Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия редакция 3.0»

Поиск

Содержание курса «1С: Предприятие 8».

Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия редакция 3.0»

(пользовательские режимы)

 

Курсы и материалы разработаны преподавателями-методистами «1С», имеющими большой опыт внедрения программных продуктов «1С: Предприятие», и авторизованы непосредственно специалистами отдела разработки фирмы «1С».

Каждому слушателю курса в первый день занятий выдаются методические материалы фирмы 1С, которые остаются на руках и могут использоваться в качестве справочной информации в дальнейшей работе.

По окончании обучения каждый слушатель получает свидетельство фирмы «1С» о прохождении курса.

Курс предназначен:

· Для пользователей, знакомых с основами бухгалтерского и налогового учета

· Для бухгалтеров, которые ранее работали в редакции 2.0, и 7.7

Цель обучения: Научиться работать в "1С:Бухгалтерии 8" Редакции 3.0.

 

В результате прохождения Вы:

· уверенно пользуетесь программой "1С:Бухгалтерия 8"

· корректно исправляете ошибки бухгалтерского и налогового учета

Продолжительность 25 часов: 10 рабочих дней по 2.5 часа в день
Стоимость обучения 4800 руб. за одного участника.
Скидки для студентов 20%

Краткое содержание курса:

НАЧАЛО РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ. ЗАПОЛНЕНИЕ СПРАВОЧНИКОВ

· Запуск программы

· Знакомство с конфигураций "Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0. Сервис "Полезная информация". Отчеты руководителю

· Настройка параметров учета

· Функциональность

· Учетная политика организаций, находящихся на общем режиме налогообложения и организаций, применяющих УСН

· Справочник "Подразделения"

· Основные правила работы с документами и отчетами программы "1С:Бухгалтерия 8"

· Справочники, заполненные программой автоматически

· Справочник "Пользователи". Журнал регистрации. Активные пользователи. Настройки программы. Дата запрета изменения данных

· Типы цены и установка цены номенклатуры

· Склады (места хранения)

· Номенклатурные группы и номенклатура. Счета учета номенклатуры. Справочник "Классификатор единиц измерения"

· Контрагенты. Работа со справочником "Контрагенты"

· Удаление в программе

ПЛАН СЧЕТОВ

ПОДГОТОВКА К РАСЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

· Справочники в учете труда и заработной платы. Отражение расходов по заработной плате

· Справочники "Физические лица" и "Сотрудники"

· Зарплатный проект

4. ОТРАЖЕНИЕ РАСХОДОВ ПО АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. СПРАВОЧНИКИ "КЛАССИФИКАТОР ОКОФ" и "ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА"

ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ

· Ввод начальных остатков по основным средствам

· Ввод начальных остатков по НДС, по счетам 60.01 и 62.02

· Ввод начальных остатков по счетам 41.01, 51, 80.09, 84.01, 68.01 и 68.04.1

· Журнал операций

УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

· Приходный кассовый ордер

· Расходный кассовый ордер

· Отчеты по кассовым операциям

РАБОТА С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ

· Документ "Авансовый отчет"

· Командировочные расходы в налоговом учете

· Представительские расходы

· Оборотно-сальдовая ведомость по счету 71

БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ

· Платежное поручение и платежное требование, как документы для регистрации безналичных расчетов

· Реквизиты уплаты налогов и взносов

· Платежные поручения на перечисление налогов. Обработка "Уплата налогов и взносов"

· Банковские выписки

· Покупка валюты. Переоценка валютных средств

· Выгрузка и загрузка платежных документов

РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. БОЛЬНИЧНЫЕ ЛИСТЫ

· Документы для учета заработной платы. Больничные листы. Выплата зарплаты по ведомости. Депонирование заработной платы и ее выплата

· Перечисление заработной платы в банк.

· Выплата аванса. Окончательный расчет по заработной плате

· Начисление заработной платы при применении УСН

· Отчеты по заработной плате

УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

· Приобретение оборудования, не требующего монтажа, но с дополнительными расходами по приобретению

· Применение амортизационной премии

· Приобретение оборудования, требующего монтажа

· Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете

· Учет объектов со сроком полезного использования больше 12 месяцев и стоимостью до 100 000 рублей. Документы "Передача материалов в эксплуатацию", "Списание материалов из эксплуатации"

· Модернизация основных средств

· Групповой ввод одноименных основных средств. Временные разницы в связи с разными сроками использования в бухгалтерском и налоговом учете

УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

УЧЕТ НИОКР

УЧЕТ ТОВАРОВ, УСЛУГ

· Доверенность. Поступление товаров

· Приобретение товаров, с дополнительными расходами по приобретению

· Услуги сторонних организаций

· Комиссионная торговля. Расчеты с комитентом

· Возврат товаров поставщику

· Импорт товаров

· Счет. Реализация товаров, услуг

· Движение товаров. Инвентаризация товаров на складе. Розничные продажи. Приход излишков

ЗАЧЕТ ВЗАИМНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ

НДС В КОНФИГУРАЦИИ

· Счета бухгалтерского учета и документы для учета НДС

· Помощник по учету НДС. Проверка начисленного и предъявленного НДС

Предварительная запись и справки по телефону 655-350, (3012)216-911,

С уважением, менеджер УЦ, Чукреева Анжелика

тел: (3012) 216-911

Содержание курса «1С: Предприятие 8».

Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия редакция 3.0»

(пользовательские режимы)

 

Курсы и материалы разработаны преподавателями-методистами «1С», имеющими большой опыт внедрения программных продуктов «1С: Предприятие», и авторизованы непосредственно специалистами отдела разработки фирмы «1С».

Каждому слушателю курса в первый день занятий выдаются методические материалы фирмы 1С, которые остаются на руках и могут использоваться в качестве справочной информации в дальнейшей работе.

По окончании обучения каждый слушатель получает свидетельство фирмы «1С» о прохождении курса.

Курс предназначен:

· Для пользователей, знакомых с основами бухгалтерского и налогового учета

· Для бухгалтеров, которые ранее работали в редакции 2.0, и 7.7

Цель обучения: Научиться работать в "1С:Бухгалтерии 8" Редакции 3.0.

 

В результате прохождения Вы:

· уверенно пользуетесь программой "1С:Бухгалтерия 8"

· корректно исправляете ошибки бухгалтерского и налогового учета

Продолжительность 25 часов: 10 рабочих дней по 2.5 часа в день
Стоимость обучения 4800 руб. за одного участника.
Скидки для студентов 20%

Краткое содержание курса:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.65.134 (0.006 с.)