторить теоретическую информацию о формировании и соединении образов и выучить пятнадцать блоков парочек.

Блоки 1-9 представлены в таблице и в печатном виде (в разделе дополнительных материалов), а для блоков 10-15 есть аудиоматериалы:


 

 

Парочки 1 Парочки 2 Парочки 3
Стрела лошадь Автобус Тюлень Дельфин Абрикос
Лук пень Ананас Река Санки Тарелка
Цапля кеды Телефон Стол Камень Книга
Черепаха Спички Фольга Нитки Шпага Гнездо
Кеды Овца Нож Планета Выдра Макароны
Стрекоза Коса Носок Слон Театр Цепь
Качели Корова Невеста Таблетка Кружка Стол
Перчатки Лимон Книга Трактор Гитара Руль
Краб Танк Заяц Памятник Метеорит Маска
Кот Лопата Лес Пони Халат Коньки
Парочки 4 Парочки 5 Парочки 6
Вилка Гусеница Кактус Мотоцикл Торт Будильник
Валенок Бинт Кот Яма Топор Огурец
Пистолет Карандаш Качели Пластилин Ветка Тушь
Бык Грузовик Ремень Полицейский Лифт Мороженое
Фломастер Русалка Часы Шахматы Ящерица Стадион
Сковородка Ворона Клетка Кий Енот Ракетка
Кенгуру Роза Медведь Вагон Чаша Машина
Пирог Гвоздь Поросенок Фонтан Пакет Зубочистка
Змея Одуванчик Таракан Усы Пень Мост
Лампочка Помидор Панцирь Спички Пила Собака
Парочки 7 Парочки 8 Парочки 9
Цветок Петух Корона Звезда Рысь Велосипед
Спутник Печка Радуга Яблоко Паук Билет
Цыпленок Пушка Ёж Буратино Бритва Апельсин
Пустыня Пистолет Кокос Елка Ворона Акваланг
Скорпион Жаба Карандаш Дом Мышь Скрипка
Баран Павлин Колокольчик Небоскреб Лев Самокат
Пчела Кукла Балерина Лодка Еж Слон
Таз Туча Фотография Ложка Замок Зубочистка
Облако Шорты Кресло Каток Брюки Телевизор
Снег Тапочки Шкаф Ножик Кукла Рыцарь

 

10. https://cloud.mail.ru/public/KrP8/Rvw577BV5 / Урок 2. Соединение образов.MP3

11. https://cloud.mail.ru/public/Mv7p/D9iib5B5F / Урок 2. Соединение образов_2.MP3

12. https://cloud.mail.ru/public/37bT/fCTjUpmau / Урок 2. Соединение образов_3.MP3

13. https://cloud.mail.ru/public/AHDg/TuEg98hHJ / Урок 2. Соединение образов_4.MP3

14. https://cloud.mail.ru/public/AVDt/kJtCAd7D3 / Урок 2. Соединение образов_5.MP3

15. https://cloud.mail.ru/public/2ikv/VcZ4jpAri / Урок 2. Соединение образов_6.MP3

 

 

Доп. материалы к уроку:

https://cloud.mail.ru/public/Ljif/q4SevSUPd / bloki_parochek.pdf


 

Теория

После того, как вы запомнили новую информацию, главной проблемой становится ее корректное воспроизведение через какой-то промежуток времени.

О том, как правильно повторять выученный материал и переводить информацию в долговременную память, рассказывается в видеоролике:

 

https://cloud.mail.ru/public/FoN6/twRvCNWXE / Урок 3. Правила повторения информации.MP4


 

Урок 05. Соединение образов

 

Теория

Тема сегодняшнего занятия - Соединение образов: цепочки. Она продолжает тему Соединения образов, подробнее об этом – в видеоролике:

 

https://cloud.mail.ru/public/2ikv/VcZ4jpAri / Вместо ссылки на файл «Соединение образов_ цепочки по 5, 7 и 10 слов.mp4» повторная ссылка на «Урок 2. Соединение образов_6.MP3»

 

 

Домашнее задание

• Повторить теоретический материал: правила соединения образов в цепочках, лоции.

• Повторить весь практический материал (предыдущие домашние задания) первых пяти занятий.

• Выучить цепочки из 5, 7 и 10 слов.

 

https://cloud.mail.ru/public/FscP/4mjuvZgye / bloki_parochek_5_urok.pdf


 

Урок 20. Итоговый

 

https://cloud.mail.ru/public/4uVL/rTFzwmyAy / КРП 20.mp4

 

Курс развития памяти

 

Описание курса

 

Продолжительность курса:

20 занятий

 

Навыки

В ходе изучения данного курса ученики освоят различные приемы эффективного запоминания, сохранения и воспроизведения информации на основе технологий Николая Ягодкина, а именно технологии:

• запоминания иностранных слов;

• запоминания числовых данных (дат, последовательностей чисел);

• запоминания последовательностей, списков;

• запоминания графической информации (географических карт, флагов и формул)

 

Структура

Занятия строятся по принципу: теория + практическая отработка навыков.

К каждому занятию предусмотрен блок практических заданий для обязательной самостоятельной работы

Курс содержит 20 видео уроков, более 40 проверочных тестов

 

Программа курса

Уроки 01-04 – развитие зрительной памяти

Уроки 05-09 – развитие зрительной памяти, запоминание списков

Уроки 10-11 – запоминание иностранных слов

Уроки 12-16 – запоминание числовых данных

Уроки 17-20 – запоминание графической информации


 

Курс развития памяти

 

Урок 01. Развитие зрительной памяти. Составление образов

 

Теория

Итак, мы начинаем первый из 20-ти уроков Курса Развития Памяти (КРП), и сегодня мы будем работать с образами. Общеизвестно, что большая часть информации усваивается человеком с помощью визуального канала восприятия. Т.е., для того, чтобы лучше запомнить информацию, ее нужно хорошо визуализировать, представить.

 

Для начала давайте посмотрим видео-ролик, который позволит нам понять, чем мы будем сегодня заниматься! Вам понадобится ручка и листок бумаги, для того, чтобы конспектировать основные правила.

 

https://cloud.mail.ru/public/Dhvg/smQzqCuXY / Правила создания образа.mp4

 

Теперь, когда вы имеете представление о том, как надо это делать, давайте перейдем к тренировке.

 

Тест

Перед вами тест, в котором необходимо выбрать правильные образы:

После того, как мы выполнили тестовые задания, перейдем к тренировке составления образов. Вам будут диктовать образы, необходимо представлять образы (согласно правилам – яркие,

 

01. https://cloud.mail.ru/public/Dz74/vum83rQ3h / Вместо ссылки на файл «Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов.MP3» ссылка на все 56 файлов

02. https://cloud.mail.ru/public/NJRB/cptc6EbPQ / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_2.MP3

03. https://cloud.mail.ru/public/AcKv/xejAowf6q / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_3.MP3

04. https://cloud.mail.ru/public/5B1v/y4DybwvwB / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_4.MP3

05. https://cloud.mail.ru/public/Gk1B/ovzZcwV7i / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_5.MP3

06. https://cloud.mail.ru/public/BiMR/y4tQzZQjr / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_6.MP3

07. https://cloud.mail.ru/public/9GnA/z8GzftzET / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_7.MP3

08. https://cloud.mail.ru/public/KEtL/idpfeP5Cw / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_8.MP3

 

 

Домашнее задание

В качестве домашнего задания - Необходимо повторить теорию и выполнить задания, направленные на тренировку составления образов:

• Тренировка представления образов на слух, упражнение № 9

 

https://cloud.mail.ru/public/EA5b/yWk9yiVMe / Урок 1. Развитие зрительной памяти. Составление образов_9.MP3

 

• Упражнение на визуализацию - необходимо прочитать задание и попытаться представить то, что написано в задании

 

Упражнение на визуализацию

 

Собака:

01. Порода. Такса. Длинная собака с короткими ножками.

02. Возраст. Старая и медленная. Обвисшая шкура и грустные глаза.

03. Пол. Мальчик.

04. Форма морды. Маленькая морда. Длинный нос, загнутый верх.

05. Шерсть. Обильная и пушистая, рыжего цвета.

06. Наличие блох. Очень много блох. Видно, как прыгают по всему телу.

07. Лапы. Лапы короткие. В кроссовках.

08. Когти. Когти накрашены лаком в розовый цвет.

09. Хвост. Облезлый и в местах прогрызенный.

10. Окрас. Черно-белый, как зебра.

11. Рот и зубы. Изо рта текут слюни, зубы идеальные. Форма пасти как у человека. У пасти летают мухи.

12. Глаза. Маленькие, коричневые с длинными ресницами.

13. Лай. Лает без конца. Громко и без остановки.

14. Взгляд. Взгляд потерянный, грустный.

15. Ошейник/поводок. Ошейник красный с большими острыми шипами.

16. Дыхание. Неровное, бесконечный задыхающийся лай.

17. Одежда на собаке. В специальном собачьем зеленом пуховике.

18. Уши. Обвислые и обгрызенные.

19. Нос. Нос облезлый, черный.

20. Усы. Усы густые, длинные

 

 

Доп. материалы к уроку

 

https://cloud.mail.ru/public/KGUx/rt3xvZP3P / Uprazhnenie_na_vizualizaciyu.pdf


 

Урок 02. Соединение образов

 

Введение

Итак, мы начинаем второй из 20-ти уроков Курса Развития Памяти (КРП), и сегодня мы будем работать с образами.

 

Сначала проведем тест, проверим то, как вы усвоили материал предыдущего урока.

 

Теория

Теперь перейдем к теме сегодняшнего урока, а именно, Соединению образов. Часто нужно запомнить пары слов, логически не связанных. Например, иностранное слово – перевод, страна – столица и др.

Подробнее об этом – в видео ролике.

 

https://cloud.mail.ru/public/7RHW/K7AicWv5r / Создание образа.mp4

 

Вам понадобится ручка и листок бумаги, для того, чтобы конспектировать основные правила.

 

 

Домашнее задание

На этом наш урок завершен.

Домашнее задание: повторить теоретическую информацию о формировании и соединении образов и выучить пятнадцать блоков парочек.

Блоки 1-9 представлены в таблице и в печатном виде (в разделе дополнительных материалов), а для блоков 10-15 есть аудиоматериалы:


 

 

Парочки 1 Парочки 2 Парочки 3
Стрела лошадь Автобус Тюлень Дельфин Абрикос
Лук пень Ананас Река Санки Тарелка
Цапля кеды Телефон Стол Камень Книга
Черепаха Спички Фольга Нитки Шпага Гнездо
Кеды Овца Нож Планета Выдра Макароны
Стрекоза Коса Носок Слон Театр Цепь
Качели Корова Невеста Таблетка Кружка Стол
Перчатки Лимон Книга Трактор Гитара Руль
Краб Танк Заяц Памятник Метеорит Маска
Кот Лопата Лес Пони Халат Коньки
Парочки 4 Парочки 5 Парочки 6
Вилка Гусеница Кактус Мотоцикл Торт Будильник
Валенок Бинт Кот Яма Топор Огурец
Пистолет Карандаш Качели Пластилин Ветка Тушь
Бык Грузовик Ремень Полицейский Лифт Мороженое
Фломастер Русалка Часы Шахматы Ящерица Стадион
Сковородка Ворона Клетка Кий Енот Ракетка
Кенгуру Роза Медведь Вагон Чаша Машина
Пирог Гвоздь Поросенок Фонтан Пакет Зубочистка
Змея Одуванчик Таракан Усы Пень Мост
Лампочка Помидор Панцирь Спички Пила Собака
Парочки 7 Парочки 8 Парочки 9
Цветок Петух Корона Звезда Рысь Велосипед
Спутник Печка Радуга Яблоко Паук Билет
Цыпленок Пушка Ёж Буратино Бритва Апельсин
Пустыня Пистолет Кокос Елка Ворона Акваланг
Скорпион Жаба Карандаш Дом Мышь Скрипка
Баран Павлин Колокольчик Небоскреб Лев Самокат
Пчела Кукла Балерина Лодка Еж Слон
Таз Туча Фотография Ложка Замок Зубочистка
Облако Шорты Кресло Каток Брюки Телевизор
Снег Тапочки Шкаф Ножик Кукла Рыцарь

 

10. https://cloud.mail.ru/public/KrP8/Rvw577BV5 / Урок 2. Соединение образов.MP3

11. https://cloud.mail.ru/public/Mv7p/D9iib5B5F / Урок 2. Соединение образов_2.MP3

12. https://cloud.mail.ru/public/37bT/fCTjUpmau / Урок 2. Соединение образов_3.MP3

13. https://cloud.mail.ru/public/AHDg/TuEg98hHJ / Урок 2. Соединение образов_4.MP3

14. https://cloud.mail.ru/public/AVDt/kJtCAd7D3 / Урок 2. Соединение образов_5.MP3

15. https://cloud.mail.ru/public/2ikv/VcZ4jpAri / Урок 2. Соединение образов_6.MP3

 

 

Доп. материалы к уроку:

https://cloud.mail.ru/public/Ljif/q4SevSUPd / bloki_parochek.pdf


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.103 с.)